Вопросы по 3DS max
|
|
nextnic | Дата: Вторник, 03.12.2013, 22:08 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Ув. Максо-веды! Выручайте, уперся в стену. Моделил, моделил и случайно заметил на носовой части "ушла" геометрия (наверное случайно зацепил лишний полигон или вершину). Где и когда это произошло ..., короче не важно решил по новой отмапить носовую часть. То ли где-то что-то не осознанно изменил, то ли это проделки самого Макса (есть такое, иногда случается), но выполняя все ранее выполняемые процедуры развертка получается не такая, точнее, ну в общем вот:
... развертки местами практически нет, какие-то левые затенения. Два дня убил на поиски решения в интернете - НИЧЕГО! Может кто сталкивался? Подозреваю, что что-то не то с освещением (но я его не трогал). Остается только перестановка Макса, но это последнее. У кого какие мысли? Заранее благодарен.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 03.12.2013, 23:20 |
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 03:48 | Сообщение # 32 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Полагаю, что с данной проблемой никто не сталкивался. Причину нашел. В ячейке с материалами, которой была назначена текстура, откуда-то появилась "левая" текстурная карта со своими настройками материала, света и т.д. Странно другое. Я никак не мог "сбросить" данные настройки, при повторном назначении данные настройки вновь появлялись. А так перестановка конечно же помогла.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Суббота, 14.12.2013, 15:47 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Чтобы не переустанавливать макс. Можно было просто перетянуть материал из соседней ячейки в ту где записалась левая текстурная карта. Так ты бы скопировал ячейку, а после сменил бы текстуры и настройки материала. Ну и конечно же заново текстурные координаты.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
nextnic | Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:08 | Сообщение # 34 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Veikbar ( ) Можно было просто перетянуть материал из соседней ячейки в ту где записалась левая текстурная карта Пробовал, это же самое простое, но Вы будете смеяться - результат тот же. Все таки я склоняюсь даже не левой текстурной карте, а глюку самого Макса. Скажу больше. При одном из экспериментов у меня вообще пропал редактор материалов, так сказать ушел по "английски" и "вернулся" только когда я Макс переустановил.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Alex62982 | Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 04:16 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 78
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| не создавая новой темы по 3D Max 9, спрошу тут. Есть инструкция по работе (для бумажного моделирования). Но, прочитав практически всю, нету даже намёков в каком формате должны быть чертежи и фото. Если кто может, помогите - хочу сделать SCANIA T LONGLINE.
Peterbilt 379, Opel Zafira, Kogel Trailer, MAN TGA xxl, MB 2835, Renault Magnum, Scania T144, Ikarus 280, Gaz 13 Chaika, Yamaha DSC 11, Mi6, Kruzenstern, Minions, Ford Escort RS Cosworth.....
|
|
|
|
Orfu | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 20:14 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Да в любом формате...
|
|
|
|
Геннри | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 04:40 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Alex62982 ( ) в каком формате должны быть чертежи и фото Не важно в каком, важно - хорошее качество - лучше. Чертежи должны быть пропорционально одинаковы по всем видам (сбоку, сверху. слева...). Чтобы смоделировать каркас, нужно создать виртуальную 3d студию (посмотри в интернете как). Примерно опишу: Она будет из 3х плоскостей минимум. На каждую плоскость надо нанести соответствующую текстуру, на нижнюю вид сверху, на праою - вид слева, на левую - вид справа, на верхнюю (если есть) - вид снизу. Нормали плоскостей должны смотреть внутрь, в то место где будет создаваться модель. Важен размер плоскости, , что бы понять какой он должен быть, надо начинать с чертежа в растровом редакторе. В растровом редакторе порезать на соответствующие виде чертеж, сохранить каждый вид отдельным файлом (как я писал выше, чертеж должен быть с одного листа" то есть пропорциональны все виды). У тебя будет 3 или больше файлов вида. У этих файлов будет свой размер в пикселях, вот этот размер нужно в точности задавать в любых других единицах выбранных в максе в данный моент, при создании плоскостей для виртуальной студии. В 3ds max создаешь материал для каждого из вида и применяешь вместо диффузного цвета - диффузную карту, указываю соответствующий файл вида. Применяешь полученные материалы к соответствующим плоскостям. Инструментом перемещения выравниваешь в 2d видовых окнах плоскости если надо. Так же можно все плоскости сделать изначально одного размера как общий тертеж в пикселях, применить к ним одну и ту же текстуру общего чертежа, конвертировать в редактируемую сетку и порезать инструментом CUT на виды, потом их собрать в студию. В этом варианте быстрее возможно. Чтобы в окне проекции была хорошо видна текстура на виртуальной студии, сделай так как тут советуют.
Сообщение отредактировал Геннри - Воскресенье, 18.12.2016, 05:55 |
|
|
|