Вопросы по 3DS max
|
|
SP-8 | Дата: Суббота, 30.10.2010, 04:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 219
Репутация: 261
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет. Прошу помощи по 3Д максу Возникла такая проблема, не отображается в окне проекции стороны фигуры после применения модификатора Normal хотя при рендеринге все нормально Раньше все время создавал вертуальные студии для создания модели сейчас никак не выходит, все настройки в максе изрыл ничего не обнаружил. Может кто подскажет что-то, может кто сталкивался с этим Программа Autodesk 3ds Max 9 32-bit ОС Windows 7
визитная карточка
|
|
|
|
_Artem_ | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Посмотри здесь: http://www.easy-render.nm.ru/tut_17.htm
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| SP-8, правильно, после применения модификатора вы поставили галку напротив flip normal, что означает, что вы вывернули ваш габаритный прямоугольник наизнанку. Так и должно быть. Лично я нелюблю заморочки с этой студией, а создаю простой вариант с 3мя плоскостями.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
SP-8 | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 219
Репутация: 261
Награды: 0
Статус: Offline
| XDiem, Да я тоже пробовал с тремя плоскостями работать, но они закрывают половину объекта, будь то сверху, снизу или с боку, и не очень удобно работать. и при выворачивании нормалей он должен выглядеть как при рендеринге, т.е. просвечиватся передние стороны, а он почемуто весь черный становится
визитная карточка
Сообщение отредактировал SP-8 - Воскресенье, 31.10.2010, 15:43 |
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:57 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну плоскости-то необязательно пересекающимися оставить. Их можно разнести от центра в разные стороны для удобства. А с этим пока непонимаю, что-то явно не так, но что именно...
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 00:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| SP-8 а почему бы не сделать обратную сторону не видимой - как только лицевая сторона уходит, при повороте из поля зрения она становится не видимой ...
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
SP-8 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 02:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 219
Репутация: 261
Награды: 0
Статус: Offline
| nextnic, Примного блогадарен, оказалось все так просто. Век живи век учись. спасиб большое. Может еще у кого возникнут вопросы? Если нет то тему можно удолять
визитная карточка
|
|
|
|
XDiem | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 03:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (nextnic) почему бы не сделать обратную сторону не видимой Эх, очки искал, а они на лбу были!
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
nextnic | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 04:08 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Коллеги да не заморачивайтесь вы этой студией. Я просто расстанавливаю как мне удобно, а в процессе моделирования еще и двигаю.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Среда, 03.11.2010, 22:06 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| плоскость имхо удообнее 1 ее всегда можно скрыть если будет мешаться 2 ее можно заменить другой копией с другим чертежом. При случае если есть разные срезы проэкций. Как пример могу привести чертежи А-10 где в виде сбоку нет крыльев и есть только места стыка крыла с фюзеляжем
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
Кимаен | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 06:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 91
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Помогите пожалуйста я открываю .3ds модель в максе, накладываю текстуру, все мило и красиво. Сохраняю в .max, pepakura designer не открывает. экспортирую в .3ds - в пепакуре пропадают текстуры. Пытаюсь наложить в PD 2 - не получается. Что я делаю не так? Как мне получить в pepakura designer модель с текстурами? \\я в 3d-моделировании совершенно нуб, 3дсмакс вообще с утра первый раз в жизни запустил
а я склеил модель вертолета.[/i] © Башорг
|
|
|
|
Modeller | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 06:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Народ, мож хватит уже прикалываться. Тут про Макс, текстуры и Пепакуру довольно хорошо всё уже было сказано-показано. Попробуйте поискать. P.S. Может быть стоит закрепить одну из таких тем на форуме.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
XDiem | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 07:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Modeller, поддерживаю, про пепакуру 3 темы и в каждой минимум по 2раза спрашивали про текстуры.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
SP-8 | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:16 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 219
Репутация: 261
Награды: 0
Статус: Offline
| XDiem, точно
визитная карточка
|
|
|
|
Chunin | Дата: Пятница, 10.12.2010, 01:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
| Як все цікаво...
DJ.D-TECK: [email protected]
Айова(унечтожена) Kорвет "Винница"героически раненый На стапеле: Hunt II HMS Badsworth (GPM 255) Ki-43 Oscar
|
|
|
|