Четверг, 12.12.2024, 10:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: agrael  
Вопросы по 3DS max
SP-8Дата: Суббота, 30.10.2010, 04:15 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 219
Репутация: 261
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет.
Прошу помощи по 3Д максу
Возникла такая проблема, не отображается в окне проекции стороны фигуры после применения модификатора Normal

хотя при рендеринге все нормально

Раньше все время создавал вертуальные студии для создания модели сейчас никак не выходит, все настройки в максе изрыл ничего не обнаружил. Может кто подскажет что-то, может кто сталкивался с этим
Программа Autodesk 3ds Max 9 32-bit
ОС Windows 7



визитная карточка
 
_Artem_Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Посмотри здесь: http://www.easy-render.nm.ru/tut_17.htm
 
XDiemДата: Воскресенье, 31.10.2010, 02:27 | Сообщение # 3
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
SP-8, правильно, после применения модификатора вы поставили галку напротив flip normal, что означает, что вы вывернули ваш габаритный прямоугольник наизнанку. Так и должно быть. Лично я нелюблю заморочки с этой студией, а создаю простой вариант с 3мя плоскостями.

xdiem.blogspot.com
 
SP-8Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 15:42 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 219
Репутация: 261
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem, Да я тоже пробовал с тремя плоскостями работать, но они закрывают половину объекта, будь то сверху, снизу или с боку, и не очень удобно работать.
и при выворачивании нормалей он должен выглядеть как при рендеринге, т.е. просвечиватся передние стороны, а он почемуто весь черный становится



визитная карточка


Сообщение отредактировал SP-8 - Воскресенье, 31.10.2010, 15:43
 
XDiemДата: Воскресенье, 31.10.2010, 16:57 | Сообщение # 5
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Ну плоскости-то необязательно пересекающимися оставить. Их можно разнести от центра в разные стороны для удобства. А с этим пока непонимаю, что-то явно не так, но что именно...

xdiem.blogspot.com
 
nextnicДата: Понедельник, 01.11.2010, 00:51 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
SP-8 а почему бы не сделать обратную сторону не видимой - как только лицевая сторона уходит, при повороте из поля зрения она становится не видимой ...



Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
SP-8Дата: Понедельник, 01.11.2010, 02:11 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 219
Репутация: 261
Награды: 0
Статус: Offline
nextnic, Примного блогадарен, оказалось все так просто. Век живи век учись.

спасиб большое.
Может еще у кого возникнут вопросы?
Если нет то тему можно удолять



визитная карточка
 
XDiemДата: Понедельник, 01.11.2010, 03:47 | Сообщение # 8
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nextnic)
почему бы не сделать обратную сторону не видимой

Эх, очки искал, а они на лбу были! wacko


xdiem.blogspot.com
 
nextnicДата: Понедельник, 01.11.2010, 04:08 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги да не заморачивайтесь вы этой студией. Я просто расстанавливаю как мне удобно, а в процессе моделирования еще и двигаю.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
VeikbarДата: Среда, 03.11.2010, 22:06 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
плоскость имхо удообнее
1 ее всегда можно скрыть если будет мешаться
2 ее можно заменить другой копией с другим чертежом. При случае если есть разные срезы проэкций. Как пример могу привести чертежи А-10 где в виде сбоку нет крыльев и есть только места стыка крыла с фюзеляжем


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
КимаенДата: Понедельник, 08.11.2010, 06:23 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 91
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста
я открываю .3ds модель в максе, накладываю текстуру, все мило и красиво. Сохраняю в .max, pepakura designer не открывает. экспортирую в .3ds - в пепакуре пропадают текстуры. Пытаюсь наложить в PD 2 - не получается. Что я делаю не так? Как мне получить в pepakura designer модель с текстурами?
\\я в 3d-моделировании совершенно нуб, 3дсмакс вообще с утра первый раз в жизни запустил sad


а я склеил модель вертолета.[/i]
© Башорг
 
ModellerДата: Понедельник, 08.11.2010, 06:37 | Сообщение # 12
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
Народ, мож хватит уже прикалываться.
Тут про Макс, текстуры и Пепакуру довольно хорошо всё уже было сказано-показано. Попробуйте поискать.

P.S. Может быть стоит закрепить одну из таких тем на форуме.


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
XDiemДата: Понедельник, 08.11.2010, 07:02 | Сообщение # 13
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Modeller, поддерживаю, про пепакуру 3 темы и в каждой минимум по 2раза спрашивали про текстуры.

xdiem.blogspot.com
 
SP-8Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:16 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 219
Репутация: 261
Награды: 0
Статус: Offline
XDiem, точно angry


визитная карточка
 
ChuninДата: Пятница, 10.12.2010, 01:59 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 238
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
dry
Як все цікаво...


DJ.D-TECK:
[email protected]

Айова(унечтожена)
Kорвет "Винница"героически раненый
На стапеле:
Hunt II HMS Badsworth (GPM 255)
Ki-43 Oscar
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: