Четверг, 12.12.2024, 12:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: agrael  
Вопросы по 3DS max
nextnicДата: Вторник, 03.12.2013, 22:08 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Ув. Максо-веды! Выручайте, уперся в стену.
Моделил, моделил и случайно заметил на носовой части "ушла" геометрия (наверное случайно зацепил лишний полигон или вершину). Где и когда это произошло ..., короче не важно решил по новой отмапить носовую часть. То ли где-то что-то не осознанно изменил, то ли это проделки самого Макса (есть такое, иногда случается), но выполняя все ранее выполняемые процедуры развертка получается не такая, точнее, ну в общем вот:


... развертки местами практически нет, какие-то левые затенения. Два дня убил на поиски решения в интернете - НИЧЕГО! Может кто сталкивался? Подозреваю, что что-то не то с освещением (но я его не трогал).
Остается только перестановка Макса, но это последнее.
У кого какие мысли?
Заранее благодарен.
Прикрепления: 3255081.jpg (24.2 Kb) · 4146271.jpg (38.2 Kb)


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.


Сообщение отредактировал nextnic - Вторник, 03.12.2013, 23:20
 
nextnicДата: Понедельник, 09.12.2013, 03:48 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Полагаю, что с данной проблемой никто не сталкивался. Причину нашел. В ячейке с материалами, которой была назначена текстура, откуда-то появилась "левая" текстурная карта со своими настройками материала, света и т.д. Странно другое. Я никак не мог "сбросить" данные настройки, при повторном назначении данные настройки вновь появлялись. А так перестановка конечно же помогла.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
VeikbarДата: Суббота, 14.12.2013, 15:47 | Сообщение # 33
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Чтобы не переустанавливать макс. Можно было просто перетянуть материал из соседней ячейки в ту где записалась левая текстурная карта. Так ты бы скопировал ячейку, а после сменил бы текстуры и настройки материала. Ну и конечно же заново текстурные координаты.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
nextnicДата: Суббота, 14.12.2013, 19:08 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
Можно было просто перетянуть материал из соседней ячейки в ту где записалась левая текстурная карта

Пробовал, это же самое простое, но Вы будете смеяться - результат тот же. Все таки я склоняюсь даже не левой текстурной карте, а глюку самого Макса. Скажу больше. При одном из экспериментов у меня вообще пропал редактор материалов, так сказать ушел по "английски" и "вернулся" только когда я Макс переустановил.


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
Alex62982Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 04:16 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 78
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
не создавая новой темы по 3D Max 9, спрошу тут.
Есть инструкция по работе (для бумажного моделирования). Но, прочитав практически всю, нету даже намёков в каком формате должны быть чертежи и фото. Если кто может, помогите - хочу сделать SCANIA T LONGLINE.


Peterbilt 379, Opel Zafira, Kogel Trailer, MAN TGA xxl, MB 2835, Renault Magnum, Scania T144, Ikarus 280, Gaz 13 Chaika, Yamaha DSC 11, Mi6, Kruzenstern, Minions, Ford Escort RS Cosworth.....
 
OrfuДата: Понедельник, 07.11.2016, 20:14 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Да в любом формате...
 
ГеннриДата: Воскресенье, 18.12.2016, 04:40 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 56
Репутация: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Alex62982 ()
в каком формате должны быть чертежи и фото

Не важно в каком, важно - хорошее качество - лучше.
Чертежи должны быть пропорционально одинаковы по всем видам (сбоку, сверху. слева...).
Чтобы смоделировать каркас, нужно создать виртуальную 3d студию (посмотри в интернете как). Примерно опишу:
Она будет из 3х плоскостей минимум.
На каждую плоскость надо нанести соответствующую текстуру, на нижнюю вид сверху, на праою - вид слева, на левую - вид справа, на верхнюю (если есть) - вид снизу. Нормали плоскостей должны смотреть внутрь, в то место где будет создаваться модель.
Важен размер плоскости, , что бы понять какой он должен быть, надо начинать с чертежа в растровом редакторе. В растровом редакторе порезать на соответствующие виде чертеж, сохранить каждый вид отдельным файлом (как я писал выше, чертеж должен быть с одного листа" то есть пропорциональны все виды).
У тебя будет 3 или больше файлов вида. У этих файлов будет свой размер в пикселях, вот этот размер нужно в точности задавать в любых других единицах выбранных в максе в данный моент, при создании плоскостей для виртуальной студии.
В 3ds max создаешь материал для каждого из вида и применяешь вместо диффузного цвета - диффузную карту, указываю соответствующий файл вида.
Применяешь полученные материалы к соответствующим плоскостям. Инструментом перемещения выравниваешь в 2d видовых окнах плоскости если надо.
Так же можно все плоскости сделать изначально одного размера как общий тертеж в пикселях, применить к ним одну и ту же текстуру общего чертежа, конвертировать в редактируемую сетку и порезать инструментом CUT на виды, потом их собрать в студию. В этом варианте быстрее возможно.
Чтобы в окне проекции была хорошо видна текстура на виртуальной студии, сделай так как тут советуют.


Сообщение отредактировал Геннри - Воскресенье, 18.12.2016, 05:55
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: