Проблема с текстурами
|
|
xXLENKAXx | Дата: Пятница, 27.05.2011, 01:39 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Здравствуйте, я хочу развернуть простую модельку в третьей Пепакуре. Сами развёртки получаются нормально, но любую текстуру Пепакура переделывает в обычный чёрный цвет, в Пепакуре вивер такая же фигня. Как это исправить?
|
|
|
|
ShVeTs | Дата: Пятница, 27.05.2011, 01:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 617
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
| xXLENKAXx, текстуру нужно нятягивать во второй пепакуре,иначе будет черная
моделист- тот человек который видит не пачку картона а модель отдам почти развернутые модели ХМ1014 Sako TRG-22 SIG P210 в хорошие руки :)
|
|
|
|
btt-modeler | Дата: Пятница, 27.05.2011, 03:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 373
Репутация: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| Есть еще вариант (для 3й пепы) - экспортировать модель в .obj с материалом и открыть в пепакуре, тогда текстура будет работать нормально. Но поменять текстуру в пепакуре все равно будет нельзя, станет черной. Я всегда делаю так, и мне этого вполне хватает) Хотя сама тема бабаян, уже не раз на форуме упоминалась
Законченные модели | Начатые: "Гремящий" и РГД-5 (приостановлены на неизвестный срок) Работаю над "Меркурием"
Сообщение отредактировал btt-modeler - Пятница, 27.05.2011, 03:13 |
|
|
|
igles | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 07:45 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 28
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Апну тему ненамеренно. То есть, я правильно понял, что в третьей Пепакуре-дизайнер нельзя из затекстурированной развёртки сделать белую, с линиями сгиба?
А то МФУ чёрно-белый, при печати текстурированных развёрток не видно этих самых линий и приходится гнуть на глаз, промеряя смежные рёбра.
Бывают старые байкеры, бывают пьяные байкеры. Но не бывает старых пьяных байкеров.
|
|
|
|
XDiem | Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 10:02 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Ув., умоляю, убейтесь об стену используйте поиск! Тем про пепакуру уже 5, несчитая вашей, и везде по надцать раз разжевали, что накладывать текстуру можно во 2ой пепакуре, либо гуглить вот эту ссылку Это так сложно? Нет! Мало того, есть тема для новичков, где можно задать тот же вопрос, не создавая на форуме тупые темы-однодневки.
xdiem.blogspot.com
Сообщение отредактировал XDiem - Понедельник, 09.01.2012, 02:26 |
|
|
|
Тобольский | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 05:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 77
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Проблема с текстурами в пепе решается так: расположить папку с текстурами, чтобы все папки имели АНГЛИЙСКОЕ название. Например, разместите папку на диске D в папке textures и покажите пепе путь к ней. Чёрные "квадраты малевича" пропадут (D:\textures)
Немного моих бумажных моделей
|
|
|
|