Четверг, 18.04.2024, 12:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Визитная карточка » btt-modeler (Мои скромные труды)
btt-modeler
btt-modelerДата: Суббота, 20.08.2011, 03:21 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 373
Репутация: 177
Награды: 1
Статус: Offline
Приветствую всех!
Зовут меня Андрей, мне 19 лет и я студент 3го (уже) курса. Родился, живу и учусь в Питере. Всяческими поделками, в т.ч. из бумаги, увлекался с самого детства, тогда у нас еще даже не было компьютера. Клеил из бумаги разного рода самодельные самолеты, танки, кораблики. Из тех поделок практически ничего не дожило до сих дней. Помимо самоделок, очень любил серию Умная Бумага, модели из которой сохранились все. Потом на долгое время увлекся пластиком, и бумага осталась в стороне. В конце концов, все уперлось в покупку аэрографа (это дело висит до сих пор biggrin ) и моделизм вообще как-то остановился. Но потом я, не без помощи этого замечательного сайта, вспомнил о бумаге, и снова потянуло творить) А потом появилось увлечение аниме и фигурками, и я, в довершение всего, стал еще и разработчиком.
Теперь, собственно, и сами модели:

Дорожная техника от УмБум

Т-90 и БТ-7М, доработки из бумаги и пластилина, кроме того на БТ цепь из старой цепочки и лопаты от пластиковой тридцатьчетверки

Фрегат "Изольда" все от той же Умной бумаги, с переделанным позднее рангоутом и такелажем (к сожалению, не все доделал)
Кроме того, от Умной бумаги есть еще галеон, деревянная церковь и Петропавловский собор, их снимать уже не стал.

Древний ИЛ-96-300 из ЮТ, делал из такого же древнего пожелтевшего ватмана и красил фломастерами и серебряной акварелью