Пятница, 29.03.2024, 11:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Миллион книг по 50 рублей - книги по моделизму. Магазин Мир Моделиста. «Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Журнал Paper Art » "Рено"-русский для пилотного номера (обсуждение модели для первого номера собственного издания)
"Рено"-русский для пилотного номера
SatanДата: Четверг, 23.07.2009, 07:14 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Владлавров, не надо до нескольких строк, надо просто сделать выжимку инфы и нормальным языком написать. Не надо что то изобретать, просто нужна нормальная статейка, в этом то все и дело. Плюс она должна заинтересовать, в этом и ремесло журналиста, знал бы как это сделать - сам бы написал.
 
bedntechДата: Четверг, 23.07.2009, 12:22 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 137
Репутация: 500
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Извините што вмешываюсь но за етой темой слижу от начала только сегодня решился зарегистрироватьса . Тема бомба band Два года назад я впервый раз услышал "БУМАЖНОЕ МОБЕЛИРОВАНИЕ" и тогда все начелось первая была ямаха потом астон-мартин, татра, краз.... куча собственых проектов (недоделаных до сих пор), возможность полиграфической печати, даже вести кружок по моделированию в интернате (кстате досих пор актуален)
И так как я человек новенький в етом деле (искустве) хочу сказать дети уже нете што ранше им давай ноуты крутые телефоны инет баб..... надо привлеч их внимание мол вот тибе инструкция, выкройка, выреж склей и получетса вот такое "чудо"
плюс к етому всему минимальная история "что такое мделизм" стандартные прийомы вирезки, склеевания, так как написал Shavrovski "И при этом не сильно пугать их словами OLFA, циркульный нож и т.п. " да действительно, ну и конечно мальнькая история модели
я думаю так
буду рад услышать критику, коментарий
спасибо
 
kaperДата: Четверг, 23.07.2009, 14:08 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
купил тут давеча журнальчик"Мистер Самоделкин" модели для раскрарашивания и склеивания .
понравилась идея :постер на внутренней стороне обложки (для бумажного издания)


ПОЛТАВА ПЕТРА 1
 
belikДата: Четверг, 23.07.2009, 18:45 | Сообщение # 49
Группа: Мастера
Сообщений: 2720
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
vladmlavrov, А мне понравилось про масштабы-то.
Довольно прикольно и весело.
А если серьезно то статейка при определенном сокращении будет очень
хорошая.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
XDiemДата: Пятница, 24.07.2009, 00:37 | Сообщение # 50
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитал я статейку и вот табуретки.

Quote (vladmlavrov)
1:2, 1:4, 1:5, 1:10

Масштаб 1:4 не используется с 19 бородатого года, т.к. является нестандартным. В основном 1:2 и 1:5.
Quote (vladmlavrov)
Для моделей автомобилей

Вы забыли также 1:32 плюс некоторые журналы используют нестандартные масштабы.
Quote (vladmlavrov)
фэнтезийных персонажей

Применительно к ним используется масштаб 1:8, т.к. их во-первых делают японцы, а во-вторых герои фэнтези обычно не старше 16-18 лет из чего следует, и такой масштаб - это что касаемо людей, с ботами роботами и т.п. намного труднее, так не всегда известен истинный размер и тут идет вариация масштабов, причем на одну модель может быть совершенно разный масштаб.
Это тапки, теперь табуретки.
Вывод из статьи очень затянут, пошутить это хорошо, но нужно знать меру, вся статья не воспринимается серьезно. Обилие "Я", будто автор писал статья исключительно для себя... Вцелом статья неплоха и выше приведенное исключительно мнение журналиста.


xdiem.blogspot.com
 
SatanДата: Пятница, 24.07.2009, 03:36 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, по моему мы в этой ветке уходим от темы, тут должно идти обсуждение Рено, кстати, есть новости? Еще такой вопрос, начали писать статьи, это замечательно, но нам нужно определить какие статейки будут в пилотном выпуске. Думаю что не стоит сразу начинать с большого количества специфической инфы. Нужнно введение о бумажном моделизме, когда возникло, кто придумал, кто продвинул, как бумажное моделирование продвигается в современном мире и какое место занимает в моделировании вообще. Далее дать простую статейку по инструментам, без лишних реклам фирм и без лишних наворотов, начать с того что нужны ножницы, бумага и клей, а так же какие материалы, дать советы что лучше использовать и где взять. Ну будет еще статья о самом танке. Так что если больше моделей в номере не будет то этого в принципе должно хватить. Как думаете? А статьи пишите, они пригодятся!!!!
 
slider2000Дата: Пятница, 24.07.2009, 03:37 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vladmlavrov)
А говорили, что романтики... Я думал, народ животики надорвет, а только всех напугал.

Есть простое правило - хороша ложка к обеду. "Животики надрывать" стоит в определённом месте и в определённое время. Статья про масштабы всё-таки не юмореска, а информационная вещь. У вас же куча приколов и минимум доходчивой информации. Тема какой масштаб от чего взялся и к чему конкретно он привязан абсолютно не раскрыта. Один вывод - всё придумали римляне и древние египтяне. Сплошное шаманство и гадание на бараньей лопатке. Если бы в таком стиле "по-приколу" писались пояснительные записки, сопроводительные документы и прочая техническая документация, то всем было бы не до смеха. ИМХО.
На данный момент более интересной, доходчивой и понятной статьи про масштабы, которую печатали в своё время в "М-Хобби" я не видел.


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов


Сообщение отредактировал slider2000 - Пятница, 24.07.2009, 03:40
 
vladmlavrovДата: Пятница, 24.07.2009, 04:25 | Сообщение # 53
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
bedntech, добро пожаловать в команду! Что и в чем хотели бы разоаботать? А вообще-то все идеи по своему изданию - в теме "Свое издание, разработчики всех стран объединяйтесь".
KOT2020, указанные масштабы - 1:2, 1:4, ... - это для чертежей, стандартный ряд. Это не для моделей, это просто так, для справки. Про масштаб 1:8 не знал, спасибо великое.
slider2000, так и быть, перенесу статью в "юмор", а здесь оставлю сугубо техническую.
По сути отвечу позже.
Всем привет!
Главный редактор


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
XDiemДата: Пятница, 24.07.2009, 04:29 | Сообщение # 54
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vladmlavrov)
1:4, ... - это для чертежей, стандартный ряд

Повторю
Quote (KOT2020)
Масштаб 1:4 не используется с 19 бородатого года

По роду деятельности мы его не используем по ряду причин, кои я называть не буду.


xdiem.blogspot.com
 
slider2000Дата: Пятница, 24.07.2009, 05:57 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, что бы не быть голословным попробую охватить тематику железнодорожных масштабов.
Первым масштабом ж.д.-моделей стал 1:43. Родился он в Англии (как и большинство направлений в моделизме). Эталоном послужила ширина колеи английских железных дорог. Это расстояние поделили на 4 и присвоили масштабу индекс "0"- "Null". Второй по счёту и наверное первый по популярности это масштаб 1:87. Данный масштаб - половина (с округлением в большую сторону) от масштаба 1:43, что в английской транскрипции выглядит как "Н0"- "Half Null". Почему пишется именно "H0", а не "HN"? Казалось бы сокращение "HN" выглядит более логично чем "H0". Всё хорошо если бы не ещё один масштаб - "N" "Nine", в простанародье "девятка". В итоге могла бы получится путаница с двойной расшифровкой написания масштабов. Сокращение "HN" можно интерпритировать как "Half Null" так и как "Half Nine". Что бы избежать этого "Half Null" стали писать как "H0". Откроем завесу тайны над присхождением масштаба "N". У этого масштаба тоже привязка к ширине колеи, но уже не настоящей, а к колее модельного полотна. Она как раз составляет 9 мм. При пересчёте в обычную дробь это будет масштаб примерно 1:160. Четвёртым среди самых популярных масштабов стоить отметить масштаб "TT" - "Table Top" его дробное написание 1:120. А вообще для приведения пёстрого мира ж.д.-моделей к некоему общему результату пригодному даже для проведения официальных соревнований, существует две организации - американская NMRA - National Model Railroad Association со стандартом S&PR (Standards & Recommended Practices) и европейская MOROP со стандартом NEM.


Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам
Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом.
Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом
И кровь у нас, наверно, с керосином...
(с) Николай Анисимов
 
kaperДата: Пятница, 24.07.2009, 13:25 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, clap
посмеялся от души, статья супер .


ПОЛТАВА ПЕТРА 1

Сообщение отредактировал kaper - Пятница, 24.07.2009, 13:26
 
AndreyPukhovДата: Пятница, 24.07.2009, 15:54 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 1098
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Господа, по поводу гусениц--ведь Барс сделал французов с двумя вариантами. Хочешь можно спалить в атаке сегодня, хочешь можно неделю набирать гусеницу.
Думаю если мы сразу возьмем за правило делать каждый выпуск модели в двойном варианте, по детализации, но это окажется нашим Ноу-Хау и фирменной фишкой.
Человек покупая будет сразу уверен либо он сделает, либо дети в упрощенном варианте наваяют.


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
ShavrovskiДата: Пятница, 24.07.2009, 16:34 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 66
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AndreyPukhov)
делать каждый выпуск модели в двойном варианте

+1


Finit hic Deo
 
belikДата: Пятница, 24.07.2009, 19:46 | Сообщение # 59
Группа: Мастера
Сообщений: 2720
Репутация: 537
Награды: 2
Статус: Offline
AndreyPukhov, Вот и я о том же, на сколько я знаю практически все издания
которые практикуют высокую деталировку, будь то Халинский, WAK, Моделик, оставляют возможность
сделать ту же модель, но в более простом варианте. Причеь обязательно указывают как именно это сделать.
Почему же мы хотим предлагать модели только в усложненном варианте?


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
vladmlavrovДата: Суббота, 25.07.2009, 06:10 | Сообщение # 60
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
belik, kaper, спасибо за ваш смех - рад вас радовать!
Но статью для журнала выкладываю абсолютно серьезную, без единой смешинки.
slider2000, у меня в книге по Ж/д моделизму написано, что масштаб «ноль» соответствует 1/45 и ширине колеи 32мм, а не 1/43, как у вас. Вы не путаете? Книга у меня вроде серьезная.
Ниже новый вариант статьи:

О моделизме и применяемых в моделизме масштабах.
Человечество всегда видело в своих кораблях, повозках и зданиях нечто большее, чем просто утилитарные сооружения. Их любили, оберегали, украшали резьбой и золотили. Люди делали скульптуры своих кораблей, рисовали в храмах и давали им ласковые имена. И, конечно, люди всегда делали модели своей техники. Из золота и серебра, дерева и глины, точные копии и игрушки, для ритуальных надобностей и в качестве пепельниц - вариантов столько же много, сколько и народов. Одна из самых древних моделей египетского корабля, например, датируется 4-м тысячелетием до н.э. и сделана из серебра. Надо сказать, что очень хорошо сделана, с вёслами и подробностями.
При моделировании техники и зданий модели обычно делаются уменьшенными в определённом соотношении, впрочем, и из этого правила есть исключения. Для музеев или любителей иногда создаются недействующие макеты полного размера, иногда строятся действующие модели по новым технологиям, существуют даже летающие самолёты - копии исторической техники (они называются «реплики»).
В промышленности при изготовлении чертежей и промышленных моделей приняты следующие масштабы: 1:2, 1:4 (его стараются не использовать), 1:5, 1:10, 1:20, 1:25, 1:50, 1:100, 1:200, 1:300, 1:400, 1:500, 1:1000. В Европе довольно часто применяется масштаб 1:2,5 (2/5). Однако, это чертежные масштабы, которые с моделизмом не имеют почти ничего общего.
В моделизме существуют несколько традиций масштабов, одна из них идёт от десятичной системы, другая происходит от дюймовой традиции. Кроме того, в железнодорожном моделизме приняты в качестве стандарта свои, достаточно произвольные размеры, которые не совпадают с другими направлениями моделизма.
Интересно происхождение дюймовых масштабов. В своё время, примерно с XVII века, в Англии при постройке новых кораблей был принят следующий порядок: поначалу очень опытным мастером, сведущем во всех нюансах устройства и постройки кораблей, делалась очень точная модель корпуса корабля. В дальнейшем эта модель использовалась как плаз и генеральный чертёж при строительстве настоящего корабля. С неё снимались все модели, по ней приблизительно определялась даже водоизмещение корабля! Такой порядок позволял ещё на этапе проектирования добиться высокого качества поверхностей, избежать «угловатостей», которые неизбежно возникали при проектировании по чертежам, а также проработать все вопросы компоновки и сборки корабля. При этом модель для удобства перевода размеров изначально строилась по правилу «фут за дюйм», «два фута за дюйм» или в других кратных масштабах. Многие из этих моделей сохранились до наших дней. Поскольку в футе 12 дюймов (1 дюйм =2,54см), получались соответственно масштабы 1:12, 1:24 и кратные им. Отсюда пошла «дюймовая» традиция масштабов: 1:6, 1:12, 1:18, 1:24, 1:32, 1:48, 1:72, 1:96, 1:144.
Масштабы для моделей кораблей.
Для выхода на официальные соревнования по судомоделизму вам нужно будет выполнить модель в одном из стандартных масштабов системы НАВИГА: 1:10, 1:15, 1:20, 1:25, 1:50, 1:75, 1:100, 1:150, 1:200, 1:250, 1:400, 1:500, 1:1000, 1:12500. Этот стандарт принят в России и ряде стран Европы. При этом как в пластике, так и в бумаге выпускается достаточно много моделей, выполненных в масштабе 1:96. Очень точные и красивые модели парусников из бумаги в этом масштабе выпускает фирма «Shipyard».
Новые судомодели из бумаги, пожалуй, лучше разрабатывать в масштабах 1:50 и 1:100 для парусников (в зависимости от размера), 1:200 для небольших боевых и гражданских кораблей, 1:400 для крупных кораблей. Применяется также масштаб 1:500, но намного реже, масштабы 1:400 и 1:200 для стендовых моделей крупных кораблей стали фактически стандартом.
Модели автомобилей и боевой техники.
Для моделей автомобилей и танков используются следующие масштабы: 1:5, 1:6, 1:8, 1:10, 1:12 (очень редко), 1:14 (очень редко), 1:15, 1:16, 1:18, 1:20 (очень редко), 1:24 (английская традиция,), 1:25 (для официальных соревнований в спортивном моделизме, например, трассовом), 1:30 (очень редко), 1:32, 1:35, 1:43, 1:100.
В масштабе 1:24 существует много сборных моделей автомобилей из пластика и металла. В масштабе 1:35 также выпускается довольно много пластиковых моделей танков и автомобилей, масштаб 1:43 широко известен по игрушкам и коллекционным моделям. В этом масштабе иногда делают модели автобусов и другой крупной автотехники из бумаги.
Большинство моделей автомобилей из бумаги выполнено в масштабе 1:25. Новые модели легковых автомобилей лучше разрабатывать в масштабе 1:18 или крупнее, масштабы 1:24, 1:25 всё-таки маловаты для бумаги, детали получаются слишком мелкими, в этих масштабах трудно передавать скругления, которых на любом автомобиле очень много. В крайнем случае, потом разработку можно уменьшить.
Самая весёлая история с масштабами разыгралась в моделях железных дорог. До создания международной федерации любителей железных дорог (а это произошло в 50-х годах ХХ века) множество разнообразных фирм выпускали железные дороги в самых разнообразных масштабах, что составляло для коллекционеров известные проблемы. После введения стандартов за основной масштаб приняли 1:45, назвали его «0» (ноль). Есть и масштабы крупнее - 1:32 (I) ширина колеи 45мм, 1:27 (II) – ширина колеи 57мм, в настоящий момент не применяется, 1:22,6 (III) – ширина колеи 63,5мм. Наиболее распространённым стал масштаб «половина нуля», «Н0», «HALF Null» (англ.), «Halb Null» (нем.), масштаб Н0 составляет величину 1:87. Следующие железнодорожные масштабы ничего общего не имеют с предыдущими. В конечном итоге линейка железнодорожных масштабов выглядят так: 1:32, 1:45, 1:87, 1:120, 1:160, 1:220. Как устаревший, но допускаемый иногда используется масштаб 1:64. При этом ширина колеи всегда пересчитывается из расчета уменьшения не российского стандарта (1520мм), а западноевропейского (1435мм), даже для моделей советской техники. Если будете строить модель советского бронепоезда, имейте это в виду. В целом стандарты железнодорожного моделизма отличаются наибольшей проработанностью и точностью. В них стандартизовано почти всё: сечение рельса для каждого масштаба, устройство опорных устройств тележек, ширина колеи и т.д. Если решитесь делать модели железнодорожной техники, разыщите эти стандарты.
Макеты зданий.
Строя модели зданий, вам придётся решить, какой традиции вам больше хочется следовать. Очень распространены модели зданий в железнодорожных масштабах. Причина очевидна: они хорошо подходят для построения макетов местности рядом с дорогой. Но используются также и масштабы, приведенные выше для судов (десятичная традиция). Какие из них распространённее, тяжело сказать. Если вы планируете ставить рядом модели автомобилей, то вам вообще лучше взять автомобильные масштабы. Если вы думаете сделать кукольный домик - игрушку, то вам лучше следовать стандартам для фигурок людей (они приведены ниже).
Модели фэнтезийных персонажей, солдатики, куклы.
Для солдатиков достаточно трудно указать точный масштаб, поскольку для них стандартизуется, как правило, не масштаб, а высота фигурки. Известны следующие типоразмеры для оловянных солдатиков: 50-60мм (1:30-1:32), 30-32мм (1:50-1:60, так называемая «нюрнбергская» традиция). В японской традиции существует довольно много макетов персонажей из бумаги в масштабе 1:8. Известная Барби выполнена ростом около 280мм, что примерно соответствует масштабу 1:6,3. Существует также довольно много неплохих игровых фигурок - кукол от «Киндер-сюрприза», они выполнены размером около 40мм, что примерно соответствует масштабу 1:45. Если вы думаете создать игрушку для своего ребёнка, домик или машину, можете использовать этот типоразмер - этих фигурок очень много и играть с ними очень удобно. Используется также масштаб 1:72, в этом масштабе выпускается большое количество наборов солдатиков для сборки.
Модели самолётов.
Для летающих моделей самолётов, с которыми можно выступать в спортивном моделизме, используются десятичные масштабы, указанные выше, но каких-либо строгих правил на этот счёт нам обнаружить не удалось даже на сайте федерации авиамодельного спорта. Для летающих моделей - копий ограничивается, как правило, не масштаб, а вес и площадь несущей поверхности.
Для стендовых моделей-копий самолётов используются масштабы 1:24, 1:32,1:48, 1:50, 1:72, 1:100, 1:144, 1:150. В масштабе 1:72 выпускается очень большое количество пластиковых наборов для сборки и готовых моделей, это, пожалуй, самый распространённый и самый известный масштаб. Довольно много моделей из пластика выпускается в масштабе 1:48. Иногда появляются в продаже наборы для сборки в масштабе 1:32, но они очень дорогие и очень редкие. Существует много моделей гражданских самолётов из пластика в масштабах 1:100 и 1:144, при этом последний постепенно становится более распространённым. В масштабе 1:150 известно совсем немного моделей крупных гражданских самолётов из бумаги и пластика, можно сказать, что это устаревший и недействительный масштаб. Масштаб 1:50 одно время применялся довольно широко для моделей как истребителей, так и гражданских самолётов, но на сегодня, можно считать, он полностью вытеснен масштабами 1:48 и 1:72.
При этом для моделей самолётов из бумаги стандартным и общепринятым стал масштаб 1:33. История его возникновения неизвестна. Новые разработки стендовых моделей из бумаги было бы мудрым выполнять в масштабах 1:24, 1:33, 1:48, 1:72, 1:144. Впрочем, если вы собираете модели гражданских самолётов из пластика в масштабе 1:100 (их довольно много), вам может пригодиться и этот масштаб.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Журнал Paper Art » "Рено"-русский для пилотного номера (обсуждение модели для первого номера собственного издания)
Поиск: