Generatorzugwagen M.16 / B-Zug
|
|
cahek | Дата: Четверг, 22.10.2009, 21:44 | Сообщение # 121 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Rick101) не делались дырки в ободе и ступице В ободе и ступице можно и не делать дырки. Окружности я оставил специально - для разметки. Развертки спиц сейчас даны в полом варианте. То есть, из них клеятся цилиндры. Я понимаю, что полые спицы - это не вариант, но чтобы их сделать в виде плотно свернутых трубок, мне надо точно знать толщину бумаги с учетом толщины клея. А пока, можно "на глаз" свернуть трубочки, чтобы их сечение было равно окружностям. Надеюсь, понятно объяснил Quote (AndreyPukhov) Беда в том, что я в голове держу одновременно свою коллекцию танчиков 1:60 Я создаю Г-ваген в масштабе 1/25. Если Вы будете переводить его в масштаб 1/60, то цилиндрические спицы сделать довольно сложно. Размер всех деталей уменьшается почти в 2,5 раза. Если точно, то в 2,4 раза. Вот весьма интересная фотография (спасибо bober550): Обратите внимание на колеса! На таких колесах он передвигался по рельсам Чуть не забыл. На другом форуме сказали, что это BE-Zug
Сообщение отредактировал cahek - Четверг, 15.10.2009, 21:42 |
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 05:29 | Сообщение # 122 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| А-А-Абалдеть, процесс идет, сегодня на счет теней лично поговорил, передал все чертежи еще раз на модельке показал, обещали черновик сделать. Колесо--На этой замечательной картинке, спасибо, bober550, они без "земляным червяком", видел бы раньше по другому сделал бы перепроектирую. А так вот фото, что у меня вышло, в левом верхнем образец: телефон-коленка-вечер, т.е. до половины, но идея кажется понятна, надо только развить ее до ж\д варианта, как эта съемная часть делалась может быть они просто накладку делали, что б реборду не портить? в принципе на колесо с фото намотать и БУДЕТ!!!! cahek, вы уже попросили поделится ссылкой, может там еще что-то полезное можно копать? качество впечатляет, по сравнению с тем, чем раньше работали!!!
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Воскресенье, 25.10.2009, 12:53 |
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 14:36 | Сообщение # 123 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, если я не ошибаюсь, то на фотографии, по которой Вы делали колесо, изображена поздняя модификация B-zug. Она отличается от ранней сдвоенными колесами и еще целым рядом отличий (не буду перечислять). Можете посмотреть первое сообщение - я сначала по ошибке начал моделить именно ее. Сейчас мы делаем раннюю модификацию - автопоезд серии BE, поэтому колеса должни быть такие, как на фотографии bober550. Говоря о самой технологии, замечу что спицам надо придать объем. А протектор на колесах мне нравится.
|
|
|
|
bober550 | Дата: Среда, 28.10.2009, 08:42 | Сообщение # 124 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Люди добрые, прошу меня извинить, без согласования с вами попросил о помощи одного из людей скажем так в теме. Привожу его ответ: От Юрий Морозов Можно помочь -------------------------------------------------------------------------------- >Здравствуйте! >Вот здесь http://only-paper.ru/forum/28-3020-1 >разрабатывают 3д модель генераторзюгвагена. Если комуто интересно или можете помочь , приглашаю. >С уважением. Приветствую! Пишите на [email protected] У меня просто нет времени на все форумы. p.s.С той инфой, которой располагают, ничего толкового не получится. Подход к реконструкции не очень серьезный С уважением Еще раз прошу извинить, что не согласовал с вами, мысль пришла спонтанно , поздно ночью, не успел обдумать уже написал. Надеюсь что будет какой нибудь толк. С уважением!
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Вторник, 03.11.2009, 07:37 | Сообщение # 125 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| bober550, Спасибо, что интересуетесь и не за что извинятся, если б стеснялись, могли бы дома "тихо сам с собой правою рукой" От многочисленных копаний по разным форумам возникает ощущение, что есть русскоговорящий человек который про нее подробно знает, просто найти его не получается не будешь ведь на каждом форуме региться. А насчет серьезности подхода--вот 9 стр уже накропали и ни как ни успокоимся. Если телефон позволит, на днях будет очередная пробная сборка, уже в цвете и с тенями. Не очень понял результат переписки, что это за мыло? надо на него писать или на него вам ответы приходить будут? Может тогда мне проще через личку вам свой е-майл перекинуть? P.S. А мыло из сообщения лучше удалите--нечего спамеров баловать.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
bober550 | Дата: Среда, 04.11.2009, 03:10 | Сообщение # 126 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну если человек выложил этот емейл скажем так в общее пользование на другом форуме то он видно оценил все последствия этого шага . Суть такая- пишите на этот емейл что вас интересует и он скинет вам ту инфу что у него есть. По крайней мере я так понял.
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
Bioshock | Дата: Среда, 04.11.2009, 07:40 | Сообщение # 127 |
Группа: Опытные
Сообщений: 30
Репутация: 16
Награды: 0
Статус: Offline
| И тут создание модели в "РИНО"!
|
|
|
|
cahek | Дата: Четверг, 05.11.2009, 02:40 | Сообщение # 128 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, жду пробной сборки. bober550, спасибо за помощь! А тот человек, вместо того, чтобы говорить о "несерьезности подхода", лучше бы помог Модель "чистого" B-Zug уже существует в пластике - объем информации был не больше... Доведу модель до конца - увидим, толково ли получится. Лучше пытаться сделать что-либо, чем сидеть и говорить "ничего толкового не получится. Подход к реконструкции не очень серьезный" С завтрашнего дня надеюсь продолжить разработку всех проектов. В связи с переходом на другую ОС, возникли проблемы с установкой Рино. Решение проблемы уже узнал - завтра буду пробовать. Добавлено (05.11.2009, 02:40) ---------------------------------------------
Quote (Bioshock) И тут создание модели в "РИНО"! И что? Есть замечания или предложения?
|
|
|
|
bober550 | Дата: Четверг, 05.11.2009, 05:44 | Сообщение # 129 |
Группа: Опытные
Сообщений: 223
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, Обращаю внимание: Пишите на [email protected] Простите этого чела за морализаторство, я видел уровень его работ, напишите ему что вас интересует.Добавлено (05.11.2009, 05:44) ---------------------------------------------
Quote (bober550) С той инфой, которой располагают Как раз с инфой по идее он и может помочь
Выхожу из кризиса.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Суббота, 13.02.2010, 06:18 | Сообщение # 130 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Очень забавная историческая диковина. Для колекционеров эксклюзив. Поскольку мы вряд ли сможем продавать ее массово, может, не заморачиваться с внутрянкой - сделать только внешние обводы, и все? В стиле "простенько но со вкусом".
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Среда, 17.02.2010, 15:24 | Сообщение # 131 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, В виде силуэта получается два десятка деталей, согласитесь не густо. Потому в голове крутились варианты либо добавить к ней пару вагонов с героями Гашека, либо сделать открывающийся капот и какое-то подобие кишков в нем. А лучше и то и то. С вагонами в диорамном варианте можно будет подчеркнуть как эта конструкция передвигалась. С нутрянкой демонстрировать прочие техизыски начала прошлого века. В прочем не знаю, я могу вести только идеологическое и тестовое сопровождение этого проекта
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Satan | Дата: Среда, 17.02.2010, 16:25 | Сообщение # 132 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, нет, проект интересный и внутрянка была бы кстати, было бы интересно иметь такой агрегат и все бы спрашивали "А что это?"
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Четверг, 18.02.2010, 06:18 | Сообщение # 133 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, и кто у нас делает конструкцию?
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Четверг, 18.02.2010, 16:37 | Сообщение # 134 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Если я правильно понимаю конструкцию, то днище как таковое у них отсутствовало и от того что в просвет вентиляции или при подъеме кожуха мотора будут видны какие-то запчасти, сама игрушка только выиграет. Ранее этим занимался cahek, но сейчас давненько не встречаю его на форуме и он кажется выдохся с этой моделью. Могу отписать мыло, если ему будет интересно продолжение, попробуем напрячься и продолжить доводить модель ло ума, хотя мне хотелось бы кого-нибудь другого подключить к работе.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Четверг, 18.02.2010, 18:53 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Пятница, 19.02.2010, 06:06 | Сообщение # 135 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Насколько я вижу, машина очень сложная, с очень большим числом мелких и рельефных подробностей. Даже без внутрянки делать ее - это голову сломать, а с внутрянкой - вообще повеситься. Это если хорошо делать. Как минимум несколько сотен деталей, одни колеса чего стоят. Есть у меня мечта сбить вас с пути истинного и на время занять простым и честолюбивым проектом, парусником каким-нибудь. Подробнее в личке.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|