Generatorzugwagen M.16 / B-Zug
|
|
cahek | Дата: Четверг, 27.08.2009, 22:40 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброго всем времени суток! Пока копится информация по трактору, попытаюсь сделать 3D-модель этого тягача. Фотографий хватает, а из чертежей пока только это: В общем, если попадутся чертежи лучшего качества, дайте ссылочку... Разработка началась: Вот что должно получиться в конце: Продолжение: Продолжение:
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 29.08.2009, 09:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, Это моя идея и мне за нее ответственность нести, то что сейчас делаете это С--артиллерийский тягач разработанный в 13-м году таскать 320-мм шкодовскую мортиру. Я вам писал, последнего в болотах под Ленинградом в 44-м поймали. И по нему есть и инфо и пластик на сборку и чертежи у Адамченко.Более того две фото которые вы выставили это А и С А ничего не ясно и требуется любая помощь от Всех,Всех, Всех!!!!!!! по их среднему брату "В", который "знаменитые поезда ландвера":
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Суббота, 29.08.2009, 16:39 |
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 29.08.2009, 19:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, тогда, для начала, расскажите поподробнее чем различались А, В и С. И как Вы определили, что этих фотках В? Я находил один сайт, о котором уже писал Вам в личку (и пишу еще раз). Электропоезд «Электро-Трэйн Даймлер-Ландвер» на шоссейном и рельсовом ходу - это именно В? На этих фотографиях В? А если на этой тоже В, то это просто замечательно!
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 29.08.2009, 22:26 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, Не получается вспомнить, какой был А, С это арттягач он везде с мортирой сфотографирован, вторая и треья фото из последнего поста Это надо предположить как раз В. cahek, Будете думать над ними--посмотрите вагоны и колеса, как ребята делали ход и на ж/д и на дороге и где сами вагоны электромотор тащили Я для моделирования опирался бы на ту фото на рельсах, что вы мне в почту сбрасывали, пару дней назад.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 29.08.2009, 23:55 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov, На С-Zug ж/д колеса были на одной оси с обычными. На В-Zug ИМХО при необходимости колеса просто меняли. Как на советских бронеавтомобилях типа БА-20. Quote (AndreyPukhov) вторая и треья фото из последнего поста Это надо предположить как раз В тогда и первая фотка - тоже В, так как первая и вторая фотографии взяты из одного источника. Сегодня вечером выправлю фотки (избавлюсь от перспективы) и начну делать В. Теперь - уже точно В На этих фотографиях - явно один и тот же аппарат. Об этом говорит форма крыши, передних крыльев и труба. Хотя, колеса могли и не менять... На фото он движется не по рельсам, но видны реборды: Избавился от перспективы на виде слева. Теперь можно ориентироваться по вертикалям - расстояние между ними соответствует действительности:
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Я не успеваю оценивать всю информацию, которой вы меня пинаете
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Воскресенье, 30.08.2009, 00:20 |
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:17 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Броню он потянуть может - у тягача движок 100 л.с. + по 2 эл.двигателя в каждом вагоне. Но, я облазил много русских, английских и венегерских сайтов и нигде не встречал упоминания о существовании броневагонов. На В, по всей видимости, были обычные вагончики для перевозки боеприпасов, провианта и личного состава. Если хотите, могу доделать текущий вариант (если я правильно понял, это С). Но у меня остались вопросы по креплению генератора (писал Вам на e-mail). Сегодня-завтра избавлюсь от перспективы на виде спереди у В, и набросаю черновой вариант модели. Возможно, этой информации мне будет достаточно. Уже приходилось "делать чучело динозавра по отпечатку лапы"
Сообщение отредактировал cahek - Воскресенье, 30.08.2009, 00:20 |
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:26 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Наверное вы правы. Тогда надо добавить комплект вагонов или теорию по их сборке--швеллер--рессора--электромотор(он внизу должен висеть)-- и посмотреть стыковочный узел))))))) чучело динозавра по отпечатку лапы--Значит вы профессионал, тему закрывать не будем, как сделаете пробную, так сразу отфотографируюсь по сборке
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:29 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, тогда завтра будет видно: Если хватит информации по В, то буду делать В. А если возникнут какие-нибудь непонятки, буду делать С. Завтра отпишусь в этой теме.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:35 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| распечатал промерил циркулем, получается диаметр капота это пять ширин плеч у соседних солдат.т.е. 5*70 см=3,50 Остальные фото вы сами видите перетянуты Информации по В у вас кажется ......................... сам не понимаю, как я не сообразил пропустил
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) Остальные фото вы сами видите перетянуты Вы про это: Эта технология избавления от перспективы меня еще не подводила. К тому же, я проверил пропорции по высоте. На виде спереди отношение расстояния от верхней точки капота до земли к диаметру колеса равно 1,0947. На "исправленном" виде справа - 1,1004. Почти идеально.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 01:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, Вы сами видите, что люди как растянутые выглядят, особенно этот основной, в белом кителе
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Обо всем по порядку: (увеличивать фотки обязательно) 1. Проводим 2 диаметра у колеса 2. Поворачиваем диаметр, находящийся в перспективе 3. Смотрим размеры. Большой диаметр составляет 137% от малого 4. Вытягиваем картинку по горизонтали до 137% (колесо ведь круглое) 5. Осталось только исправить горизонт А люди так выглядят из-за перспективы. Они, кроме последнего, выстроены вдоль тягача, а фотограф стоит немного сбоку. Поэтому, они получаются приплюснутые. Если не верите - поэкспериментируйте с фоткой в перспективе и чертежом. Вот вид сбоку на прямоугольник: А это он же в перспективе: (я не отдалял картинку) Видите, на сколько он короче
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:03 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Давайте фиг с людьми и белый мундир растянут, сами посмотрите свою последнюю фото. Что можно то моделим............ к чему прямоугольник?????????????
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) к чему прямоугольник????????????? Для наглядности. К прямоугольнику в перспективе добавляем людей и этот же прямоугольник сбоку Растягиваем перспективу до вида сбоку и смотрим что стало с людьми: Люди - это не показатель
|
|
|
|