Generatorzugwagen M.16 / B-Zug
|
|
AndreyPukhov | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:17 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Результат--от людей на втором рисунке ничего ни осталось
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 02:23 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Результат - прямоугольник в перспективе дотянут до своих истинных размеров вида сбоку. Вывод: при вытягивании любого объекта из перспективы надо обращать внимание только на этот объект и делать привязку только внутри этого объекта. Остальное - искажается. Но, я же собираюсь делать модель тягача, а не человека в белом мундире, поэтому, я делаю привязку к тягачу, а на людей не обращаю внимания. P.S. ничего личного к человеку в белом мундире. И к остальным - тоже.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:38 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, А что мы спорим, есть же фото на железной дороге и размер европейской колеи взять этот парралелограм и посчитать по нему остальные размеры.Причем, если я правильно понимаю, то эти два-три кадра единственно нормальные. Остальные можно иметь ввиду только для разработки мелочевки, за ними всеми мортира выглядывает, а значит С.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 18:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) А что мы спорим, есть же фото на железной дороге и размер европейской колеи взять этот парралелограм и посчитать по нему остальные размеры. Действительно: расстояние между ребордами будет 1435 мм. Что-то я об этом совсем не подумал... P.S. Еще разок проверил ту фотку. Расстояния между вертикалями верные. Первые наброски: Позже заметил, что генератор слишком длинный - я не правильно посчитал расстояние между вертикалями. Вот окончательный вариант капота и генератора. Перехожу к кабине. Вид, конечно, немного другой (справа-спереди-сверху у модели и справа-спереди-прямо на фото) но уже сейчас видно, что мой метод меня снова не подвел. Продолжение: (по-моему получается очень похоже) Пересмотрев фото, удлинил раму. Сейчас начал делать рессоры. AndreyPukhov, как Вам? По-моему выходит неплохо Продолжение:
Сообщение отредактировал cahek - Понедельник, 31.08.2009, 03:35 |
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 19:37 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, вроде все выходит на месте, у вас программа позволяет пропорционально менять размеры? -- по итогу трехдневной медитации над фотографиями напрашивается вывод, что эти А,В,С различались только пропорциями--С был самым большим и высоким, а В немного длиннее и ниже. К вечеру или утром постараюсь сделать диаграмку с пропорциями. Положите из того,что сделали .JPG для распечатки, ручками оно всегда лучше чувствуется. С поклоном.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 22:06 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, я могу изменить размеры. В любой из плоскостей, с любыми пропорциями. Что касается отличий между В и С, то у С более "прямой" капот, другая форма крыльев, колея шире и сзади двухскатные колеса. Но, Вы правы - отличий не так много. Доделав одну модель, можно ее переделать в другую. Кстати, я ни разу еще не встретил фотографий А-zug (хотя, я достоверно не знаю, как выглядел А) Quote (AndreyPukhov) Положите из того,что сделали .JPG для распечатки Чуть позже выложу PDF (с Вашего позволения) В векторе проще сохранить масштаб. И качество лучше. Развертку выложил в PDF. Если надо, потóм выложу в JPG. Клапанов на выкройках нет. Нарисуйте сами, где Вам удобнее. Скачивайте: Развертка Пояснения Масштаб 1/25
Сообщение отредактировал cahek - Понедельник, 31.08.2009, 22:07 |
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Среда, 02.09.2009, 20:01 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще раз к первому посту--судя по Гуглу и Яндексу мы единственные кого это беспокоит, есть еще пара фирм в Бельгии которые пластиковые КИТы выпускают обо всем на свете Нашел у себя и перечитал Вернера Освальда--"Полный каталог машин рейхсвера, вермахта и бундесвера"--доходит вывод такой, что А --городской трамвайчик, В--мы с вами обсуждаем, С разработка 15-го года--длинный гроб с вытянутым за корму аккумулятором и более широкой колесной базой."В" между собой еще различались--10 комплектов поездов ландвера и черт знает тягачей-если на каждую Шкоду 3050-мм и 3800-мм 5 машин: --Тягач для ствола --2 тягача для лафета --тягач для замка --тягач для снарядов Можно для журнала весь комплект делать--хошь мортиру, хошь ремзавод, а еще кажется и блиндированные вагоны были, для охраны--Вы короб стальной на фото видели--сразу за локомотивом :D, спросим у КбГР VLavrov По сборке все на месте-- сразу начал размечать номера деталей цвет сам по дороге потерял, но я просто не умею,сделать в ройнте грязно-зеленый,а потом его сохранить.Получился грязно-голубой.Потом буду прорези на задвоенных узлах нарезать,заклепки выставить,линии заштриховать,к сидушкам и приборной доске детализацию сделать (короче, где тут смайл с лопатой ) если знаете как сохранять и заливать текстуры в пойнты-оффисы--рад совету Смущает ниже рамы :'(человек знакомый с инженерией, как вы прокомментируете и воссоздадите (а больше не кому) "две независимые тележки с электромоторами" и такой же шаблон для платформ. Еще: Сегодня наткнулся на фото "Шкодных" мортир--Это все что есть в сети. Если нужен Вернер Освальд(200Мбг) или эти фото положу ссылку в личное или сюда, в библиотеку загляните Это мусор потом можно убить, но пусть пару недель повисит пока я http://only-paper.ru/forum/40-2846-1 не закончу разбитый пластик из того набора, что Вы цитировали но можно посмотреть на переднюю раму Еще пара гаубиц 3050 и 3800, которые за ним ездили, по стволу есть свои мысли,................НО все кто хочет, может, имеет шанс помочь--Я Вас прошу.........Таких моделей ни в мире, ни в России нет!!!!!!!!!!!!!!!!
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Среда, 02.09.2009, 19:41 |
|
|
|
cahek | Дата: Четверг, 03.09.2009, 00:20 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо за проделанную работу! Quote (AndreyPukhov) Можно для журнала весь комплект делать--хошь мортиру, хошь ремзавод, а еще кажется и блиндированные вагоны были, для охраны--Вы короб стальной на фото видели--сразу за локомотивом Можно и весь комплект. Только с мортирой у меня могут проблемы возникнуть - я ни разу оружие не моделировал. Quote (AndreyPukhov) По сборке все на месте Вы, по-моему, собрали не правильно... Я инструкции вообще писать не умею, но попытался объяснить в картинках. Не получилось... Получиться должно было так: (стрелками показал места, которые я не увидел на собранной Вами модели) В субботу попробую собрать сам. Quote (AndreyPukhov) но я просто не умею,сделать в ройнте грязно-зеленый,а потом его сохранить. Все просто. Цвет можно выбирать даже на Яндексе В paint нажимаете: Палитра -> Изменить палитру -> Определить цвет. Затем, смотрите числа R, G и В в яндексе. В нашем случае 120, 134 и 107, и вводите в пэинт (R-красный, G-зеленый, B-синий). Quote (AndreyPukhov) Смущает ниже рамы :'(человек знакомый с инженерией, как вы прокомментируете и воссоздадите (а больше не кому) "две независимые тележки с электромоторами" и такой же шаблон для платформ. У В-zug были одно- и двухосные тележки и вагончики. В случае двухосной тележки, задняя ось была обычной, а передняя представляла собой 2 независимых мотор-колеса. На раме вагона были закреплены 2 электромотора. На вал каждого из них одевалось колесо (скорее всего, через редуктор). Quote (AndreyPukhov) Если нужен Вернер Освальд(200Мбг) или эти фото положу ссылку в личное В ЛС, пожалуйста. Quote (AndreyPukhov) разбитый пластик из того набора, что Вы цитировали но можно посмотреть на переднюю раму Это подтверждает мою теорию крепления передней оси и генератора. Только стойки были сплошные. До субботы я, наверное, выкладывать наработки не буду. Буду пробовать моделировать ходовую часть тягача, искать варианты, изучать вагоны, делать эскизы и наброски. А в субботу у меня свободен весь день и я посвящу его "чистовому" моделированию. Сегодня вечером или завтра днем попытаюсь сделать подробную инструкцию по сборке того, что уже готово. Хочу поинтересоваться по сходимости деталей передней части радиатора. Развертка довольно сложная. Как сходится? В субботу в этой теме отчитаюсь о проделанной работе. Немного офф. Искал информацию про B-Zug, а нашел переделанный Austro Daimler Zugwagen M12. От обычного отличается полугусеничной ходом. Если интересно, СКАЧИВАЙТЕ. Размер 4 Мб. Думаю, интересный аппарат, выпущенный в тоже время, что и B-Zug/ Решил показать сегодняшние наброски колес, рессор и крыльев:
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Четверг, 03.09.2009, 02:47 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, по сборке отработались такие моменты --количество лепестков на генераторе, для моего 1:60 хватит и трех, а для классики 1:35,1:25 шесть понадобится. --на фото видно, что иногда передняя панель не плотно подходила к кожуху и генератору и в проемах видна ребристая конструкция, иначе как радиатором не назовешь. Я попробовал обыграть этот момент, растянув до эллипса ближайший кружок и в гармошку его руками сжав. При сборке-фотографировании он виден и правда дает доп.впечатление к капоту. --из некоторых фото создается впечатление, что этот цилиндр капота двойной вроде и верх откинут и из под него еще одна фигня с решетками торчит.Я попытался его тремя слоями сделать: одну внутрь рисунком, одну прорезать по середине для объема, из третьей две детали--края и откинутая крышка Петель явно не видно, все на длинных болтах и для модели будет предложение монтировать этот момент ниткой. Замечания: --к раме нужны поперечины, сразу для сборки. --цилиндр капота должен выходить на "ПОЧТИ" прямую линию к низу. То что вы отметили в последнем сообщении стрелками просто офисная бумага не позволила на перегородку тоже нужно три детали: основная, закрыть стык с капотом, имитировать приборную доску. Сегодня-завтра разрежу обратно, попытаюсь впихнуть. И где находятся эти треугольные ящики под кабиной тоже надо немного подумать. Потому и не собирал эти части, грубо приклеил, проверить длину относительно остальных моделей. Предлагаю попробовать сборку сразу по моей модели-инструкции, к пятнице PDF положу. Надо учится их писать, в любом случае Quote (AndreyPukhov) Немного офф. Искал информацию про B-Zug, а нашел переделанный Austro Daimler Zugwagen M12 Это не немного офф, а надо народ поспрашивать, кажется они по годам маркировались, значит на этом ШИКАРНОМ ролике какая-то разработка 11-го года. Ролик замечательный Немного офф это, то что в ссылках по России Гугл показывает только нашу с вами переписку на only-paper больше на все 150 млн. населения это никого не ля-ля по моему теперь уже честь велит довести все до блеска и набором выпустить
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Четверг, 03.09.2009, 02:57 |
|
|
|
cahek | Дата: Четверг, 03.09.2009, 03:26 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) -количество лепестков на генераторе, для моего 1:60 хватит и трех, а для классики 1:35,1:25 шесть понадобится. Хорошо. Для 1/25 сделаю 6 или 8. Quote (AndreyPukhov) -на фото видно, что иногда передняя панель не плотно подходила к кожуху и генератору и в проемах видна ребристая конструкция, иначе как радиатором не назовешь. Извиняюсь, не понял о чем Вы? О зазоре между радиатором и генератором? Quote (AndreyPukhov) вроде и верх откинут и из под него еще одна фигня с решетками торчит. Капот однослойный. Просто, каждая его половина на двух шарнирах. Завтра в 3д отмоделю и покажу. Quote (AndreyPukhov) --к раме нужны поперечины, сразу для сборки. Обязательно будут. Просто, я пока не знаю их точного местомоложения. Quote (AndreyPukhov) --цилиндр капота должен выходить на "ПОЧТИ" прямую линию к низу. Согласен. На последней фотографии это отлично видно. Кстати, откуда эта фотка? Я ее не встречал. На ней В? Сегодня лазил по англоязычным форумам и узнал, что существовал еще и BE-Zug. На этой фотографии изображена явно та же модификация, что и на Вашем последнем фото: Заметьте, тягач отличается формой крыльев (как передних, так и задних) и генератором от тягача на этих фотографиях: Думаю, что тягач на Вашей последней фотографии - это BE-zug. Austro Daimler Zugwagen M12: Прекрасные виды для модели! Но, сначала я закончу B-zug - завтра буду переделывать капот и генератор. Попытался изобразить, как складывается капот:
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Четверг, 03.09.2009, 04:23 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, Есть такое предположение, что тягач шел по году разработки М12, М14, М16, М17, а в 18 и война кончилась и Порше поехал гоночные создавать и Фердинанда впоследствии Поэтому мы и видим разные модели на фото. Кто-то меньше, кто-то больше, у одного крылья и заводная ручка прям из генератора торчит, у другого удлиненная база и развитые полки над колесами A,B,C-ZUG это название общей концепции сборки поезда. Не надо моделировать просто от руки нарисуйте мне, как этот узел с ручкой выполнен--там цепочка какая-то висит и еще что-то виднеется, это я сам могу на бумаге проверить насколько детализировать можно Спасибо за объяснение с крышкой капота. Еще раз рад что вы единственный на всю страну откликнулись на мое предложение. Деталей получается не много и если в 1:25 ее сделать движущейся наверно будет хорошо, но тогда вам морока придется подобие мотора изображать. Было наверное интересно собирать, они же на раме без каких-то полов монтировались--человек отодвигает крышку и "Ой, шеф, а я вас вижу" " Продолжаем работу -- инженер и идеолог--у нас кажется здорово получается, почти как Порше и Гитлер
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Четверг, 03.09.2009, 04:45 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) Есть такое предположение, что тягач шел по году разработки М12, М14, М16, М17 Интересное предположение. Завтра по венгерским форумам поброжу, посмотрю годы выпуска тягачей. Заводная ручка либо присоединена непосредственно к ротору, либо соединена с ротором цепной передачей (как на С). При моделировании я буду ориентироваться в первую очередь на эти фотографии: На остальные фотографии я буду опираться только в спорных моментах. Это позволит сделать модель более копийной. А то получится "гибрид" - рама от одной модификации, кабина - от другой. Quote (AndreyPukhov) Спасибо за объяснение с крышкой капота. Еще раз рад что вы единственный на всю страну откликнулись на мое предложение. Не за что! Мне не трудно объяснить. И я сам удивлен, что в этой теме у нас пока только диалог. Разве это больше никому не интересно?.. Что касается двигателя, то о нем практически ничего не известно... Если бы была хоть какая-то информация, я бы с радостью его сделал. И еще вспомнил: В разные годы ставили разные генераторы. Завтра попытаюсь найти, какие конкретно. Quote (AndreyPukhov) Продолжаем работу -- инженер и идеолог--у нас кажется здорово получается, почти как Порше и Гитлер Интересное сравнение Продолжаю работать.
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Четверг, 03.09.2009, 05:13 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (cahek) Прекрасные виды для модели! где такую красавицу отбили? нам бы по науке с нее начать, а потом было бы просто--моторный узел увеличить, кабину на место кузова задвинуть, подвеску поправить и колеса. Вышло бы точно по идеологии разработки М12, М14, М16 как они утяжелялись и мощь наращивали. Может и правда в пределах темы вернемся ? и всю историческую цепочку отобьем? только "городской трамвайчик", он же "поезд Мюллера", его же наверно за А посчитали трогать не будем и тот гроб с колесами на 1.5 метра оставим в покое. У Освальда есть еще фото Даймлер-Крупп полноприводные тягачи,САУ,зенитки, они DK маркировались, их тоже не трогаем, но можно наверно какие-то узлы подсмотреть. Пусть меня специалисты поправят, но это кажется стилистика FWW, использовать максимум готовых узлов в военное время
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
cahek | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 00:58 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (AndreyPukhov) где такую красавицу отбили? На чешском форуме. Ссылку кинул в личку. Вот еще оттуда же: Quote (AndreyPukhov) нам бы по науке с нее начать Я не против. По таким схемам моделить - одно удовольствие! Можно временно заморозить проект М16 (пусть копится информация) и перейти к проекту М12. Если Вы как инициатор и идеолог не против, я так и сделаю. Quote (AndreyPukhov) Вышло бы точно по идеологии разработки М12, М14, М16 как они утяжелялись и мощь наращивали. Тогда надо начинать с М. 09 ТУТ архив со всеми схемами. Чтобы не терять время, переделал нижнюю часть капота: Quote (AndreyPukhov) Есть такое предположение, что тягач шел по году разработки М12, М14, М16, М17 1897? Время потратил в поисках вариантов. Разработал окончательный вариант рессор, рассчитал предположительное место крепления поперечин рамы. Изменения не столь кардинальны: AndreyPukhov, что посоветуете: продолжать М16 (B-zug), начинать М12 или 09? Уфф! Инструкцию сделать никак не получается... Как доделаю B-zug до конца, попрошу кого-нибудь инструкцию сделать...
Сообщение отредактировал cahek - Пятница, 04.09.2009, 02:48 |
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 13:46 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, тема большая и интересная, хорошо бы еще за популяризацию Даймлер-Бенца с фрицев репарации попросить. Давайте доведем до ума наш ГенераторВаген М14-16 применительно к поезду В. Адаменко отписал, что поможет, подбросит литературу, наверно у нас еще один информационный взрыв намечается. Quote (cahek) На чешском форуме. Ссылку кинул в личку. Ссылку так и не получил, на прошлой неделе личка немного глючила на сайте. Давайте дальше думать и разворачивать, развертки сразу выкладывайте, что б можно было в бумаге потрогать. Инструкция понемногу пишется, просто у меня от невозможности списаться с вами работа тоже встала. Что толку старье клеить и конспектировать, когда куча изменений обещана. Пока что идеи такие: По панелям капота, школьный учитель черчения может гордится, "2" он мне за дело ставил карандаш это идеологические моменты или внутренние ребра и накладные панельки фломастером, каждая на 4-х болтах поверх.Стрелочки как они отбрасывались. С начала и я и вы загнули и про двойной лист и про суперхитрую крышку, они там отсутствовали, должна быть обычная каркасная корявость, как только свежий вариант развертки положите, сразу соберу продемонстрирую. Лепестки для генератора лучше делать опираясь на 3-6-9, чисто психологический момент, тогда не появляется желания собрать квадратик. С поперечными балками--задняя точно встык лежала, а вот передняя ? за или перед генератором ? мне кажется, что за.Тогда и удлиняться он будет легко. Хочешь просто крылья, хочешь подкладка по ящики боеприпасов и ЗИП. Все, жду новый PDF под сборку и критику. С уважением
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Понедельник, 07.09.2009, 13:48 |
|
|
|