Ли-2ВТ 1:72 и 1:48. Требуется тестер
|
|
vladmlavrov | Дата: Пятница, 26.11.2010, 05:19 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| По порядку: деталь 25 доработаю Разнотон - это не мое. Детали сделаны в автокаде определенным цветом, цвет одинаков на всех листах, это глюки то ли ПДФ, то ли принтера. Белые пятна на центроплане не вырезать - по идее, они должны быть голубыми. Это очень грубая ошибка с моей стороны, заклейте их или закрасьте. И да здравствует проверка! Мотогондолы собирать можно, да и колеса тоже - кроме деталей К5. Пришлю их завтра, если жив буду.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
kav1961 | Дата: Пятница, 26.11.2010, 20:05 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, понятно. Я попозже еще замечания выложу, с иллюстрациями....
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
|
|
|
|
babble74 | Дата: Суббота, 11.12.2010, 08:33 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 245
Репутация: 97
Награды: 1
Статус: Offline
| Красиво... а у меня по Ли-2 есть большая книжка тех. описания... мож нужно чего
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 14.12.2010, 05:39 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| babble74, здорово! Я пользовался книжкой "Самолет Ли-2" 1968 года - описание и инстр по экспл., а также Авиация и Время от 99г. Если есть что-то еще - то можно выложить в "чертежи" или в справочную лит-ру, а тут дать ссылку. У меня проблемы с выходом в интренет, точнее с машиной. Могу пропадать на несколько дней
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
bombardier | Дата: Четверг, 23.12.2010, 20:15 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov прежде всего спасибо огромное! Один из моих самых любимых самолётов (что Дуглас, что Ли-2). Модели собираю редко последнее время, но этот ждус нетерпением и обязательно буду собирать. Будет хорошая компания для моего Локхида "Электры" от Моделика. Из этого понятно, что буду переводить в 33 масштаб. Детализацию по кабине придётся усложнить видимо, но это не страшно - конверсировать моменты, которые сам считаешь нужными, по моему так сплошное удовольствие!;) А кабины я с детства люблю)) Тем более была у меня где-то подборка фото кабины именно Ли-2. Главное, что есть хорошая база для конверсии. Ещё раз спасибо за этот замечательный самолёт!!! Теперь вопросы и соображения. Первый раз вижу остеклённую дверь экипажа, открытие для меня! Наверное удобно для штурмана, тем более, что на этой модификации отсутствует астрокупол. По цветам, сугубо ИМХО - голубой нормальный на авторском варианте, может быть я бы даже ещё разбелил, а вот зелёный ядовитенький какой-то, что-то ближе к маскировочному зелёному надо делать на мой взгляд. Хотя конечно во время войны с краской бардак был, могли и так покрасить, тем, что было, особенно если перекрашивали в полевых условиях. Просто с нормальным зелёным посимпатичнее было бы. А теперь существенный вопрос - привык, что основные визуальные отличия Ли-2 от Dc-3 - фронтальные жалюзи двигателей (знаю, что были не на всех и не сразу) и основное - дверь салона располагалась с правой стороны. Вижу, что Вы провели большую аналитическую работу и это, верооятно, моя неосведомлённость, в связи с эти вопрос - на первых вариантах дверь была слева, как на оригинале? Ещё раз хочу поблагодарить vladmlavrov за то, что выбрали именно эту машину. Сам, честно говоря, пребывал в недоумении, почему нет (или мне не попадалось?) нормальной модели этого известнейшего и популярнейшего в своё время самолёта (имею в виду так-же и Дуглас) даже иностранных издательств. Маломоделяжевский в детстве клеил, простоват конечно, даже тогда показался, особенно из-за отсутствия интерьера... ЗЫ западные моделлеры, я думаю, тоже большое спасибо скажут;)
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
bombardier | Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:11 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Попробую проиллюстрировать свои мысли по окраске. Фотографии найдены на https://www.airliners.net/ Они просят при использовании изображений с ихнего сайта в сообщениях давать ссылки на сайт, а не вставлять сами изображения. Будем уважать их просьбу, по этому ссылки. Вот, на мой взгляд, нечто близкое к нашей отечественной окраске от польских товарищей: https://www.airliners.net/photo/Poland---Air/Lisunov-Li-2T/1266070/L/ Крупный план из Беларуссии: https://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Lisunov-Li-2/1672047/L/ Сильно выгоревшая краска, болгария: https://www.airliners.net/photo/Lisunov-Li-2T/1627944/L/ Тоже из Батьковщины, наиболее близкий к модели вариант, но лично у меня вызывает сомнения такой окрас: https://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Lisunov-Li-2/1548983/L/ Ещё поляки. На мой взгляд наиболее близкий к отечественному свежеокрашенному: https://www.airliners.net/photo/Poland---Air/Lisunov-Li-2T/1456605/L/ А вот, как мне кажется, наиболее аутентичный вариант окраса (Жуковский): https://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Lisunov-Li-2T/1428814/L/ Восстановленный в 90-х годах энтузиастами из ФЛА Ли-2 заходит на посадку в "Шарике". Этого борта, к сожалению, больше нет...: https://www.airliners.net/photo/Lisunov-Li-2T/0424698/L/
Нарушение правил форума!
Сообщение отредактировал bombardier - Четверг, 23.12.2010, 23:17 |
|
|
|
bombardier | Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:19 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| И немного ссылок по кабинам: Монино https://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Lisunov-Li-2T/1631700/L/ Он-же, другой ракурс https://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Lisunov-Li-2T/1576428/L/ Салон с отверстием под турель https://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Lisunov-Li-2T/1575843/L/ Ну и ещё один экстерьер до кучи https://www.airliners.net/photo....L
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
bombardier | Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:22 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| И ещё такой вот ужасть в завершение, бедный самолётик...: https://www.airliners.net/photo....L ЗЫ Двери по обеим сторонам, раньше не замечал:)
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
lence | Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:44 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1619
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
| bombardier, а последний, в бетон закатанный, это откуда? Был памятник, как я понимаю. Обычно возле сараев и в таком состоянии автобусы стоят, а тут самолёт. по поводу окраски: те что на первом и последнем фото лучше всего выглядят. Кстати, затихла сборка, уже месяц. Есть результаты? Хотелось бы увидить модель.
Сообщение отредактировал lence - Четверг, 23.12.2010, 22:49 |
|
|
|
kav1961 | Дата: Четверг, 23.12.2010, 22:49 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1689
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата bombardier () Сам, честно говоря, пребывал в недоумении, почему нет (или мне не попадалось?) нормальной модели этого известнейшего и популярнейшего в своё время самолёта Есть на просторах сети скан вот такой модели Ли-2 (автор Эстрин Д.С.): https://only-paper.ru/forum/6-5521-1
Сборка возобновится в ближайшее время - конец года суматошный получился, не было времени....
Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
Сообщение отредактировал kav1961 - Четверг, 23.12.2010, 22:51 |
|
|
|
bombardier | Дата: Четверг, 23.12.2010, 23:34 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (lence) а последний, в бетон закатанный, это откуда? Был памятник, как я понимаю. Обычно возле сараев и в таком состоянии автобусы стоят, а тут самолёт. Некое местечко "Храброво". Да, к сожалению подобные памятники, особенно с 90-х годов, у нас в таком состоянии, если ещё не попилены на цветмет. А тем, кто должен бы за ними следить, эти реликвии и наша история к сожалению до лампочки, если не удастся конечно спихнуть куда нибудь... Допускаю, что в бетон закатали добрые люди, как раз затем, чтоб не скомуниздили.
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
bombardier | Дата: Четверг, 23.12.2010, 23:40 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 131
Репутация: 59
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lence () по поводу окраски: те что на первом и последнем фото лучше всего выглядят. Да, согласен, только тот, который был последним, теперь предпоследний, я еще одно фото добавил к первому посту. Последний тоже хорошо смотрелся в натуре...
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Пятница, 24.12.2010, 05:58 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| bombardier, спасибо на добром слове. Модель лежала у меня с 2000 года, это были мои первые опыты в трехмерке, так что она грешит некоторой прилизительностью и простоватостью - за что заранее прошу прощения. Сейчас только шасси долела и мотогондолы. Если хотите С-47, то он тут есть на сайте от флай модель кажется, там неплохая деталировка, у меня слабее. Теперь по порядку. Авторская нарезка в 33-м масштабе будет. Мучаться с переводом не придется. Остекленная дверь экипажа слева впереди - это не дверь, это для бомбардировочных вариантов сделали прозрачный люк для штурмана, а то ему цель не было видно. Стояла на всех Ли-2 военных лет выпусков. Жалюзи в пакете есть, это мы ее по лени не клеим. Дверь у него как у всех ли-2, они не менялись за все время, если не считать грузовые двери. Взято с чертежей из Авиация и Время 5 номер за 99 зеленую краску обязательно поменяю, уже сам понял, что совсем не то что нужно. За ссылки спасибо - почему-то сам не нашел их на аирлинерс, хотя все время там пасусь. Про сборку: в связи с переходом на новую работу и попаданием в число особо востребованных инженеров тружусь со сверхурочнными и одним выходным в неделю, даже спать некогда. От автокада по 9 часов в день уже глаза вывааливаются... До праздников нас обязали закончит эту работу, так что на новый год наверно тест добью. Если опять на работу не выгонят на всепраздники, что тоже вероятно.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 28.12.2010, 04:58 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Пропеллер и шасси, маслорадиатор
Последнее фото - это я пытался завести мотор. Заводится. Крутится, кстати, очень даже хорошо от дыхания. К сожалению, фотоаппарат слишком хороший - эффект размытых лопастей не получился. Осталось сделать завтра хвостовые шасси - и тест с моей стороны закончен. Подкос шасси в задней части явно нуждается в некоторой доделке. А еще я смотрю на его нос и кажется мне, что мало он на себя похож. Кажется, что я слишком заузил к низу первые шпангоуты. Може, переделать? ВАм так не кажется? радикал глючит
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
Сообщение отредактировал vladmlavrov - Вторник, 28.12.2010, 05:03 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Понедельник, 10.01.2011, 22:16 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Последние доделки. Выхлопная труба на мотор и заднее колесо. По ходу дела выяснилось, что абсолютно неправильно развернуты выхлопная труба и боковины пневматика заднего колеса (на фото уже переделанные). Выхлопные трубы печатались в панике перед новым годом на лазернике, потому и смотрятся ужасно. В пакете они будут красивыми, коричневыми. Кабину стрелка я проверял еще десять лет назад, так что в ней я уверен. Можно считать, что авторский тест закончен. Модель доделаю, но намного позже, хочу ее на работе повесить. Статистика по тесту: После первой распечатки обнаружено и устранено косяков – 36, после первой сборки косяков и изменений переделано – 32, После сборки тестерами на данный момент найдено косяков и произведено доделок – 12. Ну что тут можно сказать? Да здравствует перекрестная проверка тестерами и ПаперАрт!
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|