Воскресенье, 07.07.2024, 11:21

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
colt от пм
ХаХаПеТоВДата: Вторник, 11.06.2013, 03:22 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline
Вот решил склеить всем известный кольт от мануфактуринга. В этом деле я новичек, но надеюсь скоро наберусь опыта. Клею из ватмана, использую клей фирмы "titan". Пока готово не много, но надеюсь скоро закончить. Сильно не ругайте, помогите дельными советами.




 
AndrewWolfДата: Вторник, 11.06.2013, 03:40 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 415
Репутация: 363
Награды: 1
Статус: Offline
ХаХаПеТоВ, с почином! Начал за здравие. Не торопись, подгоняй детали получше, чтобы не было зазоров. Следи, чтобы поверхности были ровные, без перекосов. Смотри, чтобы не было "волн". На мой взгляд клей "ТИТАН" не очень для бумаги. Попробуй МОМЕНТ-СТОЛЯР или МОМЕНТ КЛАССИК, МОМЕНТ КРИСТАЛЛ (ИМХО). Чтобы торцы деталей не мохрились, пропитывай супер-клеем и проходись мелкой шкуркой или надфилем. Главное терпение и старание, и не бросай начатое, не смотря на критику и не очень приятные отзывы. Плюс за дебют!

Жизнь - это бесконечное совершенствование. Считать себя совершенным - значит убить себя.
 
explosivemanДата: Вторник, 11.06.2013, 05:03 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
ХаХаПеТоВ, присоединяюсь к AndrewWolf, но не соглашусь про титан: если его нагреть или спирта добв=авить, то он жидкий становится и клеить одно удовольствие, а вот густым- это рабский труд.
А начало обнадеживающее! ТОлько не торопись ,подгоняй точнее, титан не моментально твердеет, есть время все идеально приставить
 
ХаХаПеТоВДата: Среда, 12.06.2013, 03:18 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 154
Награды: 0
Статус: Offline