Четверг, 04.07.2024, 18:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
BARRET M107
СтифДата: Среда, 26.06.2013, 05:01 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 175
Репутация: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток . Меня зовут "Стиф" , он же Сергей . Я вернулся на сайт после пипец какого долгого отсутствия - проблем было выше крыши - переезд на новое место жительства , авария , развод , моё пьянство в течении пары месяцев и тд и тп ..... Но не суть . Я не забывал о любимом сайте и регулярно на него заглядывал - правда как аноним . Теперь , когда большая часть проблем позади , я снова вспомнил о своём болезненном увлечении - правда немного под другим углом зрения. Поясню - я профессиональный мебельщик - теперь , когда карьера начала расти в гору ( за 4 месяца я прошёл путь от рядового сборщика мебели в мастера цеха , затем в начальника производства , а теперь и начальника цеха ) , я увидел для себя новое воплощение идей моделирования . У меня под рукой есть станок для фигурной резки материалов от 0.4мм до 60мм (листовых материалов) . Я освоил этот станок за месяц . И тут мне пришла в голову идея - что если взяв выкройки с сайта , попробовать создать модель немного по другому .