Вторник, 24.12.2024, 02:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Colt walker 1847
explosivemanДата: Суббота, 06.07.2013, 06:00 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
Sh4rky, если у тебя крит через десяток разрезов ,то это не компа косяк ,а модели! Было такое много раз, на нетбуке и на стационарном с 16гб оперативки и видеокартами двумя нвидиа квадроSLI(заметь, карты стоят очень мощные, заточенные не под игры а под ОГРОМНЕШИЕ вычисления), ноль разницы ,также вылетало...
 
Vitold_VessoneДата: Суббота, 06.07.2013, 06:04 | Сообщение # 17
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
Sh4rky, Стоит начать с изучения матчасти. Модель можно раскидать на части в 3DMax и развернуть по частям. 73к граней при норме в 20к. Достаточно порезать на три или четыре части. Или упростить через blender. А вообще, такие вещи в пепакуре не делаются - слабовата она.

'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
 
explosivemanДата: Суббота, 06.07.2013, 06:24 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
Vitold_Vessone, нет желания создать урок по разработке этого дела в кореле под сандвич по скринам и фото? И,да, 2гб оперативки хватает на 50000полигонов(развернул почти USP45 со всей внутрянкой ,итого 82000полигонов на 40с чемто обьектов, работал на8 гб оперативки без малейших лагов, просто будет долго грузить и модель будет поворачиваться дерганно и с запозданием, ну и естественно при нажатии на кноку развернуть можно пойти чайку попить какраз по времени выйдет...
а пепа тупит из-за округлостей, слишком много гипреболлических поверхностей OpenGL не способен качественно рендерить и кэш забивается, что крит и вызывает, когда в нее DX9 вошьют,то можно хоть миллион полигонов резать
 
Vitold_VessoneДата: Суббота, 06.07.2013, 06:26 | Сообщение # 19
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
explosiveman, Я работаю в Компасе. Весь цикл, от модели до выкроек. Отрисовка моделей оптимальной сложности для разверток.

'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
 
explosivemanДата: Суббота, 06.07.2013, 06:36 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
Vitold_Vessone, а я моделить только в MAYA умею, а ин нее никуда не экспортнуть, только под рендер, в максе вроде также, но выходит криво...только правка нормально выходит ,ито только доавить нехостающие , удалить ненужные ,подвинуть или пропорции исправить...
А вот метод взять чертежи и прератить в шаблоны фотошопом мне очень понравился!
 
Sh4rkyДата: Суббота, 06.07.2013, 07:05 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: -2
Награды: 0
Статус: Offline
Короче развернуть не получится
 
AshlandДата: Суббота, 06.07.2013, 17:26 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Парни! В моей теме не говорите, пожалуйста, о развертках! Она про "бутербродный" пейперкрафт! Хотя, какие файлы кушает папеакура дизайнер? В планах на будущее есть желание склеить морровиндскую сферу-центурион.
Да, и кто собирал "бутербродины" для стрельбы красными пистонами, подскажите как обработать торец "собачки", чтобы ее не разлохматило с десятка выстрелов.


Слава Шеогорату, богу безумцев и художников!
Именно в этой последовательности.


Сообщение отредактировал Ashland - Суббота, 06.07.2013, 17:28
 
explosivemanДата: Суббота, 06.07.2013, 17:31 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
Ashland, ну бутерброд фактичечки тоже выкройками собирается, только технология слоистая а н клапанная)
А по пистонам: я в обрезе исползовал боек из обрезка гвоздя, хлопает как китаяская игрушка
 
Sh4rkyДата: Воскресенье, 07.07.2013, 04:31 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: -2
Награды: 0
Статус: Offline
Ashland, короче я её как-то через ж**у развернул, но там есть мелкие детали. Если вы их сами приклеете в Pepakura Designer, то могу скинуть на мыло

PS. Сейчас пытаюсь свести количество мелких деталей к минимуму


Сообщение отредактировал Sh4rky - Воскресенье, 07.07.2013, 04:44
 
explosivemanДата: Воскресенье, 07.07.2013, 05:05 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
Sh4rky, не переусердствуй ,мелоч ябывает важной!, штифты можно потереть ,а вот например шептала или разобщители трогать не стоит
 
Sh4rkyДата: Воскресенье, 07.07.2013, 05:23 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: -2
Награды: 0
Статус: Offline
explosiveman, некоторые детали порезаны неправильно и я их склеиваю, собственно деталь становится больше и мелких деталей становится меньше
 
explosivemanДата: Воскресенье, 07.07.2013, 06:23 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
Sh4rky, я вобще отошел от резки выкроек, это долго и муторно. проще через open edge покрошить модеть в 3d window
 
Sh4rkyДата: Воскресенье, 07.07.2013, 06:30 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: -2
Награды: 0
Статус: Offline
Ну я выкройку вообще для себя делаю, потом соберу, когда с каникул вернусь
 
explosivemanДата: Воскресенье, 07.07.2013, 06:47 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
Sh4rky, я к тому ,что проще и быстрее резать трехмерное чем плоское ,ты видишь форму и создаешь швы ,а несращиваешь нипоймичто
 
Sh4rkyДата: Воскресенье, 07.07.2013, 07:18 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: -2
Награды: 0
Статус: Offline
explosiveman, а в какой программе вы всё это делаете?
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: