Colt walker 1847
|
|
explosiveman | Дата: Суббота, 06.07.2013, 06:00 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
| Sh4rky, если у тебя крит через десяток разрезов ,то это не компа косяк ,а модели! Было такое много раз, на нетбуке и на стационарном с 16гб оперативки и видеокартами двумя нвидиа квадроSLI(заметь, карты стоят очень мощные, заточенные не под игры а под ОГРОМНЕШИЕ вычисления), ноль разницы ,также вылетало...
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Суббота, 06.07.2013, 06:04 | Сообщение # 17 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| Sh4rky, Стоит начать с изучения матчасти. Модель можно раскидать на части в 3DMax и развернуть по частям. 73к граней при норме в 20к. Достаточно порезать на три или четыре части. Или упростить через blender. А вообще, такие вещи в пепакуре не делаются - слабовата она.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
explosiveman | Дата: Суббота, 06.07.2013, 06:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
| Vitold_Vessone, нет желания создать урок по разработке этого дела в кореле под сандвич по скринам и фото? И,да, 2гб оперативки хватает на 50000полигонов(развернул почти USP45 со всей внутрянкой ,итого 82000полигонов на 40с чемто обьектов, работал на8 гб оперативки без малейших лагов, просто будет долго грузить и модель будет поворачиваться дерганно и с запозданием, ну и естественно при нажатии на кноку развернуть можно пойти чайку попить какраз по времени выйдет... а пепа тупит из-за округлостей, слишком много гипреболлических поверхностей OpenGL не способен качественно рендерить и кэш забивается, что крит и вызывает, когда в нее DX9 вошьют,то можно хоть миллион полигонов резать
|
|
|
|
Vitold_Vessone | Дата: Суббота, 06.07.2013, 06:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 1570
Репутация: 2182
Награды: 2
Статус: Offline
| explosiveman, Я работаю в Компасе. Весь цикл, от модели до выкроек. Отрисовка моделей оптимальной сложности для разверток.
'Мой финиш - горизонт, а лента - край земли' В.С.Высоцкий
|
|
|
|
explosiveman | Дата: Суббота, 06.07.2013, 06:36 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
| Vitold_Vessone, а я моделить только в MAYA умею, а ин нее никуда не экспортнуть, только под рендер, в максе вроде также, но выходит криво...только правка нормально выходит ,ито только доавить нехостающие , удалить ненужные ,подвинуть или пропорции исправить... А вот метод взять чертежи и прератить в шаблоны фотошопом мне очень понравился!
|
|
|
|
Sh4rky | Дата: Суббота, 06.07.2013, 07:05 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: -2
Награды: 0
Статус: Offline
| Короче развернуть не получится
|
|
|
|
Ashland | Дата: Суббота, 06.07.2013, 17:26 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Парни! В моей теме не говорите, пожалуйста, о развертках! Она про "бутербродный" пейперкрафт! Хотя, какие файлы кушает папеакура дизайнер? В планах на будущее есть желание склеить морровиндскую сферу-центурион. Да, и кто собирал "бутербродины" для стрельбы красными пистонами, подскажите как обработать торец "собачки", чтобы ее не разлохматило с десятка выстрелов.
Слава Шеогорату, богу безумцев и художников! Именно в этой последовательности.
Сообщение отредактировал Ashland - Суббота, 06.07.2013, 17:28 |
|
|
|
explosiveman | Дата: Суббота, 06.07.2013, 17:31 | Сообщение # 23 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
| Ashland, ну бутерброд фактичечки тоже выкройками собирается, только технология слоистая а н клапанная) А по пистонам: я в обрезе исползовал боек из обрезка гвоздя, хлопает как китаяская игрушка
|
|
|
|
Sh4rky | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 04:31 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: -2
Награды: 0
Статус: Offline
| Ashland, короче я её как-то через ж**у развернул, но там есть мелкие детали. Если вы их сами приклеете в Pepakura Designer, то могу скинуть на мыло
PS. Сейчас пытаюсь свести количество мелких деталей к минимуму
Сообщение отредактировал Sh4rky - Воскресенье, 07.07.2013, 04:44 |
|
|
|
explosiveman | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 05:05 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
| Sh4rky, не переусердствуй ,мелоч ябывает важной!, штифты можно потереть ,а вот например шептала или разобщители трогать не стоит
|
|
|
|
Sh4rky | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 05:23 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: -2
Награды: 0
Статус: Offline
| explosiveman, некоторые детали порезаны неправильно и я их склеиваю, собственно деталь становится больше и мелких деталей становится меньше
|
|
|
|
explosiveman | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 06:23 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
| Sh4rky, я вобще отошел от резки выкроек, это долго и муторно. проще через open edge покрошить модеть в 3d window
|
|
|
|
Sh4rky | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 06:30 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: -2
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну я выкройку вообще для себя делаю, потом соберу, когда с каникул вернусь
|
|
|
|
explosiveman | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 06:47 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1389
Репутация: 406
Награды: 0
Статус: Offline
| Sh4rky, я к тому ,что проще и быстрее резать трехмерное чем плоское ,ты видишь форму и создаешь швы ,а несращиваешь нипоймичто
|
|
|
|
Sh4rky | Дата: Воскресенье, 07.07.2013, 07:18 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 154
Репутация: -2
Награды: 0
Статус: Offline
| explosiveman, а в какой программе вы всё это делаете?
|
|
|
|