Вторник, 26.01.2021, 16:47

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Огнестрельное, холодное оружие (М) » Очередной Наган (Наган методом бутерброда)
Очередной Наган
alexlutДата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:17 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 3962
Репутация: 1090
Награды: 1
Статус: Offline
Никогда я не пойму оружейников... 20 с лишним миллиметров раворачиваемой поверхности (я про переднюю часть рамки с дыркой под ствол) набирать слоями ватмана по 0,2 мм... Нет, никогда...

Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Мая твая предупредил.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ScratchesДата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:26 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
20 с лишним миллиметров раворачиваемой поверхности

все дело в требуемой жесткости


Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша"
В сборке: Экскаватор CASE 988P
 
alexlutДата: Воскресенье, 15.02.2015, 15:47 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 3962
Репутация: 1090
Награды: 1
Статус: Offline
Scratches, ааа! Я не знал, что ты с ним вечером "на дело" будешь выходить! biggrin

Написанное выше — не за ради разведения там чего-нибудь. Мая твая предупредил.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
ScratchesДата: Понедельник, 23.02.2015, 22:14 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Барабан в процессе изготовления:







Барабан изготавливал слоями картона. После этого придал цилиндрическую форму при помощи дрели. Затем наклеил еще слой от развертки. Пока думаю над тем как вывести правильную форму канавок на барабане.

Загрунтовал первым слоем, начал выводить поверхности.



Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша"
В сборке: Экскаватор CASE 988P


Сообщение отредактировал Scratches - Вторник, 24.02.2015, 02:48
 
ScratchesДата: Воскресенье, 01.03.2015, 02:05 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
Небольшое обновление.



Мои старые модели, мой аэрограф и компрессор, БM-13 "Катюша"
В сборке: Экскаватор CASE 988P
 
vov4ik_zverДата: Воскресенье, 01.03.2015, 02:32 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 2363
Репутация: 1613
Награды: 9
Статус: Offline
Scratches, Очень хорошо,качественно.

в разработке:
ППС-43 Stg-44 Colt Python
Творчество
В галерее: MG-42
...и ваще что наваял
 
УхожуДата: Воскресенье, 05.04.2015, 06:06 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 314
Репутация: 113
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Scratches ()
все дело в требуемой жесткости


Полностью солидарен. Я тоже пришёл к тонкослойному бутерброду - прочность и лёгкость резки тонких слоёв перевесили.

Есть, правда, замыслы сделать что-нибудь "коробочками" с набивкой или усиливающей оклейкой изнутри.


Визитка
В работе - Mauser C96 от Vitold_Vessone
На чертёжной доске - Два карманных пистолета;
В планах - Colt Walker, S&W "tip-up" револьвер;
В мечтах - К-7 Калинина и Winchester-1873;
 
gunmakerДата: Среда, 13.05.2015, 14:47 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 49
Репутация: 32
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
20 с лишним миллиметров раворачиваемой поверхности (я про переднюю часть рамки с дыркой под ствол) набирать слоями ватмана по 0,2 мм


Можно и картоном набрать, и меньше слоев понадобиться, просто иногда для более гладкой имитации изгибов приходится применять более тонкий материал. Кроме того ватман легче резать (особенно если речь идёт о круглых деталях), лезвия ножа не так быстро тупятся и ватман быстрее клеится.

Scratches
Знатный наганище! Детализация на высоте.


Сообщение отредактировал gunmaker - Среда, 13.05.2015, 14:58
 
droganov1973Дата: Пятница, 15.05.2015, 08:05 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 1040
Репутация: 371
Награды: 1
Статус: Offline
Шикарно!!! Очень аккуратно и правильно !!!
Про супер клей подтверждаю...таким-же методом я на барабане к ППШ заделывал щели-стыки постепенно заполняя их клеем с последующей полировкой, тем самым имитируя плавный переход (полукруглый) от крышки к боковинам. Очень эффективно и просто!
Удачи вам!


Бумага все стерпит!!!
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Огнестрельное, холодное оружие (М) » Очередной Наган (Наган методом бутерброда)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: