[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Supernova
BerkovecДата: Среда, 12.06.2013, 16:57 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
А хетсинки же внутри меха. Их разве будет видно? И Насчет решеточек, есть уматные сеточки от пакетиков пирамидок липтона, которые нейлоновые. Они держат структуру свою и ячейки мелкие, и выглядят отпадно. Чай обычно в черных упаковках,как пример Orange Jaipur
Прикрепления: 0015384.jpg (184.7 Kb)


Вероятность падения детали на ковер находится в прямой зависимости от схожести цвета детали и ковра.
И в обратной зависимости от величины.


Сообщение отредактировал Berkovec - Среда, 12.06.2013, 17:03
 
RuSL2125Дата: Среда, 12.06.2013, 17:01 | Сообщение # 47
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Обновим.
Вот передняя часть гондол с нанесенной разметкой. Пользовался белой и черной гелевой ручкой. Получилось неплохо, особенно если поверх краски вороненой стали. Линии то теряются то становятся ярче за счет блеска. И шов не выглядит нарисованным.



Добавил решетки на радиатор. Делал из полосок картона 1мм шириной по 3 мм. Угол решеток выбран не по прототипу. Сделал их параллельными одной из граней технологического выреза.



На очереди кормовая часть гондол.
Прикрепления: 5012419.jpg (45.5 Kb) · 4551115.jpg (43.8 Kb) · 1238286.jpg (47.9 Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah


Сообщение отредактировал RuSL2125 - Среда, 12.06.2013, 17:07
 
BerkovecДата: Среда, 12.06.2013, 17:05 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Получилось отменно, но как-то для меха непрактично. 1 снаряд с баллистики любой и, думаю, капздец всему охлаждению)

Вероятность падения детали на ковер находится в прямой зависимости от схожести цвета детали и ковра.
И в обратной зависимости от величины.
 
RuSL2125Дата: Среда, 12.06.2013, 17:06 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Berkovec, вооо) за совет спасибо, я что то о чае даже не думал. dry
Все тюль у своей выпрашивал tongue

Цитата (Berkovec)
А хетсинки же внутри меха. Их разве будет видно?


Вообще может и не очень хорошо видно будет. По крайней мере на фото сложно будет показать, но в живую, если направить правильно свет - то все видно хорошо. Тем более проницаемость решеток получилась процентов 70. так что гможно даже заклепка при желании.

Цитата (Berkovec)
Получилось отменно, но как-то для меха непрактично. 1 снаряд с баллистики любой и, думаю, капздец всему охлаждению)


Так то оно так, но я не стал уходить от прототипа. Просто додумал что могло быть у Суперновы за решетками. Кроме как охладителей на ум ничего не шло. Кстати, супернова считается одним из самых тепловыделяющих мехов. Особенно когда создают конфигурациис 6*ER PPC. Один залп всех стволов способен увести меха в вынужденное отключение питания.


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah


Сообщение отредактировал RuSL2125 - Среда, 12.06.2013, 17:46
 
podliyzmeyДата: Среда, 12.06.2013, 17:35 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Репутация: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (RuSL2125)
Кстати, супернова считается одним из самых тепловыделяющих мехов. Особенно когда создают конфигурациис 6*ER PPC. Один залп всех стволов способен увести меха в вынужденное отключение питания.

Так и есть. Шотдаун 100%. Но зато если всеми попал - по ту сторону прицела рождается маленький вулканчик из развороченного реактора smile
 
BerkovecДата: Пятница, 14.06.2013, 01:40 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, сегодня в MWO повстречал Сталкера с 6 PPC. Приближаться не стал, потом со всем подошел и с гаусовки с AC10 подтрепал всех.

Вероятность падения детали на ковер находится в прямой зависимости от схожести цвета детали и ковра.
И в обратной зависимости от величины.
 
RuSL2125Дата: Суббота, 15.06.2013, 20:26 | Сообщение # 52
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Собрал основной фюзеляж( пока без мелких деталей). зашпаклевал местами. положил грунт.

Прикрепления: 9089648.jpg (62.2 Kb) · 9729462.jpg (36.3 Kb) · 6048298.jpg (42.0 Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
SlivaДата: Среда, 19.06.2013, 00:53 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Эм а кто это из игры? uhm uhm uhm

Я не тружусь более для настоящего, я тружусь для будущего.
(С) Никола Тесла
 
BerkovecДата: Среда, 19.06.2013, 00:59 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Sliva, Читай всю тему, особенно первый пост, что не понятно гугл в помощь. Будешь выглядеть умней. Зачем писать бессмысленные комментарии ,набивания сообщений?

Вероятность падения детали на ковер находится в прямой зависимости от схожести цвета детали и ковра.
И в обратной зависимости от величины.
 
RuSL2125Дата: Среда, 19.06.2013, 01:07 | Сообщение # 55
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Sliva, Модель взята из игры Mech Warrior 4 (Mercenaries).
И да, прочтите тему сначала по-лучше wink


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
RuSL2125Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:55 | Сообщение # 56
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Итак обновление.
Вчера сделал не небольшую, но очень важную часть робота - подвеску.
Не нужно объяснять что от нее зависит то, как будет стоять робот и все кривые места всплывут налицо. Тем более в узел входит три места крепления подвижных конструкций(хуже только ступня).
Времени ушло много, а результатом стала небольшая деталька.

Наученный горьким опытом предыдущих сборок, я четко уяснил - первым делом нужно ВСЕ что можно усилить картоном.



В итоге, хочу сказать, от оригинальных деталей этого узла осталось немного.Какие то детали полностью заменил на картонные аналоги.



Эта деталь выброшена за ненадобностью и ее убогостью. cool



Получил такие детальки



Собрал все вместе



Добавил оси под бедренные суставы ног и накрутил стопорные кольца для упора ноги(ну и для лучшего вида wink )
Все подрезал ножом и зачистил наждачной бумагой. Получилась очень крепкая конструкция, и теперь я знаю что ее не поведет ни от краски, ни от усталостных нагрузок biggrin

Прикрепления: 8437535.jpg (52.1 Kb) · 0406184.jpg (23.6 Kb) · 8705233.jpg (38.2 Kb) · 4031827.jpg (55.8 Kb) · 7782044.jpg (47.6 Kb) · 8053638.jpg (40.8 Kb) · 4970055.jpg (42.4 Kb) · 6253404.jpg (39.9 Kb) · 5042884.jpg (116.9 Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah


Сообщение отредактировал RuSL2125 - Суббота, 22.06.2013, 18:02
 
RuSL2125Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:34 | Сообщение # 57
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Решил продолжить тем подвижных узлов...
Переработал ступню под подвижные пальцы.

Начнем с них.
тут все просто - выбрасываем пару деталей и переделываем.



Для этого пришлось вырезать 30 одинаковых деталек из 2мм картона... Ох мои пальцы smile



Склеил и зачистил. Получился прочный каркас для будущих пальцев.



Эти жесткие конструкции будут обклеиваться основной деталью, так что с зачисткой кромок я не мудрил..
Прикрепления: 6801734.jpg (47.7 Kb) · 3487088.jpg (69.2 Kb) · 0317590.jpg (49.6 Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah


Сообщение отредактировал RuSL2125 - Вторник, 25.06.2013, 19:29
 
RuSL2125Дата: Вторник, 02.07.2013, 19:34 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Небольшое обновление. Времени совсем мало сейчас.
Вот, собственно, ступня.

Все стандартные детали идут на распил smile
Вообще от первоначальной модели осталось не так уж и много.

Сначала вырезаем много-много одинаковых деталек(усиления под ось пальцев) и склеиваем их. Зачищаем.



Затем раскурочиваем деталь стопы. Делаем нужные нам прорези под цапфы.



Присматриваемся и вклеиваем детали.. Выравниваем оси.



Все шпаклюем-грунтуем и зачищаем до блеска.
И вот готовый вариант.



Хочу добавить, что картоном усиливать желательно все, несущие нагрузку, плоскости...
И в итоге имеем почти пластиковую детальку.
Прикрепления: 0118396.jpg (46.2 Kb) · 4643720.jpg (47.8 Kb) · 1006085.jpg (53.2 Kb) · 5728910.jpg (48.5 Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah


Сообщение отредактировал RuSL2125 - Вторник, 02.07.2013, 20:20
 
RuSL2125Дата: Вторник, 30.07.2013, 05:26 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 326
Репутация: 188
Награды: 1
Статус: Offline
Времени заниматься моделью совсем нет, но кое что все таки делается...
Вот несколько фотографий сборки.
Будущие пальцы утяжеляем как можем biggrin



Промежуточный вариант



И полностью собранные пальцы (пока без втулок. оси временные)



Так же почти сделал бедренные части ног. Пока без бронелистов.

Прикрепления: 4177590.jpg (58.2 Kb) · 6734649.jpg (62.5 Kb) · 8413308.jpg (50.3 Kb) · 0850834.jpg (47.8 Kb)


Собрано Dire Wolf / Timber Wolf
Заморожено Supernova
Разработано Mad Dog Prime / Timber Wolf
В разработке Arctic Cheetah
 
BerkovecДата: Вторник, 30.07.2013, 23:23 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Красота. А у меня времени совсем нет заниматься своим. Вижу пальцы монетками утяжелил. Я думал использовать что-то клеющее со свинцовыми пулями для пневматики или грузила рыболовные, типа эпоксидки или клеевого пистолета. После грунтовки твои ножки не отличить от пластика)

Вероятность падения детали на ковер находится в прямой зависимости от схожести цвета детали и ковра.
И в обратной зависимости от величины.


Сообщение отредактировал Berkovec - Среда, 31.07.2013, 01:10
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: