Суббота, 23.11.2024, 22:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Scrapper трансформирующийся
MrEgoISTДата: Пятница, 09.07.2010, 21:57 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Добрый день!
Вот и подошла очередь очередного трансформера от Ishimura, тов. Скреппера, ака Десиптикон Трансформирующийся!
Для начала распечатал листы данной модели, немного, скажем так, модифицировав расположение частей...

- в связи с этим, мое первое возмущение, я занимаюсь бумажным моделирование, дабы снизить затраты на вторичный продукт, да и саму модель в частности, и

меня совсем не порадовало распечатывать 5 листов, вместо того чтобы уместить все в трех листиках smile . Но тут уж кому как, это так - вступление...
Немного о печати и материалах: распечатывал на офисной бумаге Ксерокс, 160 гр, на струйном принтере. Клей собираюсь использовать Момент Кристалл, весь

остальной инструмент в общем стандартен..

Интересно стало узнать, кто же такой этот Скреппер, т.к. в детстве трансформеры хоть и нравились, но увлекаться сильно не увлекался.. Ну и вот что "нарыл":
Изначально Скреппер - это своего рода трактор, а точнее землеройная машина, для снятия грунта пластами. Тут уже сразу можно понять, откуда у этого "трактора"

такое имечко smile

Сам же Scrapper, как трансформер и представитель расы Десиптиконов, является инженером конструктиконов (это вроде подразделения такого у них). Он

достаточно талантлив в своем деле и считается (среди своих) настоящим художником. Хотя он достаточно скромен и не любит, чтобы его таланты излишне

превозносились. Но, для победы над Автоботами, готов положить все свои умения, и потому достаточно ценен в команде. Его девиз: "Моя работа - это монумент

моим врагам из них же самих!"

Одна из его особенностей - он является частью Девастатора (гигантского робота), вернее его правой ногой.
Его слабые стороны - это его альтернативная форма, то бишь "трактор", который подвержен быстрому разрушению, а также его летные функции, оставляют

желать намного лучшего.

Вот такое небольшое вступление, скажем так, для затравки. Начало сборки будет в понедельник. Пожелайте удачи!


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"


Сообщение отредактировал MrEgoIST - Пятница, 09.07.2010, 22:01
 
George_LookAssДата: Пятница, 09.07.2010, 23:08 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
пока не начал собирать, советую использовать более плотную бумагу, лучше всего ватман формата А4, и клей момент столяр, сохнет быстро, схватывает намертво, плюс ко всему при застывании становится твёрдым как дерево, благодаря чему детали приобретают дополнительную жёсткость

Сообщение отредактировал George_LookAss - Пятница, 09.07.2010, 23:09
 
MrEgoISTДата: Понедельник, 12.07.2010, 15:23 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
George_LookAss, насчет более плотной бумаги - уже понял. Но модель распечатана, и скорее буду подклеивать для усиления деталей внутренние стенки. По поводу Момент столяр.. Это ПВА (видел у нас в магазине именно Момент ПВА-Столяр), или именно Момент Столяр?

Немного по сборке: пока не выкладываю никаких фото, так как пока вырезано несколько деталей, прокрашены торцы, и думаю какие стенки следует укрепить.
Также, в качестве эксперимента, решил пойти но новому для себя пути, и склеить методом безклапанной сборки. Все клапана обрезаются, и детали клеются встык (в местах схождения больших плоскостей планируются внутренние клапана). У кого есть, что сказать по этому поводу - советы принимаются. Единственное что заметил (склеив пару мелких деталей) при таком методе, склейка происходит более ровно (при использовании именно Момента), и держится деталь вполне прилично.

И несколько слов о самой модели, вернее развертках.
Первое - модель конечно не самая сложная, хотя начинающим моделистам я бы не посоветовал начинать с нее. К тому же надо учесть, что в этой модели, не только желательно, но и необходимо избежать всех перекосов. Иначе просто пропадет вся возможность трансформации. И есть небольшая деталь, которая не очень понравилась - по моему слишком жирно выделены места сгибов (тире), думаю, их стоит заменить либо на более блеклый цвет, либо убрать совсем, оставив лишь насечки по краям - я думаю, больших сложностей при сборке это не добавит, а выглядеть будет все намного лучше.


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
George_LookAssДата: Понедельник, 12.07.2010, 18:29 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
не знаю, что за ПВА-Столяр такой... я говорил про этот http://www.germostroy.ru/moment-stoler_t.php
это в принципе тот же ПВА, только с какими-то добавками, схватывает быстрее гораздо
 
mib81Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:40 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 163
Репутация: 99
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата George_LookAss ()
не знаю, что за ПВА-Столяр такой... я говорил про этот http://www.germostroy.ru/moment-stoler_t.php
это в принципе тот же ПВА, только с какими-то добавками, схватывает быстрее гораздо


Надо попробовать. А какого он хоть цвета? Зачем в составе краситель.
 
MrEgoISTДата: Вторник, 13.07.2010, 19:23 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
George_LookAss, действительно, с названием я ошибся.. Мы говорим об одном и том же клее. (Просто основа у него, все же ПВА).
Спасибо за конкретный совет, давно на него смотрю, и думаю - а стоит ли пробовать. Теперь точно возьму на пробу.


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
VoRLДата: Вторник, 13.07.2010, 19:53 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Друзья,вот я бы не советовал пользоваться "столяром" - он желтеет после высыхания (был такой опыт)! очень рекомендую "строительный ПВА",очень хороший у фирмы "текс".а так,сейчас пользуюсь канцелярским,но только фирмы "луч",он самый нормальный,в меру густой,хорошо держит,после высыхания образует тоненькую пленочку,которая хорошо работает на износ (если детали потом соединяются в подвижное соединение)

per aspera ad astra

Мои работы
 
George_LookAssДата: Среда, 14.07.2010, 17:34 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
не знаю, у меня ничего не желтеет, я им прайма клею и доволен, в соседней ветке на второй или третьей странице фотку можно посмотреть....
 
VoRLДата: Среда, 14.07.2010, 17:50 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
George_LookAss, значит,все-таки про разные говорим,но я пробовал именно "момент"

per aspera ad astra

Мои работы
 
MrEgoISTДата: Среда, 14.07.2010, 18:51 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Тем не менее, спорить долго не будем - я давно хотел попробовать, и теперь все же сделаю это. К тому же, VoRL, не забывайте, бывают такие случаи, когда в разных партиях попадается товар, различного качества... На собственном опыте знаю. smile Да и не попробовав, я не смогу составить свое мнение.

Сейчас, по вашему совету, я попробовал клеить ПВА (не самым простым конечно) марки АКВА. Конечно жидковат, зараза.. но клеит знатно! Держит! Правда из-за своей "жидкости" слегка ведет бумагу (водой не развожу), поэтому приходится аакуратничать очень. Время застывания, около 5-7 минут (тоже не лучшее). Но итог вполне не плох. Хотя более подробно свои ощущения опишу, по ходу дела.

Фото процесса пока опять нет (сдохли батарейки) cry


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
VoRLДата: Среда, 14.07.2010, 21:03 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
вот строительный погуще!и бумагу не ведет!

per aspera ad astra

Мои работы
 
MrEgoISTДата: Четверг, 15.07.2010, 20:39 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Итак, первые шаги в производстве:

Детали торса вырезаны и собраны в свою форму. Готовы к соединению в единое целое.


Ну и почти готовые части, оставил подсохнуть получше. Нашел желтую плотную бумагу и себя и подклеил в плечевые части, для и усиления и придания желтого цвета внутреннему пространству.

Ну и остался вопрос к Ishimura - приклейка головы произвольна? (На фото голова просто приложена к торсу). Мне кажется обозначение места крепления головы не помешало бы.


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
MrEgoISTДата: Пятница, 16.07.2010, 15:22 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Итак, продолжение концерта...
Для начала, немного вернусь к теме клея.. Купил таки я этой самый "Момент Столяр" и.. smile чтобы вы думали, я остался просто безгранично им доволен!!!! smile
Прошу прощения господа VoRL и George_LookAss - но вы оказались немного не правы.. А может и наоборот, оба оказались правы. Дело в том, что данный клей все же не желтеет.. но и не прозрачный. У него даже в составе указан краситель, и "Столяр" сам по себе изначально имеет слегка желтоватый оттенок. biggrin
Но приэтом есть у него плюс, при высыхании, его структура становится прозрачной, отдавая легкой желтизной, что совсем не критично при нанесении клея тонким слоем. К тому убирается он (при засыхании) довольно легко. К тому же имея в своем составе пластификатор, после застывания и оставления следов на стыке - он отлично красится фломастерами. Что совсем убирает этот его легкий недостаток.

И к тому эта мелочь, совсем не портит других его качеств. Он просто великолепно клеит.. Честно говоря, "Кристалл" просто нерво курит в сторонке.. Схватывает с чуть большим промежутком времени, где-то секунд за 30. Что дает возможность нормально позиционировать детали, с "Кристаллом" такое слабо можно повторить. А уж как схватывает, причем даже стык в стык, клеит намертво. Однозначно мужики, спасибо вам за совет. Мой "Кристалл" ушел в ведро.. tongue


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
MrEgoISTДата: Пятница, 16.07.2010, 15:31 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
Ну и собственно процесс сборки.
Готовый торс, готовый к полетам и машущий своими плечевыми суставами:


Также вчера немного забежал вперед (инструкции) и, в качестве эксперимента над клеем, склеил колеса. Заметьте не использовал не одного клапана. И остался просто сильно доволен результатом!!!


Ну и по инструкции, пошли ноги, пока не склеены, так как здесь возникли небольшие непонятки:


Деталь 18 указана в инструкции как целая деталь (не имеющая боковой выемки, не знаю понятно ли написал), но посмотрите фото, она внешне похожа на деталь 17. И вот возникла загвоздка, с какой стороны должна быть выемка (как на фото 1 или 2):

Хотя думаю, просто было поздно и поэтому мозги не смогли сообразить, думаю сегодня сам разберусь, но для кого-то это может стать проблемой при сборке.


Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов...
Визитная карточка
В работе Ferrari F1 "Antares II"
 
VoRLДата: Пятница, 16.07.2010, 15:52 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
Все замечательно,но не на всех колесах совпадает рисунок протектора на торце покрышки и на боковой поверхности.

per aspera ad astra

Мои работы
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: