Суббота, 23.11.2024, 20:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
B-24 Liberator
Ил-18Дата: Пятница, 05.04.2013, 06:53 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
StarTechДата: Пятница, 05.04.2013, 07:00 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
Постарайтесь собирать модели с большей аккуратностью, особенно не допуская заломов в секциях обшивки.
 
Ил-18Дата: Пятница, 05.04.2013, 07:36 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
Да, эти заломы из-за качества картона. Модель старая, пролежала лет 20 в моих архивах, прежде я собрался ее сделать biggrin

HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 05.04.2013, 07:50 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Ил-18)
Да, эти заломы из-за качества картона.

Прокатывание или краем линейки, или на круглой оправке типа маркера или ручки.
Для носков крыльев - художественные кисточки, они очень подходяще сходят на конус.
Даже если картон ломкий - заломов будет больше, но они распределятся равномерно и лягут ровно вдоль.
И будут просто незаметны.
В общем, попробуйте на обрезках, поймёте.
УСПЕХА!


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Пятница, 05.04.2013, 08:28
 
BarmaGloTДата: Пятница, 05.04.2013, 15:21 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
Поддержу коллегу ARRCRAFT. С заломами надо бороться. Кроме прокатывания, точнее к прокатыванию можно добавить пропитку лаком. Каркас для пущей жесткости можно пропитать по стыкам и в слабых местах Done Deal "Индустриальный". Опять-таки обратите внимание на сходимость элементов. В общем добавьте аккуратности коллега, а старания вам не занимать судя по всему.

P.S.Кстати коллеги, а никто не пробовал увлажнять бумагу именно перед сворачиванием или пропитывать и прокатывать до полного высыхания лака? Особливо как раз старые журналы.
 
GunnsДата: Пятница, 05.04.2013, 16:20 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1078
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (BarmaGloT)
Кстати коллеги, а никто не пробовал увлажнять бумагу именно перед сворачиванием или пропитывать и прокатывать до полного высыхания лака?

увлажнять - увлажняю. Кстати, результат выходит на порядок лучше. Главное не переборщить с количеством влаги. Навскидку - так я "свернул" фюзеляж своего Ту-154. Аккуратно прошелся увлажненной губкой (квадратные, тонкие, которые предназначены для впитывания влаги при протирании), после чего аккуратно намотал на скалку для раскатывания теста ( biggrin ), и обернул все это дело листом обычной офиски (чтобы ненароком не раскрутился). После чего дал просохнуть в таком накрученном положении где-то сутки, при комнатной температуре.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сушите это где-то на батареях отепления, или радиаторах. Может повести в два счета. Все должно высохнуть естественным путем!

Насчет лака - вы хотите увлажнять бумагу даже когда сам лак не высох полностью? Не советовал бы. Форму по-большому счету держит сама бумага, а не лак (если конечно не пропитывать ее, заливая этим самым лаком). Только тогда смысл еще и увлажнять бумагу? Она-то толком и не увлажнится.


Сообщение отредактировал Gunns - Пятница, 05.04.2013, 16:20
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 05.04.2013, 18:39 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (BarmaGloT)
пропитывать и прокатывать до полного высыхания лака?

Всмысле пропитать лаком,и, пока он не высох,свернуть?
НЕ. Те лаки, что дают твёрдую плёнку - покрывные,типа ПФ - всё равно плёнка хрупкая.
Те лаки, что впитываются - всякие НЦ - всё равно на выходе бумага эластичная.
И потом - как? Легче просто обляпатся лаком... biggrin
 
Ил-18Дата: Пятница, 05.04.2013, 20:00 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 2501
Репутация: 3579
Награды: 0
Статус: Offline
Допрогие друзья!
Спасибо за консультации.
Все же, как моделист с 50-летним стажем я понимаю, что бумажное моделирование требует более деликатный подход, чем пластика. Здесь, из личного опыта Вам я скажу:
Ни в коем случае не закреплять бумагу лаком! Это на первый взгляд хорошо, потом бумага крошится так, что собрать больше ничего не удастся. насчет увлажнения:
Правильная рекомендация, особенно - в том случае, когда надо делать округлости (например- носовая часть или хвост). Кстати, подставление кисточек во время гнутья разверток крыла я пробовал. Изломов -меньше, но не дай бог, если бумага старая. Она еще и расслаивается. Пока я этот Либерейтор клеил, намучился. Даже такая деталь, как клей ПВА - не всякая консистенция годится. Слишком жидкая впитывается в бумагу, но не клеит, правда, она хороша для грунтовки модели перед ее лакированием, если нужно. Слишком же густая дает ляпы. А вот, насчет того, что некоторые модели, по выражению одного из членов Форума сделаны из туалетной бумаги, так здесь в одном они правы. Не И-16, но Ил-2 производства ММЗ им. Ильюшина в масштабе 1:33, действительно напечатан на такой бумаге, даже удивляюсь, как она еще у меня сохранилась. Да, работа над Либерейтором у меня пока еще не завершилась. Нужно подкрасить винты, втулки, дать им солидый вид. Хочу попробовать еще одни технологию изготовления сферических деталей (это касается моей модели Ил-18АШ-73): помимо легкого увлажнения детали выклеивать на болванке, пропитать эмульсией и высушить феном. Пока буду работать на инструкцией по сборке Ил-18. Выкройки вчерне уже готовы. biggrin


HSE,
, Ил-18, Ил-38, He-111, Автобус КАвЗ-651, Ил-102, Ju-87, Sopwith Camel, Triplane, Levavasseur "Antoinette-IX", По-2, Ту-124,Albatros DV, Ил-1, МиГ-3, Ил-2М-3 Б. Гарина, Ил-2М-3 Л. Афанасьева, Ил-2бис, Ан-2, Томашевич "Пегас", Bell P-39 Airacobra, Танк Т-72, троллейбус МТБ-82 (ЗиУ-2), трамвай РВЗ-6М, Ил-14П. Троллейбус АрмШкода-14Тр (Самодельная версия от Ереванского троллейбусного парка).Ил-10, Ил-10М. Ил-8 (Первая версия), Ил-2 Л. Афанасьева. Ил-114, Ту-134А
 
BoschДата: Пятница, 05.04.2013, 20:39 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
Ооо, да я смотрю старина Саркис серьезно настроен!!! surprised

Иногда, хочется, чтобы всегда...
 
StarTechДата: Пятница, 05.04.2013, 20:53 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 366
Репутация: 709
Награды: 2
Статус: Offline
Саркис, но ведь важен не стаж в моделизме, а все-таки конечный результат, т.е. готовая модель И дело явно не в картоне, на котором напечатаны выкройки. Попробуйте начать сборку модели в разделе Мастерская, в процессе постройки люди Вам будут подсказывать, делится опытом. Думаю это даст результат.
 
BarmaGloTДата: Пятница, 05.04.2013, 22:31 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Gunns)
Насчет лака - вы хотите увлажнять бумагу даже когда сам лак не высох полностью?

Я всмысле или лак или вода.

Цитата (ARRCRAFT)
Всмысле пропитать лаком,и, пока он не высох,свернуть?

Да. Понял почему нет. Хотя поэксперементировать можно со степерью разбавленности.
Мне в этом плане проще - я со сканами работаю. Засим проблема старой бумаги не стоит.

Цитата (Ил-18)
Все же, как моделист с 50-летним стажем я понимаю, что бумажное моделирование требует более деликатный подход, чем пластика.

Я так понимаю, что стаж именно работы с пластиком (соответственно большой опыт покраск моделей)? Так может проще работать со сканами на подходящей бумаге и красить. Не проще конечно, но конечный результат будет интереснее, да и огрехи сборки шпаклевкой подкорректировать можно.
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 05.04.2013, 23:20 | Сообщение # 12
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (BarmaGloT)
Хотя поэксперементировать можно со степерью разбавленности.

BarmaGloT, Дело не в том. Просто - пальцы или будут липнуть, или скользить, или и то, и другое.
Я подумал - можно через плёнку, на оправку, но это и контролировать тяжелее, и как закрепить (если сразу склеить,
то покажите клей, который помирится с невысохшим лаком). И ли "приматывать" на оправку, но тут же к оправке требования - и чтоб лак не прилип, и чтоб ровно легло, и опять же, контроль, шо всё так, как надо....
Извините за шутку - вы мазохист или изобретатель геморов? biggrin
biggrin :D

Саркис, очень прошу извинить и понять правильно - дело не в стаже, и даже не в опыте - просто уже
несколько моделей одинаково "не ахти", и никаких попыток улучшить не видно.
Может, действительно стоит в мастерской открыть тему, и начать потихоньку, принимая советы, от самого начала.
И кстати, найдите возможность или распечатать сканы с сайта, или, ещё лучше, отсканируйте ваши оригиналы и на распечатанных сканах пробуйте. Во-первых, не убьёте оригинал, во-вторых, сканы можно перепечатывать бесконечно, в-третьих, проблема старой бумаги закроется сама собой.
Да, и покажите, пожалуйста, ваш пластик.


Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Пятница, 05.04.2013, 23:26
 
BarmaGloTДата: Пятница, 05.04.2013, 23:37 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (ARRCRAFT)
Извините за шутку - вы мазохист или изобретатель геморов?

Мазохист-теоретик biggrin
А если серьезно, то я имею ввиду повышение эластичности старой бумаги путем пропитки сильно разведенным лаком. Старая бумага как правило достаточно рыхлая. Т.е. состав между волокон попал, растворитель испарился, основа осталась между волокон бумаги. онятно, что это мысли вслух, но попробовать можно. Вопрос только в материалах.
 
ARRCRAFTДата: Пятница, 05.04.2013, 23:48 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (BarmaGloT)
повышение эластичности

Скорее повышение прочности. Не будет разрыватся. Кстати, тут, как вариант, я бы скорее рекомедовал пропитывать жидким ПВА - тпографскую печать не размажет, точно впитается, точно скрепит, а плёнка ПВА по-любому е
эластичнее плёнки лака. И склеиванию на тот же ПВА ничто мешать не будет. А лакировать уже после сборки.
Чтобы бумагу не вспучило, крыть не сильно жидким, но и не густым, широкой кистью, тонким слоем, не старатся вскрыть за один раз.
Примерно так.
[Ой, боюся мы тут счас насоветуем smile ]
 
ivan_754Дата: Пятница, 05.04.2013, 23:55 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 64
Награды: 0
Статус: Offline
Всех приветствую. Я конечно не такой Зубр Моделизма как Уважаемый Саргис, Мне не 54 года и стажа в 50лет у меня нет. но не пойму одного, человеку указывают, на те моменты которые непростительны любому моделисту, будь ему 5 лет, будь 50. Неподкрашенные торцы, А ему положить.... Я конечно не знаю каким я буду в 50. но такое игнорирование, я даже не знаю как назвать. Нет ладно бы сказал, вот модель тестовая, собиралась на отвали, поэтому так не получилась. Но нет преподносит как конфетку и самое главное, все восхищаются.Картон старый все дела..... Я просто считаю, Писатель-это педантичный человек, тем более биографист. И как этот педантизм не сочетается с моделированием мне не понятно.

Не ошибается тот - кто ничего не делает.
визитка
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: