Воскресенье, 24.11.2024, 05:11

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Nieuport 11c.1 "Bebe"
jirikДата: Пятница, 26.04.2013, 19:07 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
Отличная разработка Павла Мистевича, если бы еще и детальный набор крыла, но и так от модели самые приятные впечатления, даже кривые руки не смогли все испортить, хотя и пытались. Косяки имеются и они видны, но результатом доволен.



 
FokkerДата: Пятница, 26.04.2013, 20:53 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 785
Репутация: 724
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (jirik)
Косяки имеются и они видны
И где??? biggrin
biggrin biggrin Честно говоря, давно не было на сайте такой отличной модели ПМВ. Просто супер!
 
jirikДата: Пятница, 26.04.2013, 20:59 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
На третьей фото видно несхождение обшивки (красное с белым), да и пулемет не порадовал. Можно было лучше, но все спешка. За Ваш комментарий огромное спасибо!!!!!
 
MSMДата: Пятница, 26.04.2013, 21:23 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Бросьте, Дмитрий - модель отличная, поздравляю Вас с завершением!
Вопросик: я так понимаю, дугообразная рама на верхней плоскости служит для того, чтобы сгоряча пропеллер не прострелить? Тогда, по идее, ствол пулемёта не должен бы под неё опускаться...


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
jirikДата: Пятница, 26.04.2013, 22:13 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
MSM, спасибо за отзыв. Мне честно не сильно понятно как вообще стрелял пилот, одновременно занимаясь управлением самолета. К сожалению собирая модель вообще не поинтересовался историей!!!! Но на всех фото что видел, пулемет под дугообразной рамой.
 
scregДата: Пятница, 26.04.2013, 23:11 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Очень красивый аппарат получился. Так и не понял, где там несхождения.
 
VasaqДата: Пятница, 26.04.2013, 23:11 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Отличные прямые руки и прекрасная модель. Дальнейших успехов в самолетостроении.
 
jirikДата: Пятница, 26.04.2013, 23:57 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
Vasaq, был немного впечатлен Вашей методой создания провисания полотна, хотел попробовать, но у Павла Мистевича под крылом к сожалению схема, которая не позволяет совмещения, либо либо, вот и не решился, но буду пробовать впоследствии. И огромное спасибо за внимание!!!!!
 
VasaqДата: Суббота, 27.04.2013, 00:45 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Метода не моя, умные люди подсказали.
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 27.04.2013, 01:20 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
jirik, Вполне пристойная "Этажерочка". biggrin
Цитата (jirik)
Мне честно не сильно понятно как вообще стрелял пилот, одновременно занимаясь управлением самолета

Есть подозрение, что там крепились какие-то рычаги/тяги, чтобы пилот мог жать на гашетку, не вставая. Тогда, по логике, дуга нужна для того, чтобы ствол не вышел из "поля прицела"...
 
MSMДата: Суббота, 27.04.2013, 01:34 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Дмитрий, попытался для себя разобраться с этими дугами и пулемётами и выяснил вот что.
На вершине дуг (кстати, разной формы) была выемочка, куда укладывался ствол, будучи в горизонтальном положении. От этого кажется, что ствол ниже дуги:

А стреляли эти бравые пилоты, видимо, как-то так:

Только Вы, ради Бога, ничего не переделывайте - такая мелочь в глаза не бросается, а напортачить можно легко!


Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
jirikДата: Суббота, 27.04.2013, 01:36 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
Вот что удалось найти
Самолет еще не имел синхронизатора, поэтому пулемет "Льюис" стоял на станке на верхнем крыле, так, что стрелял мимо диска винта. Поскольку дотянуться до установленного высоко пулемета летчик не мог, спуск осуществлялся с помощью гибкого тросика Боудена. Такое расположение пулемета было очень неудобным. Диск вмещал только 47 патронов (позднее появился 96-зарядный диск). В ходе боя пилоту приходилось неоднократно отстегивать ремни, вставать в кабине и, удерживая ручку ногами, перезаряжать пулемет. Это была очень непростая манипуляция, так как в момент перезарядки пилот оставался полностью беззащитным, а мог и просто выпасть из кабины. Кроме того, пулемет не отличался высокой надежностью, а на холодном воздухе замерзал замок. Прицеливание было непростой задачей - наведение осуществлялось на глаз по следам трассирующих пуль. Это вело к перерасходу боеприпасов, что требовало частой смены пулеметных дисков. Ловко наладился стрелять из пулемета Жан Наварр, который, сев противнику на хвост, вставал в кабине и прицеливался традиционно через мушку и целик.
Проблему удалось частично решить в апреле 1916 года. 18 апреля механик 11-й эскадрильи Королевских ВВС (англичане также использовали "Ньюпоры 11") сержант Р.Дж. Фостер установил на самолет своего пилота капитана Х.А. Купера пулемет "Льюис" на выгнутой направляющей. В результате пилот получил возможность не вставая с кресла опускать пулемет вниз и менять диск или передергивать заевший затвор. В верхнем положении пулемет был отъюстирован с телескопическим прицелом "Олдис", остановленным перед кабиной на уровне глаз пилота. 13 июня 1916 года система Фостера стала стандартным оснащением всех французских машин, летавших в составе английских частей. Французы никогда не применяли систему Фостера на своих машинах. Зато системой Фостера воспользовался знаменитый английский ас капитан Альберт Болл. Он был энтузиастом "Ньюпора 11C.1" и большинство из своих 44 побед, одержанных в 1916 году, одержал, летая на этой машине. Он атаковал самолет противника снизу и сзади. Переведя пулемет почти в вертикальное положение он давал очередь прямо в беззащитное днище самолета. Болл действовал безнаказанно почти год, пока на немецких самолетах не появились пулеметы, стреляющие вниз.
 
jirikДата: Суббота, 27.04.2013, 01:42 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
MSM, спасибо, мне надо было раньше задаться этим вопросом, понадеялся на Митсевича (я искоробочник к сожалению). Менять точно не буду. Еще раз спасибо!!!!!!
 
scregДата: Суббота, 27.04.2013, 01:55 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата (jirik)
В ходе боя пилоту приходилось неоднократно отстегивать ремни, вставать в кабине и, удерживая ручку ногами, перезаряжать пулемет.

Суровейшие люди летали.
 
villi64Дата: Суббота, 27.04.2013, 04:12 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Счелкал по фоткам, пересматривал, да и что греха таить любовался. Кричать очередное ВАУ, не хочу, банально. Делал сам, смотрел чужие сборки. Не лести ради, но лучше из того что видел, по моему разумению. Несхождение, если бы не упомянули, в глаза не бросается. Рассчалки получились классно, из чего? Плюс, а-а заслужЕ-Еный, возникает в голове вопрос: -А я тут что делаю. Просто очень понравилось. Удачи.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: