Воскресенье, 24.11.2024, 05:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Пилотажный Як-3(1945 г.)
retghgДата: Суббота, 15.06.2013, 21:06 | Сообщение # 16
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Victor68)
1) обводы (обтекаемость) капота двигателя от кока винта до выхлопных патрубков (на виде сверху) На модели эти обводы получились вроде как с нарушением плавности обтекаемых форм прототипа. Полагаю, что это вызвано тем, что моторама на реальном самолете сужается к коку винта от самой кабины в большей степени, чем на модели. За счет этого относительный перепад ширины моторамы возле 1-го выхлопного патрубка и возле кока винта на реальной машине существенно меньше, чем на модели. На нижеприведенной фотографии можно достаточно хорошо увидеть, что обтекатель выхлопных патрубков двигателя направлен "на сужение" к коку винта.


На фотографии я такого не увидел. Надо учитывать что на Яках с М-105 обтекатель патрубков вряд ли сужался при виде сверху. Двигатель сверху прямоугольный. В Вашем варианте вышло бы , что парубки пришлось делать разных размеров, а они попарно одинаковые, это точно.

Цитата (Victor68)
2) ОТНОСИТЕЛЬНАЯ длина и размеры хвостовой части фюзеляжа на существующих чертежах Як-3 не очень совпадают с реальными машинами, из-за чего модели, выполненные по таким чертежам, выглядят с несколько переразмеренными хвостовыми частями фюзеляжа. На фотографиях показано, насколько чертежи могут не совпадать с реальными прототипами.


Вычерчивал хвостовое оперение по обмерам Як-3М(современная серия с американским двигателем).


Вперед в СССР

Сообщение отредактировал retghg - Понедельник, 17.06.2013, 19:06
 
balu109Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 04:44 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (retghg)
это в редакцию.

ну да. я ж с этого и начинал - просил передать руководству. Нет у меня привычки ехидничать над теми, кто не на диване пузо греет, а что-то сам делает. а вот руководство может и оторваться на секунду от суперважных дел и обратить внимание на то, чтио пускает в тираж.
 
rafinad77Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 09:20 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (retghg)
"девочка дизайнер" вставила не ту картинку

Видать "девочка дизайнер" не очень любит свою работу, но вот по ходу "девочку дизайнера" наверное кто-то уж часто любит в редакции, по этому и держат!!! brows


Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
 
Victor68Дата: Понедельник, 17.06.2013, 20:05 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата retghg ()
На фотографии я такого не увидел. Надо учитывать что на Яках с М-105 обтекатель патрубков вряд ли сужался при виде сверху. Двигатель сверху прямоугольный. В Вашем варианте вышло бы , что парубки пришлось делать разных размеров, а они попарно одинаковые, это точно.

А на этой фотке тоже не видно, что капот двигателя, получившийся на модели, не очень-то подобен реальным прототипам?



Цитата retghg ()
...Як-3М(современная серия с американским двигателем)

Не думаю, что это действительно подходящий образец для создания модели-копии.


Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 17.06.2013, 20:15
 
retghgДата: Понедельник, 17.06.2013, 20:24 | Сообщение # 20
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Victor68)
А на этой фотке тоже ничего не видно?


Да легкое искривление присутствует, но для бумажных моделей вполне ей можно пренебречь.

Цитата (Victor68)
Не думаю, что это действительно подходящий образец для создания модели-копии.


Эти самолеты строят по оригинальным заводским чертежам ОКБ Яковлева. Отличия от боевого:
1. Без оружия
2. Американская двигательная установка(за счет другого винта кок немного длиннее)
3. Современное электронное оборудование
4. Иногда ставят выпуклую сдвижную часть фонаря.


Вперед в СССР
 
Victor68Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:00 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (retghg)
...но для бумажных моделей вполне ей можно пренебречь

Но только не в случае с капотами Яков.
Из-за того, что на модели нет "промежуточного" сужения капота двигателя в месте расположения выхлопных патрубков (на виде сверху), возникает явно заметная горбатость капота (на виде сверху) на относительно коротком промежутке "от кока винта - до первого выхлопного патрубка", которая весьма искажает копийность визуального восприятия модели.


Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 17.06.2013, 21:01
 
Victor68Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:06 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (retghg)
Эти самолеты строят по оригинальным заводским чертежам ОКБ Яковлева.

Вообще-то (по информации от Михаила Голованова) основные оригинальные заводские чертежи военных Яков были успешно сожжены после войны. Поэтому-то у моделистов и существует реальная проблема воссоздания таких чертежей по уцелевшим и восстановленным машинам или по отдельным фрагментам таких уцелевших чертежей.


Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 17.06.2013, 21:11
 
MajorPainДата: Понедельник, 17.06.2013, 21:15 | Сообщение # 23
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Victor68)
копийность визуального восприятия модели.

surprised wacko Что за новое понятие в моделизме? Визуальное восприятие у каждого свое... как и тараканы в голове... biggrin


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Victor68Дата: Понедельник, 17.06.2013, 21:33 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (MajorPain)
...как и тараканы в голове...

Как обычно, самое авторитетное мнение у тех, кто просто не хочет разбираться, о чем речь.


Сообщение отредактировал Victor68 - Понедельник, 17.06.2013, 22:08
 
MajorPainДата: Понедельник, 17.06.2013, 23:21 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Victor68)
самое авторитетное мнение у тех, кто просто не хочет разбираться, о чем речь.

Мне реально непонятна Ваша мега-фразочка "копийность визуального восприятия" - какая "копийность" может быть у восприятия? Т.е если я воспринимаю собаку как друга, а кто-то как врага человека - то мое восприятие "копийное", а чье-то - нет? Или как?
А что тут "разбираться"? Издательство из "несерьезных" - вон даже на обложках белиберду печатают (И-15 на обложке журнала с И-16 biggrin )... Сами сказали, что модель похожа на прототип, а потом начинаете "ловить блох"... Ну и к чему эти блохи, если модель предназначена для сборки детьми? (в основном, т.к. для дядечек типа Вас и меня существуют издательства по-солиднее) wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 17.06.2013, 23:22
 
Victor68Дата: Вторник, 18.06.2013, 00:13 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (MajorPain)
Ну и к чему эти блохи, если модель предназначена для сборки детьми? (в основном, т.к. для дядечек типа Вас и меня существуют издательства по-солиднее) wacko

Для детей - это значит с незначительной детализированностью, а не с кривыми формами. Сложность модели при исправлении формы капота никак не пострадает, но ребенок при сборке такой модели получит приятное ощущение от реально красивых обтекаемых форм отечественных самолетов, а не превратную иллюзию о горбатости конструирования в советском авиастроении.


Сообщение отредактировал Victor68 - Вторник, 18.06.2013, 00:19
 
balu109Дата: Вторник, 18.06.2013, 04:24 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (kugar)
Достал ! Отвали на пол-штанины !

девочки, не ссорьтесь! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
MajorPainДата: Вторник, 18.06.2013, 04:57 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (kugar)
Ребёнок получит удовольствие от собранной модели , а не каких-то там искривлённых линий на капоте.

+100 500! Детям главное - самолетик, склеенный своими руками, подержать в руках, а не какая там кривизна капота и крутизна "копийности визуального восприятия". В погоне за копийностью Вы, Victor68, уже стали перегибать палку... Так дойдете до советов детям собирать Хала или ДБ... wacko Вы бы ещё Три Крапки покритиковали.... biggrin


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
villi64Дата: Вторник, 18.06.2013, 05:44 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Что там спорить про кривизну капота, на модели простая имитация ниш шасси. Модель заявленна для определенного уровня и возраста. Дайте неподготовленному ребенку Хала или Ансвер... biggrin . После этого к моделизму тягачом не затащишь. Будет дутка, будет и свисток (со временем). Viktor 68, Ваши замечания по матчасти интересны, но не все же сразу мастера. Что мало косяков у тех же поляков? А для ребетенка модель в самый раз и как по мне довольно симпатичная, автору по любому респект. Спор думается беспредметный.
 
rafinad77Дата: Вторник, 18.06.2013, 06:25 | Сообщение # 30
Группа: Мастера
Сообщений: 262
Репутация: 404
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата (kugar)
сказал , что будет г...ом. будет ходить и портить всем настроение

отлично сказано, в тему!!!


Хочу домашний, безлимитный банкомат!!!
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: