Пилотажный Як-3(1945 г.)
|
|
retghg | Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 00:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет всем! Так как у "Юного Моделиста конструктора" пока нет своего сайта, выкладываю фото тестовой модели своей разработки пилотажного Як-3. Ничего не подкрашивал принципиально. На принтере я естественно не мог воспроизвести серебристый цвет, но в журнале буде все как надо. По требованию издателя был добавлен вооруженный вариант с пулеметами(исторически был без оружия, в модели предусмотрен и такой вариант). Также отступлением от достоверности стал отказ от перископа заднего вида. Я предполагаю, что такой стоял только у ведущего группы. Журнал выйдет в середине июня. Напечатан будет качественно(серебристый, но не ломкая бумага). Традиционно юмористическая обложка.
Пример разверток
Вперед в СССР
Сообщение отредактировал retghg - Воскресенье, 02.06.2013, 00:29 |
|
|
|
Pablo | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 04:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 76
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Плюсую однозначно! Симпатичная разработка. Хорошая сборка...
офф Посмотрим на очередную обложку
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 06:09 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Цитата (retghg) Ничего не подкрашивал принципиально. И к чему такая принципиальность? А, в общем - симпатишно
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 03.06.2013, 08:43 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А чего ниши шасси черные вдруг? А в целом - симпатичный Як, "цепляет"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
retghg | Дата: Среда, 05.06.2013, 19:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Igor917919) И к чему такая принципиальность? Это ТЕСТОВАЯ модель. Издатель должен видеть все. Поэтому никакого подкрашивания и Фотошопа
Цитата (MajorPain) А чего ниши шасси черные вдруг? Интересно, каким другим способом передать на гладкой поверхности модели глубину ниш настоящего самолета? В других моделях подобные решения не смущают?
Вперед в СССР
Сообщение отредактировал retghg - Среда, 05.06.2013, 19:28 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 05.06.2013, 20:51 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (retghg) В других моделях подобные решения не смущают? Простите, пропустил мимо внимания для какого издательства делали модель... Вопрос снят - ниши же не "объемные", а рисованные.... P.S. В моделях с объемными нишами не встречал что-то черного цвета.... потому и спросил...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 05.06.2013, 20:53 |
|
|
|
retghg | Дата: Среда, 05.06.2013, 22:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (kugar) Интересно, масштаб , наверное как всегда 1:43 ? Нет, масштаб классический 1:33. Я убедил издателя и теперь все модели "ЮМК" будут выпускаться в классических масштабах 1:96, 1:100, 1:72, 1:48, 1:33, 1:20, 1:24 и т.п.
Вперед в СССР
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 05.06.2013, 22:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (retghg) Я убедил издателя и теперь все модели "ЮМК" будут выпускаться в классических масштабах 1:96, 1:100, 1:72, 1:48, 1:33, 1:20, 1:24 Вот это хорошо, что такое разнообразие масштабов, а то 33-й не всем есть где хранить после сборки. Если бы ещё некоторые модели выпускались изначально в двух масштабах - 1/33 и 1/72 к примеру... Хотя, можно и перемасштабировать...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
retghg | Дата: Четверг, 06.06.2013, 00:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата MajorPain () Если бы ещё некоторые модели выпускались изначально в двух масштабах - 1/33 и 1/72
Это вряд ли. Кроме отдельных экстремалов, никому бумажный одномоторный истребитель WW-2 в 1/72 не нужен. Пример инструкции:
Вперед в СССР
|
|
|
|
balu109 | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 17:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (retghg) Традиционно юмористическая обложка. о шутках. А можно как-то передать руководству, чтоб хоть немного следило за иллюстрациями? а то жуть какая билеберда - в каждом номере перепутаны типы самолетов, а то и просто пилот в кабине Хеллкета подписан как С.Грицевец в кабине И-16!
|
|
|
|
retghg | Дата: Четверг, 13.06.2013, 19:11 | Сообщение # 11 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (balu109) о шутках. А можно как-то передать руководству, чтоб хоть немного следило за иллюстрациями? а то жуть какая билеберда - в каждом номере перепутаны типы самолетов, а то и просто пилот в кабине Хеллкета подписан как С.Грицевец в кабине И-16!
Кто ничего не делает, тот не ошибается. За номер с И-16 ничего не скажу - это не моя работа. А вот в журналах с "Буффало", КВ, Як-3, Veyron, L-410 статьи перед выходом проверял лично. Иногда идею рисунка на обложке (для Як-3, КВ) придумываю я.
Вперед в СССР
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 22:58 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Pablo () ...отступлением от достоверности стал... Насколько можно судить по всему тому, что Вы показали и написали, то Вы ставили перед собой задачу сделать модель простую по деталировке (чтобы и дети младшего школьного возраста могли ее собрать), но максимально достоверную по своим геометрическим формам и размерам. Надо сказать, что схожесть модели с прототипом довольно-таки хорошая, но есть 2 вопроса, которые возникают по ее копийности:
1) обводы (обтекаемость) капота двигателя от кока винта до выхлопных патрубков (на виде сверху) На модели эти обводы получились вроде как с нарушением плавности обтекаемых форм прототипа. Полагаю, что это вызвано тем, что моторама на реальном самолете сужается к коку винта от самой кабины в большей степени, чем на модели. За счет этого относительный перепад ширины моторамы возле 1-го выхлопного патрубка и возле кока винта на реальной машине существенно меньше, чем на модели. На нижеприведенной фотографии можно достаточно хорошо увидеть, что обтекатель выхлопных патрубков двигателя направлен "на сужение" к коку винта.
2) ОТНОСИТЕЛЬНАЯ длина и размеры хвостовой части фюзеляжа на существующих чертежах Як-3 не очень совпадают с реальными машинами, из-за чего модели, выполненные по таким чертежам, выглядят с несколько переразмеренными хвостовыми частями фюзеляжа. На фотографиях показано, насколько чертежи могут не совпадать с реальными прототипами.
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 13.06.2013, 23:13 |
|
|
|
balu109 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 05:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (retghg) Кто ничего не делает, тот не ошибается это не тот случай. можно ошибиться, увидев Петрова вместо Иванова в кабине и16. но не пилота в кабине американского палубника подписать Грицевцом в кабине И16 мы-то что, улыбнемся, а детки-то как?
|
|
|
|
balu109 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 16:24 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| ---А вот в журналах с "Буффало", КВ, Як-3, Veyron, L-410 статьи перед выходом проверял лично. ---ну, с буффало, так буффало...
|
|
|
|
retghg | Дата: Суббота, 15.06.2013, 20:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 57
Репутация: 161
Награды: 0
Статус: Offline
| для balu109 Я проверял текст. А что "девочка дизайнер" вставила не ту картинку - это в редакцию.
Вперед в СССР
|
|
|
|