Curtiss P-40E П. А. Покрышева
|
|
klapan | Дата: Четверг, 16.01.2014, 05:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 38
Репутация: 405
Награды: 3
Статус: Offline
| Posle dolgogo pereryva predstavlaju Curtiss P-40E. Skany vzal zdes. AlexeyL ostavil za saboj chorosuju rabotu, za cto ja jemu blagodaren. Ja staralsja dovesti to, cto on nacal do konca. Ne vezde eto udalos s takojze akuratnostju, cto i u nego. Togda osibki staralsja chot sprjatat.
Ja staralasja dosvesti do podviznosti cem bolee detalej (profesionalnaja deformacia mechanika): ruli, elerony, vse kolesa i konecno vint. No sinchronizacia eleronov ne udalas. Mozet byt v sledujuscij raz...
Gotovyje raboty: Stuart M3A1, Fokker Dr.I, Marder III Ausf.H, Orenstein&Koppel, T-28, P-40E
|
|
|
|
Серенький | Дата: Четверг, 16.01.2014, 06:35 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 2784
Репутация: 494
Награды: 0
Статус: Offline
| Буду краток: Зачет. +
Сообщение отредактировал Серенький - Четверг, 16.01.2014, 06:36 |
|
|
|
ympytyar | Дата: Пятница, 17.01.2014, 00:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Аккуратная сборка. Отличный вариант окраски P-40. Поздравляю с завершением.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
Yaha | Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Очень натурально смотрится, как по мне.
|
|
|
|
BarmaGloT | Дата: Пятница, 17.01.2014, 01:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 299
Репутация: 481
Награды: 0
Статус: Offline
| Впечатляет. Зачет. + в карму!
|
|
|
|
klapan | Дата: Пятница, 17.01.2014, 03:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 38
Репутация: 405
Награды: 3
Статус: Offline
| Spasibo vsem za otzyvy i ocenku. Proboval novuju technologiu "plavnych" stykov. Trudojomko. :-) Tak polozitelnyje ocenky obradujut. Sam ne uveren, imelo li eto smysl.
Gotovyje raboty: Stuart M3A1, Fokker Dr.I, Marder III Ausf.H, Orenstein&Koppel, T-28, P-40E
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 17.01.2014, 03:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Томагавк зачетный. Просьба перезалейте сканы снова у кого остались. По указанным ссылкам пусто.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
koukulkan | Дата: Пятница, 17.01.2014, 03:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Offline
| Плюсую. А чё это за трудоёмкие плавные стыки такие?
|
|
|
|
klapan | Дата: Пятница, 17.01.2014, 04:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 38
Репутация: 405
Награды: 3
Статус: Offline
| Osnovnyje casti (fjuzelaz, krylja, konus vinta) ja lakiroval akrylovym lakom v neskolkich slojach i posle togo slifoval slifovalnoj bumagoj do plavnych prechodov-stykov. Takze poverchnosti "sognutyje" v dvuch ploskostach (vozduchozabornik) priobreli bolee plavnyj vid. Nu po krajnej mere ja stralsja, ctoby takoj priobreli. Ja dumal cto trudojomko tolko eto sdelat, no sejcas ponal, cto i objasnit.
Gotovyje raboty: Stuart M3A1, Fokker Dr.I, Marder III Ausf.H, Orenstein&Koppel, T-28, P-40E
|
|
|
|
klimchek | Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 40
Репутация: 44
Награды: 0
Статус: Offline
| Сначала подумал что автор чех или поляк
|
|
|
|