Мессершмит 109
|
|
Крымчук | Дата: Суббота, 08.11.2008, 16:07 | Сообщение # 31 |
Группа: Мастера
Сообщений: 285
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Да я особо и не расчитываю, однако вот мессер из легиона "Кондор" на порядок выше остальных разработок. Окраска, черчение и пр. аккуратно, просто и дешево. Приобретал для сына только у него как и у меня в чем-то, пока до мессера руки не дошли.
старею, зрение падает, но от моделизма не откажусь....
|
|
|
|
Аганн | Дата: Суббота, 08.11.2008, 16:27 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Крымчук) с крестами легиона "Кондорр" этот наверно никто не купит, все дело я считаю в свастике. Уважаемый, а где вы видели немецкие самолеты из состава легиона "Кондор" с крестами и со свастикой? Немцы в Испании накрашивали на бортах черные круги, на крыле черные круги с белым крестом, и на РН черный косой "андреевский" крест на белом поле. Кстати о названии. Bf - обозначение заводское, применялось в открытой печати для первых модификаций "мессера" от А до С, а в войсках он обозначался только как Me.
|
|
|
|
Крымчук | Дата: Суббота, 08.11.2008, 23:58 | Сообщение # 33 |
Группа: Мастера
Сообщений: 285
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Аганн, Да нигде я не видел мессеров с крестами легиона и со свастикой! И вообще никогда мессеров не видел, только в кино или на картинке Имелось ввиду, то что со свастикой мессершмитт более привлекательный, и узнаваемый самолет. Потому как не все у нас люди в самолетах разбираются. А "Емиль" с крестами легиона "Кондор", люди несведующие, просто могут не опознать. Потому как любитель авиации которому я загнал первую модель мессершмитта, сразу как увидел свастику, спросил:"Тот самый мессер?" Я ему говорю:"Тот самый!" Он:"Продай!" и я конечно поломавшись успешно "загнал" модельку А вы, стесняюсь спросить, откуда столько информации? служили?.....
старею, зрение падает, но от моделизма не откажусь....
|
|
|
|
staer | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 07:08 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 88
Репутация: -22
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Крымчук) служили?.. только не говорите что в Люфтваффе...
|
|
|
|
летчик | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 08:44 | Сообщение # 35 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| Обозначение "Bf" означает "Баерише флюгцойгверке" с перевода на русский Авиазавод земли Байерн, где работал конструктор Вилли Мессершмитт, а в середине 30-х завод сменил название на "Мессершмитт АГ" после чего последующие модели получили обозначение "МЕ" и соответствующий порядковый номер. В начале в немецком легионе " Кондор " имелось всего два "МЕ-109" и один "Не-112" , но из за недостаточной боевой живучести хейнкеля, выбор пал на мессера, и в 37 году в легионе уже было 40 самолетов Ме-109 В-1, а затем было изготовлено 24 самолета модефикации МЕ-109 В-2 преднозначенных для легиона "Кондор" с двигателем в 720 л.с.
семь раз примерь, один раз приклей!
|
|
|
|
okdolow | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 12:32 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: -4
Награды: 0
Статус: Offline
| Обозначение Bf.109 было официальным, и применялось до конца войны в официальных документах. Название Me-109 использовала пропаганда. Совсем другой случай с Me-262, он был создан уже в Мессершмитт АГ, потому и имел официальное обозначение Ме. Если разобраться, то никакой путаницы нет, 109 был спроектирован в Байерише флюгцойгверке, после принятия на вооружение потребовалось расширение производственных мощностей. Власти Аугсбурга не нашли "места" для расширения завода, в связи с чем была создана фирма Мессершмитт Г.м.б.Х в Регенсбурге. Следуя за успехом своего самолета Вилли Мессершмитт в 1938 году продвигает фирму с ограниченой ответственностью Мессершмитт Г.м.б.Х до полноценного акционерного общества Мессершмитт АГ, главным акционером и директором которого является сам. С этих пор все самолеты и проекты имеют индекс Ме. Почитать можно здесь http://bf109.ucoz.ru
|
|
|
|
Аганн | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:04 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Снова по поводу названия. Последние 10 лет в русскоязычной периодике вышла масса публикаций по истории Люфтваффе. Неизбежно возник разнобой в обозначениях, одни писали "Бф", другие "Ме", и называли при этом одни и те же самолеты. Три года назад в журнале, кажется, "Мир авиации" было внесено предложение считать обозначения Бф и Ме равноценными, но придерживаться индекса Ме как более узнаваемого и общеупотребительного. Та же методика, кстати, существует на Западе: в научных трудах, описывая в хронологическом порядке развитие конструкций фирмы Вильгельма Мессершмитта, называют Бф и Ме соответственно, а в популяризованных статьях и художественной литературе присутствует только Ме. В русской исторической литературе постепенно стало принято употреблять индекс Бф для ограниченного ряда конструкций: во-первых, все опытные ("ферзух") от Bf 109V-1 до Bf 109V-55 включительно, во-вторых, все ранние модификации от Bf 109A ("Антон") до Bf 109C ("Цезарь"). Так что "Эмиль", называя его по-русски, можно написать как Ме-109Е. Кстати, замечу, что дефис между индексом КБ и номером модели ставится только в русскоязычной литературе! Очень позабавил пассаж Крымчука о том, что без свастики люди "мессер" не узнают. Ну да, у наших людей, воспитанных на советском кино, все танки - "Тигры", все пушки - "соракапятки", все бипланы - "кукурузники", а все самолеты двухбалочной схемы, естественно, "рамы"... Мне это хорошо знакомо по работе в московском музее на Поклонной Горе. Для Staer'а: служил я в морской авиации, а вот в Люфтваффе как-то не довелось. К сожалению...
|
|
|
|
okdolow | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 18:23 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: -4
Награды: 0
Статус: Offline
| Да не то, что мессер не узнают, просто, мессер с свастикой представляет собой более покупаемый продукт для тех же скинхедов и фашистов, которых в стране, победившей фашизм, уже отнюдь не мало.
|
|
|
|
Крымчук | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 20:17 | Сообщение # 39 |
Группа: Мастера
Сообщений: 285
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Вот вам еще один узнаваемый.... Раздразнили, достал из коробки и продолжил работы по созданию еще одного Ме-109 К-4, Разработка хорошая модельартовская, моделька получится красивая. Только мне ненравится, одно. Нет конкретного пилота который летал на этом самолете. Наверное к концу войны уже неважно было, кто летал и зачем. Асов или как там у немцев "экспертов" уже оставалось немного...
старею, зрение падает, но от моделизма не откажусь....
|
|
|
|
okdolow | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 21:16 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: -4
Награды: 0
Статус: Offline
| А зачем бронезаголовник к фюзеляжу приклеили? Он же должен с фонарем открываться. А что там у него на борту написано и какой номер, знаки?
|
|
|
|
Крымчук | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 23:42 | Сообщение # 41 |
Группа: Мастера
Сообщений: 285
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Фонарь какой-то нежный получается. Не принимает форму , изогнутую и приклеить я бронеспинку не смог и не захотел. Потому и прилепил ее на фюзеляж. Да и не заметно это когда фонарь приклеил.
На борту надпись "Jngeborg", бортовой номер "4" и в инструкции на польском начертано, что модель представлена в окраске 11,/JG 3 "Udet" март 1945 года.
старею, зрение падает, но от моделизма не откажусь....
|
|
|
|
nardatum | Дата: Суббота, 17.01.2009, 03:25 | Сообщение # 42 |
Группа: Мастера
Сообщений: 261
Репутация: 80
Награды: 0
Статус: Offline
| Крымчук, а не выложите сканы от модельарта? а то больно модель понравилась
вот так всегда бывает поискал получше после отчаяния и нашёл
в сборке: UZI, АКС-74У, Долгострой: Leopard 2A4, USS California, Ми-8МТ, HMV Bismarck собраные: Т-55А, B-1 Bis, Граната Ф-1, GLOCK 17, H&K g36 C, Ferrari 158, др. оружие, UH-60 BlackHawk, Hummer M242,
|
|
|
|
Крымчук | Дата: Суббота, 17.01.2009, 05:42 | Сообщение # 43 |
Группа: Мастера
Сообщений: 285
Репутация: 42
Награды: 0
Статус: Offline
| Ни как шасси не смастырю, на него, так и висит, "безногий", на стенке. Хотя колеса уже забацал.
старею, зрение падает, но от моделизма не откажусь....
|
|
|
|
Serg_80 | Дата: Вторник, 29.05.2012, 04:51 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 129
Репутация: 115
Награды: 0
Статус: Offline
| красиво и акуратно. +
Мой арсенал: КА-50 ВСС "Винтарь" пп19 "Бизон" АГК "Гроза" пп "Кедр" SPAS-12
|
|
|
|
ВВС | Дата: Вторник, 29.05.2012, 17:37 | Сообщение # 45 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Крымчук) Ни как шасси не смастырю, на него, так и висит, "безногий", на стенке Неужто до сих пор весит безногий????
Сообщение отредактировал ВВС - Вторник, 29.05.2012, 18:31 |
|
|
|