Мессершмит 109
|
|
profesor | Дата: Пятница, 12.09.2008, 14:35 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тоже решил поделиться своими достижениями, выкладываю фотки мессера, жаль что фокуса у меня не получилось, надо было днем фотать.
|
|
|
|
Shogun | Дата: Пятница, 12.09.2008, 15:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Достойно получается. А можно поподробнее: чья модель, скан или оригинал?
|
|
|
|
Александр67 | Дата: Пятница, 12.09.2008, 17:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, да, подробнее пожалуйста. Если скан, то на какой бумаге печатали, какой принтер? Какие проблемы при сборке обнаружились?...
Аппетит приходит во время еды
|
|
|
|
profesor | Дата: Суббота, 13.09.2008, 02:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| журнал по моему мелли моделаз, не помню номер, сканы хорошие, печатал на струйнике эпсон на матовой фотобумаге ломонд, около 160 гр по моему, трудностей особенных не возникало, правдо колпак до сих пор не могу доделать, как там видно я его сделал из бумаги все вырезал как надо и вместо стекла и спользовал скотч. но проблема в том что скоч отыгрывает и я не могу закруглить колпак, я тут прочитал недавно по поводу хитростей в этом деле, как с помощью пуасона и оргстекла вытягиваю колпаки, только мне хотелось бы узнать а какое стекло используется и что такое пуасон и где его взять
|
|
|
|
Александр67 | Дата: Воскресенье, 14.09.2008, 06:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 249
Репутация: 26
Награды: 0
Статус: Offline
| В этой ветке форума есть тема: вертолет Bell-206. Там довольно подробно описано как изготовить фонарь кабины вытяжкой из прозрачной пленки. Удачи.
Аппетит приходит во время еды
|
|
|
|
okdolow | Дата: Понедельник, 15.09.2008, 09:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: -4
Награды: 0
Статус: Offline
| Как по мне, то к модели не много старания было приложено: фюзеляж за кабиной слева вогнут, передняя кромка крыла между нервюрами примята. Но это не так страшно по сравнению с полным отсутствием интереса к объекту копирования. Истребитель этот называется Messerschmitt Bf.109, судя по "выпуклостям" пулеметов перед кабиной, серия Bf109G-6 или старше. И самое главное - на мессере фонарь сделан полностью из плоских стекол, так что гнуть ничего не надо. Исключение составляет только верхнее стекло за открывающейся частью, оно слегка изогнуто по краям.
|
|
|
|
busik | Дата: Вторник, 16.09.2008, 06:31 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 574
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (okdolow) Как по мне, то к модели не много старания было приложено: фюзеляж за кабиной слева вогнут, передняя кромка крыла между нервюрами примята. Но это не так страшно по сравнению с полным отсутствием интереса к объекту копирования. Истребитель этот называется Messerschmitt Bf.109, судя по "выпуклостям" пулеметов перед кабиной, серия Bf109G-6 или старше. И самое главное - на мессере фонарь сделан полностью из плоских стекол, так что гнуть ничего не надо. Исключение составляет только верхнее стекло за открывающейся частью, оно слегка изогнуто по краям. Любую критику в свой адрес принимать тяжеловато, каждый из нас, будь-то профессионал либо начинающий с нетерпением ждёт отзывов о своей работе. Я думаю , что высказывания по поводу приложенных или не приложенных усилий это "слегка" жестковато. А по поводу недоработок - можно дать дружеский совет, если у Вас больше опыта. Почему я лезу не в своё дело?... Потомучто я на этом сайте ВПЕРВЫЕ вижу такую грубую критику! Мы здесь не выясняем - кто круче. Всё что я написал - моё личное мнение можете с ним не считаться.Кто со мной согласен отзовитесь.
Кривость рук - и никакого мошенничества!!!
|
|
|
|
Shogun | Дата: Вторник, 16.09.2008, 07:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 674
Репутация: 660
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, действительно, как можно судить сколько старания человек приложил при постройке модели. Если модель сделана, как кому-то кажется недостаточно качественно, лучше будет подсказать автору модели как этих недостатков можно было избежать, а не говорить о том, что у него полностью отсутствует интерес к объекту копирования. А вообще, прежде чем кого-то критиковать, неполохо было бы фото своих моделей выложить.
|
|
|
|
profesor | Дата: Вторник, 16.09.2008, 09:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| спасибо ребята вам что так сказать помогли поддержать меня, да я знал что критика будет, ну написал значит он так считает, и я посмотрел по словам которые он говорил какие части самолета называл, значит у него есть много опыта по сборке данных моделей. мне 24 сейчас и практически все свое детство я старался найти возможность хоть что то собрать из старых советских журналов ют и левша, но возможности небыло, фактически этот самолет моя самая первая очень серьезная модель, к сборке к которой я подходил очень серьезно. На столько на сколько у меня серьезности хватило. Она меня увлекла так сильно что я сидел после работы делал ее часами, порой часов до 2х 3х ночи. Огрехи клейки я сам видел, да правильно сказали что сбоку есть вмятость, просто я взял бумагу фото матовую, а мне так получается распечатали непонятно на чем и бумага очень мягкая оказалась, именно поэтому когда я наклеил ее на шпангоуты ее по середине втянулоо внутрь. но это я заметил когда все собрал, но просто после моделей советских эти журналы взорвали все мои представления о моделях, такая детализация сборка кабины пилота я просто на работе сидел как на иголках все хотел быстрее домой чтобы опять продолжать собирать модель. При сборке я много для себя понял что нужно делать, а что нет. Я собирая эту модель открыл для себя очень интересную штуку, и порой смотря по таким сайтам я видел что никто не замечает это либо не делает. Значит когда мы отрезаем какую нить выкройку например фюзеляж самолета, вся выкрайка нас окрашена полностью в цвет свой, но вод срезы с боков то остаются белыми, и если их потом наклеить внахлест то получается белая полоска. я придумал идею, закрашивать торец срезанной бумаги фломастерами, разноцветными, я в основном пользуюсь черным, красным, зеленым, синим. и получается просто оболденно. Во-превых закрашивает торец бумаги а во вторых вносит небольшую деталь в саму модель. я к стати практически закончил модель корабля альбатроса. но все таи так и не смог разобраться с полочкой на корме и на носу. может как нить осенит. Так вот там я пользовался ерным фломастером я сфотографирую и покажу как четко смотриться. И еще раз хочу сказать спасибо за все ваши замечания и пожелания. !!
|
|
|
|
okdolow | Дата: Вторник, 16.09.2008, 10:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: -4
Награды: 0
Статус: Offline
| Человек выкладывал фотки и хотел критику. Он ее получил, а критика не всегда должна быть сладкой, как карамель. Просто в этом случае автор не постарался взгянуть на фотки мессера, которых в интернете навалом, и почти на каждой видно, что фонарь из плоских, по большей части прямоугольных стекол. Именно это меня, как фана авиации и раздражает больше всего. Представляете, товарищ сейчас на пуасоне как выгнет стекло и поставит фонарь как на Фокевульфе, а ему никто и не подскажет, как должно быть, а все только хвалят. Многие делают модели этого самолета и не догадываются, что сверху на капоте - это пулеметы, это я к тому, что прежде всего, перед постройкой модели, неплохо было бы пару строк про нее прочесть. Тем более, что по Bf.109 есть масса литературы, я даже техописание Bf.109Е-3 нашел в интернете. P.S. Сори, приходится редактировать сообщение, тк я отправил его почти вместе с предыдущим, не прочитав еще его. И фотки не могу прилепить, хотел прилепить фонарь мессера.
Сообщение отредактировал okdolow - Вторник, 16.09.2008, 10:24 |
|
|
|
busik | Дата: Вторник, 16.09.2008, 17:45 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 574
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Речь идёт о том, что никто не собирался его хвалить но... Моя первая модель на этом сайте выглядит страшнее атомной войны и тем не менее , я получил огромное количество отзывов(правдивых) , в мою тему даже выложили фото модели такой, какая она должна быть, и человек который её выложил собрал её в 100 раз лучше чем я, но меня никто не упрекал в отсутствии интереса. Обратите внимание, что человек только научился подкрашивать торцы... А изучение истории оригинала это уже следующий этап - дойдет и до этого. В онлайновых играх , таких как ВАРКРАФТ и ЛИНЕЙКА - запрещено вступать в бой с противником, который ниже тебя по уровню, и это мудро... В игре так: хочешь боя - ищи равного. Давайте не будем больше спорить. Если у Вас есть информация по модели помогите автору. Лично я очень рад, что на сайте появляются люди, которые что-то клеют и выкладывают. Ведь многие заходят сюда чтобы скачать и свалить, поэтому я так пытаюсь поддержать человека.
Кривость рук - и никакого мошенничества!!!
|
|
|
|
profesor | Дата: Вторник, 16.09.2008, 18:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 198
Репутация: 68
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (okdolow) Человек выкладывал фотки и хотел критику. Он ее получил, а критика не всегда должна быть сладкой, как карамель. Просто в этом случае автор не постарался взгянуть на фотки мессера, которых в интернете навалом, и почти на каждой видно, что фонарь из плоских, по большей части прямоугольных стекол. Именно это меня, как фана авиации и раздражает больше всего. Представляете, товарищ сейчас на пуасоне как выгнет стекло и поставит фонарь как на Фокевульфе, а ему никто и не подскажет, как должно быть, а все только хвалят. Многие делают модели этого самолета и не догадываются, что сверху на капоте - это пулеметы, это я к тому, что прежде всего, перед постройкой модели, неплохо было бы пару строк про нее прочесть. Тем более, что по Bf.109 есть масса литературы, я даже техописание Bf.109Е-3 нашел в интернете. P.S. Сори, приходится редактировать сообщение, тк я отправил его почти вместе с предыдущим, не прочитав еще его. И фотки не могу прилепить, хотел прилепить фонарь мессера. Да дискуссия получилась серьезная. но вот я специально наверно найду журнал и посмотрю что там было с колпаком, потому что если бы я видел в журнале что он квадратный я бы не сделал его круглым, хотя точно утверждать небуду. И хотелось бы сказать что критика конечно важна, и я знал что кому то не понравиться что кто то занимается этим долго и умеет делать сумасшедшие вещи, мне вот интересно если я сейчас выложу фотки корабля который я почти доделал, то наверно страшно сказать, что скажут проффесионалы кораблестроения, так что готовлюсь к критике по поводу кораблей.
|
|
|
|
busik | Дата: Вторник, 16.09.2008, 18:27 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 574
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Просто Вашу работу не восприняли как работу новичка и сразу оценили как профессионала, который наделал ошибок. Это хорошо , можно воспринимать как комплимент.
Кривость рук - и никакого мошенничества!!!
|
|
|
|
okdolow | Дата: Вторник, 16.09.2008, 21:33 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Репутация: -4
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (profesor) если я сейчас выложу фотки корабля который я почти доделал, то наверно страшно сказать, что скажут проффесионалы кораблестроения, так что готовлюсь к критике по поводу кораблей офтоп Я сейчас тоже корабль заканчиваю, а в морском деле я ноль, так что тоже жду разгромной критики:) P.S. Как сюда фотки добавить с моего компа?
|
|
|
|
busik | Дата: Вторник, 16.09.2008, 21:37 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 574
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (okdolow) Как сюда фотки добавить с моего компа? В разделе фотогаллерея, пункт "Правила" - там подробно описано
Кривость рук - и никакого мошенничества!!!
|
|
|
|