Воскресенье, 24.11.2024, 15:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 1
  • 1
МН -370 Пропавший Боинг-777
141005Дата: Понедельник, 23.06.2014, 02:20 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Широкофюзеляжный Boeing 777-200ER авиакомпании Malaysia Airlines (бортовой номер — 9M-MRO, заводской — 28420, серийный — 404), произведён в 2002 году, первый полёт совершил 14 мая 2002 года, передан авиакомпании 31 мая 2002 года. Общий налёт самолёта: 53 465 часов, 7525 циклов взлёта-посадки. На самолёте установлены два двигателя Rolls-Royce (англ.) Вместимость салона 282 пассажирских места (35 — «бизнес-класс» и 247 — «эконом-класс»).Самолёт вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 8 марта 2014 года по местному времени и должен был произвести посадку в Пекине в 6:30.
По данным расследования, взлёт, набор высоты и занятие курса проходили в штатном режиме. Пилоты поддерживали связь с наземными службами. Боинг занял требуемый эшелон и следовал в нужном направлении: по данным FlightRadar24, самолёт летел на высоте около 10,5 тыс. м (35 тыс. футов) со скоростью 870 км/ч (470 узлов). Последний сеанс связи с Боингом был спустя примерно час после взлёта. Малайзийские авиадиспетчеры сообщили экипажу о том, что самолёт покинул малайзийское воздушное пространство и далее его будет сопровождать диспетчерская служба Хошимина, так как он вошёл в воздушное пространство Вьетнама. Один из членов экипажа ответил: «Доброй ночи, Малайзийский три семь ноль» («Good night, Malaysian three seven zero»). Это было последнее сообщение от экипажа. Спустя несколько минут после этого связь с самолётом была потеряна, и он пропал с экранов радаров. На самолёте были отключены устройства-транспондеры, передающие информацию о местоположении воздушного судна и его идентификационные данные.
В момент исчезновения самолёт находился над Южно-Китайским морем, в 223 км юго-западнее вьетнамского побережья и 226 км восточнее провинции Паттани (Таиланд).За всё время полёта экипаж не сообщал о проблемах на борту или чрезвычайных внешних обстоятельствах (погодные условия). Кроме того, самолёт был оборудован адресно-отчётной системой авиационной связи (ACARS), которая осуществляет непрерывный мониторинг полётных данных и автоматически передаёт информацию наземным службам. С пропавшего борта данных о проблемах через систему ACARS не поступало. При этом система ACARS была также отключена неизвестными в промежутке между 1:07 и 1:37 8 марта, предположительно ещё до того, как самолёт достиг восточного побережья.
Это все предыстория, теперь о самой модели: масштаб 1:54, за саму модель ( переделанную из 777-300) спасибо kav1961! Перекрас делал сам в ручную. В интернете для данной модели такого пока нет. Модель делалась не как " самолет- памятник", а как модель все еще реально существующего прототипа, который скорее всего стоит на каком- либо аэродроме. Пассажиры скорее всего живы. По крайней мере хочется надеяться на это.
Прикрепления: 3199121.jpg (84.6 Kb) · 7705143.jpg (67.8 Kb) · 6390656.jpg (96.6 Kb) · 0655787.jpg (60.0 Kb) · 0109030.jpg (66.9 Kb) · 0854548.jpg (68.4 Kb)


jack-vorobey
 
Roman_34Дата: Понедельник, 23.06.2014, 04:38 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Я дико извиняюсь...Он на скотче собран?! wacko

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
141005Дата: Понедельник, 23.06.2014, 04:51 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Roman_34 ()
Я дико извиняюсь...Он на скотче собран

Возможно заметили сверху проклейку! На самом деле " на скотче" я самолеты не собираю. Он большой, длина самолета - метр, а в размахе крыла он еще больше, неужто он бы удержался в конструкциях " на скотче"!!!!??????? biggrin
Заметили правильно, сверху ( только самый верх) я проклеил сверху прозрачной пленкой ( чтобы меньше пылилась модель). Но это только по самой верхней части фюзеляжа.


jack-vorobey
 
Roman_34Дата: Понедельник, 23.06.2014, 06:54 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
ааа.... ну прикольно так.))) Самолёт - призрак на скотче. У него за крылом показалась худоба вроде. Кстати Можно диарамку замутить..сеточку накинуть и в грунт типа зарылся. biggrin

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
141005Дата: Понедельник, 23.06.2014, 07:37 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
" Мутить" я ничего не стал - не считаю нужным, тем более сеточки всякие накидывать- сеточки накидываются на рыбалке!!! Тестовая сборка самолета, недостатки тут и не скрываются!
А самолет, если не понятно - не собирался как говорите " на скотче", он склеен клеями Момент и ПВА, более того внутри имеется жесткий каркас, усиленный по крыльям и килю самолета. А так,
Roman_34.... спасибо за комментарии. Я именно для этого и выставил фотографии!!!!


jack-vorobey
 
Igor917919Дата: Понедельник, 23.06.2014, 14:56 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
я проклеил сверху прозрачной пленкой ( чтобы меньше пылилась модель)

Скотч - как альтернатива лаку! Понятно же, Roman_34, всё тебе объяснять надо biggrin


Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
Roman_34Дата: Вторник, 24.06.2014, 00:18 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 890
Репутация: 220
Награды: 0
Статус: Offline
Igor917919, ахаха.. Я и так понял всё. Шутка юмора, если что. biggrin

Кликабельные картинки в подписи, ведущие на сторонний ресурс ЗАПРЕЩЕНЫ!
 
141005Дата: Пятница, 27.06.2014, 05:10 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Немного дополнительных фоток для лучшего обзора
Прикрепления: 7406133.jpg (96.6 Kb) · 1322793.jpg (60.3 Kb) · 0376435.jpg (89.0 Kb) · 4123907.jpg (76.5 Kb)


jack-vorobey
 
kav1961Дата: Пятница, 27.06.2014, 05:57 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
Модель делалась не как " самолет- памятник", а как модель все еще реально существующего прототипа, который скорее всего стоит на каком- либо аэродроме. Пассажиры скорее всего живы.

Я тоже придерживаюсь такой точки зрения. Аэродром, скорее всего на базе Диего-Гарсия, стоит там этот борт в ангаре, наверняка....

Огромная модель получилась!
Приятно посмотреть на первую завершенную модель 777-200 после моей скромной рихтовки кэноновских разверток!
С остеклением кабины живее выглядит :о)
Настоящий самурай сделал бы еще остекление салона :о)
Пару замечаний по окраске:
Красная полоса на створках носового шасси должна быть смещена назад, а "RO" - вперед.
На двигателях должны быть логотипы RR, но их не нарисовать таким инструментом....


У меня еще пара вопросов:
чем руководствовались при выборе масштаба?
на какой бумаге печатали?

Желаю не останавливаться на достигнутом и осваивать графические редакторы - виртуальная краска не пахнет, а выбор кистей с инструментами просто огромен smile


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
141005Дата: Суббота, 28.06.2014, 03:31 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 491
Репутация: 618
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати кому интересно, куда пропал Боинг -777, делитесь своими мнениями!
Могу пояснить, что самолет в последней точке, до того, как связь с ним прервалась, стал изменять курс с 25 градусов до 40. Самолет кстати стал делать крен

выше 15 градусов ( что предельно опасно ), именно во время этого маневра ( повторяем действия Захари Ахмад Шаха!) самолет стал изменять данные полета. Кто летает на авиа симуляторе МСФС, и кто пробовал повторить подобный маневр на симуляторе Боинга 777-200 , прошу оставлять свои комментарии - кто о чем думает и какие версии пропажи самолета возникают.


jack-vorobey
 
Billy_BonusДата: Суббота, 12.07.2014, 09:44 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 34
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
141005, 141005, Кто Вам сказал что крен свыше 15 градусов опасен? Схемы захода на посадку в ГА считаются под крен 20. Если Вам интересно моё мнение то: 1- Он не развалился в полете и не упал (не сел) в море. Вконструкции ВС полно компонентов которые захочешь- не утопишь (сотовые конструкции и т.д.) 2- Курс следования изменен экипажем преднамеренно (в противном случае кто отключил АЗН-В и ответчик вторичной радиолокации? Взрыв в воздухе? см. п 1) И наконец где искать? Если бы мне поручили- я бы начал с джунглей (квадрат поисков зависит от последних координат и заправки).
 
ёжжДата: Суббота, 12.07.2014, 12:33 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата 141005 ()
выше 15 градусов ( что предельно опасно )

я на ми-8 крен 45 валил...а 15 - заход на посадку по кругу, ничего опасного.... при даже незначительном крене ВС будет уходить с курса


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: