И-16 (Halinski, оригинал)
|
|
Yaha | Дата: Среда, 05.11.2014, 18:29 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну вот и этот взлетел! Мне особенно комментировать нечего. Типичный Халинский. Приятная модель, всё продумано, без лишних головоломок. О качестве сборки судить зрителям. Для себя сложные моменты я уже отметил на будущее, но они, опять же, исключительно по моей причине. Понравилась журнальная раскраска - на выходе получается прикольная боевая покоцанность На фотографиях местами виден разнотон с подкраской (торцы, кок винта) - проблема чисто фотографическая: применение автотона, усиление яркости в Фотошопе, а поверхность все-таки разная... В реале всё нравится, цвета более-менее близко. Фотосессия не очень большая, в принципе всё показал, а в кабину не забраться (но её на сборке видно). Винт вращается (ну как вращается... проворачивается ), капот снимается, на движок при желании посмотреть можно.
Поправил элероны. Поставил ровно.
Сообщение отредактировал Yaha - Четверг, 06.11.2014, 03:06 |
|
|
|
ympytyar | Дата: Среда, 05.11.2014, 18:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 854
Репутация: 728
Награды: 0
Статус: Offline
| Поздравляю с завершением. Получилось отлично. "Ишачок" леганда нашей авиации и пройти мимо такой модели нельзя. Может у меня когда нибудь руки и дойдут. Немного поворчу не в обиду. Может это так кажеться на фото, но консоли крыла вроде как опущены вниз, а должны быть ровно. Т.к. на И-16 крыло не имело V образного угла. Так же немного не доформировали гаргрот в районе ! с левого борта и том же месте с правого. Все остальное отлично. А стяжная лента на капоте смотриться гораздо лучше, чем напечатаная в журнале. Удачи в дальнейшем.
В процессе: Эсминец "Гремящий" SPAD XIII
|
|
|
|
Yaha | Дата: Среда, 05.11.2014, 18:58 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Спасибо на доброй слове. По поводу крыла - просто ракурс такой при съемке. Там криво сделать очень сложно. Цельный каркас крыльев, всё-таки. А гаргот.... Кусочков много стыковать надо, всегда стрёмно пережать, передавить... Наверное недодавил
Сообщение отредактировал Yaha - Среда, 05.11.2014, 18:59 |
|
|
|
villi64 | Дата: Среда, 05.11.2014, 19:07 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Yaha, отличная модель, красивого самолета!
|
|
|
|
Yaha | Дата: Среда, 05.11.2014, 19:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Семен Семеныч!!!! Капец!!! Как же я так.... И на старуху бывает проруха. Сегодня же поставлю ровно. А слона-то я и не заметил. Спасибо.
Сообщение отредактировал Yaha - Среда, 05.11.2014, 19:51 |
|
|
|
nextnic | Дата: Среда, 05.11.2014, 20:31 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Yaha ( ) Сегодня же поставлю ровно. А может не стоит. Прежде необходимо выяснить что за модификация данного И-16, так как на ранних версиях не было посадочных щитков и закрылков и функции механизации крыла выполняли "зависающие" элероны, которые на посадке синхронно отклонялись вниз.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Среда, 05.11.2014, 21:08 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| С пополнением! Попачкать копотью в нужных местах не хотелось?
|
|
|
|
Yaha | Дата: Среда, 05.11.2014, 21:23 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| Жалко как-то...
|
|
|
|
tigre | Дата: Среда, 05.11.2014, 22:20 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 58
Репутация: 95
Награды: 0
Статус: Offline
| Классная МОДЕЛЬ!!!
|
|
|
|
археолог | Дата: Четверг, 06.11.2014, 01:10 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1421
Репутация: 3710
Награды: 6
Статус: Offline
| Цитата Yaha ( ) Жалко как-то... Согласен.у Хала всё и так гармонично. Отличный Ишак!Поздравляю с завершением.
|
|
|
|
Alex55 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 02:17 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1395
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
| Цитата nextnic ( ) Прежде необходимо выяснить что за модификация данного И-16, так как на ранних версиях не было посадочных щитков и закрылков и функции механизации крыла выполняли "зависающие" элероны, которые на посадке синхронно отклонялись вниз. В журнале тип 24, у него были отдельные щитки, но ими редко пользовались и предпочитали контрить в убранном положении.
Моя визитка
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Четверг, 06.11.2014, 04:16 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3463
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Yaha, Классный Сталинский ястреб!
|
|
|
|
Yaha | Дата: Четверг, 06.11.2014, 04:20 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 464
Репутация: 1790
Награды: 2
Статус: Offline
| ympytyar, villi64, Advokats666, Vasaq, tigre, археолог, Alex55, klimoreh, спасибо.
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 05:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Yaha, ПОЗДРАВЛЯЮ! ВАУ-ВАУ-ВАУ! Ты - мэн! Действительно, красава. С пополнением. Дай бог такое пополнение каждому . Ну, я думаю, пора и о конкурсе задуматься. Каждое доброе дело не должно остаться безнаказанным. Вот заинтересовал тот факт- как элероны выполняли функцию закрылков? А если необходимо довернуть? Или посадка с большим углом сноса? Нет, я ничего против не имею, но если кто-нить даст ссылку прочитать- буду премного благодарен. Я сам пролетал 20лет и этот факт очень заинтересовал. Yaha, У-ДА-ЧИ!
|
|
|
|
Giga111 | Дата: Пятница, 07.11.2014, 04:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 538
Репутация: 102
Награды: 0
Статус: Offline
| Advokats666, спасибо большущее за инфу! Очень интересно! Вот так век живи, век учись и дятлушкой сдохнеш . Пролетал 20 лет, а про флапероны не слышал ни слова( я даже уже знаю как такая конструкция называется :). Удачи!
|
|
|
|