Аirco DH.6
|
|
jirik | Дата: Пятница, 09.01.2015, 03:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
| Представляю Вам модель британского учебно-тренировочного самолета ПМВ Аirco DH.6. Модель собиралась из сканов. К сожалению присутствует разнотон, как не пытался его выправить, мало что получилось. При той технологии, что я использовал для расчаливания биплана, не получилось качественно сделать верхнее крыло, к тому же я еще в одном месте и стойки перепутал и крыло немного косит, но что получилось, то получилось и британский биплан парит под потолком геодезического кабинета на крайнем севере России.
|
|
|
|
svintuss | Дата: Пятница, 09.01.2015, 07:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 497
Награды: 0
Статус: Offline
| Собрано на "отлично". В самой модели впечатлили выхлопные трубы. немного напоминает паровоз из-за них)))
Готово: Kamov A7-3a, Grumman F6F-3 Hellcat, Sea Harrier, A-4M Skyhawk, Hawker Hunter F.5, Gloster Meteor В работе: EA-6B Prowler
|
|
|
|
villi64 | Дата: Пятница, 09.01.2015, 21:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Online
| jirik, Дима, привет. +, за модель, этакий двухтрубник . Перекос крыла.., делал Орликовский Альбатрос, тоже бипланная коробка как-то неочень получилась. Думается проблема вот в в чем. У двухместников размах крыла гораздо больше, чем у одноместников. Я вместо лонжерона вставил разогнутую толстую скрепку. Плечо крыла достаточно большое, ну и соответствено нагрузка, да в два этажа, отсюда хошь не хошь, получается прогиб крыла вниз, ну и + куча стоек на двухместниках. Поэтому лонжероны надо делать из спиц вязальных или велосипедных (подобрать нужный диаметр) на весь размах крыла, у них и длина и жесткость, просто для себя сделал такой вывод. Бывает и что расчалками перетянешь. Но это ИМХО, модель все равно весьма смотрибельна, швейная машинка все таки .
|
|
|
|
jirik | Дата: Суббота, 10.01.2015, 02:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
| svintuss, villi64, спасибо огромное за отзывы. Андрей за совет спасибо, а то вот надумаю Готу или Виккерс Вими делать, без спиц точно не обойтись. да и в стойки нужно проволоку пожосче, а у меня там медяха стоит тонюсенькая, при натяге расчалок стойки гнулись, думал не выправлю, но обошлось. Вообще расчалками доволен, но только ними, отвык я делать из сканов, не смотрится самолет так как из оригинала. Конечно важно на чем печатаешь!
|
|
|
|
leva | Дата: Суббота, 10.01.2015, 03:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1661
Репутация: 4453
Награды: 2
Статус: Offline
| jirik, отличный аэроплан!Это 25-масштаб,на фото под потолком ощущение как-будто 1\8!
Не Боги горшки обжигают.
|
|
|
|
jirik | Дата: Суббота, 10.01.2015, 12:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
| leva, спасибо! Это 1:33. Фотоаппарат вот такое ваяет.
|
|
|
|
Александр1978 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
| модель красивая получилась +,тонкие крылья сложно делать наверно ровными ,а масштаб и точно кажется большим относительно скажем пластиковых панелей потолочных 20 сантиметровых или это вагонка 12.5 поправте ,модель кажется под 60 70 см размахом
готово: много чего в процессе: еще больше ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
Сообщение отредактировал Александр1978 - Суббота, 10.01.2015, 15:33 |
|
|
|
jirik | Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
| Александр1978, спасибо. Панели пластиковые, ширина 10 см. Размах крыльев 33 см
|
|
|
|
Student | Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 427
Репутация: 810
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата jirik ( ) а у меня там медяха стоит тонюсенькая, при натяге расчалок стойки гнулись конечно будет гнуться. Я для таких дел использую разогнутые скрепки. Если небольшой размах, в крылья можно тоже вставить скрепки, те что большие.
Сообщение отредактировал Student - Суббота, 10.01.2015, 18:15 |
|
|
|
romanov | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 20:50 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 82
Репутация: 276
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель отличная! У меня оригинал этой модели иметься. Теперь вопрос. В конструкции крыла предусмотрено большое количество очень тонких нервюр которые нужно наклеить на картон, вырезать и нанизывать на длинный картонный лонжерон. Как Вы делали крыло и вырезали ли все нервюры. Если да, то каким образом? Cпасибо!
|
|
|
|
jirik | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 23:01 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
| Всем огромное спасибо за оценки! romanov, каркас крыла предусмотрен для наклейки на картон толщиной 0,5 мм. Все это хозяйство легко вырезается ножом типа Olfa или аналогичным. У меня трудностей не возникло. Желаю Вам удачи со сборкой.
Сообщение отредактировал jirik - Воскресенье, 08.02.2015, 23:02 |
|
|
|
летчик | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 23:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 717
Репутация: 1103
Награды: 1
Статус: Offline
| jirik, мои поздравления !!! Бипланы вещ!!! Теперь есть на чем проводить геодезическую разведку )))
семь раз примерь, один раз приклей!
Сообщение отредактировал летчик - Воскресенье, 08.02.2015, 23:34 |
|
|
|
jirik | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 04:02 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 329
Репутация: 3715
Награды: 12
Статус: Offline
| летчик, Владимир, спасибо! Обожаю бипланы!
|
|
|
|