Ла-5Ф Т.Н.Киянского
|
|
dream_smoke | Дата: Среда, 11.03.2015, 21:33 | Сообщение # 31 |
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Присоединяюсь, однозначно хороший истрибитель
|
|
|
|
AndreyZub | Дата: Среда, 11.03.2015, 23:35 | Сообщение # 32 |
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная модель прекрасной машины! +
ВЕРТОЛЕТ-ЭТО ДУША УМЕРШЕГО ТАНКА
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 02.04.2015, 23:08 | Сообщение # 33 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата zxigor ( ) идея с лепестками - отличная идея. прокатал каждый лепесток шариком от подшипника\ещё чего нибудь - и вот она - двойная кривизна. бумага позволяет такое делать.
Цитата villi64 ( ) Понравилась конструктивное решение капота.
Цитата Kit163 ( ) Этот Ла-5 симпотично смотрится не только и не столько благодаря лепестковому капоту (у Василия он мальца шестиуголный вышел)...
В данном конкретном случае лепестки для этого слишком широкие. На такие относительно значительные вытягивания бумага "не потянет" - появятся трещины (разрывы), видимые на верхнем окрашенном слое. И это при том, что само кольцо капота при этом так и не станет реально круглым, а будет смахивать на "гайку". Такой вариант лепестков - неудачный вариант. Обычные конические кольца отформуются в двойную кривизну гораздо симпатичнее, и капот при этом будет реально круглым, а не "гайкой". ----------------- Если же нарезать побольше лепестков, чтобы их можно было отформовать до реально круглого вида капота, то из-за значительного количества разрезов капот перейдет в категорию "под покраску".
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 05:14 | Сообщение # 34 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, зуб даете? Я серьезно. Выкладывайте фото Вашей неудачной сборки этого капота, или не трещите попусту.
Не сегодня!
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Суббота, 04.04.2015, 06:12 | Сообщение # 35 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kit163 ( ) Victor68, зуб даете? Я серьезно. Выкладывайте фото Вашей неудачной сборки этого капота, или не трещите попусту. Kit163, извините, предложу другой вариант: Пускай Victor68, выложит фото удачной сборки из "обычных конических колец, отформованных в двойную кривизну".
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 07.04.2015, 23:20 | Сообщение # 36 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kit163 ( ) Выкладывайте фото Вашей неудачной сборки этого капота ... Причем тут "моя" и "не моя" сборка ?
Я так понимаю, что такой гайкообразный образец следует считать образцом удачного формования широких лепестков в круглые конические кольца:
... а такое среднее коническое кольцо обтекателя радиолокатора следует считать неприемлемо угловатым по стыкам с соседними деталями:
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 08.04.2015, 00:52 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 07.04.2015, 23:27 | Сообщение # 37 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kit163 ( ) ... или не трещите попусту
Вы уже сделали круглое формование широких окрашенных (принтером) лепестков капота и можете показать, что у Вас получилось ?
Получится ли лепестковый капот Ла-5ф, например, на таком скругленном уровне ?
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 08.04.2015, 00:50 |
|
|
|
Kit163 | Дата: Среда, 08.04.2015, 05:12 | Сообщение # 38 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Причем тут "моя" и "не моя" сборка ? Да так, не при чем: Но теперь-то я знаю, что лепестки великоваты. Если б не Вы.
Не сегодня!
Сообщение отредактировал Kit163 - Среда, 08.04.2015, 05:18 |
|
|
|
Kit163 | Дата: Среда, 08.04.2015, 05:27 | Сообщение # 39 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Я так понимаю, что такой гайкообразный образец следует считать образцом удачного формования широких лепестков в круглые конические кольца: Я так понимаю, что человек, который собирал этот "образец", не вполне представляет себе, что значит "отформовать" деталь. Victor68, вы же прекрасно знаете, что из одного и того же бумажного набора у одних получается так: а у других так: Потому и прошу - выкладывайте фото своей сборки. Зная, что вы умеете собирать аккуратно, думаю, у вас получился бы отличный капот.
Не сегодня!
|
|
|
|
balu109 | Дата: Среда, 08.04.2015, 16:17 | Сообщение # 40 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| вообще, я был бы очень благодарен разрабам, если б в наборах было оба варианта - конусы и лепестки.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 08.04.2015, 19:39 | Сообщение # 41 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kit163 ( ) Зная, что вы умеете собирать аккуратно, думаю, у вас получился бы отличный капот. Я весьма немало времени уделил вопросу формования поверхностей двойной кривизны из различных вариантов выкроек. И у всех этих вариантов выкроек (незввисимо от того, будут эти выкройки коническими кольцами, лепестками или плоскими листами) есть ограничение на ОТНОСИТЕЛЬНОЕ вытягивание бумаги без возникновения на ней трещин и разрывов.
Вот наглядная иллюстрация того, какие возникают на выкройках трещины, если ОТНОСИТЕЛЬНОГО вытягивания бумаги недостаточно для того, чтобы угловато-рубленые формы отформовать в плавно-обтекаемые:
Тонкие белые ломаные линии по указанным стрелкам - это и есть разрывы поверхности бумаги от превышения порога ее относительного вытягивания. Т.е. желаемая плавная обтекаемость носовой части Пе-2фт еще достигнута, а на поверхности бумаги уже пошли трещины, которые при дальнейшем вытягивании превратятся в разрывы.
Если побольше попрактиковаться с формованием двойной кривизны, то даже без пробных экпериментов моделист сразу сможет определять в каких случаях возможно будет придать требуемую двойную кривизну (как в подвесных топливных баках P-38G), а в каких случаях требуемая двойная кривизна не получится (как в показанной носовой части Пе-2ФТ).
-------------- P.S. В отношении же конкретных широких лепестков капота Ла-5ф я по своему опыту сразу вижу для себя, что без трещин и разрывов бумаги эти лепестки не вытянутся в итоговое круглое кольцо капота. Хотя ... попробовать можно без особой надежды на приличный результат ...
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 08.04.2015, 20:09 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 08.04.2015, 19:53 | Сообщение # 42 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kit163 ( ) Но теперь-то я знаю, что лепестки великоваты. Если б не Вы.
Какое отношение к рассматриваемому вопросу имеет крашеная модель? Лепи, как лепится, зашкуривай углы, зашпатлевывай прогибы и крась после этого итоговый продукт шпатлевки и наждачки ...
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 08.04.2015, 19:54 |
|
|
|
timofej | Дата: Среда, 08.04.2015, 22:58 | Сообщение # 43 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| В защиту kit163-модель на фото действительно окрашена, но не шпаклёвана. Круглый, негайкообразный капот я выкладывал уже много раз на разных сайтах. Буду поблие к компу, выложу и здесь. Технология простая: смотрим в инструкцию и наклеиваем на лепестки специальные накладочки 77, подсушиваем, ребром чайной ложечки (не шариком) протаскиваем в несколько приёмов (не прокатываем) на мягкой подложке типа коврика для "мышки", примеривае и склеиваем. О колечках - найдёте фото Ла-5 с капотом из колечек - сделаю колечки, а пока таких фото нет, терпите и мучайтесь.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 08.04.2015, 23:33 | Сообщение # 44 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата timofej ( ) В защиту kit163 Я вообще-то веду речь о конструкции модели, а не о Kit163.
Цитата timofej ( ) О колечках - найдёте фото Ла-5 с капотом из колечек - сделаю колечки, а пока таких фото нет, терпите и мучайтесь. В поиске таких фоток есть какая-то проблема ?
|
|
|
|
Vasaq | Дата: Четверг, 09.04.2015, 02:27 | Сообщение # 45 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
| Ну нет, Виктор, при всем моем уважении..... не согласен. Мой гайкоподобный капот более правдоподобный и правильноформеный. А если рассматривать суть метода изготовления капота, то лепестковый и причем именно такой, менее трудоемкий и более аккуратный.
|
|
|
|