Воскресенье, 24.11.2024, 17:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Ла-5Ф Т.Н.Киянского
dream_smokeДата: Среда, 11.03.2015, 21:33 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 69
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Присоединяюсь, однозначно хороший истрибитель
 
AndreyZubДата: Среда, 11.03.2015, 23:35 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Отличная модель прекрасной машины! +

ВЕРТОЛЕТ-ЭТО ДУША УМЕРШЕГО ТАНКА
 
Victor68Дата: Четверг, 02.04.2015, 23:08 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zxigor ()
идея с лепестками - отличная идея. прокатал каждый лепесток шариком от подшипника\ещё чего нибудь - и вот она - двойная кривизна. бумага позволяет такое делать.


Цитата villi64 ()
Понравилась конструктивное решение капота.


Цитата Kit163 ()
Этот Ла-5 симпотично смотрится не только и не столько благодаря лепестковому капоту (у Василия он мальца шестиуголный вышел)...


В данном конкретном случае лепестки для этого слишком широкие. На такие относительно значительные вытягивания бумага "не потянет" - появятся трещины (разрывы), видимые на верхнем окрашенном слое. И это при том, что само кольцо капота при этом так и не станет реально круглым, а будет смахивать на "гайку". Такой вариант лепестков - неудачный вариант. Обычные конические кольца отформуются в двойную кривизну гораздо симпатичнее, и капот при этом будет реально круглым, а не "гайкой".
-----------------
Если же нарезать побольше лепестков, чтобы их можно было отформовать до реально круглого вида капота, то из-за значительного количества разрезов капот перейдет в категорию "под покраску".
 
Kit163Дата: Суббота, 04.04.2015, 05:14 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Victor68, зуб даете? Я серьезно.
Выкладывайте фото Вашей неудачной сборки этого капота, или не трещите попусту.


Не сегодня!
 
ARRCRAFTДата: Суббота, 04.04.2015, 06:12 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
Victor68, зуб даете? Я серьезно.
Выкладывайте фото Вашей неудачной сборки этого капота, или не трещите попусту.

Kit163, извините, предложу другой вариант:
Пускай Victor68, выложит фото удачной сборки из "обычных конических колец, отформованных в двойную кривизну".
 
Victor68Дата: Вторник, 07.04.2015, 23:20 | Сообщение # 36
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
Выкладывайте фото Вашей неудачной сборки этого капота ...

Причем тут "моя" и "не моя" сборка ?

Я так понимаю, что такой гайкообразный образец следует считать образцом удачного формования широких лепестков в круглые конические кольца:



... а такое среднее коническое кольцо обтекателя радиолокатора следует считать неприемлемо угловатым по стыкам с соседними деталями:



Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 08.04.2015, 00:52
 
Victor68Дата: Вторник, 07.04.2015, 23:27 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
... или не трещите попусту


Вы уже сделали круглое формование широких окрашенных (принтером) лепестков капота и можете показать, что у Вас получилось ?

Получится ли лепестковый капот Ла-5ф, например, на таком скругленном уровне ?



Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 08.04.2015, 00:50
 
Kit163Дата: Среда, 08.04.2015, 05:12 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Причем тут "моя" и "не моя" сборка ?

Да так, не при чем:

Но теперь-то я знаю, что лепестки великоваты. Если б не Вы.


Не сегодня!

Сообщение отредактировал Kit163 - Среда, 08.04.2015, 05:18
 
Kit163Дата: Среда, 08.04.2015, 05:27 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Я так понимаю, что такой гайкообразный образец следует считать образцом удачного формования широких лепестков в круглые конические кольца:

Я так понимаю, что человек, который собирал этот "образец", не вполне представляет себе, что значит "отформовать" деталь.
Victor68, вы же прекрасно знаете, что из одного и того же бумажного набора у одних получается так:

а у других так:

Потому и прошу - выкладывайте фото своей сборки. Зная, что вы умеете собирать аккуратно, думаю, у вас получился бы отличный капот.
Прикрепления: 7868583.jpg (62.0 Kb) · 3752859.jpg (50.5 Kb)


Не сегодня!
 
balu109Дата: Среда, 08.04.2015, 16:17 | Сообщение # 40
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
вообще, я был бы очень благодарен разрабам, если б в наборах было оба варианта - конусы и лепестки.
 
Victor68Дата: Среда, 08.04.2015, 19:39 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
Зная, что вы умеете собирать аккуратно, думаю, у вас получился бы отличный капот.

Я весьма немало времени уделил вопросу формования поверхностей двойной кривизны из различных вариантов выкроек. И у всех этих вариантов выкроек (незввисимо от того, будут эти выкройки коническими кольцами, лепестками или плоскими листами) есть ограничение на ОТНОСИТЕЛЬНОЕ вытягивание бумаги без возникновения на ней трещин и разрывов.

Вот наглядная иллюстрация того, какие возникают на выкройках трещины, если ОТНОСИТЕЛЬНОГО вытягивания бумаги недостаточно для того, чтобы угловато-рубленые формы отформовать в плавно-обтекаемые:



Тонкие белые ломаные линии по указанным стрелкам - это и есть разрывы поверхности бумаги от превышения порога ее относительного вытягивания. Т.е. желаемая плавная обтекаемость носовой части Пе-2фт еще достигнута, а на поверхности бумаги уже пошли трещины, которые при дальнейшем вытягивании превратятся в разрывы.

Если побольше попрактиковаться с формованием двойной кривизны, то даже без пробных экпериментов моделист сразу сможет определять в каких случаях возможно будет придать требуемую двойную кривизну (как в подвесных топливных баках P-38G), а в каких случаях требуемая двойная кривизна не получится (как в показанной носовой части Пе-2ФТ).

--------------
P.S.
В отношении же конкретных широких лепестков капота Ла-5ф я по своему опыту сразу вижу для себя, что без трещин и разрывов бумаги эти лепестки не вытянутся в итоговое круглое кольцо капота. Хотя ... попробовать можно без особой надежды на приличный результат ...
Прикрепления: 5080942.jpg (314.0 Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 08.04.2015, 20:09
 
Victor68Дата: Среда, 08.04.2015, 19:53 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
Но теперь-то я знаю, что лепестки великоваты. Если б не Вы.


Какое отношение к рассматриваемому вопросу имеет крашеная модель?
Лепи, как лепится, зашкуривай углы, зашпатлевывай прогибы и крась после этого итоговый продукт шпатлевки и наждачки ...


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 08.04.2015, 19:54
 
timofejДата: Среда, 08.04.2015, 22:58 | Сообщение # 43
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
В защиту kit163-модель на фото действительно окрашена, но не шпаклёвана. Круглый, негайкообразный капот я выкладывал уже много раз на разных сайтах. Буду поблие к компу, выложу и здесь. Технология простая: смотрим в инструкцию и наклеиваем на лепестки специальные накладочки 77, подсушиваем, ребром чайной ложечки (не шариком) протаскиваем в несколько приёмов (не прокатываем) на мягкой подложке типа коврика для "мышки", примеривае и склеиваем. О колечках - найдёте фото Ла-5 с капотом из колечек - сделаю колечки, а пока таких фото нет, терпите и мучайтесь.

Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
Victor68Дата: Среда, 08.04.2015, 23:33 | Сообщение # 44
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата timofej ()
В защиту kit163

Я вообще-то веду речь о конструкции модели, а не о Kit163.

Цитата timofej ()
О колечках - найдёте фото Ла-5 с капотом из колечек - сделаю колечки, а пока таких фото нет, терпите и мучайтесь.

В поиске таких фоток есть какая-то проблема ?
 
VasaqДата: Четверг, 09.04.2015, 02:27 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 2759
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Ну нет, Виктор, при всем моем уважении..... не согласен. Мой гайкоподобный капот более правдоподобный и правильноформеный. А если рассматривать суть метода изготовления капота, то лепестковый и причем именно такой, менее трудоемкий и более аккуратный.
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: