Ла-5Ф Т.Н.Киянского
|
|
Kit163 | Дата: Четверг, 09.04.2015, 09:19 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Victor68, вы прямо как боксер-заочник: не пробовал, но много времени уделил изучению. Потратьте 25 минут и соберите. И критикуйте обоснованно. Штука вся в том, что показанные вами образцы моделей совершенно не воспроизводят главный профиль "впрофиль" капота, а точнее скругление вокруг центрального отверстия. А посему они неприемлимы для ла-5
Не сегодня!
|
|
|
|
Howard_Hughes | Дата: Четверг, 09.04.2015, 13:39 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 97
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
| Вся это лепестковость "гаечная" и двойная кривизна "кольцеобразности", есть издержки бумажного моделизма - в "чистом" виде! ...а Victor68, в этом вопросе, прав - это очевидно.
Нам чужого не надо, но своё мы возьмем, чьё бы оно ни было!
Сообщение отредактировал Howard_Hughes - Четверг, 09.04.2015, 13:39 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:15 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kit163 ( ) Потратьте 25 минут и соберите. Во-первых, для достижения максимально возможного качественного результата с такими лепестками мне, например, потребуется не 25 минут, а пару вечеров. Не забывайте, что после выкатывания изнутри двойной кривизны на лицевой стороне капота не должно возникнуть продавленностей от краев внутренних подклеек, которые необходимо подклеить под стыки лепестков капота.
Во-вторых, у меня не хватает времени даже на свои сборки.
В-третьих, доказывание возможности получения желаемого результата - Ваша инициматива. Вот и покажите такой результат (окрашенный на принтере, а не краской после сборки). Вам для этого и 25 минут будет достаточно. На данный момент такого "негаечного" и некрашеного краской результата пока еще никто не показал.
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 09.04.2015, 18:31 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:17 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kit163 ( ) показанные вами образцы моделей совершенно не воспроизводят главный профиль "впрофиль" капота, а точнее скругление вокруг центрального отверстия Что-то мешает добавить к внутреннему периметру передней выкройки мелких лепестков и завернуть их вовнутрь ?
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 09.04.2015, 18:21 |
|
|
|
Kit163 | Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:27 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Во-первых, для достижения максимально возможного качественного результата с такими лепестками мне, например, потребуется не 25 минут, а пару вечеров. И вы тут о чем-то рассуждаете? Одну деталь 32х32мм состоящую из шести продольных надрезов Вы собираетесь собирать пару вечеров? Чем вы там с ней надумали заняться? Затейник?
Не сегодня!
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:35 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kit163 ( ) Чем вы там с ней надумали заняться? Затейник? Цитата Victor68 ( ) Не забывайте, что после выкатывания изнутри двойной кривизны на лицевой стороне капота не должно возникнуть продавленностей от краев внутренних подклеек, которые необходимо подклеить под стыки лепестков капота.
Это Вам - не краской красить
Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 09.04.2015, 18:37 |
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:41 | Сообщение # 52 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| О чём спорим то? Victor68, Кольца покажи в бок, такие прям скругленные ......
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 09.04.2015, 19:11 | Сообщение # 53 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Modeller ( ) Кольца покажи в бок, такие прям скругленные ...... Зато не "гаечные"
|
|
|
|
screg | Дата: Четверг, 09.04.2015, 19:27 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
| Modeller, ну вот кольца вбок, например: И даже на таких узких заломы пошли — внизу видно. Правда, это второй капот, я уже знал, что делаю под покраску, и особо не старался.
Вопрос-то на самом деле не в геометрии, а в видимости швов. И вариант timofej с 4 короткими швами лично мне нравится больше, чем колечки с 3 длинными, пусть даже он получится не вполне круглым.
Сообщение отредактировал screg - Четверг, 09.04.2015, 19:29 |
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 09.04.2015, 19:31 | Сообщение # 55 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Считаю спор не особо уместным.
P.S. Можно заморочить капоты как боковухи колёс, в пару сегментов.
P.S. P.S. Хотим ровной крутой двойной кривизны, без шпакли, переходим на металл. Собираем пластик. С бумагой всё равно будут ступеньки. screg, но капот хороший )
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 09.04.2015, 19:37 |
|
|
|
timofej | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:36 | Сообщение # 56 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Викрор, за фото моделей. Но говоря Ла-5, я всё-таки имел ввиду не модель, а именно самолёт, то - есть, прототип. Капот колечками был у FW - 190. У Ла - 5 он выколачивался именно из лепестков. Вот фото опытного экземпляра капота без гайкообразности. Соберу окрашенный на принтере, тоже покажу. Ничего сложного там, на самом деле, нет.
Упрашивать труднее, чем оправдываться.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 23:14 | Сообщение # 57 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| timofej, Суперски собран Прям как в металле.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 14.04.2015, 23:59 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата timofej ( ) Капот колечками был у FW - 190. У Ла - 5 он выколачивался именно из лепестков. Вот фото опытного экземпляра капота без гайкообразности. Мне с самого начала было хорошо видно, и я отлично понимаю Вашу (саму собой напрашивающуюся) идею сделать разрезы капота лепестками, как на реальной машине. Но в заводском изготовлении эти "лепестки" не "выколачивали" и выштамповывали с помощью пресс-форм, обеспечивавших вытягивание металла до круглого сечения капота. В нашем же случае бумага - не металл и вытянуться без разрывов на значительную относительную величину не может.
Фотография, которую Вы показали - стандартное двухмерное изображение объемного объекта и тени на таком двухмерном изображении могут как скрадывать, так и выдавать дефекты показываемого объемного объекта. Если в фотошопе сделать простейшее усиление контрастности в нужном диапазоне полутонов (скрадывающем дефекты объекта), то получим другое двухмерное изображение этого же объекта. И на таком "проявленном" изображении полутонов будет достаточно хорошо видно, что передняя часть капота В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ не круглая. Ее изначальный гайкообразный прообраз полностью не исчез, а только ОТЧАСТИ уменьшился.
Желтыми точками показаны возвышения относительно окружности капота, белыми - занижения. Остаточная гайкообразность будет еще более очевидной, если провести пальцем вокруг капота. Палец почувствует на капоте все выступы от его "гайкообразности".
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 15.04.2015, 00:18 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 15.04.2015, 00:03 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата kugar ( ) timofej, да плюньте вы все на это ! Ну чего вы все тут перед ним распинаетесь ? Ну не стОит он того , блин . Ну правда , ну все же понимают .... kugar, с чего Вы решили, что Ваше личное мнение - это мнение ВСЕХ ?
|
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 15.04.2015, 00:35 | Сообщение # 60 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Слышь тролик. Вот применительно к этому капоту, сказал что в лужу пёрднул......
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|