Воскресенье, 24.11.2024, 19:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Ла-5Ф Т.Н.Киянского
Kit163Дата: Четверг, 09.04.2015, 09:19 | Сообщение # 46
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Victor68, вы прямо как боксер-заочник: не пробовал, но много времени уделил изучению. Потратьте 25 минут и соберите. И критикуйте обоснованно. Штука вся в том, что показанные вами образцы моделей совершенно не воспроизводят главный профиль "впрофиль" капота, а точнее скругление вокруг центрального отверстия. А посему они неприемлимы для ла-5

Не сегодня!
 
Howard_HughesДата: Четверг, 09.04.2015, 13:39 | Сообщение # 47
Группа: Мастера
Сообщений: 97
Репутация: 369
Награды: 1
Статус: Offline
Вся это лепестковость "гаечная" и двойная кривизна "кольцеобразности", есть издержки бумажного моделизма - в "чистом" виде!
...а Victor68, в этом вопросе, прав - это очевидно.


Нам чужого не надо, но своё мы возьмем, чьё бы оно ни было!

Сообщение отредактировал Howard_Hughes - Четверг, 09.04.2015, 13:39
 
Victor68Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:15 | Сообщение # 48
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
Потратьте 25 минут и соберите.

Во-первых, для достижения максимально возможного качественного результата с такими лепестками мне, например, потребуется не 25 минут, а пару вечеров. Не забывайте, что после выкатывания изнутри двойной кривизны на лицевой стороне капота не должно возникнуть продавленностей от краев внутренних подклеек, которые необходимо подклеить под стыки лепестков капота.

Во-вторых, у меня не хватает времени даже на свои сборки.

В-третьих, доказывание возможности получения желаемого результата - Ваша инициматива. Вот и покажите такой результат (окрашенный на принтере, а не краской после сборки). Вам для этого и 25 минут будет достаточно. На данный момент такого "негаечного" и некрашеного краской результата пока еще никто не показал.


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 09.04.2015, 18:31
 
Victor68Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:17 | Сообщение # 49
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
показанные вами образцы моделей совершенно не воспроизводят главный профиль "впрофиль" капота, а точнее скругление вокруг центрального отверстия

Что-то мешает добавить к внутреннему периметру передней выкройки мелких лепестков и завернуть их вовнутрь ?


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 09.04.2015, 18:21
 
Kit163Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:27 | Сообщение # 50
Группа: Опытные
Сообщений: 278
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Во-первых, для достижения максимально возможного качественного результата с такими лепестками мне, например, потребуется не 25 минут, а пару вечеров.

И вы тут о чем-то рассуждаете? Одну деталь 32х32мм состоящую из шести продольных надрезов Вы собираетесь собирать пару вечеров? Чем вы там с ней надумали заняться? Затейник?


Не сегодня!
 
Victor68Дата: Четверг, 09.04.2015, 18:35 | Сообщение # 51
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
Чем вы там с ней надумали заняться? Затейник?

Цитата Victor68 ()
Не забывайте, что после выкатывания изнутри двойной кривизны на лицевой стороне капота не должно возникнуть продавленностей от краев внутренних подклеек, которые необходимо подклеить под стыки лепестков капота.


Это Вам - не краской красить smile


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 09.04.2015, 18:37
 
ModellerДата: Четверг, 09.04.2015, 18:41 | Сообщение # 52
Группа: Разработчики
Сообщений: 2308
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
О чём спорим то? Victor68, Кольца покажи в бок, такие прям скругленные ......

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
Victor68Дата: Четверг, 09.04.2015, 19:11 | Сообщение # 53
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Modeller ()
Кольца покажи в бок, такие прям скругленные ......

Зато не "гаечные" smile
 
scregДата: Четверг, 09.04.2015, 19:27 | Сообщение # 54
Группа: Мастера
Сообщений: 795
Репутация: 2282
Награды: 4
Статус: Offline
Modeller, ну вот кольца вбок, например:

И даже на таких узких заломы пошли — внизу видно. Правда, это второй капот, я уже знал, что делаю под покраску, и особо не старался.

Вопрос-то на самом деле не в геометрии, а в видимости швов. И вариант timofej с 4 короткими швами лично мне нравится больше, чем колечки с 3 длинными, пусть даже он получится не вполне круглым.
Прикрепления: 9726138.jpg (79.2 Kb)


Сообщение отредактировал screg - Четверг, 09.04.2015, 19:29
 
ModellerДата: Четверг, 09.04.2015, 19:31 | Сообщение # 55
Группа: Разработчики
Сообщений: 2308
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Считаю спор не особо уместным.

P.S. Можно заморочить капоты как боковухи колёс, в пару сегментов.

P.S. P.S. Хотим ровной крутой двойной кривизны, без шпакли, переходим на металл. Собираем пластик. С бумагой всё равно будут ступеньки. screg, но капот хороший )


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Четверг, 09.04.2015, 19:37
 
timofejДата: Воскресенье, 12.04.2015, 20:36 | Сообщение # 56
Группа: Разработчики
Сообщений: 353
Репутация: 181
Награды: 0
Статус: Offline

Спасибо, Викрор, за фото моделей. Но говоря Ла-5, я всё-таки имел ввиду не модель, а именно самолёт, то - есть, прототип. Капот колечками был у FW - 190. У Ла - 5 он выколачивался именно из лепестков. Вот фото опытного экземпляра капота без гайкообразности. Соберу окрашенный на принтере, тоже покажу. Ничего сложного там, на самом деле, нет.


Упрашивать труднее, чем оправдываться.
 
ModellerДата: Воскресенье, 12.04.2015, 23:14 | Сообщение # 57
Группа: Разработчики
Сообщений: 2308
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
timofej, Суперски собран up Прям как в металле.

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
Victor68Дата: Вторник, 14.04.2015, 23:59 | Сообщение # 58
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата timofej ()
Капот колечками был у FW - 190. У Ла - 5 он выколачивался именно из лепестков. Вот фото опытного экземпляра капота без гайкообразности.

Мне с самого начала было хорошо видно, и я отлично понимаю Вашу (саму собой напрашивающуюся) идею сделать разрезы капота лепестками, как на реальной машине. Но в заводском изготовлении эти "лепестки" не "выколачивали" и выштамповывали с помощью пресс-форм, обеспечивавших вытягивание металла до круглого сечения капота. В нашем же случае бумага - не металл и вытянуться без разрывов на значительную относительную величину не может.

Фотография, которую Вы показали - стандартное двухмерное изображение объемного объекта и тени на таком двухмерном изображении могут как скрадывать, так и выдавать дефекты показываемого объемного объекта. Если в фотошопе сделать простейшее усиление контрастности в нужном диапазоне полутонов (скрадывающем дефекты объекта), то получим другое двухмерное изображение этого же объекта. И на таком "проявленном" изображении полутонов будет достаточно хорошо видно, что передняя часть капота В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ не круглая. Ее изначальный гайкообразный прообраз полностью не исчез, а только ОТЧАСТИ уменьшился.





Желтыми точками показаны возвышения относительно окружности капота, белыми - занижения.
Остаточная гайкообразность будет еще более очевидной, если провести пальцем вокруг капота. Палец почувствует на капоте все выступы от его "гайкообразности".


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 15.04.2015, 00:18
 
Victor68Дата: Среда, 15.04.2015, 00:03 | Сообщение # 59
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kugar ()
timofej, да плюньте вы все на это ! Ну чего вы все тут перед ним распинаетесь ? Ну не стОит он того , блин . Ну правда , ну все же понимают ....

kugar, с чего Вы решили, что Ваше личное мнение - это мнение ВСЕХ ? smile
 
ModellerДата: Среда, 15.04.2015, 00:35 | Сообщение # 60
Группа: Разработчики
Сообщений: 2308
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Слышь тролик. Вот применительно к этому капоту, сказал что в лужу пёрднул......

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
Поиск: