МФИ он же МиГ 1.42
|
|
Алена | Дата: Четверг, 01.10.2015, 06:29 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1808
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Цитата ARRCRAFT ( ) Да, и пока не забыл -- ты "Момент-столяр" не пробовала? Столяр не советовали. Говорят желтеет. Но попробовать можно. А МФИ сейчас встал на шкаф, нос и крыло торчат. Но ставить некуда. Это точно.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 01.10.2015, 07:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Алена ( ) Говорят желтеет. Ну, у меня на баночке написано "цвет светлого дерева" -- и никакого желтения не наблюдал, всё как надо -- белый до, прозрачный после высыхания. Впрочем, по бумаге я им ещё не работал. Попробуй на чём-то "не видном"...
|
|
|
|
ВладОш | Дата: Четверг, 01.10.2015, 07:37 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 472
Репутация: 2661
Награды: 0
Статус: Offline
| Алена, Столяр желтеет, а Момент супер ПВА, белый, когда высохнет прозрачный.
https://vk.com/albums-224224192 https://photos.google.com/albums https://disk.yandex.ru/client/disk/Фото%20Модели
|
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Пятница, 02.10.2015, 02:36 | Сообщение # 19 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Алена, примите и мои поздравления! Интересный прототип, замечательная модель.
Цитата Алена ( ) Я , как , вижу его именно таким . Разве бы он заиграл, если бы был однотонно серым? Формы лаконичные, камуфляжа нет. Тут либо его делать черным, либо "бывалым" Если честно, вообще хотела еще четыре пилона под крыльями установить и подвесить пару Х-31 и еще чего-нибудь.
Думаю, внешние подвески ему не очень бы подошли: как-никак это стелс. Тогда уж лучше открыть внутренний отсек вооружения, а рядом поставить тележку с ракетами.
И кстати, вчера нашёл интересную информацию по МиГу. Может, ему ещё суждено стать "бывалым": "МиГ" разрабатывает второй российский самолет пятого поколения на базе МиГ-1.44
Наработки по опытно-экспериментальному истребителю МиГ 1.44 не пропадут даром
За достоверность не ручаюсь, но этот проект достоин того, чтобы жить.
Сообщение отредактировал Ivan_Air - Пятница, 02.10.2015, 02:37 |
|
|
|
korneliy | Дата: Пятница, 02.10.2015, 02:42 | Сообщение # 20 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Ivan_Air, тоже видел эту статейку. Чего то у меня бооольшие сомнения в том, что эти работы будут нормально финансироваться в нынешней ситуации - фирма Сухого, находящаяся в лучшем положении, не доводит до серии Т-50, что тут про МиГ скажешь..
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Пятница, 02.10.2015, 03:26 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1960
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| Алена, весьма достойно! С удовольствием посмотрел тему
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Пятница, 02.10.2015, 14:12 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1017
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Ну не похож он на самолет пятого поколения. А моделька замечательная получилась.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 06.10.2015, 02:22 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3518
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Алена, Очень интересно и аккуратно! а про 220-ку -то да, не подарок в работе, заметно что намучилась местами.
|
|
|
|
Ladesman658 | Дата: Пятница, 09.10.2015, 01:05 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Репутация: 946
Награды: 1
Статус: Offline
| Бывал я в РСК МиГ, долго стоял 1.44 под открытым небом у эллингов...и выглядел весьма плачевно кстати сказать...После ухода Погосяна возможно и у МиГарей есть будущее.. МиГ-35 - по сути МиГ 29 с новой цифровой авионикой. Ну и не стоит забывать, что Су-27 поднялся в воздух и полетел в соответствии с ТЗ после совместной работы с инженерами и конструкторами МиГа. а 29 машина уже летала вовсю... Модель отличная, плюсую
Настоящему буддисту никогда нигде ничто.
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Суббота, 10.10.2015, 08:21 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ladesman658 ( ) Ну и не стоит забывать, что Су-27 поднялся в воздух и полетел в соответствии с ТЗ после совместной работы с инженерами и конструкторами МиГа. а 29 машина уже летала вовсю... Вот это откровения! Горячая сенсация! Срочно на РЕН ТВ! Аэродинамику для МиГ-29 и Су-27 порекомендовало ЦАГИ. Оба самолета Миг-29 и Т-10 выполнены по интегральной схеме с низко расположенными разнесенными воздухозаборниками совкового типа, имеют двухкилевое оперение, установленное в зоне вихря с развитого наплыва. МиГ-29 изначально был статически устойчив с малым запасом устойчивости. Т-10 задумывался как статически неустойчивый самолет с задней центровкой, впервые в мире, кстати. Но из-за роста массы БРЭО Т-10 вышел статически нейтральным (то же случилось с семейством Су-27 позже, из-за смещения центровки вперед на Сухих появилось ПГО, "разгружающее" нос, и топливные баки в килях, загружающие "хвост") . При испытаниях выяснилось, что Т-10 уступает F-15, и его решили перекомпоновывать. Так появился Т-10С, который позже стал Су-27. А микояновцы продолжили доводить свой самолет. МиГ-29 - самый маневренный в мире самолет с классической аэродинамикой. Миг-29 взлетел 6.10.77, Т-10 - 20.05.77 (на четыре месяца раньше), проектирование Т-10С началось в 1976, полетел он 20.04.1981г. МиГ-29 и Су-27(Т-10С) несмотря на внешнюю похожесть с аэродинамической точки зрения являются совершенно разными самолетами. МиГ-29 имеет наплыв, состоящий из профилей, явно выраженный фюзеляж. Су-27 имеет острый наплыв, плавные сопряжения фюзеляжа с крылом. На Су-27 впервые использована "вихревая" аэродинамика для сохранения управляемости на закритичных углах атаки. Вряд ли микояновцы могли в этих вопросах консультировать суховцев - это область, куда они лазали очень осторожно. Микояновцы съели собаку на борьбе с перекрестными связями в самолете, а суховцы поставили ЭДСУ, работающую по замкнутому циклу, и их эта проблема обошла. Обратите внимание, что МиГ-35, при внешней похожести на МиГ-29 имеет аэродинамику, близкую к Су-27, а не к МиГ-29. Он так же, как и Су-27 статически неустойчив, так же, как Су-27 имеет ЭДСУ (только уже цифровую), так же, как Су-27 имеет острый наплыв, имеет вихревой зуб в месте сопряжения консоли с фюзеляжем. Имеет интересные плоскости управления обтеканием на нижней части наплыва (вместо ПГО). Тормозной щиток на МиГ-35 большой "безмоментный", как и на Су-27. Посадка пилота и оператора с превышением так же не характерна для КБ МиГ, но харатерна для Сухого. Такое ощущение, что народ, бегущий от Погосяна оседал в МиГе и делал из него Су-27...
1.42 же - это просто попил бабла. Самолет из прошлого (где-то начало 60-х). Видимо, что бы получить с государства хоть копейку, достали с архива какой-нибудь из ранних вариантов аэродинамики самолета, который должен был сменить МиГ-21, кое-как спроектировали и построили из металла. Воткнули в программу МФИ. Покатались по ЛИИ, но летать благоразумно не стали. Я этим летом ходил вокруг этого 1.42. Он выглядит ужасающе. Нелепый, кривой, наплыв ПГО лепился по месту, имеет острые грани и абсолютно не вписан в обводы фюзеляжа. Крыло огромной площади, непривычно толстое, с крупными управляющими поверхностями и огромными обтекателями гидравлики, управляющей ими (низкое давление гидросистемы? В 70-х уже перешли на 280кг\см2, при таком толстом крыле гидроприводы на таком давлении поместились бы внутри. На МиГ-21бис, МиГ-23, МиГ-29, Су-24, Су-27 нету снаружи обтекателей гидроприводов, какого ж года проект, который нам выдают за МФИ?). прямые совковые воздухозаборники, стоящие рядом, по одному на каждый двигатель, фальшкили под 90гр. к фюзеляжу (т.е. понижением РЭ заметности здесь и не пахло, два воздузозаборника стоящие рядом имеют большие индукционные потери на впуске - это не пакет из двух двигателей, как на Ту-160 или Ту-144, это именно два воздухозаборника, стоящие рядом), балки подвесок на опытном самолете, в количестве АЖ двух штук (что за сакральная необходимость их присутствия на опытной машине? Тем более, в таких малых количествах). Так получилось, что я ходил прямо вокруг него, внутри заграждения. Хотел пофоткать, но налетела кучка в пижнаках с разговорами о секретности и шпиенах (из-за цепочки, мол, фоткайте). А мужичек один, ухмыльнувшись на эту ситуацию, сказал, что ещё в 1978-м году драл сий МФИ на курсовой проект для академии в АРХИВЕ КБ МиГ...
Не сегодня!
|
|
|
|
Kit163 | Дата: Суббота, 10.10.2015, 08:46 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| А так да, Погосяна топят: суперджет не покупают, с военными посорился (с Су-27СМ там была история), деньги, выделенные на ПАК ФА целиком ушли на погосяновский планер - двигателистам и локаторщикам не досталось (для примера, при разработке F-22 80% бюджета освоили двигателисты), в итоге Т-50 - это Су-27 без преимуществ, но дороже; ОАК вроде прекрывают (Погосян там главный); и даже ректором МАИ усатый не будет (на 80-ти летии МАИ Погосян прибежал понурый, потерся на оффициальной части и сбежал от насмешливых взглядов, не оставшись на банкет). Вообще же, время больших самолетов прошло. F-35, grippen, rafale, mirage 2000 - самолеты маленькие, их легче обслуживать, проще прятать (на размеры Су-27 еще индусы в начале эксплуатации жаловались), они легче (масса от размера планера растет в третьей степени) и дешевле. В МАИ говорят, что преспективный микояновский самолет будет однодвигательным и небольшим.
Не сегодня!
|
|
|
|
Kirill102 | Дата: Суббота, 10.10.2015, 22:57 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 895
Репутация: 10733
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kit163 ( ) Но из-за роста массы БРЭО Т-10 вышел статически нейтральным Не подскажите, где об этом можно почитать поподробнее? А вообще большое спасибо за ликбез. До этого ни где не встречал конкретной причины, в чем Т-10 получился не таким, как задумывали. Теперь ясно. Есть мысль соорудить его бумажную модель. Как-никак - предтеча Су-27. Хоть и не красавец, но, определенно, оригинален.
|
|
|
|
Алена | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 06:39 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1808
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
| Склеить Т-10 и поставить его рядом с Су-27. Я давно об этом думаю. Но, вот никто не хочет его разрабатывать.
МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
|
|
|
|
balu109 | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 06:57 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 3273
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kirill102 ( ) Как-никак - предтеча Су-27. у нас в Луганске стоял в музее. Как для провинции - уникальный экспонат. Сейчас не знаю, что с музеем - он на территории ВЫВАУШ, а там база ГРАДов была. Кто его знает, что там сейчас. фото из Сети
Сообщение отредактировал balu109 - Воскресенье, 11.10.2015, 07:01 |
|
|
|
Kit163 | Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 07:05 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
| Kirill102, почитать можно например здесь: http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html Переделывали его, потому что есть такое понятие - коэффициент неизвестности. Он же - коэффициент новизны. Механика жидкости и газа, гидродинамика и телопередача - частные приложения физики твердого тела, являются науками описательными и не моделируют расчитываемые процессы. Поэтому, при проектировании ВРД или формировании аэродинамического облика ЛА конструктор вынужден использовать большое количество искусственно введенных коэффициентов. Коэффициенты эти, проверенные в металле, передаются в КБ от поколения к поколению - это и есть т.н. "конструкторская школа", добываются методом обратного прототипирования при анализе чужих изделий, либо берутся из головы, когда разрабатывается что-то совершенно новое - это называется конструкторским решением. Чем больше конструкторских решений - тем выше коэффициент неизвестности. Удастся ли получить из металла что-то, хотя бы частично попадающее в расчетную модель при высоком КН не знает никто. Поэтому на очередном поколени, для снижения технического риска коэффициент новизны стараются удерживать в пределах 0.35-0.4. Но это не значит, что конструктора не прорабатывают варианты с высокими тех. рисками. Т-10С начали разрабатывать задолго до завершения проектирования Т-10. Когда Т-10 полетел, подтвердив правильность основной концепции, конструкторам удалось уточнить расчетную модель, снизив КН Т-10С до приемлемого уровня. Т.к. ЛТХ Т-10 оказались ниже расчетных, а уточненная модель показывала что Т-10С будет существенно лучше, Симонов принял волевое решение и пробил у заказчика и ответственных структур одобрение на изменение конструкции. Вообще же, в клятой америке, например, почти всегда создают опытные машины (т.н. демонстраторы) для опробирования заложенных в разработку идей. Эти машины имеют индекс Y перед названием и зачастую мало напоминают последующие серийные изделия (сравните YB-52 и B-52, YF-22 и F-22, YF-35 и F-35). Опытные машины американцев имеют индех Х перед названием, и, в основном, соответствуют серийным машинам. Цикл испытания у американцев значительно длиннее нашего, потому что включает в себя доводку. У нас же постоянно предполагают доводку в серии, каждый раз убеждаясь, что сделать это не удается. Американцы же обожглись так лишь единожды - поставив в серию F-102, который после доводки имел настолько мало общих черт с исходным, что получил новое имя - F-106. Так что, исключительная для нас история с изменением облика машины перед запуском в серию является более нормальной практикой, нежели, например, замена консолей крыла у всего парка уже выпущенных МиГ-23.
Не сегодня!
|
|
|
|