Вторник, 05.11.2024, 18:05

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
МФИ он же МиГ 1.42
АленаДата: Четверг, 01.10.2015, 06:29 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 1808
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата ARRCRAFT ()
Да, и пока не забыл -- ты "Момент-столяр" не пробовала?
Столяр не советовали. Говорят желтеет. Но попробовать можно. cool
А МФИ сейчас встал на шкаф, нос и крыло торчат. Но ставить некуда. Это точно.


МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 01.10.2015, 07:08 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 1186
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Алена ()
Говорят желтеет.

Ну, у меня на баночке написано "цвет светлого дерева" -- и никакого желтения не наблюдал, всё как надо -- белый до, прозрачный после высыхания. Впрочем, по бумаге я им ещё не работал.
Попробуй на чём-то "не видном"... biggrin
 
ВладОшДата: Четверг, 01.10.2015, 07:37 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 472
Репутация: 2661
Награды: 0
Статус: Offline
Алена, Столяр желтеет, а Момент супер ПВА, белый, когда высохнет прозрачный.

https://vk.com/albums-224224192
https://photos.google.com/albums
https://disk.yandex.ru/client/disk/Фото%20Модели
 
Ivan_AirДата: Пятница, 02.10.2015, 02:36 | Сообщение # 19
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
Алена, примите и мои поздравления! Интересный прототип, замечательная модель. cool

Цитата Алена ()
Я , как , вижу его именно таким .
Разве бы он заиграл, если бы был однотонно серым? Формы лаконичные, камуфляжа нет. Тут либо его делать черным, либо "бывалым"
Если честно, вообще хотела еще четыре пилона под крыльями установить и подвесить пару Х-31 и еще чего-нибудь.

Думаю, внешние подвески ему не очень бы подошли: как-никак это стелс. Тогда уж лучше открыть внутренний отсек вооружения, а рядом поставить тележку с ракетами.

И кстати, вчера нашёл интересную информацию по МиГу. Может, ему ещё суждено стать "бывалым":
"МиГ" разрабатывает второй российский самолет пятого поколения на базе МиГ-1.44

Наработки по опытно-экспериментальному истребителю МиГ 1.44 не пропадут даром

За достоверность не ручаюсь, но этот проект достоин того, чтобы жить.


Сообщение отредактировал Ivan_Air - Пятница, 02.10.2015, 02:37
 
korneliyДата: Пятница, 02.10.2015, 02:42 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1244
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
Ivan_Air, тоже видел эту статейку. Чего то у меня бооольшие сомнения в том, что эти работы будут нормально финансироваться в нынешней ситуации - фирма Сухого, находящаяся в лучшем положении, не доводит до серии Т-50, что тут про МиГ скажешь..

Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 
Igor917919Дата: Пятница, 02.10.2015, 03:26 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 1960
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
Алена, весьма достойно! С удовольствием посмотрел тему smile

Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
 
VeikbarДата: Пятница, 02.10.2015, 14:12 | Сообщение # 22
Группа: Мастера
Сообщений: 1017
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Ну не похож он на самолет пятого поколения. А моделька замечательная получилась.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
klimorehДата: Вторник, 06.10.2015, 02:22 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 3518
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
Алена, Очень интересно и аккуратно!
а про 220-ку -то да, не подарок в работе, заметно что намучилась местами.
 
Ladesman658Дата: Пятница, 09.10.2015, 01:05 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 91
Репутация: 946
Награды: 1
Статус: Offline
Бывал я в РСК МиГ, долго стоял 1.44 под открытым небом у эллингов...и выглядел весьма плачевно кстати сказать...После ухода Погосяна возможно и у МиГарей есть будущее.. МиГ-35 - по сути МиГ 29 с новой цифровой авионикой.
Ну и не стоит забывать, что Су-27 поднялся в воздух и полетел в соответствии с ТЗ после совместной работы с инженерами и конструкторами МиГа. а 29 машина уже летала вовсю...
Модель отличная, плюсую


Настоящему буддисту никогда нигде ничто.
 
Kit163Дата: Суббота, 10.10.2015, 08:21 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Ladesman658 ()
Ну и не стоит забывать, что Су-27 поднялся в воздух и полетел в соответствии с ТЗ после совместной работы с инженерами и конструкторами МиГа. а 29 машина уже летала вовсю...

Вот это откровения! Горячая сенсация! Срочно на РЕН ТВ!
Аэродинамику для МиГ-29 и Су-27 порекомендовало ЦАГИ. Оба самолета Миг-29 и Т-10 выполнены по интегральной схеме с низко расположенными разнесенными воздухозаборниками совкового типа, имеют двухкилевое оперение, установленное в зоне вихря с развитого наплыва. МиГ-29 изначально был статически устойчив с малым запасом устойчивости. Т-10 задумывался как статически неустойчивый самолет с задней центровкой, впервые в мире, кстати. Но из-за роста массы БРЭО Т-10 вышел статически нейтральным (то же случилось с семейством Су-27 позже, из-за смещения центровки вперед на Сухих появилось ПГО, "разгружающее" нос, и топливные баки в килях, загружающие "хвост") . При испытаниях выяснилось, что Т-10 уступает F-15, и его решили перекомпоновывать. Так появился Т-10С, который позже стал Су-27. А микояновцы продолжили доводить свой самолет. МиГ-29 - самый маневренный в мире самолет с классической аэродинамикой.
Миг-29 взлетел 6.10.77, Т-10 - 20.05.77 (на четыре месяца раньше), проектирование Т-10С началось в 1976, полетел он 20.04.1981г.
МиГ-29 и Су-27(Т-10С) несмотря на внешнюю похожесть с аэродинамической точки зрения являются совершенно разными самолетами. МиГ-29 имеет наплыв, состоящий из профилей, явно выраженный фюзеляж. Су-27 имеет острый наплыв, плавные сопряжения фюзеляжа с крылом. На Су-27 впервые использована "вихревая" аэродинамика для сохранения управляемости на закритичных углах атаки. Вряд ли микояновцы могли в этих вопросах консультировать суховцев - это область, куда они лазали очень осторожно. Микояновцы съели собаку на борьбе с перекрестными связями в самолете, а суховцы поставили ЭДСУ, работающую по замкнутому циклу, и их эта проблема обошла.
Обратите внимание, что МиГ-35, при внешней похожести на МиГ-29 имеет аэродинамику, близкую к Су-27, а не к МиГ-29. Он так же, как и Су-27 статически неустойчив, так же, как Су-27 имеет ЭДСУ (только уже цифровую), так же, как Су-27 имеет острый наплыв, имеет вихревой зуб в месте сопряжения консоли с фюзеляжем. Имеет интересные плоскости управления обтеканием на нижней части наплыва (вместо ПГО). Тормозной щиток на МиГ-35 большой "безмоментный", как и на Су-27. Посадка пилота и оператора с превышением так же не характерна для КБ МиГ, но харатерна для Сухого. Такое ощущение, что народ, бегущий от Погосяна оседал в МиГе и делал из него Су-27...

1.42 же - это просто попил бабла. Самолет из прошлого (где-то начало 60-х). Видимо, что бы получить с государства хоть копейку, достали с архива какой-нибудь из ранних вариантов аэродинамики самолета, который должен был сменить МиГ-21, кое-как спроектировали и построили из металла. Воткнули в программу МФИ. Покатались по ЛИИ, но летать благоразумно не стали. Я этим летом ходил вокруг этого 1.42. Он выглядит ужасающе. Нелепый, кривой, наплыв ПГО лепился по месту, имеет острые грани и абсолютно не вписан в обводы фюзеляжа. Крыло огромной площади, непривычно толстое, с крупными управляющими поверхностями и огромными обтекателями гидравлики, управляющей ими (низкое давление гидросистемы? В 70-х уже перешли на 280кг\см2, при таком толстом крыле гидроприводы на таком давлении поместились бы внутри. На МиГ-21бис, МиГ-23, МиГ-29, Су-24, Су-27 нету снаружи обтекателей гидроприводов, какого ж года проект, который нам выдают за МФИ?). прямые совковые воздухозаборники, стоящие рядом, по одному на каждый двигатель, фальшкили под 90гр. к фюзеляжу (т.е. понижением РЭ заметности здесь и не пахло, два воздузозаборника стоящие рядом имеют большие индукционные потери на впуске - это не пакет из двух двигателей, как на Ту-160 или Ту-144, это именно два воздухозаборника, стоящие рядом), балки подвесок на опытном самолете, в количестве АЖ двух штук (что за сакральная необходимость их присутствия на опытной машине? Тем более, в таких малых количествах). Так получилось, что я ходил прямо вокруг него, внутри заграждения. Хотел пофоткать, но налетела кучка в пижнаках с разговорами о секретности и шпиенах (из-за цепочки, мол, фоткайте). А мужичек один, ухмыльнувшись на эту ситуацию, сказал, что ещё в 1978-м году драл сий МФИ на курсовой проект для академии в АРХИВЕ КБ МиГ...


Не сегодня!
 
Kit163Дата: Суббота, 10.10.2015, 08:46 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
А так да, Погосяна топят: суперджет не покупают, с военными посорился (с Су-27СМ там была история), деньги, выделенные на ПАК ФА целиком ушли на погосяновский планер - двигателистам и локаторщикам не досталось (для примера, при разработке F-22 80% бюджета освоили двигателисты), в итоге Т-50 - это Су-27 без преимуществ, но дороже; ОАК вроде прекрывают (Погосян там главный); и даже ректором МАИ усатый не будет (на 80-ти летии МАИ Погосян прибежал понурый, потерся на оффициальной части и сбежал от насмешливых взглядов, не оставшись на банкет).
Вообще же, время больших самолетов прошло. F-35, grippen, rafale, mirage 2000 - самолеты маленькие, их легче обслуживать, проще прятать (на размеры Су-27 еще индусы в начале эксплуатации жаловались), они легче (масса от размера планера растет в третьей степени) и дешевле. В МАИ говорят, что преспективный микояновский самолет будет однодвигательным и небольшим.


Не сегодня!
 
Kirill102Дата: Суббота, 10.10.2015, 22:57 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 895
Репутация: 10733
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kit163 ()
Но из-за роста массы БРЭО Т-10 вышел статически нейтральным

Не подскажите, где об этом можно почитать поподробнее?
А вообще большое спасибо за ликбез. До этого ни где не встречал конкретной причины, в чем Т-10 получился не таким, как задумывали. Теперь ясно.
Есть мысль соорудить его бумажную модель. Как-никак - предтеча Су-27. Хоть и не красавец, но, определенно, оригинален.
 
АленаДата: Воскресенье, 11.10.2015, 06:39 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 1808
Репутация: 4136
Награды: 7
Статус: Offline
Склеить Т-10 и поставить его рядом с Су-27. Я давно об этом думаю. Но, вот никто не хочет его разрабатывать.

МиГ-29УБ, Су-6 АМ-42 , Су-27 , Як-23, МДР-6, МиГ-3, Ла-11, Су-25, Як-141, Ту-128,L-29,МФИ МиГ 1.42
 
balu109Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 06:57 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 3273
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Kirill102 ()
Как-никак - предтеча Су-27.

у нас в Луганске стоял в музее. Как для провинции - уникальный экспонат. Сейчас не знаю, что с музеем - он на территории ВЫВАУШ, а там база ГРАДов была. Кто его знает, что там сейчас.
фото из Сети


Сообщение отредактировал balu109 - Воскресенье, 11.10.2015, 07:01
 
Kit163Дата: Воскресенье, 11.10.2015, 07:05 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 312
Репутация: 85
Награды: 0
Статус: Offline
Kirill102, почитать можно например здесь:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su27.html
Переделывали его, потому что есть такое понятие - коэффициент неизвестности. Он же - коэффициент новизны. Механика жидкости и газа, гидродинамика и телопередача - частные приложения физики твердого тела, являются науками описательными и не моделируют расчитываемые процессы. Поэтому, при проектировании ВРД или формировании аэродинамического облика ЛА конструктор вынужден использовать большое количество искусственно введенных коэффициентов. Коэффициенты эти, проверенные в металле, передаются в КБ от поколения к поколению - это и есть т.н. "конструкторская школа", добываются методом обратного прототипирования при анализе чужих изделий, либо берутся из головы, когда разрабатывается что-то совершенно новое - это называется конструкторским решением. Чем больше конструкторских решений - тем выше коэффициент неизвестности. Удастся ли получить из металла что-то, хотя бы частично попадающее в расчетную модель при высоком КН не знает никто. Поэтому на очередном поколени, для снижения технического риска коэффициент новизны стараются удерживать в пределах 0.35-0.4. Но это не значит, что конструктора не прорабатывают варианты с высокими тех. рисками. Т-10С начали разрабатывать задолго до завершения проектирования Т-10.
Когда Т-10 полетел, подтвердив правильность основной концепции, конструкторам удалось уточнить расчетную модель, снизив КН Т-10С до приемлемого уровня. Т.к. ЛТХ Т-10 оказались ниже расчетных, а уточненная модель показывала что Т-10С будет существенно лучше, Симонов принял волевое решение и пробил у заказчика и ответственных структур одобрение на изменение конструкции.
Вообще же, в клятой америке, например, почти всегда создают опытные машины (т.н. демонстраторы) для опробирования заложенных в разработку идей. Эти машины имеют индекс Y перед названием и зачастую мало напоминают последующие серийные изделия (сравните YB-52 и B-52, YF-22 и F-22, YF-35 и F-35). Опытные машины американцев имеют индех Х перед названием, и, в основном, соответствуют серийным машинам. Цикл испытания у американцев значительно длиннее нашего, потому что включает в себя доводку. У нас же постоянно предполагают доводку в серии, каждый раз убеждаясь, что сделать это не удается. Американцы же обожглись так лишь единожды - поставив в серию F-102, который после доводки имел настолько мало общих черт с исходным, что получил новое имя - F-106.
Так что, исключительная для нас история с изменением облика машины перед запуском в серию является более нормальной практикой, нежели, например, замена консолей крыла у всего парка уже выпущенных МиГ-23.


Не сегодня!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: