| Истребитель МИГ-29 | 
|  | 
| 
 | nextnic | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:02 | Сообщение # 16 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 902 Репутация: 316 Награды: 0 Статус: Offline | Mav, MajorPain, возможно вы правы, не знал. 
 Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
 С уважением, Николай.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:08 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | Ребят, когда я начал заниматься с обтекателем на модель, то прсмотрел огромное количество фотографий 29-го. Не поверите, кроме как на Монинском
 я нигде не встречал подфюзеляжные гребни.
   
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | MajorPain | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:11 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 4540 Репутация: 899 Награды: 0 Статус: Offline | Mav, в строевых частях, я так думаю, поснимали их за ненадобностью - зачем возить пусть и небольшой, но все же лишний груз?  
 Цитата Mav (  )  на моем фото на истребителе отсутствуют подфюзеляжные гребни, и присутствуют вытянутые форкили к килю. А на Вашем фото, киль укороченый по фюзеляжу.А длинные форкили - это первый признак наличия на истребителе блоков отстреливаемых тепловых ловушек, которых не было на опытной и первых серийных машинах....
 
 Мои работы
 "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
 
 Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 01.07.2018, 02:16 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 18:50 | Сообщение # 19 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | Цитата sd (  )  Вижу там у Вас на общем плане троицу из этого семейства.Можно их фото поностальгировать?
sd, сегодня наконец-то добрался до Клуба детского моделизма "МастерОк",
 где сейчас находятся модели и сделал несколько фотографий. Конечно же они далеки
 от нормальных моделей. Это были первые пробы моего пера. Тогда они мне очень
 нравились, а сейчас уже, увы. Пришли новые модели, которые превосходят их по
 аккуратности в разы. С них все начиналось - это ПЕЛЕНГ М 1:48.
 Желаю приятного просмотра!
 
                     
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
 
 Сообщение отредактировал Mav - Воскресенье, 01.07.2018, 18:52 |  
 |  |  |  | 
| 
 | VikMaf | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 00:57 | Сообщение # 20 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 745 Репутация: 147 Награды: 0 Статус: Offline | Mav, Благодарю за ликбез, извини за некомпетентность. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 01:20 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | Цитата VikMaf (  )  извини за некомпетентность.VikMaf, не стоит извиняться. Здесь народ хороший, выдержанный, уважаемый
 и уважающий других. За несколько лет общения на этом сайте я заметил, что коллеги
 даже в самых горячих спорах не опускаются ниже дозволенного. Одно то, что в
 обсуждениях не применяется мат, уже многого стоит. Значит здесь действительно
 умные, компетентные и увлеченные люди. А если мы что-то не знаем, то всегда
 на помощь приходят самые любознательные. Один MajorPain чего значит.
 Всегда внимательный и всезнающий. И самое главное никогда табуретками не кидается.
 
  :D  
 И последнее, только для информации:
 Сотрудничество есть тогда, когда несколько людей идут к достижению ценного для них результата,
 взаимно дополняя, и взаимно обогащая друг друга своим опытом, знаниями, умениями. У каждого из
 нас есть как сильные, так и слабые стороны; что-то мы умеем делать хорошо, что-то очень хорошо,
 чему-то уделяем больше, чему-то меньше времени. Сотрудничество дает возможность компенсировать
 существующие пробелы в наших знаниях и умениях. Кроме этого, появляется возможность обучиться
 чему-то новому и нужному для нас у других.
 История показывает, что многие важные дела были осуществлены группой единомышленников.
 Поэтому именно эта форма взаимодействия людей открывает широкие пути к росту личности в
 профессиональном и духовном плане.
 Желаю удачи и хорошего настроения!
 
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
 
 Сообщение отредактировал Mav - Понедельник, 02.07.2018, 01:21 |  
 |  |  |  | 
| 
 | sd | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 02:16 | Сообщение # 22 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 618 Репутация: 126 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Mav (  )  sd, сегодня наконец-то добрался до Клуба детского моделизма "МастерОк",где сейчас находятся модели и сделал несколько фотографий. Конечно же они далеки
 от нормальных моделей. Это были первые пробы моего пера. Тогда они мне очень
 нравились, а сейчас уже, увы. Пришли новые модели, которые превосходят их по
 аккуратности в разы. С них все начиналось - это ПЕЛЕНГ М 1:48.
 Желаю приятного просмотра!
Mav, Спасибо.
 Именно с раннего ММ, Пеленга и им подобных все и начиналось у большинства из нас. Это как букварь. Без него не было бы и последующих шедевров.
 Я свои первые, и не только, тоже отнес детям в школу развития. Оставил пока Миг-25 и F-4J. Где-то по ссылкам в моей подписи вроде еще можно посмотреть.
 
 «Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
 ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
 
 "...Не мир хочу я удивить,
 Не для забавы иль задора,
 А вас хочу лишь убедить,
 Что в воздухе везде опора."
 штабс-капитан П.Н.Нестеров
 
 как все начиналось (мои модели)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Среда, 04.07.2018, 11:45 | Сообщение # 23 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | Цитата sd (  )  Оставил пока Миг-25 и F-4J. На мой взгляд, это самые лучшие и наиболее детализированные модели из линейки ПЕЛЕНГ.
 У меня есть оригиналы: МИГ-27,25,31, СУ-25,27, ЯК-38, F-16, Торнадо и F-4 Фантом.
 Думаю постепенно сделать их. Интересно какие они получатся на нынешнем уровне.
 Так что работы непочатый край!
   
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
 
 Сообщение отредактировал Mav - Среда, 04.07.2018, 11:51 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Четверг, 05.07.2018, 23:47 | Сообщение # 24 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | Цитата sd (  )  Где-то по ссылкам в моей подписи вроде еще можно посмотреть.Дмитрий, посмотрел, очень приличные модели. Вы их описываете во вкладке "От Пеленга и дальше".
 Так же посмотрел модели WWII. Аккуратные, однако почти все без шасси. С чем это связано?
 Я так понял семейные дела нормолизовались, чем сейчас занимаетесь, в плане моделей?
 Не порадуете ли чем нибудь?
 
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Audra | Дата: Пятница, 06.07.2018, 04:54 | Сообщение # 25 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 132 Репутация: 1570 Награды: 6 Статус: Offline | Mav, Отличная как сборка, так и описание. Правда прочитать удалось не все. Но привлекло внимание описание скользящего взгляда от носа в корму. Вот здесь, мой взгляд и зацепил небольшую несогласованность окрашенного РПК и самой бумажной модели - конус выглядит чужим. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Пятница, 06.07.2018, 20:38 | Сообщение # 26 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | Audra, спасибо за интерес к модели. Признаюсь, что до Вашего уровня работы над моделями мне еще далековато. Очень детальные и аккуратные в исполнении. Особенно меня всегда привлекает
 носовая часть самолета. На Sopwith F.1 Camel она исполнена просто изумительно. Сколько я не пробовал
 формовать капот двигателя на своей модели F4U-1A «Corsair»  получилось весьма посредственно.
 Ну а теперь к главному.
 
 Цитата Audra (  )  Вот здесь, мой взгляд и зацепил небольшую несогласованность окрашенного РПК и самой бумажной модели - конус выглядит чужим.Решусь Вам возразить и попробую начать объяснение данного момента сначала.
 Радиолокационные антенные обтекатели являются одним из важных элементов конструкции МИГ-29, в значительной
 степени определяющие аэродинамические характеристики и точность наведения на цель. К ним предъявляются типовые
 для ЛА требования минимальной массы при обеспечении достаточной прочности и надежности. В связи с широким
 применением инфракрасных и радиолокационных систем управления обтекатели, как головные, так и расположенные
 на корпусе МИГ-29 должны обладать комплексом радиотехнических свойств, т.е. радиоволны заданного спектра частот
 не должны претерпевать искажений и ослабления мощности электромагнитного потока. С этим непосредственно связаны
 и защитные функции обтекателя в целях обеспечения работоспособности аппаратуры в условиях действующих тепловых
 и аэродинамических нагрузок. Кроме того, ввиду продолжительных сроков использования ЛА, качество обтекателей
 характеризуется стабильностью прочностных и радиотехнических свойств от начала до конца эксплуатации, что
 предъявляет ряд специфических требований к материалам, из которых изготавливаются обтекатели.
 А теперь о материалах из которых изготавливаются обтекатели. Может я в дебри полез? Буду краток, любой обтекатель
 -это технологически сложная деталь самолета. Она многослойна и изготавливается из различных материалов, имеет
 соответственно свою специфическую окраску, которая выделяется на самолете, особенно самолетах и вертолетах ВКС.
 Поэтому на модели я окрасил с помощью аэрографа и применением масок все радиопрозрачные обтекатели. Не только
 РПК, но и обтекатели: антенны связной радиостанции Р-862, та что на законцовке правого киля, антенны бортовой
 командной радиолинии управления Э502-20, та что на законцовке левого киля, направленной антенны радиокомпаса
 АРК-19 тот что сверху на гаргроте фюзеляжа, антенны самолетного ответчика СО-69, тот который маленький и находится
 на наплыве крыла и антенны самолетного радиолокационного ответчика СРО-2 или антенны приемника СПО-16ЛМ, тот
 что побольше на наплыве крыла.
 Все радиопрозрачные обтекатели на модели окрашены акриловой краской 73010 АКАН СССР/Россия - Радиопрозрачный серый
 (выцветший) Назначение: авиация СССР - Россия. Применение: с 1970х годов до наших дней - обтекатели антенн МиГ-29.
 Если, по большому счету, камо модели не лишено критики, то в окраске радиопрозрачных обтекателей все выполнено в
 соответствии с прототипом. Предлагаю посмотреть фотографии поста выше, где данный борт «01» изображен в полете.
 Это будет хорошим подтверждением моих слов.
 До скорых встреч!
 
   
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Audra | Дата: Суббота, 07.07.2018, 01:35 | Сообщение # 27 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 132 Репутация: 1570 Награды: 6 Статус: Offline | Mav, не воспринимай все слишком серьезно. Технической стороны не касался, просто на мой взгляд большая окрашенная деталь и остальная бумажная часть не совсем сливается в единое целое. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Суббота, 07.07.2018, 02:48 | Сообщение # 28 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | Ну тут видимо на вкус и цвет, все фломастеры ... Я показывал своим моделистам, говорят что самый раз, РПК как на пластиковой модели. Я не вижу, что РПК выделяется. Может мыльница
 что то мудрит. Надо бы попросить кого нибудь с нормальным фотоаппаратом, глядишь все станет
 на свои места.
   
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | sd | Дата: Суббота, 07.07.2018, 03:34 | Сообщение # 29 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 618 Репутация: 126 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Mav (  )  Ну тут видимо на вкус и цвет, все фломастеры ... Я показывал своим моделистам, говорят чтосамый раз, РПК как на пластиковой модели. Я не вижу, что РПК выделяется. Может мыльница
 что то мудрит. Надо бы попросить кого нибудь с нормальным фотоаппаратом, глядишь все станет
 на свои места.
ИМХО, Модель-копия должна выглядеть не как бумажная или пластиковая и т.п., а как реальный образец, неважно из какого материала она сделана.
 Если не пробовать разные материалы и технологии, то никогда ни чего и не получится.
 А фотики как раз и выцепляют все отличия, что не видны невооруженным глазом.
 Так что дерзаем дальше.
 
 «Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
 ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
 
 "...Не мир хочу я удивить,
 Не для забавы иль задора,
 А вас хочу лишь убедить,
 Что в воздухе везде опора."
 штабс-капитан П.Н.Нестеров
 
 как все начиналось (мои модели)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Nadezda | Дата: Понедельник, 09.07.2018, 17:30 | Сообщение # 30 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 18 Репутация: 152 Награды: 0 Статус: Offline |   
 Желаю удачного дня и хорошего настроения!
 |  
 |  |  |  |