Истребитель МИГ-29
|
|
nextnic | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:02 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
| Mav, MajorPain, возможно вы правы, не знал.
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам. С уважением, Николай.
|
|
|
|
Mav | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:08 | Сообщение # 17 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Ребят, когда я начал заниматься с обтекателем на модель, то прсмотрел огромное количество фотографий 29-го. Не поверите, кроме как на Монинском я нигде не встречал подфюзеляжные гребни.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:11 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Mav, в строевых частях, я так думаю, поснимали их за ненадобностью - зачем возить пусть и небольшой, но все же лишний груз?
Цитата Mav ( ) на моем фото на истребителе отсутствуют подфюзеляжные гребни, и присутствуют вытянутые форкили к килю. А на Вашем фото, киль укороченый по фюзеляжу. А длинные форкили - это первый признак наличия на истребителе блоков отстреливаемых тепловых ловушек, которых не было на опытной и первых серийных машинах....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 01.07.2018, 02:16 |
|
|
|
Mav | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 18:50 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата sd ( ) Вижу там у Вас на общем плане троицу из этого семейства. Можно их фото поностальгировать? sd, сегодня наконец-то добрался до Клуба детского моделизма "МастерОк", где сейчас находятся модели и сделал несколько фотографий. Конечно же они далеки от нормальных моделей. Это были первые пробы моего пера. Тогда они мне очень нравились, а сейчас уже, увы. Пришли новые модели, которые превосходят их по аккуратности в разы. С них все начиналось - это ПЕЛЕНГ М 1:48. Желаю приятного просмотра!
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Воскресенье, 01.07.2018, 18:52 |
|
|
|
VikMaf | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 00:57 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 724
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
| Mav, Благодарю за ликбез, извини за некомпетентность.
|
|
|
|
Mav | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 01:20 | Сообщение # 21 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата VikMaf ( ) извини за некомпетентность. VikMaf, не стоит извиняться. Здесь народ хороший, выдержанный, уважаемый и уважающий других. За несколько лет общения на этом сайте я заметил, что коллеги даже в самых горячих спорах не опускаются ниже дозволенного. Одно то, что в обсуждениях не применяется мат, уже многого стоит. Значит здесь действительно умные, компетентные и увлеченные люди. А если мы что-то не знаем, то всегда на помощь приходят самые любознательные. Один MajorPain чего значит. Всегда внимательный и всезнающий. И самое главное никогда табуретками не кидается. :D
И последнее, только для информации: Сотрудничество есть тогда, когда несколько людей идут к достижению ценного для них результата, взаимно дополняя, и взаимно обогащая друг друга своим опытом, знаниями, умениями. У каждого из нас есть как сильные, так и слабые стороны; что-то мы умеем делать хорошо, что-то очень хорошо, чему-то уделяем больше, чему-то меньше времени. Сотрудничество дает возможность компенсировать существующие пробелы в наших знаниях и умениях. Кроме этого, появляется возможность обучиться чему-то новому и нужному для нас у других. История показывает, что многие важные дела были осуществлены группой единомышленников. Поэтому именно эта форма взаимодействия людей открывает широкие пути к росту личности в профессиональном и духовном плане. Желаю удачи и хорошего настроения!
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Понедельник, 02.07.2018, 01:21 |
|
|
|
sd | Дата: Понедельник, 02.07.2018, 02:16 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Mav ( ) sd, сегодня наконец-то добрался до Клуба детского моделизма "МастерОк", где сейчас находятся модели и сделал несколько фотографий. Конечно же они далеки от нормальных моделей. Это были первые пробы моего пера. Тогда они мне очень нравились, а сейчас уже, увы. Пришли новые модели, которые превосходят их по аккуратности в разы. С них все начиналось - это ПЕЛЕНГ М 1:48. Желаю приятного просмотра! Mav, Спасибо. Именно с раннего ММ, Пеленга и им подобных все и начиналось у большинства из нас. Это как букварь. Без него не было бы и последующих шедевров. Я свои первые, и не только, тоже отнес детям в школу развития. Оставил пока Миг-25 и F-4J. Где-то по ссылкам в моей подписи вроде еще можно посмотреть.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
Mav | Дата: Среда, 04.07.2018, 11:45 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата sd ( ) Оставил пока Миг-25 и F-4J. На мой взгляд, это самые лучшие и наиболее детализированные модели из линейки ПЕЛЕНГ. У меня есть оригиналы: МИГ-27,25,31, СУ-25,27, ЯК-38, F-16, Торнадо и F-4 Фантом. Думаю постепенно сделать их. Интересно какие они получатся на нынешнем уровне. Так что работы непочатый край!
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
Сообщение отредактировал Mav - Среда, 04.07.2018, 11:51 |
|
|
|
Mav | Дата: Четверг, 05.07.2018, 23:47 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата sd ( ) Где-то по ссылкам в моей подписи вроде еще можно посмотреть. Дмитрий, посмотрел, очень приличные модели. Вы их описываете во вкладке "От Пеленга и дальше". Так же посмотрел модели WWII. Аккуратные, однако почти все без шасси. С чем это связано? Я так понял семейные дела нормолизовались, чем сейчас занимаетесь, в плане моделей? Не порадуете ли чем нибудь?
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
Audra | Дата: Пятница, 06.07.2018, 04:54 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
| Mav, Отличная как сборка, так и описание. Правда прочитать удалось не все. Но привлекло внимание описание скользящего взгляда от носа в корму. Вот здесь, мой взгляд и зацепил небольшую несогласованность окрашенного РПК и самой бумажной модели - конус выглядит чужим.
|
|
|
|
Mav | Дата: Пятница, 06.07.2018, 20:38 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Audra, спасибо за интерес к модели. Признаюсь, что до Вашего уровня работы над моделями мне еще далековато. Очень детальные и аккуратные в исполнении. Особенно меня всегда привлекает носовая часть самолета. На Sopwith F.1 Camel она исполнена просто изумительно. Сколько я не пробовал формовать капот двигателя на своей модели F4U-1A «Corsair» получилось весьма посредственно. Ну а теперь к главному.
Цитата Audra ( ) Вот здесь, мой взгляд и зацепил небольшую несогласованность окрашенного РПК и самой бумажной модели - конус выглядит чужим. Решусь Вам возразить и попробую начать объяснение данного момента сначала. Радиолокационные антенные обтекатели являются одним из важных элементов конструкции МИГ-29, в значительной степени определяющие аэродинамические характеристики и точность наведения на цель. К ним предъявляются типовые для ЛА требования минимальной массы при обеспечении достаточной прочности и надежности. В связи с широким применением инфракрасных и радиолокационных систем управления обтекатели, как головные, так и расположенные на корпусе МИГ-29 должны обладать комплексом радиотехнических свойств, т.е. радиоволны заданного спектра частот не должны претерпевать искажений и ослабления мощности электромагнитного потока. С этим непосредственно связаны и защитные функции обтекателя в целях обеспечения работоспособности аппаратуры в условиях действующих тепловых и аэродинамических нагрузок. Кроме того, ввиду продолжительных сроков использования ЛА, качество обтекателей характеризуется стабильностью прочностных и радиотехнических свойств от начала до конца эксплуатации, что предъявляет ряд специфических требований к материалам, из которых изготавливаются обтекатели. А теперь о материалах из которых изготавливаются обтекатели. Может я в дебри полез? Буду краток, любой обтекатель -это технологически сложная деталь самолета. Она многослойна и изготавливается из различных материалов, имеет соответственно свою специфическую окраску, которая выделяется на самолете, особенно самолетах и вертолетах ВКС. Поэтому на модели я окрасил с помощью аэрографа и применением масок все радиопрозрачные обтекатели. Не только РПК, но и обтекатели: антенны связной радиостанции Р-862, та что на законцовке правого киля, антенны бортовой командной радиолинии управления Э502-20, та что на законцовке левого киля, направленной антенны радиокомпаса АРК-19 тот что сверху на гаргроте фюзеляжа, антенны самолетного ответчика СО-69, тот который маленький и находится на наплыве крыла и антенны самолетного радиолокационного ответчика СРО-2 или антенны приемника СПО-16ЛМ, тот что побольше на наплыве крыла. Все радиопрозрачные обтекатели на модели окрашены акриловой краской 73010 АКАН СССР/Россия - Радиопрозрачный серый (выцветший) Назначение: авиация СССР - Россия. Применение: с 1970х годов до наших дней - обтекатели антенн МиГ-29. Если, по большому счету, камо модели не лишено критики, то в окраске радиопрозрачных обтекателей все выполнено в соответствии с прототипом. Предлагаю посмотреть фотографии поста выше, где данный борт «01» изображен в полете. Это будет хорошим подтверждением моих слов. До скорых встреч!
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
Audra | Дата: Суббота, 07.07.2018, 01:35 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
| Mav, не воспринимай все слишком серьезно. Технической стороны не касался, просто на мой взгляд большая окрашенная деталь и остальная бумажная часть не совсем сливается в единое целое.
|
|
|
|
Mav | Дата: Суббота, 07.07.2018, 02:48 | Сообщение # 28 |
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну тут видимо на вкус и цвет, все фломастеры ... Я показывал своим моделистам, говорят что самый раз, РПК как на пластиковой модели. Я не вижу, что РПК выделяется. Может мыльница что то мудрит. Надо бы попросить кого нибудь с нормальным фотоаппаратом, глядишь все станет на свои места.
Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
|
|
|
|
sd | Дата: Суббота, 07.07.2018, 03:34 | Сообщение # 29 |
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Mav ( ) Ну тут видимо на вкус и цвет, все фломастеры ... Я показывал своим моделистам, говорят что самый раз, РПК как на пластиковой модели. Я не вижу, что РПК выделяется. Может мыльница что то мудрит. Надо бы попросить кого нибудь с нормальным фотоаппаратом, глядишь все станет на свои места. ИМХО, Модель-копия должна выглядеть не как бумажная или пластиковая и т.п., а как реальный образец, неважно из какого материала она сделана. Если не пробовать разные материалы и технологии, то никогда ни чего и не получится. А фотики как раз и выцепляют все отличия, что не видны невооруженным глазом. Так что дерзаем дальше.
«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться» ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
"...Не мир хочу я удивить, Не для забавы иль задора, А вас хочу лишь убедить, Что в воздухе везде опора." штабс-капитан П.Н.Нестеров
как все начиналось (мои модели)
|
|
|
|
Nadezda | Дата: Понедельник, 09.07.2018, 17:30 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 18
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
|
Желаю удачного дня и хорошего настроения!
|
|
|
|