Воскресенье, 24.11.2024, 20:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Истребитель МИГ-29
nextnicДата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:02 | Сообщение # 16
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, MajorPain, возможно вы правы, не знал.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
MavДата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:08 | Сообщение # 17
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Ребят, когда я начал заниматься с обтекателем на модель, то прсмотрел
огромное количество фотографий 29-го. Не поверите, кроме как на Монинском
я нигде не встречал подфюзеляжные гребни. wacko


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
MajorPainДата: Воскресенье, 01.07.2018, 02:11 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, в строевых частях, я так думаю, поснимали их за ненадобностью - зачем возить пусть и небольшой, но все же лишний груз? smile
Цитата Mav ()
на моем фото на истребителе отсутствуют подфюзеляжные гребни, и присутствуют вытянутые форкили к килю. А на Вашем фото, киль укороченый по фюзеляжу.

А длинные форкили - это первый признак наличия на истребителе блоков отстреливаемых тепловых ловушек, которых не было на опытной и первых серийных машинах....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 01.07.2018, 02:16
 
MavДата: Воскресенье, 01.07.2018, 18:50 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата sd ()
Вижу там у Вас на общем плане троицу из этого семейства.
Можно их фото поностальгировать?

sd, сегодня наконец-то добрался до Клуба детского моделизма "МастерОк",
где сейчас находятся модели и сделал несколько фотографий. Конечно же они далеки
от нормальных моделей. Это были первые пробы моего пера. Тогда они мне очень
нравились, а сейчас уже, увы. Пришли новые модели, которые превосходят их по
аккуратности в разы. С них все начиналось - это ПЕЛЕНГ М 1:48.
Желаю приятного просмотра!
Прикрепления: 6378228.jpg (73.2 Kb) · 0353627.jpg (80.3 Kb) · 1078617.jpg (75.6 Kb) · 9766606.jpg (75.2 Kb) · 7895379.jpg (78.3 Kb) · 5735117.jpg (54.9 Kb) · 4326406.jpg (73.4 Kb) · 9799929.jpg (71.3 Kb) · 5485694.jpg (80.1 Kb) · 7693700.jpg (93.5 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Воскресенье, 01.07.2018, 18:52
 
VikMafДата: Понедельник, 02.07.2018, 00:57 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 724
Репутация: 135
Награды: 0
Статус: Offline
Mav, Благодарю за ликбез, извини за некомпетентность.
 
MavДата: Понедельник, 02.07.2018, 01:20 | Сообщение # 21
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата VikMaf ()
извини за некомпетентность.

VikMaf, не стоит извиняться. Здесь народ хороший, выдержанный, уважаемый
и уважающий других. За несколько лет общения на этом сайте я заметил, что коллеги
даже в самых горячих спорах не опускаются ниже дозволенного. Одно то, что в
обсуждениях не применяется мат, уже многого стоит. Значит здесь действительно
умные, компетентные и увлеченные люди. А если мы что-то не знаем, то всегда
на помощь приходят самые любознательные. Один MajorPain чего значит.
Всегда внимательный и всезнающий. И самое главное никогда табуретками не кидается.
biggrin :D biggrin

И последнее, только для информации:
Сотрудничество есть тогда, когда несколько людей идут к достижению ценного для них результата,
взаимно дополняя, и взаимно обогащая друг друга своим опытом, знаниями, умениями. У каждого из
нас есть как сильные, так и слабые стороны; что-то мы умеем делать хорошо, что-то очень хорошо,
чему-то уделяем больше, чему-то меньше времени. Сотрудничество дает возможность компенсировать
существующие пробелы в наших знаниях и умениях. Кроме этого, появляется возможность обучиться
чему-то новому и нужному для нас у других.
История показывает, что многие важные дела были осуществлены группой единомышленников.
Поэтому именно эта форма взаимодействия людей открывает широкие пути к росту личности в
профессиональном и духовном плане.
Желаю удачи и хорошего настроения!


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Понедельник, 02.07.2018, 01:21
 
sdДата: Понедельник, 02.07.2018, 02:16 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mav ()
sd, сегодня наконец-то добрался до Клуба детского моделизма "МастерОк",
где сейчас находятся модели и сделал несколько фотографий. Конечно же они далеки
от нормальных моделей. Это были первые пробы моего пера. Тогда они мне очень
нравились, а сейчас уже, увы. Пришли новые модели, которые превосходят их по
аккуратности в разы. С них все начиналось - это ПЕЛЕНГ М 1:48.
Желаю приятного просмотра!

Mav, Спасибо.
Именно с раннего ММ, Пеленга и им подобных все и начиналось у большинства из нас. Это как букварь. Без него не было бы и последующих шедевров.
Я свои первые, и не только, тоже отнес детям в школу развития. Оставил пока Миг-25 и F-4J. Где-то по ссылкам в моей подписи вроде еще можно посмотреть.


«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

"...Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора."
штабс-капитан П.Н.Нестеров

как все начиналось (мои модели)
 
MavДата: Среда, 04.07.2018, 11:45 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата sd ()
Оставил пока Миг-25 и F-4J.

На мой взгляд, это самые лучшие и наиболее детализированные модели из линейки ПЕЛЕНГ.
У меня есть оригиналы: МИГ-27,25,31, СУ-25,27, ЯК-38, F-16, Торнадо и F-4 Фантом.
Думаю постепенно сделать их. Интересно какие они получатся на нынешнем уровне.
Так что работы непочатый край! cry


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.

Сообщение отредактировал Mav - Среда, 04.07.2018, 11:51
 
MavДата: Четверг, 05.07.2018, 23:47 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата sd ()
Где-то по ссылкам в моей подписи вроде еще можно посмотреть.

Дмитрий, посмотрел, очень приличные модели. Вы их описываете во вкладке "От Пеленга и дальше".
Так же посмотрел модели WWII. Аккуратные, однако почти все без шасси. С чем это связано?
Я так понял семейные дела нормолизовались, чем сейчас занимаетесь, в плане моделей?
Не порадуете ли чем нибудь?


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
AudraДата: Пятница, 06.07.2018, 04:54 | Сообщение # 25
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
Mav, Отличная как сборка, так и описание. Правда прочитать удалось не все. Но привлекло внимание описание скользящего взгляда от носа в корму. Вот здесь, мой взгляд и зацепил небольшую несогласованность окрашенного РПК и самой бумажной модели - конус выглядит чужим.
 
MavДата: Пятница, 06.07.2018, 20:38 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Audra, спасибо за интерес к модели. Признаюсь, что до Вашего уровня работы над моделями
мне еще далековато. Очень детальные и аккуратные в исполнении. Особенно меня всегда привлекает
носовая часть самолета. На Sopwith F.1 Camel она исполнена просто изумительно. Сколько я не пробовал
формовать капот двигателя на своей модели F4U-1A «Corsair» получилось весьма посредственно.
Ну а теперь к главному.
Цитата Audra ()
Вот здесь, мой взгляд и зацепил небольшую несогласованность окрашенного РПК и самой бумажной модели - конус выглядит чужим.

Решусь Вам возразить и попробую начать объяснение данного момента сначала.
Радиолокационные антенные обтекатели являются одним из важных элементов конструкции МИГ-29, в значительной
степени определяющие аэродинамические характеристики и точность наведения на цель. К ним предъявляются типовые
для ЛА требования минимальной массы при обеспечении достаточной прочности и надежности. В связи с широким
применением инфракрасных и радиолокационных систем управления обтекатели, как головные, так и расположенные
на корпусе МИГ-29 должны обладать комплексом радиотехнических свойств, т.е. радиоволны заданного спектра частот
не должны претерпевать искажений и ослабления мощности электромагнитного потока. С этим непосредственно связаны
и защитные функции обтекателя в целях обеспечения работоспособности аппаратуры в условиях действующих тепловых
и аэродинамических нагрузок. Кроме того, ввиду продолжительных сроков использования ЛА, качество обтекателей
характеризуется стабильностью прочностных и радиотехнических свойств от начала до конца эксплуатации, что
предъявляет ряд специфических требований к материалам, из которых изготавливаются обтекатели.
А теперь о материалах из которых изготавливаются обтекатели. Может я в дебри полез? Буду краток, любой обтекатель
-это технологически сложная деталь самолета. Она многослойна и изготавливается из различных материалов, имеет
соответственно свою специфическую окраску, которая выделяется на самолете, особенно самолетах и вертолетах ВКС.
Поэтому на модели я окрасил с помощью аэрографа и применением масок все радиопрозрачные обтекатели. Не только
РПК, но и обтекатели: антенны связной радиостанции Р-862, та что на законцовке правого киля, антенны бортовой
командной радиолинии управления Э502-20, та что на законцовке левого киля, направленной антенны радиокомпаса
АРК-19 тот что сверху на гаргроте фюзеляжа, антенны самолетного ответчика СО-69, тот который маленький и находится
на наплыве крыла и антенны самолетного радиолокационного ответчика СРО-2 или антенны приемника СПО-16ЛМ, тот
что побольше на наплыве крыла.
Все радиопрозрачные обтекатели на модели окрашены акриловой краской 73010 АКАН СССР/Россия - Радиопрозрачный серый
(выцветший) Назначение: авиация СССР - Россия. Применение: с 1970х годов до наших дней - обтекатели антенн МиГ-29.
Если, по большому счету, камо модели не лишено критики, то в окраске радиопрозрачных обтекателей все выполнено в
соответствии с прототипом. Предлагаю посмотреть фотографии поста выше, где данный борт «01» изображен в полете.
Это будет хорошим подтверждением моих слов.
До скорых встреч!
Прикрепления: 0998411.jpg (93.9 Kb)


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
AudraДата: Суббота, 07.07.2018, 01:35 | Сообщение # 27
Группа: Мастера
Сообщений: 132
Репутация: 1570
Награды: 6
Статус: Offline
Mav, не воспринимай все слишком серьезно. Технической стороны не касался, просто на мой взгляд большая окрашенная деталь и остальная бумажная часть не совсем сливается в единое целое.
 
MavДата: Суббота, 07.07.2018, 02:48 | Сообщение # 28
Группа: Мастера
Сообщений: 511
Репутация: 1235
Награды: 2
Статус: Offline
Ну тут видимо на вкус и цвет, все фломастеры ... Я показывал своим моделистам, говорят что
самый раз, РПК как на пластиковой модели. Я не вижу, что РПК выделяется. Может мыльница
что то мудрит. Надо бы попросить кого нибудь с нормальным фотоаппаратом, глядишь все станет
на свои места. wacko


Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
sdДата: Суббота, 07.07.2018, 03:34 | Сообщение # 29
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Mav ()
Ну тут видимо на вкус и цвет, все фломастеры ... Я показывал своим моделистам, говорят что
самый раз, РПК как на пластиковой модели. Я не вижу, что РПК выделяется. Может мыльница
что то мудрит. Надо бы попросить кого нибудь с нормальным фотоаппаратом, глядишь все станет
на свои места.

ИМХО, Модель-копия должна выглядеть не как бумажная или пластиковая и т.п., а как реальный образец, неважно из какого материала она сделана.
Если не пробовать разные материалы и технологии, то никогда ни чего и не получится.
А фотики как раз и выцепляют все отличия, что не видны невооруженным глазом.
Так что дерзаем дальше.


«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

"...Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора."
штабс-капитан П.Н.Нестеров

как все начиналось (мои модели)
 
NadezdaДата: Понедельник, 09.07.2018, 17:30 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 18
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 8505907.jpg (6.8 Kb)


Желаю удачного дня и хорошего настроения!
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: