Суббота, 23.11.2024, 15:20

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Albatros D. V
h153btДата: Понедельник, 05.04.2010, 03:01 | Сообщение # 1
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец- то завершена сборка самолёта времён I- й мировой войны Albatros D. V в масштабе 1:33 от Modelik. Сканы взяты с сайта. Собирал модель почти год, по бытовым причинам. Если тема самолёта уже есть, то прошу прощения, возможно из- за своей невнимательности, я её не обнаружил.
Вообще- то авиацию я не люблю, ну не лежит у меня душа к самолётам, но как всякий моделист решил попробовать себя в этом направлении. И если уж собирать самолёт, то я решил собрать старинный биплан- представителя зарождения авиации. Представленный на сайте Альбатрос мне понравился. Изначально я хотел собрать самолёт "как есть", или как говорится в "пластмассовом мире", "из коробки", но по мере сборки я всё- же рискнул немного изменить и усложнить модель.
Мой дополнительный источник информации: журнал "М Хобби" № 4 за 2007 год, стр. 50- 53, статья Ю. Морозова "Самолёт глазами зенитчика".


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
ёжжДата: Понедельник, 05.04.2010, 03:11 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
дети-прелесть! а вот самолет оценить не удалось sad

Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
h153btДата: Понедельник, 05.04.2010, 04:51 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Извините, радикал уж больно долго грузится, короче, вопрос времени...
С удовольствием приму любую критику и кинутые в меня тапочки smile


Всё пропьём, но флот не опозорим!

Сообщение отредактировал h153bt - Понедельник, 05.04.2010, 05:01
 
sirotkaДата: Понедельник, 05.04.2010, 06:01 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 102
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Сандалем в кота, сандалем!!! biggrin Симпатищный самолет!!! Держи +!
 
nikolorДата: Понедельник, 05.04.2010, 08:01 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Хм, не думал, что бипланы первой мировой выдерживают суровые условия эксплуатации в детских ручках... Модель хорошая, разве что панель приборов повело. Тапки побережем))
 
h153btДата: Понедельник, 05.04.2010, 08:53 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Если возникнут вопросы по модели- с удовольствием отвечу. Есть ещё фотки самолёта. Много изменений по вопросам крепления верхней плоскости. Делал из зубочисток по размерам выкроек, и то, корректировал по месту. Расчалки делал по фотографиям пластиковых моделей. Глубже не копал. Что касается пулемётов Spandau, то я на них "собаку съел", отвечу как и из чего делал.

Ещё один вид самолёта.


Всё пропьём, но флот не опозорим!

Сообщение отредактировал h153bt - Понедельник, 05.04.2010, 09:12
 
h153btДата: Понедельник, 05.04.2010, 09:14 | Сообщение # 7
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Если возникнут вопросы относительно изготовления шасси- с удовольствием поделюсь.

Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
ёжжДата: Понедельник, 05.04.2010, 10:16 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1538
Репутация: 3514
Награды: 6
Статус: Offline
отличный самолет получился! если это не "первая и последняя" модель самолета автора, то советую переходить на фотобумагу с предварительной лакировкой - бумага не мохрится, лак придаёт дополнительную прочность, упругость и закрепляет колер.
удачи!


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
h153btДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:06 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. От самолётов пока отдохну, но не зарекаюсь. Возможно буду делать вертолёт, уже появилось такое желание. Что касается панели приборов, то её не повело, просто фото получилось немного сбоку. Да к тому же я не сообразил изначально сделать интерьер кабины изнутри, а потом уже поздно было. До этого делал танки и автомобили. Там можно улучшать и добавлять детали практически на любом этапе сборки. С самолётом такое не прокатило sad Ну и, наверное, не стоит и говорить, что у Modelik- а интерьер кабины предусмотрен не был.

Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
omДата: Вторник, 06.04.2010, 03:18 | Сообщение # 10
Группа: Опытные
Сообщений: 43
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (h153bt)
Что касается пулемётов Spandau, то я на них "собаку съел", отвечу как и из чего делал.

... как и из чего делал пулеметы?
И про шины рассказать можно?
 
h153btДата: Четверг, 08.04.2010, 07:39 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Закачал графический построитель Corel Draw, но что- то он у меня не пошёл, а посему расскажу словами.
Шасси делал таким образом: Сначала отшлифовал зубочистку мелкой наждачкой до придания ей круглой формы. Затем свернул из полоски офисной бумаги трубку так, чтоб полученная мной ось вращалась внутри этой трубки. Трубку вклеил в стойки шасси. Из распечатанного листа вырезал два диска колеса- внутренний и наружный и склеил их меж собой в струбцине. Пасле высыхания проделал точно в середине диска отверстия, чтоб отшлифаванныя ось входила с натягом и лезвием срезал выступающий бугорок бумаги, который образовался от "разводки" отверстия осью. По инструкции сборки самолета предполагалось, что шина на обод колеса будет только одна с наружной стороны. Мне этого показалось мало, поэтому с помощью обычного циркуля я нарисовал на чертёжной бумаге ещё 3 кольца, чтоб получилось по двойному с внутренней и наружной сторон обода и склеил их попарно в прессе. После высыхания клея я обточил кольца изнутри, удалив излишки клея и выровняв отверстие. Разлохматившиеся края обрезал лезвием. Затем промазав места приклейки шин на дисках с двух сторон аккуратно приклеил кольца, зажал "бутерброд" в пресс и сразу же вынул. С помощью ватных палочек и зубочисток удалил выступивший клей и снова зажал в прессе . Аналогично собрал второе колесо.
Надев оба колеса на зубочистку я одновременно обточил их шкуркой до придания правильной круглой формы и одинакового диаметра. Затем обточил шины до придания им полукруглой формы, характерной для всех шин колёс начала ХХ века. После чего отшлифовал шины более тонкой наждачкой и вновь срезал лезвием разлохматившуюся бумагу., затем покрасил шины со всех сторон чёрным маркером. Свернув из полоски бумаги шириной, примерно, 1 мм ступицы собрал шасси на клею таким образом, чтоб их ось могла вращаться в трубке.
Конусные колпаки колёс из развертки не подошли, пришлось делать новые, экспериментируя с диаметроми заготовок и шириной клина. Примерно с 20- Й попытки я пришёл к удовлетворительному результату. Колпаки прекрасно сели по местам, правда пришлось где- то на половину срезать ступицы колёс. После завершения сборки я смешал матовый и глянцевый лаки "звезда" 1:1 и получившемся полуматовым лаком покрыл шины в два слоя с выдержкой первого слоя сутки. По- моему таким образом мне удалось передать внешний вид тонкой резиновой шины аэропланов начала позапрошлого века.


Всё пропьём, но флот не опозорим!

Сообщение отредактировал h153bt - Четверг, 08.04.2010, 07:41
 
koljychkaДата: Четверг, 08.04.2010, 21:21 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1247
Репутация: 2567
Награды: 3
Статус: Offline
слышал про этот аппарат от Моделика немало слов нелестных, мол неудачно сделан и т.п. Теперь вижу, что в нормальных руках все "летает". Очень понравился аэроплан... +

Все буде Україна!
 
h153btДата: Четверг, 08.04.2010, 22:51 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (koljychka)
слышал про этот аппарат от Моделика немало слов нелестных, мол неудачно сделан и т.п. Теперь вижу, что в нормальных руках все "летает". Очень понравился аэроплан... +

Да, нет, сходимость вполне нормальная, я бы даже сказал, хорошая. По крайней мере я получил от сборки модели удовольствие. Нецензурная брань, конечно, присутствовала, но это больше относилось к упавшему инструменту и мелким деталям, которые, как известно, падают по своей, весьма замысловатой траектории biggrin Единственный неудачный момент модели- это пулемёты angry Бился с ними неделю, пока не плюнул и не сделал их по- своему "с нуля".


Всё пропьём, но флот не опозорим!
 
nosuchnickДата: Пятница, 09.04.2010, 10:30 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 140
Репутация: 60
Награды: 0
Статус: Offline
И как собирались пулеметы?

Что нам цепи снежных горных вершин,
Что нам водная гладь!
Мы умеем летать...(с)
 
h153btДата: Воскресенье, 11.04.2010, 09:13 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 821
Репутация: 152
Награды: 0
Статус: Offline
Что касается пулемётов "Spandau", то Modelik предлагает согнуть тело и свернуть кожуха из развёрток. Тоже касается и раструба ствола, развёртка которого имеет размер 2,5 х3 мм! Я честно пробовал всё это сделать. Сначала использовал ватман, затем бумагу из альбома для рисования и, наконец, обычную офисную бумагу. Результат везде был один- ужас. Потом я склеил около 30 полосок бумаги в брусочек по размерам пулемёта, намериваясь вырезать из него пулемёт ножом, как из дерева. Не получилось- бумага расслаивалась.
После этого я решил склеить пулемёты из бумажных полос, но постепенно, как слоёный пирог. Да к тому же посмотрев в книге "История развития стрелкового оружия" внешний вид пулемёта я понял, что моделиковский вариант далёк от прототипа так же, как и ВАЗ 2105 от пятёрки БMВ. Особо не заморачиваясь с размерами реального пулемёта, взял за образец размер развёрток. В процессе использовал чертёжный ватман.
Сначала вырезал 4 полоски шириной 3 мм и длиной тела пулемёта, и склеил их между собой. Затем измерил общую длину пулемёта и взял шашлычную палочку, такой же длинны. На ней я наметил длину ствола и длину кожуха. Аккуратно, лезвием срезал лишнее дерево, что б получился ствол, примерно как у "Максима" после чего алмазным надфилем придал ему лёгкую форму раструба.Рассверливать ствол не стал. Далее, так же, лезвием, стал срезать дерево с конца палочки, там, где она будет вклеена в тело пулемёта, стараясь не задеть кожух. Срезал таким образом, чтоб из середины кожуха выходила дощечка", толщиной примерно 1,5 мм, ну и чтоб раструб ствола не оказался сбоку кожуха.
К уже склеенному пирогу из 4 полосок приклеил ещё 4 полоски такой же длины, но шириной 4,5 мм (примерно, может чуть уже). Сверху приклеил "дощечку", выходящую из кожуха ствола. После этого наклеил сверху ещё несколько полосок шириной, примерно 3,5 мм и такой же длинны, как и длинна верхней части тела пулемёта, данной на развертке (те есть покороче, чем нижняя часть). Полоски наклеивал до тех пор, пока получившейся "бутерброд" не сравнялся по высоте с кожухом ствола. После высыхания получившегося сооружения я немного срезал лезвием верхнюю короткую часть тела пулемёта с торца, придав ей немного наклонный профиль, и аккуратно посрезал выступающие части отдельных полосок.
Аналогично изготовил второй пулемёт (вернее, я делал их одновременно) и покрасил их супер краской звезды "воронёная сталь". А дальше осталось вклеить их на свои места на капоте "Альбатроса". На изготовление обоих пулемётов я потратил два вечера.


Всё пропьём, но флот не опозорим!

Сообщение отредактировал h153bt - Воскресенье, 11.04.2010, 09:17
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: