AlexeyL | Дата: Вторник, 13.04.2010, 01:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Offline
| Самолетик собран из сканов двух выпусков разверток от GPM - Bf109D (Мельдерса) и Bf109B, собственно, от полседнего взят только винт и кок винта. Остальное - некоторое время, проведенное в Фотожопе. Короче, я воспроизвел модификацию В1 "Легиона Кондор". Материалы - ватман, офиска, проволока, клей.
Немного о самолете: эта модификация была выпущена в количестве 30 единиц и была как бы переходной от прототипа к серийным машинам. Как и все новые, "сырые" машины, обладала такими достоинствами, как резкое опускание крыла на взлете и посадке, тряска элеронов на больших скоростях при выпуске предкрылков, приводящая к сваливанию в штопор. Также тряска элеронов наблюдалась на больших скоростях при резкой работе рулями, что вызывало раскачивание самолета. Тем не менее самолет быстро осваивался пилотами и был неплохо принят. В это самое время острая нужда в современных истребителях заставила отправить партию этих машин в Испанию. Там они получили номера от 6-4 до 6-18 (т.е 15 штук). Самолет, впрочем, не обладал никакими преимуществами перед республиканскими истребителями, особенно перед И-16. Главным его козырем была радиостанция и, как следствие, более грамотное управление в бою. Однако, их все равно били:
А вот этот борт попал, как трофей, в Советский союз, испытывался там, дожил до 1941 года и... вернулся к прежним хозяевам:
Теперь о модельке. Признаю, я ее неправильно перекрасил: надо было кружок на борту помельче и номер вот таким образом:
Но было уже поздно... Поэтому считаем, что этот борт был позднее перекрашен по новому стандарту.
Ну вот так теперь выглядит мой "авиапарк" на работе:
Не хватает только Хаябусы
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
Сообщение отредактировал AlexeyL - Вторник, 13.04.2010, 02:32 |
|
|
|
AlexeyL | Дата: Вторник, 13.04.2010, 01:46 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Offline
| О развертках: сходимость очень хорошая. Небольшие нестыковки обшивки и каркаса я списываю на творчество принтера (СКАНЫ!!!). Из неприятностей... ничего не припомню Правда, присутствуют детали, воспроизвести которые нереально, если Вы не Фаберже, конечно. Например, прицел. И так, по-мелочи. Ну я их упростил.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
Seether | Дата: Вторник, 13.04.2010, 03:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
| Вижу немного хвост повело. Вот что мне не нравится в этой модификации - винт. Ну как-то на Мессере двухлопастной не смотрится вообще. Ну это так мысли вслух. Историю вместе с винтом никуда не денешь Ставлю + за труд и за авиаколлекцию. Кстати хочу рассмотреть подробнее Aichi (тот, что второй справа). Намек понятен?
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Вторник, 13.04.2010, 03:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Offline
| Seether, про Вэла, это старая тема - вот она - https://only-paper.ru/forum/6-4547-1 На счет хвоста... не знаю, я не заметил. Вот антенны корявые, надо бы переделать. Для меня это, как и материал для фонаря, больной вопрос.
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
Сообщение отредактировал AlexeyL - Вторник, 13.04.2010, 03:17 |
|
|
|
AlexeyL | Дата: Суббота, 17.04.2010, 15:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Offline
| Одновременно принимал участие в строительстве вот этого изделия - стал быть - последнего Мессера:
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 17.04.2010, 19:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
| Антенны и в прям, не очень гут. На сколько, мне известно у всех мессеров была только одна растяжка от кабины до руля направления. Берта вроде тоже не была исключением. P.S. Модель хорошая, но антенны я бы переделал. Лучше вытянуть из литника либо из пустого стержня над свечкой.
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата Modeller () На сколько, мне известно у всех мессеров была только одна растяжка от кабины до руля направления. Берта вроде тоже не была исключением. А мы не ищем легких путей! Во:
Это не я рисовал - какой-то граматей "ранный"
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
Сообщение отредактировал AlexeyL - Суббота, 17.04.2010, 20:05 |
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2282
Репутация: 948
Награды: 1
Статус: Offline
| Ясно. Но всё же лучше из литника...
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
AlexeyL | Дата: Пятница, 30.04.2010, 03:42 | Сообщение # 9 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1884
Репутация: 3613
Награды: 1
Статус: Offline
| Переделал антенну. Снова из медной проволоки - более тонкой - 0,1 мм. Вот так, мне кажется, красивее:
И стойка шасси поближе:
ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.
|
|
|
|
Gunns | Дата: Пятница, 30.04.2010, 05:22 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1378
Репутация: 540
Награды: 1
Статус: Offline
| во, уже лучше смотрится антенна
|
|
|
|