Пе-2 ФТ
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 05:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Всех решительно приветствую! Наконец-то я доделал эту модель. Скажу - было очень непросто, это самый сложный самолёт из моих собранных. Модель очень плохо продумана, нашпигована внутрянкой (которую не видать), собирать эту модель - даже не творчество, а обработка паровоза напильником. Очень трудоёмко. Хотя сходимость хорошая, хоть с этим проблем не было. Но всё-таки начинающим эту модель не советую, очень сложная штука.
Собирал из оригинала.
Модель электризована. Две "таблетки" батарейки, два виброзвонка от мобильников - и имеем вращающиеся пропеллеры! Хотя и тут я начудил, выбрал крайне неудачную проводку - толстенные, а внутреннее сопротивление оказалось о-го-го. Короче, вращаются винты очень хило и неубедительно. Опыт - сын ошибок трудных! Все подвижные части на крыльях и хвостовом оперении отклоняются как положено.
Из материалов использовал ПВА, момент папирус, скрепки, капроновую нить и обложку от паспорта
Список допущенных косяков.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
skyrator | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 05:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 826
Репутация: 843
Награды: 1
Статус: Offline
| Пешка вышла супер, но антенну стоит переделать т. е. натянуть!
Live free or die hard
|
|
|
|
voebel | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 07:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 381
Репутация: 521
Награды: 0
Статус: Offline
| ак-куратненькая получилась пешечка,может и вправду напильником ,а потом нулевочкой работали?практически без швов..шучу конечно,насчет напильника.очень приятно смотреть на такую работу..
с чистого листа бумаги..
Сообщение отредактировал voebel - Понедельник, 18.07.2011, 07:04 |
|
|
|
sezel | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 07:16 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 104
Репутация: 216
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель очень симпатичная. Поздравляю.
«Библия учит любить ближнего своего. «Камасутра» объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда»
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 08:28 | Сообщение # 5 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| skyrator, да, справедливо! Сейчас на то нет возможности, скоро уезжать. Как вернусь к "пешке" - укреплю носовую штангу (она подвела) и перетяну.
voebel, швов очень полно, я их просто крупным планом не снимал... модель действительно очень плохо проработана, о том, как её собирать - издатель не беспокоился. Спасибо!
sezel, Благодарствую )
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 22:41 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (МаксАрт) ...модель действительно очень плохо проработана... Разрисовка модели довольно приятная, но выкройки носовой части фюзеляжа и капотов двигателей откровенно угловатые. Есть ляпы разработчика и в мелочах, а именно, в форме нижнего остекления кабины, конструкции верхнего фонаря кабины и турели, наружной подвеске бомб, заниженном расположении двигателей на крыле. Если бы 2х500кг авиабомбы пришлось подвешивать на реальной машине таким же образом, как на этой модели, то фюзеляжный бомболюк пришлось бы закрыть. Вобщем, разработчик модели при всей ее навороченности "весьма прилично" нахалтурил...
|
|
|
|
spektor777 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:27 | Сообщение # 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
| Красавец!!! Труды окупил Поздравляю!
|
|
|
|
Igor917919 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 03:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1528
Репутация: 3215
Награды: 8
Статус: Offline
| МаксАрт, поздравляю, отличная сборка! Представляю сколько труда вложено... Антенна не удалась (повторю выше сказанное ); камуфляж на мой вкус - варварский
Не бывает плохих моделей, бывают… неплохие модели!
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 19.07.2011, 16:21 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Victor68, да, странностей много. Такое чувство, что разработчик сам себя "перемудрил", а потом уже доделывал лишь бы избавиться от модели )
senser92s, благодарствую )
Igor917919, антенну ещё буду переделывать, это актуально.. а вот насчёт камуфляжа до сих пор не вкурю: откуда разработчик его выдумал?!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
KomikadzeZVS | Дата: Вторник, 19.07.2011, 23:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Victor68) заниженном расположении двигателей на крыле. Думаю что с двигателями дело обстоит так, при разработке не учтена толщина бумаги, я сам с этим сталкивался когда разрабатывал свою Пешку, в 3Д всё нормально, а на модели мотогандола с мотором опускается на толщину бумаги, а обтекатель перехода от мотора к крылу, наоборот понимается на толщину бумаги. вроде бы ерунда, а в итоге возникает "опусканияе мотора" .Quote (Victor68) Если бы 2х500кг авиабомбы пришлось подвешивать на реальной машине таким же образом, как на этой модели, то фюзеляжный бомболюк пришлось бы закрыть. Вобщем, разработчик модели при всей ее навороченности "весьма прилично" нахалтурил... Да там ФАБ-500 и близко нет, это же ФАБ-250, в любом случае при подвеске бомб на внутренние узлы подвески (даже фаб-50) створки бомболюков будут перекрываться, это видно на фото, разработчики развели в стороны внешние узлы. Кстати в данном варианте нагрузка составляет 1100кг, что всего на 100 кг превышает максимальную нагрузку Пешки, с неполными баками , да ещё с хорошей полосы, вполне можно взлетать. А вот если это ФАБ-500, то нагрузка будет 1600 кг, я конечно читал когдато что были случаи полётов с весом бомб в 1.5 тонны, но это были исключения. Кстати , на модели снизу, между крылом и фюзеляжем видна белая полоса, бомбы её частично закрывают. А так модель неплохо получилась, тем более что по отзывам в инете , у разработки много ошибок. Небольшой совет по антенне. Натягивать антенну, если её стойка крепится на фонаре кабины, довольно сложно, стойка начинает заваливаться назад. В этом случае можно сделать так: Между переплётами фонаря кабины, вклеить полоску тонкой жести, так чтобы с наружи торчал штырёк, на который потом крепится стойка антенны. Я такой способ применяю при сборке хвостовой стойки колеса, прочность поднялась заметно и колёса перестали проваливаться.
Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
Сообщение отредактировал KomikadzeZVS - Вторник, 19.07.2011, 23:49 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 20.07.2011, 00:12 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (KomikadzeZVS) Да там ФАБ-500 и близко нет, это же ФАБ-250 Согласен, по форме - 250-е. Обманулся на размерах: под крылом "выглядят на 500-ки".
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 20.07.2011, 00:14 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 20.07.2011, 00:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (KomikadzeZVS) Думаю что с двигателями дело обстоит так, при разработке не учтена толщина бумаги,... Объяснили Вы свою точку зрения очень понятно, но мне кажется, что проблема не в толщине бумаги, а в толщине крыла или высоте мотогондолы. Для толщины бумаги занижение слишком уж значительное.
А вообще давно уже нужно было бы издать Пе-2 (на базе Пе-3 ?) в Вашей приличной разработке. Чтобы в нормальной "летней" раскраске, в варианте 1941 года - с "полным" остеклением низа кабины...
|
|
|
|
KomikadzeZVS | Дата: Среда, 20.07.2011, 01:24 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 84
Репутация: 92
Награды: 0
Статус: Offline
| В моём Пе-3 косяков тоже хватает. Сделать из неё Пе-2 затруднительно, не сохранилась 3Д модель. Так что если уж делать , то с нуля, может ещё и сделаю, а пока работаю над другой машиной.
Всё будет хорошо, даже если всё будет плохо)))
|
|
|
|
WhiteMan | Дата: Среда, 20.07.2011, 06:46 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 199
Репутация: 201
Награды: 0
Статус: Offline
| Отличная модель! Поздравляю с завершением!
|
|
|
|
Bosch | Дата: Четверг, 21.07.2011, 03:31 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| МаксАрт, я извиняюсь, но по-моему, вы немного перебарщиваете, слишком у вас много моделей в единицу времени Штампуете и штампуете... У нас только в Великую Отечественную так много самолетов выпускалось. Такое чувство, что это у вас превращается в работу или какую-то обязанность... Ну честно, не в обиду. Могу обосновать - чем больше моделей, тем больше ошибок. К стандартным угловатым колесам добавились еще торцы, прокрашенные фломастером, который ну никак не сочетается с цветом фюзеляжа, фонарь неправильной формы, и безобразные антенны. Это из Ваших косяков. Я молчу про издателя, от "Моделика" как всегда, выгоднее только повешаться. Концы крыльев, почему провисают? Тут не могу спорить, потому что не знаю, разработчик ли так сделал или опять Вы напортачили, но могу дать совет, на подобных крупных летательных аппаратах, тем более такого производителя, нужно делать пробную сборку крыльев из сканов именно Вашего журнала, тем более принтер уже есть)) Над бомбами так и не поработали... Ну и фотосессия, конечно, почему фотки-то такие маленькие?? Что можно на них рассмотреть?? В остальном, аккуратность сборки как всегда на высоте, прекрасно. Прошу не обижаться на мою критику, так как пишу это не просто так, чувствую, что можете на порядок... нет... на неколько порядков лучше P.S.: Оправдания по поводу колес, в очередной раз, не принимаются. Почему?? Да потому что у других-то ведь колеса получаются круглые, ну согласитесь????
Иногда, хочется, чтобы всегда...
Сообщение отредактировал Bosch - Четверг, 21.07.2011, 03:32 |
|
|
|