Пятница, 20.12.2024, 18:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
HE-162 от фидлерса.
gluckboyДата: Суббота, 09.06.2012, 21:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
блин сделал и что то какая то депрессия. вроде всё ровно делал взял хорошую бумагу а изломы всё равно лезут уже вторая модель. и опять всё как в 3д максе с моделью с малым количеством полигонов cry cry
Прикрепления: 1009577.jpg (123.3 Kb) · 9296701.jpg (112.2 Kb) · 7249285.jpg (113.5 Kb) · 3512558.jpg (121.5 Kb) · 8934791.jpg (132.6 Kb) · 8594973.jpg (128.2 Kb) · 3400481.jpg (47.1 Kb)
 
gluckboyДата: Суббота, 09.06.2012, 21:44 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
шо я не так делаю, может черные линии совсем отрезать? как от изломов избавиться?? sad :( как убрать белые полосы на изломах бумаги? вроде модель простущая и ее запорол sad
 
villi64Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:12 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
gluckboy, фотки не очень, извиняй брат без обид. Белые полосы на изломах, попробуй бумагу меньшей плотности. Я вроде бы нашел еще один путь. Покрывал бумагу изнутри автолаком, в несколько тонких слоев (чтобы не проступал насквозь). Лак дает гибкость, заломов на мелких сложногнутых конструкциях заломов почти нет. Ну а в данном случае, если с краской не дружишь попробуй просто цветными карандашами.
 
MajorPainДата: Суббота, 09.06.2012, 22:19 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
gluckboy, фюзеляж овального сечения и его детали надо было "прокатать"/отформовать перед склеиванием с помощью шариковой ручки, ручки модельного ножа (если есть) или любой круглой болванки - тогда даже на толстой бумаге заломы не будут так заметны, хотя чтобы их совсем не было круглые и овальные детали надо печатать на бумаге не толще 170 г/м2 (лучше всего 120-140 г/м2). И ещё - я при прокатывании таких деталей слегка увлажняю их с внутренней стороны..... языком biggrin , что помогает избежать избытка влаги и не испортить распечатку smile

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 09.06.2012, 22:20
 
gluckboyДата: Суббота, 09.06.2012, 22:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (villi64)
gluckboy, фотки не очень, извиняй брат без обид. Белые полосы на изломах, попробуй бумагу меньшей плотности. Я вроде бы нашел еще один путь. Покрывал бумагу изнутри автолаком, в несколько тонких слоев (чтобы не проступал насквозь). Лак дает гибкость, заломов на мелких сложногнутых конструкциях заломов почти нет. Ну а в данном случае, если с краской не дружишь попробуй просто цветными карандашами.


хм, фламастерами пробовал. но во время склейки куда на торец клей попадает там фламастер больше не пишет. ) в след. раз попробую красить торцы до слейки.. насчет лака, седня брызну снаружи. думаю цвета сочнее станут. покажу. касательно бумаги - это кажется 250-ка. я про заломы говорил в плане того что фюзеляж состоит из нескольких частей - вот места стыков этих частей сильно видно.

Quote (MajorPain)
gluckboy, фюзеляж овального сечения и его детали надо было "прокатать"/отформовать перед склеиванием с помощью шариковой ручки, ручки модельного ножа (если есть) или любой круглой болванки - тогда даже на толстой бумаге заломы не будут так заметны, хотя чтобы их совсем не было круглые и овальные детали надо печатать на бумаге не толще 170 г/м2 (лучше всего 120-140 г/м2). И ещё - я при прокатывании таких деталей слегка увлажняю их с внутренней стороны..... языком biggrin , что помогает избежать избытка влаги и не испортить распечатку smile

вот когда шариковой ручкой делал - тогда заломы и появлялись. 100%й беззаломный вариант - это об угол стола тянуть на 90 градусов вниз. но с очень большими деталями тоже выходит ровно через раз. с маленькими и средними всё супер.

и еще такой вопрос - может черную полосу совсем отрезать во время вырезания детали?


Сообщение отредактировал gluckboy - Суббота, 09.06.2012, 22:27
 
villi64Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:38 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (gluckboy)
ьно бумаги - это кажется 250-ка.

Очень толстая, бери на будующее 160. Если можно подробнее про саму модель, в частности масштаб, а то трудно судить о чем-либо. Фламмастеры имеют свойство расплываться. Луше тогда акрил или гуашь. Ну и понятно, формовать деталь. Ну а для первой модели нормально, в этом случае обычно главное закончить smile . Осталное вопрос времени и желания.
 
gluckboyДата: Суббота, 09.06.2012, 22:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
осталось только колеса приклеить biggrin а 160 бумага не будет коробиться от клея? клей использую полимерный, таким пенопласт к потолку приклеивают. пва чета у нас нормального нету - воще ниче не хочет склеивать. ну а всё же может вырезая деталь черные обрамления лучше вообще не оснавлять? а то на этой модели сразу в глаза бросается из каких частей фюзеляж собран.. и еще вопрос - может быть что ступеньки на стыках изза того что толстая бумага и склейка идет клапанами внахлест?

Сообщение отредактировал gluckboy - Суббота, 09.06.2012, 22:44
 
gluckboyДата: Суббота, 09.06.2012, 22:53 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (villi64)
сли можно подробнее про саму модель, в частности масштаб, а то трудно судить о чем-либо.

модель от fiddlers green, масштаб там в каких то единицах типа WSAM точно сказать не могу - т.к. пдфки под рукой с цифрами нету, на двух листах формата а4, вот оригинал:

http://yandex.ru/yandsea....&lr=213

мне у фг нравится что не сложные, но не нравится что все стыки внахлест.
 
villi64Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:59 | Сообщение # 9
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (gluckboy)
но не нравится что все стыки внахлест

В смысле с клапанами?
 
gluckboyДата: Суббота, 09.06.2012, 23:01 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
да, изза этого по-моему и бросается в глаза толщина бумаги.
 
villi64Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:10 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Обрезай их, учись клеить в стык (увы, опыт собственный biggrin ). Просто, когда клеишь с клапанами в нахлест, деталь хошь-нехошь деформируется, + еще несколько сигментов обшивки между собой, получается ненужная мозгое... . А в стык, и швы культурнее выходят, и с подкраской торцов меньше возиться.
 
gluckboyДата: Суббота, 09.06.2012, 23:20 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.fiddlersgreen.net/models/Aircraft/Heinkel-Salamander.html вот нашел страницу откуда модель взята
 
MajorPainДата: Воскресенье, 10.06.2012, 02:19 | Сообщение # 13
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (gluckboy)
вот когда шариковой ручкой делал - тогда заломы и появлялись.

А ручка точно круглая? surprised И необязательно шариковой ручкой - подойдет любой предмет круглой формы соответствующего диаметра (диаметр я подбираю, исходя из диаметра каркасной детали, которую надо обвернуть разверткой - в самолете это шпангоут фюзеляжа, к примеру). И предмет надо именно катать по развертке, а не пытаться ею обвернуть предмет (ручку или что другое). Впрочем, я не настаиваю - как хотите, так и делайте. Но не говорите потом, что "снова вышло что-то не то"... cool
Quote (gluckboy)
100%й беззаломный вариант - это об угол стола тянуть на 90 градусов вниз. но с очень большими деталями тоже выходит ровно через раз.

Потому что угол стола - весьма ограниченная поверхность + бумага 250-тка= почти картон wacko в итоге - сами видите, что получается... wacko
А клапана.... это "пережиток прошлого" картонного моделизма biggrin , который однако используют и сейчас некоторые разработчики wacko Встык клеить и намного проще, и аккуратнее, и клея меньше уходит wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 10.06.2012, 02:22
 
villi64Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 02:57 | Сообщение # 14
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
И предмет надо именно катать по развертке, а не пытаться ею обвернуть предмет (ручку или что другое).

Коллега, заинтересовало. Может, что-то я не понял. Шпангоут может быть, по идеи любой формы, как в этом случае катать по развертке. Может на мягкой подложке, но тогда изломы практически неизбежны. ИМХО, если не прав, поправте. Думаеться первоначально формовать деталь надо на округлой поверности, а потом править окончательно на шпангоуте. С интересом жду ответа (без иронии).
gluckboy, извини, что не в своей теме.
 
villi64Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 03:02 | Сообщение # 15
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, если имеется в виду полностью собранный силовой каркас, согласен 100%. Но фюзеляжи иногда собираются из отдельных бочонков, в особенности в старых разработках.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: