HE-162 от фидлерса.
|
|
gluckboy | Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| блин сделал и что то какая то депрессия. вроде всё ровно делал взял хорошую бумагу а изломы всё равно лезут уже вторая модель. и опять всё как в 3д максе с моделью с малым количеством полигонов
|
|
|
|
gluckboy | Дата: Суббота, 09.06.2012, 21:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| шо я не так делаю, может черные линии совсем отрезать? как от изломов избавиться?? :( как убрать белые полосы на изломах бумаги? вроде модель простущая и ее запорол
|
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:12 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| gluckboy, фотки не очень, извиняй брат без обид. Белые полосы на изломах, попробуй бумагу меньшей плотности. Я вроде бы нашел еще один путь. Покрывал бумагу изнутри автолаком, в несколько тонких слоев (чтобы не проступал насквозь). Лак дает гибкость, заломов на мелких сложногнутых конструкциях заломов почти нет. Ну а в данном случае, если с краской не дружишь попробуй просто цветными карандашами.
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| gluckboy, фюзеляж овального сечения и его детали надо было "прокатать"/отформовать перед склеиванием с помощью шариковой ручки, ручки модельного ножа (если есть) или любой круглой болванки - тогда даже на толстой бумаге заломы не будут так заметны, хотя чтобы их совсем не было круглые и овальные детали надо печатать на бумаге не толще 170 г/м2 (лучше всего 120-140 г/м2). И ещё - я при прокатывании таких деталей слегка увлажняю их с внутренней стороны..... языком , что помогает избежать избытка влаги и не испортить распечатку
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 09.06.2012, 22:20 |
|
|
|
gluckboy | Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:26 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (villi64) gluckboy, фотки не очень, извиняй брат без обид. Белые полосы на изломах, попробуй бумагу меньшей плотности. Я вроде бы нашел еще один путь. Покрывал бумагу изнутри автолаком, в несколько тонких слоев (чтобы не проступал насквозь). Лак дает гибкость, заломов на мелких сложногнутых конструкциях заломов почти нет. Ну а в данном случае, если с краской не дружишь попробуй просто цветными карандашами.
хм, фламастерами пробовал. но во время склейки куда на торец клей попадает там фламастер больше не пишет. ) в след. раз попробую красить торцы до слейки.. насчет лака, седня брызну снаружи. думаю цвета сочнее станут. покажу. касательно бумаги - это кажется 250-ка. я про заломы говорил в плане того что фюзеляж состоит из нескольких частей - вот места стыков этих частей сильно видно.
Quote (MajorPain) gluckboy, фюзеляж овального сечения и его детали надо было "прокатать"/отформовать перед склеиванием с помощью шариковой ручки, ручки модельного ножа (если есть) или любой круглой болванки - тогда даже на толстой бумаге заломы не будут так заметны, хотя чтобы их совсем не было круглые и овальные детали надо печатать на бумаге не толще 170 г/м2 (лучше всего 120-140 г/м2). И ещё - я при прокатывании таких деталей слегка увлажняю их с внутренней стороны..... языком biggrin , что помогает избежать избытка влаги и не испортить распечатку smile вот когда шариковой ручкой делал - тогда заломы и появлялись. 100%й беззаломный вариант - это об угол стола тянуть на 90 градусов вниз. но с очень большими деталями тоже выходит ровно через раз. с маленькими и средними всё супер.
и еще такой вопрос - может черную полосу совсем отрезать во время вырезания детали?
Сообщение отредактировал gluckboy - Суббота, 09.06.2012, 22:27 |
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:38 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gluckboy) ьно бумаги - это кажется 250-ка. Очень толстая, бери на будующее 160. Если можно подробнее про саму модель, в частности масштаб, а то трудно судить о чем-либо. Фламмастеры имеют свойство расплываться. Луше тогда акрил или гуашь. Ну и понятно, формовать деталь. Ну а для первой модели нормально, в этом случае обычно главное закончить . Осталное вопрос времени и желания.
|
|
|
|
gluckboy | Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| осталось только колеса приклеить а 160 бумага не будет коробиться от клея? клей использую полимерный, таким пенопласт к потолку приклеивают. пва чета у нас нормального нету - воще ниче не хочет склеивать. ну а всё же может вырезая деталь черные обрамления лучше вообще не оснавлять? а то на этой модели сразу в глаза бросается из каких частей фюзеляж собран.. и еще вопрос - может быть что ступеньки на стыках изза того что толстая бумага и склейка идет клапанами внахлест?
Сообщение отредактировал gluckboy - Суббота, 09.06.2012, 22:44 |
|
|
|
gluckboy | Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (villi64) сли можно подробнее про саму модель, в частности масштаб, а то трудно судить о чем-либо. модель от fiddlers green, масштаб там в каких то единицах типа WSAM точно сказать не могу - т.к. пдфки под рукой с цифрами нету, на двух листах формата а4, вот оригинал:
http://yandex.ru/yandsea....&lr=213
мне у фг нравится что не сложные, но не нравится что все стыки внахлест.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 09.06.2012, 22:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gluckboy) но не нравится что все стыки внахлест В смысле с клапанами?
|
|
|
|
gluckboy | Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:01 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| да, изза этого по-моему и бросается в глаза толщина бумаги.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:10 | Сообщение # 11 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Обрезай их, учись клеить в стык (увы, опыт собственный ). Просто, когда клеишь с клапанами в нахлест, деталь хошь-нехошь деформируется, + еще несколько сигментов обшивки между собой, получается ненужная мозгое... . А в стык, и швы культурнее выходят, и с подкраской торцов меньше возиться.
|
|
|
|
gluckboy | Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:20 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| http://www.fiddlersgreen.net/models/Aircraft/Heinkel-Salamander.html вот нашел страницу откуда модель взята
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 02:19 | Сообщение # 13 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4522
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gluckboy) вот когда шариковой ручкой делал - тогда заломы и появлялись. А ручка точно круглая? И необязательно шариковой ручкой - подойдет любой предмет круглой формы соответствующего диаметра (диаметр я подбираю, исходя из диаметра каркасной детали, которую надо обвернуть разверткой - в самолете это шпангоут фюзеляжа, к примеру). И предмет надо именно катать по развертке, а не пытаться ею обвернуть предмет (ручку или что другое). Впрочем, я не настаиваю - как хотите, так и делайте. Но не говорите потом, что "снова вышло что-то не то"... Quote (gluckboy) 100%й беззаломный вариант - это об угол стола тянуть на 90 градусов вниз. но с очень большими деталями тоже выходит ровно через раз. Потому что угол стола - весьма ограниченная поверхность + бумага 250-тка= почти картон в итоге - сами видите, что получается... А клапана.... это "пережиток прошлого" картонного моделизма , который однако используют и сейчас некоторые разработчики Встык клеить и намного проще, и аккуратнее, и клея меньше уходит
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 10.06.2012, 02:22 |
|
|
|
villi64 | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 02:57 | Сообщение # 14 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) И предмет надо именно катать по развертке, а не пытаться ею обвернуть предмет (ручку или что другое). Коллега, заинтересовало. Может, что-то я не понял. Шпангоут может быть, по идеи любой формы, как в этом случае катать по развертке. Может на мягкой подложке, но тогда изломы практически неизбежны. ИМХО, если не прав, поправте. Думаеться первоначально формовать деталь надо на округлой поверности, а потом править окончательно на шпангоуте. С интересом жду ответа (без иронии). gluckboy, извини, что не в своей теме.
|
|
|
|
villi64 | Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 03:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Опытные
Сообщений: 868
Репутация: 568
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, если имеется в виду полностью собранный силовой каркас, согласен 100%. Но фюзеляжи иногда собираются из отдельных бочонков, в особенности в старых разработках.
|
|
|
|