HMS Enterprise от ShipYard с правками Lexus JC
|
|
Elnell | Дата: Понедельник, 27.03.2023, 03:49 | Сообщение # 151 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 292
Награды: 0
Статус: Offline
| Лисель-спирты: . Начал леера на марсах: .
На стапеле HMS Enterprise
|
|
|
|
Elnell | Дата: Четверг, 07.09.2023, 23:36 | Сообщение # 152 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 292
Награды: 0
Статус: Offline
| Начал делать витрину:
На стапеле HMS Enterprise
|
|
|
|
Elnell | Дата: Понедельник, 18.12.2023, 01:35 | Сообщение # 153 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 292
Награды: 0
Статус: Offline
| Размораживаю стройку. К сожалению, стройку пришлось продолжать с ремонта. Летом случилось повреждение: . Пришлось утлегарь заново делать, и обвязку всю. Но сделал, сейчас как ничего и не было.
И начал делать фальконеты:
На стапеле HMS Enterprise
Сообщение отредактировал Elnell - Вторник, 19.12.2023, 05:00 |
|
|
|
am0395069 | Дата: Среда, 27.12.2023, 03:11 | Сообщение # 154 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2115
Репутация: 5233
Награды: 8
Статус: Online
| Иногда приходится отступить назад. Это неприятно конечно. Но опускать руки не стоит. Это очень хорошо ,что стройка продолжается . Да и финиш не за горами. Очень хочется поскорей увидеть готовую модель во всех красках так сказать.
Визитка
|
|
|
|
фокс | Дата: Среда, 27.12.2023, 05:10 | Сообщение # 155 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
| поддержу. великолепный корабль и великолепная реализация. с нетерпением жду финала, пусть да же ему придётся задержаться.
Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов. Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
|
|
|
|
Elnell | Дата: Пятница, 05.01.2024, 01:35 | Сообщение # 156 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 292
Награды: 0
Статус: Offline
| И фальконеты готовы: Далее - поручни на ограждения марсовых площадок. Стойки уже стоят.
На стапеле HMS Enterprise
|
|
|
|
Elnell | Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 19:45 | Сообщение # 157 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 292
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделаны поручни ограждения марсов: И всё пока по корпусу, наконец-то перехожу к парусам! Итак, у меня уже давно предварительно были куплены готовые паруса от Шипьярд: . По ткани вопросов никаких: толщина нитей и плотность нитей в ткани соответствуют масштабу, и цвет тоже как надо, ткань - перкаль минимальной плотности. Теперь недостатки. Первое что бросается в глаза - имитация сшивки полотнищ (слегка прожженые лазером линии) имеются только на одной стороне!? С другой стороны просто однотонная тряпочка ) Это меня больше всего удивило. Второе: нет никаких припусков на двойную склейку кромок, и вообще лоскута на эти усиления нет. То есть Шипьярд предлагает не делать усиления парусов, а просто ограничиться расчерчиванием полосочек.
На стапеле HMS Enterprise
|
|
|
|
Elnell | Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 20:19 | Сообщение # 158 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 292
Награды: 0
Статус: Offline
| Попробовал сделать имитацию прошивки настоящей прошивкой (нить самая тонкая), но настоящая прошилка откровенно не подходит - понял, что для моего масштаба прошивка не годится. К тому же шов стягивает ткань. Вообщем, стало откровенно хуже. К сожалению, не сфотографировал, но вот хотя бы то что осталось после выдергивания нити: . Черная линия - эксперимент по прочерчиванию. Вариант рабочий, лучше чем прошить нитью, только цвет карандаша подкорректировать и бледнее. Кстати, метод склейки в таком масштабе тоже не вариант. Решил действовать по такому пути: купить достаточно подходящей ткани (с прицелом на будущее), и, в зависимости от качества - или на Шипьярдовские паруса наклеить усиления, или изготовить паруса самому. Заодно заказал километр бежевой нити чтобы исключить дефицит, потому что у тросомота зверский аппетит. Итак, что имеем: . Сравниваем: (применил автокоррекцию цветов, поэтому цвета чуть исказились). Вот сравнение по цвету, без искажений: . Имеем: ткань чуть грубее, нити толще, цвет чуть отличается, и сама ткань плотнее. Сравнивая, примеряя на модели, анализируя соответствие масштабу, пришел к выводу, что наиболее лучший сценарий - оставить всё как есть, ставить буду шипьярдовские паруса, усиления не клеить, имитацию сшивки полотнищ сделать тупо прочерчиванием, только соответствующим цветом и бледностью. К тому же, принимаю во внимание вид модели на обложке журнала - стоят именно штатные паруса без всяких доделок, и вид имеют великолепный. Решил так и делать.
На стапеле HMS Enterprise
|
|
|
|
Elnell | Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 20:43 | Сообщение # 159 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 292
Награды: 0
Статус: Offline
| Теперь ликтрос. Купленная нить: - Gutermann Miniking толщина 120, цвет 722, катушка - 1 км. А вот это - удачная покупка. Цвет для меня лучше чем предлагает "Верфь на столе" (там 131 по-моему, бежевый, но более светлый). Также они продают Скала и Тера. Я купил Тера, но мне не нравится что они блестят (можете увидеть на фотографиях выше). Эти же (Miniking и именно цвет 722) по-моему лучше подходят. Ворса практически нет. На скрученном канате нет вообще. Удачная покупка. Единственное что, куплю такой же моток, то большей толщины, а также черную. И вопрос с нитями будет закрыт на несколько моделей (на много лет :)). И, вот готовые канаты: . Здесь: верхний канат - из нитей Тера цвет 131, толщина №20 (канат из 3-х нитей). Этот канат использован на модели в качестве якорного каната (см. фото выше). Средний канат - из купленных только что нитей Gutermann Miniking толщина 120, цвет 722 (канат из 3-х нитей). Для ликтроса маловат. Нижний канат - те же нити, но сплетен из 6-ти нитей (по 2 нити на крюке тросомота) - этот уже пойдет для ликтроса. Из фото видно, что Miniking заметно меньше блестит чем Тера. Теперь решаю вопрос крепления ликтроса к парусу.
На стапеле HMS Enterprise
|
|
|
|
нелевша | Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 21:53 | Сообщение # 160 |
Группа: Мастера
Сообщений: 907
Репутация: 2615
Награды: 5
Статус: Offline
| Elnell, а паруса были же вырезаны? Когда покупал паруса на цветок то все паруса на одной тряпице. И из обрезков можно было бы и на усиление выкроить.
ТВОРИ , ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ
|
|
|
|
Elnell | Дата: Вторник, 23.01.2024, 15:06 | Сообщение # 161 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 292
Награды: 0
Статус: Offline
| Эти идут уже вырезанными в размер (без припусков).
На стапеле HMS Enterprise
|
|
|
|
Elnell | Дата: Понедельник, 29.01.2024, 00:20 | Сообщение # 162 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 292
Награды: 0
Статус: Offline
| Готов грот-брам-стаксель:
На стапеле HMS Enterprise
|
|
|
|
нелевша | Дата: Понедельник, 29.01.2024, 02:07 | Сообщение # 163 |
Группа: Мастера
Сообщений: 907
Репутация: 2615
Награды: 5
Статус: Offline
| Красиво смотрится! Ликтрос пришивной или клееный?
ТВОРИ , ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ
|
|
|
|
Elnell | Дата: Понедельник, 29.01.2024, 04:13 | Сообщение # 164 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 292
Награды: 0
Статус: Offline
| Клеил конечно. На мой взгляд, шить можно в крупных масштабах (48-й или 64-й). В 96-м - только на клею.
На стапеле HMS Enterprise
|
|
|
|
Elnell | Дата: Вторник, 06.02.2024, 03:55 | Сообщение # 165 |
Группа: Опытные
Сообщений: 163
Репутация: 292
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделал все 4 грот-стакселя, и примерил первый: . Кольца из проволоки слишком большие, а меньше уже не сделать. Буду пробовать вместо колец нить.
На стапеле HMS Enterprise
|
|
|
|