Воскресенье, 21.04.2024, 02:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » Истребитель P-51D Mustang (первый опыт)
Истребитель P-51D Mustang
VeikbarДата: Пятница, 25.06.2010, 18:56 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline

Выбрал это издание потому что у него русская инструкция, как выяснилось это мало помогает. Чертеж инструкции изобилует малопонятными моментами.
Вот что пока получилось. Собираю по вечерам перед сном, бумага ломонд 160г/м распечатал на лазерном принтере. Не знаю какой формат у оригинала решил просто распечатать сканы на а4.
Уже позже понял как можно избавиться от артефактов печати в фотошопе (здесь присутствует рябь на однотонных местах печати). Пока не нашел нормальный картон, тут использовал мелованный, купленный в первом же канцелярском магазине, склеенный в 2 листа. Картон склеивал клеем ПВА разбавленным водой, наносил клей поролоновой губкой. Как не старался картон сильно вело из-за размокания, из 8 листов шедших в упаковке успешно склеил только 4, остальные отправились в мусорку. Листы после склейки лежали 2 суток под пресом, не смотря на это листы получились слегка изогнутыми.


Размах крыла чуток меньше диагонали а4 на пару сантиметров. ниши шасси буду переделывать. места крепления шаси первый раз согнул и наклеил не правильно, сделал выпуклыми. Щиток что над приборной панелью пилота вообще для меня загадка как клеить, надеюсь разберусь дальше. приборная панель вырезана но пока не приклеена.

ниши шасси слегка больше чем требуется, было большой проблемой вставить их и вклеить без подрезаний, из-за чего слегка ведет каркас крыла.

Если не считать миг 31 выполненого из ватмана лет 15 назад, эта модель для меня первая, стараюсь выполнять аккуратно, но если где то портачу не расстраиваюсь, В частности пока накосячил при склейке воздухозаборника, в инструкции этот момент я обдумывал около часа сгибая выкройку во все стороны, пока до меня не дошло как надо но было уже поздно. На фото видно небольшое расхождение сверху и несостыковка краев выкроек.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 25.06.2010, 18:59
 
SeetherДата: Пятница, 25.06.2010, 19:21 | Сообщение # 2
Группа: Мастера
Сообщений: 964
Репутация: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Главное есть желание двигаться вперед, не смотря на возникшие трудности. Все придет со временем. Так что вливайтесь! Удачи с постройкой!
Посмотрите раздел "Технологии", понаблюдайте как преодолевают разные трудности наши форумчане, спрашивайте если что не понятно.
И, кстати, модель и разработка может быть и не самая лучшая для первого опыта. Фонарь в ней стоит делать "тянутым". Я сейчас сам такой самолет строю. Вот что у меня получается:


Сообщение отредактировал Seether - Пятница, 25.06.2010, 19:30
 
VeikbarДата: Пятница, 25.06.2010, 21:05 | Сообщение # 3
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
в "Технологиях" спросил, молчат. Перед выбором модели разработчика я не задавался вопросом лучшая - худшая, выбор стоял в основном на простоте модели, но выкройки брал с 1/33 масштаба. Сейчас я пока не могу различить хорошее от не очень. Фонарь собираюсь сделать тянутым, думаю использовать для этого пленку для ламинирования. Но это на конец.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
MegaTomДата: Суббота, 26.06.2010, 00:01 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 568
Репутация: 659
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar, ну дружище, с таким подходом - тебя ждет большое будущее smile рад, что в нашем полку прибыло


Моя визитная карточка
 
VasaqДата: Суббота, 26.06.2010, 16:56 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 3208
Репутация: 5958
Награды: 5
Статус: Offline
Я тоже так раньше начинал, но потом понял, что без советов и вопросов не обойтись. Еще можно поискать в инете примеры сборок именно этой модели, именно этого издательства тогда будет понятнее как собирать.
вот здесь масса ценной информации, в частности по склейку картона. Кстати в своей первой модели я тоже использовал мелованный картон, только клеил его ПВА, но не разбавленным и т.к. листы были толстые его не повело, но получил толщину больше 1мм пришлось срезать лишнее. Удачи в сборке.
 
VeikbarДата: Воскресенье, 27.06.2010, 07:36 | Сообщение # 6
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за советы.
Собрал крыло.

На третьей фотке видно, деталь правого "плеча" не раскрашена как надо. Докрашу фломастером позже.
Хотелось бы узнать поподробнее как склеиваются крылья. первую половину делал в спешке, склеил крыло, потом надел его на шпангоуты. Сегодня попробовал сначала приклеить развернутое крыло к нижней части каркаса, ничего не вышло. Крыло сильно ведет. Потом просто аккуратно без спешки склеил вторую половину и надел ее на каркас. Так гемору было гораздо меньше.
Чесно говоря, мне не нравится то что получается, но постараюсь доделать, чтобы отработать на нем технику. На работе в свободное время переделываю выкройки Blohm & Voss BV-141-B9 (Fly Model 006), информации в нете по нему 0, качество чертежа припоганое подозреваю что даже отредактированый чертеж во многих местах сходиться не будет. Закончил один лист, покажу позже что получилось.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Воскресенье, 27.06.2010, 07:42
 
VITTORIOДата: Воскресенье, 27.06.2010, 09:32 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 2049
Репутация: 2587
Награды: 1
Статус: Offline
Кстати у меня есть куча перекрасов Мустанга от Заркова. Если надо могу поделиться...................... smile

В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1
 
VeikbarДата: Воскресенье, 27.06.2010, 16:23 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
с удовольствием посмотрю. Правда не обещаю что буду использовать в будущем.
Кончик второго крыла после высыхания повело теперь он слегка смотрит вниз, повернут пропеллером. Исправить уже наврядли получится.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Воскресенье, 27.06.2010, 16:28
 
VeikbarДата: Понедельник, 28.06.2010, 16:05 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Как и обещал первый лист цветной выкройки BV-141-B9

Разрешение оригинальное. Не знаю, стоит ли изменить цвета на более темные?


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 28.06.2010, 16:20
 
VeikbarДата: Среда, 30.06.2010, 19:45 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Второй лист с выкройками.

колеса отрисовал в сложеном виде, если кому надо как в оригинале, то исправить в фотошопе не долго, просто закрасив черным.
Собрал кабину пилота и хвостовое оперение, фотки выложу вечерком.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Среда, 30.06.2010, 20:43
 
SatanДата: Среда, 30.06.2010, 20:10 | Сообщение # 11
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Перекрас - дело хорошее и хорошо, что выкладываете выкройки. Тока вот жаль что работаете не в Кореле, там и проще и вектор качественнее картинку бы дал. Может на будущее учтете? )) Спасибо за листы по любому.
 
VeikbarДата: Четверг, 01.07.2010, 06:12 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Пытаюсь опробовать разные техники склейки, та часть что под хвостом испорчена безвозвратно, на шпангоуты наклеил снячала "тонкий ваниант" обшивки из 80ки, поверху нормальную бумагу. Кроме того что обшивка изначально не натягивалась на шпангоуты, так ее еще и скрутило, хвост получил наклон. Очень понравился "супер клей" приклеивает намертво и почти сразу, минус только в том что с ним мало шансов что либо исправить если что то пойдет не так. заднее колесо клеить не буду, в инструкции про него ни слова, ни картинки.

Совершенно не понятно как можно избавиться от такого(внутренняя часть меньше размером), на ум кроме шпаклевки ничего не приходит

Спасибо за ссылку на сайт Голованова, буду читать обязательно, просто море интересной информации.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
avg74Дата: Четверг, 01.07.2010, 06:53 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за сайт! Это просто кладезь знаний!
 
VeikbarДата: Воскресенье, 04.07.2010, 21:43 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline

Перешел на клей для потолочной плитки, нравится больше чем пва. Не коробит бумагу, что самое важное, быстро схватывается, не пачкает бумагу совсем, случайные кляксы просто отколупываются с поверхности после высыхания. В упаковке мне показался слегка густоватым, разбавил спиртом, хотя на упаковке написано разбавлять денатуратом. Все носовые части клеены с его помощью.
По всей видимости я не правильно распечатал лист со шпангоутами, по глупости поставил галку "вписать во весь лист". Отсюда и очень сильные расхождения снизу фюзеляжа, Проблемы с крыльями думаю были тоже из-за этого.

Поскольку эта модель никак не для стенда, думаю отказаться от поклейки колес, огранючусь закрытыми створками, если конечно они соразмерны.
Прикупил картон 0.9 мм в магазине канцтоваров для офисов и типографий, но это для следующих машин.

посоветуйте пожалуйста чем можно зашпаклевать кок винта для последующей окраски.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Понедельник, 05.07.2010, 01:16
 
VeikbarДата: Пятница, 09.07.2010, 21:14 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 1018
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
В целом модель дальше продолжать строить не буду. Не хочу и дальше расстраиваться результатом, самолет подарю годовалому племяннику. Свое дело данная модель сделала, познакомился впервые с процессом склейки бумажных моделей, очень увлекательно обязательно буду продолжать дальше.
Расстроившись закрепил ось кока на дремеле и включил его. винт не выдержал перегрузок - лопасти разлетелись в разные стороны кроме 1, в итоге от биения переломилась ось винта. Из 3х отвалившихся лопастей нашел только 1, где еще 2 ХЗ. Попозже выложу итоговый результат. Посмеетесь.
Сегодня распечатал выкройки BV-141-B9, начну строить его. Судя по размеру сидений, выкройки должны печататься на а3, распечатал на а4. масштаб не так уш и важен пока. Модель по природе своей ущербна. Постараюсь сделать как надо. Остекление делать не буду ввиду отвратительных внутренностей стекла закрасил в фотошопе коричнево-серым тоном а ля тонировка. Если модель получится хорошо повешу ее под люстрой. Выложу фотки после постройки с кратким описанием процесса.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 09.07.2010, 21:15
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Мастерская » Для начинающих моделистов (М) » Истребитель P-51D Mustang (первый опыт)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: