Привет всем! Прежде всего выражаю огромную благодарность Сиргiю Сафiчуку под ником Bandito, за предоставленную им базу по Икарусу и всячески способствовал развитию модели различными идеями. Так же благодарю сайт ONLY-PAPER.RU, где могу продемонстрировать свои разработки и форумчан которых следили за темой.
Видео клип про модель:
Этим клипом я хочу показать, что наше хоби не заключается чтоб только сделать хорошую модель, но и красиво преподнести.
Теперь о модели: Ikarus 280 1973г. в масштабе 1:39. Габариты: длина 420мм; ширина 64мм; высота 78мм. Подвижные узлы и элементы: поворачиваются передние и задние колеса в зависимости от угла поворота прицепа, рабочая подвеска, открываются двери и люки на фальш юбке, прицеп имеет 4 степени свободы. Электроначинка: включатся головной свет, задние габаритные огни и свет в салоне. Вся система питается параллельно на 3v. Недоработки модели: отвратительная сборка окон, из-за жесткости гафры теперь прицеп имеет не 5 как предполагалось, а 4 степени свободы, имеет внешний источник питания.
Проект длился 13месяцев, детализация максимальна для своего масштаба.
Немного истории Ikarus: История предприятия Ikarus началась в 1895 г. с открытия в Будапеште каретной мастерской Имре Ури. В 1948 г. небольшой серией были выпущены автобусы на шасси Mavag. В том же году завод Ури объединился с предприятием Ikarus. Некоторое время новое предприятие, взявшее название Ikarus, изготавливало радиаторы и автомобильные кузова. После распада соцлагеря частичное сокращение персонала на некоторое время стабилизировали положение предприятия, что позволило наладить серийное производство нового семейства автобусов. Однако дни Ikarus были сочтены. В 1998 г. предприятие стало собственностью концерна Irisbus. Некоторое время производство автобусов продолжалось, однако в августе 1998 г. с конвейера завода в Сехешфехерваре сошёл последний автобус марки Ikarus. Глаза боятся, а руки делают))
Сообщение отредактировал Metis - Пятница, 30.03.2012, 00:12
Metis,браво,слов нет-одни эмоции.когда смотрю на модель,кажется,что это именно настоящий автобус,так все мастерски сделано поздравляю с окончанием сборки в стадии постройки МАЗ 500А 50%
Да, что тут говорить. И так понятно - ШИКАРНО!!! Собрано по собственной разработке и выглядит как настоящий. Особенно удивили рулевые тяги, да что там тяги, вся машина удивительная. И вопрос по технологии – на какой клей клеились окна? Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.
К сожелению супер клеем "секунда"(((( Из за конструкции окон состоящий из компонентов, другой клей просто не подходит (ибо держать не будет), больше такие компонентные окна не буду делать! Глаза боятся, а руки делают))
Офигеть!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это автобус!! Однозначно +++++++++. Самый офигительный автобус, который я когда либо видел! В процессе: ЗиЛ-130В и ОДАЗ - 9925, ГАЗ - 53 В гараже: АЦПТ-0,9 NOVAMODEL (Пивная бочка и Квасная бочка), Ford mustang 1967 года, АмуР - 53131
помню,в начале-середине девяностых у нас такие в городе ходили,только желтые))ну теперь почти все массовые городские автобусы у metisa в коллекции,не хватает разве что ЛИАЗа 677 или 677м в стадии постройки МАЗ 500А 50%
Да, ясно насчет клея. А эта «секунда» на основе циакрина? Metis, Смотря на твой Икарус, и себе захотелось воспроизвести машину этой марки. Например 256-ого, так называемого «музыкального критика». Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.