F1 Lotus100T 1988
|
|
ruslanbarbos | Дата: Суббота, 28.11.2015, 04:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Опытные
Сообщений: 89
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
| Фото готового болида. Масштаб 1\24 но роспечатывал на бумаге А3, плотность 170
Сообщение отредактировал ruslanbarbos - Суббота, 28.11.2015, 04:06 |
|
|
|
kechfap | Дата: Суббота, 28.11.2015, 05:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Мастера
Сообщений: 753
Репутация: 545
Награды: 0
Статус: Offline
| скоро целая команда будет
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Суббота, 28.11.2015, 22:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| ruslanbarbos, ну уж если вы распечатывали на бумаге А3, то это уже никак не 1/24.. Теперь у вас масштаб около 1/18.. да и по размеру на коврике видно, что модель не маленькая. В среднем модель в масштабе 1/24 будет длинной около 15 см.
Сама же сборка вполне не плоха, хотя есть мелочи над которыми еще можно поработать, тем более в увеличенной модели.
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
ruslanbarbos | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 04:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Опытные
Сообщений: 89
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
| MrEgoIST, нащет масштаба я согласен конечно же.я написал что первоначальный масштаб был 1\24 а роспечатывал я на листах А3 так как не знал какой теперь у неё масштаб.теперь знаю) буду очень рад если укажете мне на недостатки в моих моделях - буду старатся работать над ними.
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 06:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1476
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
| ruslanbarbos, одна придирка и один совет. "Стёклышко" спереди кокпита уж не должно так торчать как в 30-е годы у Бугатти. И в таком масштабе неплохо бы делать обод руля и дугу безопасности обьёмными, круглыми. (хотя дуги, конечно, не всегда круглые на Ф1)
|
|
|
|
ruslanbarbos | Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 13:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 89
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
| cesis13, за стекло да, мой косяк. я както не подумал чтобы глянуть на фото оригинала. спешил закончить модель. учту на будущее. и за руль понятно, из проволоки вроди делают.
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Вторник, 01.12.2015, 02:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| ruslanbarbos, ну я бы сказал, что все имеющие проблемы - связаны с аккуратностью. Возможность это скорость (не надо хотеть сделать модель быстрее). В данной модели очень заметны грубые края, может стоит заиметь инструмент получше. Также наверно не стоило стачивать колеса, а если уж сточил, то стоило укрывать лучше, дабы запрятать неровности бумаги. Ну и есть несколько портящие картину заломы бумаги, например на "носу" болида. Ты изгибая бумагу прокатываешь ее или просто пальцами придаешь ей нужный изгиб?
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
ruslanbarbos | Дата: Среда, 02.12.2015, 12:44 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 89
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
| MrEgoIST, Бумагу гну просто пальцами..чем её нужно прокатывать? - какой инструмент получше заиметь? - нащёт скорости это да, мне хочется побыстрей увидеть результат))
|
|
|
|
Modeller | Дата: Среда, 02.12.2015, 15:55 | Сообщение # 9 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Зеркала заднего вида надо закруглить бы шпаклёвкой. Модель из бумаги не подразумевает только использование оной. Ну папье-маше для принципиальных маньяков
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
nik_gorinich | Дата: Среда, 02.12.2015, 16:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Опытные
Сообщений: 22
Репутация: 69
Награды: 0
Статус: Offline
| ruslanbarbos, увлажнять бумагу попробуй, только не сильно, и сразу прокатывай, различными круглыми предметами. И не старайся изогнуть деталь с первого раза, с начала, берешь что нибудь большего диаметра, прокатай, потом бери что нибудь по меньше прокатай, и так спокойно не спеша меняя круглые предметы, добивайся нужный тебе изгиб твоей детали. (при определенной снаровки, получится без единого залома)
Сообщение отредактировал nik_gorinich - Среда, 02.12.2015, 17:01 |
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Четверг, 03.12.2015, 00:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| ruslanbarbos, ну на самом деле все зависит от ситуации. Скажем небольшие загибы (типа носа на этой модели) я бы прокатывал обратной стороной ножа (у меня нож с круглой ручкой). Если нет такого ножа, можно взять любой предмет наподобие. Скажем маркер или деревянную палочку (иногда я прокатываю палочками для роллов). А вот если надо согнуть бумагу в трубочку, особенно если малого диаметра, тогда да, можно промочить (по совету nik_gorinich), но только чуть-чуть, не переусердствовать. Хотя я все проминаю насухую, просто долго-долго прокатывая до "нужной кондиции".
Насчет инструмента смотри сам, но лучше всего заиметь нож (хотя бы один) для фигурного вырезания (среди моделистов одним из лидеров является фирма "Олфа"). Такие ножи можно приобрести в магазинах по моделизму, либо по рукоделию. Через интернет опять же, много кто продает. Не помешает пинцет, линейка, маникюрные ножницы.. Хотя тем по инструментам на форуме полно, почитай, откроешь много интересного.
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
ruslanbarbos | Дата: Четверг, 03.12.2015, 12:54 | Сообщение # 12 |
Группа: Опытные
Сообщений: 89
Репутация: 97
Награды: 0
Статус: Offline
| благодарю за полезные советы и внимание к моим темам - буду старатся принимать во внимание.
|
|
|
|