Пятница, 20.12.2024, 04:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Запорожец
cahekДата: Пятница, 21.08.2009, 23:06 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Я тоже склонялся ко второму варианту. Значит, так и сделаю.
Но, только завтра. На сегодня это всё:

Немного информации о двигателе (для справки)

"Триумф" - двухтактный одноцилиндровый двигатель калоризаторного типа работал на сырой нефти. Имел калильное зажигание. Карбюратора нет (не нужен).
На крышке цилиндра имелась керамическая камера. Топливо подается сверху в бачек с насадкой, через который всасывается воздух вместе с водяным паром и парАми нефти. Водяной пар играл роль антидетонатора.
Для пуска двигателя нужно было выкрутить калильную головку и нагреть ее. После чего, разогретую головку вкручивали обратно и в камеру пускали топливо. За счет разогретой головки, нефть испарялась и воспламенялась - совершался рабочий ход.
После прогрева двигателя, нефть могла испаряться за счет тепла головки цилиндра.

Работа идет. Не так быстро, как хотелось бы, но все же...

 
messer131Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:47 | Сообщение # 62
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Здорово смотрится, просто супер! Радиатор на верху будете делать сквозным, как на чертеже? Он же не был трубчатым, а работал как котелок.
 
cahekДата: Суббота, 22.08.2009, 02:49 | Сообщение # 63
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Да, радиатор будет как на чертеже.

Маховик закончен. Работаю над сцеплением.

 
SCHДата: Суббота, 22.08.2009, 05:45 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
cahek, в 2003 году ехали микроавтобусом в командировку на Южно-Украинскую АЭС. Где-то посередине между Кривым Рогом и Южноукраинском свернули в какую-то деревню выпить кофе. Так вот на въезде в село на постаменте стоит (во всяком случае стоял) этот трактор. Попили кофе, поехали дальше, километра через три кто-то спросил:
- А что это за трактор трёхколесный?
Наш водила выдал полную справку и добавил, что в 80-х годах музей "Коммунара" искал такой трактор по всему Союзу, но к сожалению ни одного экземпляра не сохранилось.
- Как не сохранилось?, только-что видели!
- Не может быть!!!
Вернулись посмотреть. Действительно стоит...
Трактор был выкрашен светло-серой краской, на двигателе подтёки масла. Судя по всему на постамент он попал прямо с поля. На выхлопной трубе краска была значительно темнее, наверно перемешана с копотью.


РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
cahekДата: Суббота, 22.08.2009, 07:01 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
SCH, Офигеть!
Я думал, что даже фотографий с видом справа не существует, а тут - ЦЕЛЫЙ трактор!
Эх, фотографии бы...

Quote (SCH)
Трактор был выкрашен светло-серой краской

Уже ясно, в какой цвет красить модель:)

 
messer131Дата: Суббота, 22.08.2009, 07:35 | Сообщение # 66
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
SCH, Рассказ аж дух захватывает! Неужели ни у кого фотоаппарата не было - жаль, очень.
 
SCHДата: Суббота, 22.08.2009, 08:13 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
cahek, да вот об этом и пытался тебе в личке написать, но что-то из сайта меня вышибло. Суть в следующем, 2-3 сентября буду ехать в Николаев машиной. Поеду "верхней" дорогой через Кривой Рог, фотоаппарат будет с собой. Постараюсь в общем... Обещать конечно ничего не могу, все-таки давно это было, да и место помню весьма приблизительно +-100км.

Не думаю, что в эксплуатации он был светло-серый, скорее покрашен перед установкой на постамент. Дело в том, что на 65 км. трассы Запорожье-Донецк в ПГТ Новомихайловка (Новониколаевка...?) установлен похожий экземпляр, только гусеничный. Он часто мелькает в хронике, на нём ещё Паша Ангелина рекорды устанавливала. Так вот этот гусеничный точно такого-же серого цвета.
Раньше никогда не обращал внимание, а после трёхколёсного красавца стал замечать такие вещи...

Добавлено (22.08.2009, 08:13)
---------------------------------------------
messer131, cahek, Пацаны, вы меня самого заинтриговали... чем смогу -помогу!))))


РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
cahekДата: Суббота, 22.08.2009, 08:19 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
SCH, спасибо! Жду с нетерпением!
 
SCHДата: Суббота, 22.08.2009, 08:40 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
cahek, да пока не за что. телефон свой все-таки сбрось...

РОССИЯ ВПЕРЁД!
 
cahekДата: Суббота, 22.08.2009, 20:33 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
SCH, отписал в личку.

Осталось немного: доделать сцепление, рычаги движка, крепления бака и трубки.

Жаль, не было хороших текстур...

 
messer131Дата: Суббота, 22.08.2009, 21:43 | Сообщение # 71
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Если поставить на фоне старого сарая - готов поверить что настоящий! biggrin
 
cahekДата: Суббота, 22.08.2009, 22:35 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
messer131,пожалуйста, сфотографируйте на модели по-подробнее это место:

И вид снизу, если можно.

 
messer131Дата: Суббота, 22.08.2009, 22:58 | Сообщение # 73
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline

Принцип тяги и рычага, я думаю.

 
cahekДата: Суббота, 22.08.2009, 23:19 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!
Значит, место, которое я обвел красным - это крепление кронштейна.

А тем временем, трактор обзавелся креплением бака и грунтозацепами.

 
messer131Дата: Суббота, 22.08.2009, 23:29 | Сообщение # 75
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
Именно так - крепление кронштейна. А картинка - супер!
 
Поиск: