Запорожец
|
|
cahek | Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:06 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Я тоже склонялся ко второму варианту. Значит, так и сделаю. Но, только завтра. На сегодня это всё: Немного информации о двигателе (для справки) "Триумф" - двухтактный одноцилиндровый двигатель калоризаторного типа работал на сырой нефти. Имел калильное зажигание. Карбюратора нет (не нужен). На крышке цилиндра имелась керамическая камера. Топливо подается сверху в бачек с насадкой, через который всасывается воздух вместе с водяным паром и парАми нефти. Водяной пар играл роль антидетонатора. Для пуска двигателя нужно было выкрутить калильную головку и нагреть ее. После чего, разогретую головку вкручивали обратно и в камеру пускали топливо. За счет разогретой головки, нефть испарялась и воспламенялась - совершался рабочий ход. После прогрева двигателя, нефть могла испаряться за счет тепла головки цилиндра. Работа идет. Не так быстро, как хотелось бы, но все же...
|
|
|
|
messer131 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:47 | Сообщение # 62 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Здорово смотрится, просто супер! Радиатор на верху будете делать сквозным, как на чертеже? Он же не был трубчатым, а работал как котелок.
|
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 02:49 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, радиатор будет как на чертеже. Маховик закончен. Работаю над сцеплением.
|
|
|
|
SCH | Дата: Суббота, 22.08.2009, 05:45 | Сообщение # 64 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, в 2003 году ехали микроавтобусом в командировку на Южно-Украинскую АЭС. Где-то посередине между Кривым Рогом и Южноукраинском свернули в какую-то деревню выпить кофе. Так вот на въезде в село на постаменте стоит (во всяком случае стоял) этот трактор. Попили кофе, поехали дальше, километра через три кто-то спросил: - А что это за трактор трёхколесный? Наш водила выдал полную справку и добавил, что в 80-х годах музей "Коммунара" искал такой трактор по всему Союзу, но к сожалению ни одного экземпляра не сохранилось. - Как не сохранилось?, только-что видели! - Не может быть!!! Вернулись посмотреть. Действительно стоит... Трактор был выкрашен светло-серой краской, на двигателе подтёки масла. Судя по всему на постамент он попал прямо с поля. На выхлопной трубе краска была значительно темнее, наверно перемешана с копотью.
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 07:01 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| SCH, Офигеть! Я думал, что даже фотографий с видом справа не существует, а тут - ЦЕЛЫЙ трактор! Эх, фотографии бы... Quote (SCH) Трактор был выкрашен светло-серой краской Уже ясно, в какой цвет красить модель:)
|
|
|
|
messer131 | Дата: Суббота, 22.08.2009, 07:35 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| SCH, Рассказ аж дух захватывает! Неужели ни у кого фотоаппарата не было - жаль, очень.
|
|
|
|
SCH | Дата: Суббота, 22.08.2009, 08:13 | Сообщение # 67 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, да вот об этом и пытался тебе в личке написать, но что-то из сайта меня вышибло. Суть в следующем, 2-3 сентября буду ехать в Николаев машиной. Поеду "верхней" дорогой через Кривой Рог, фотоаппарат будет с собой. Постараюсь в общем... Обещать конечно ничего не могу, все-таки давно это было, да и место помню весьма приблизительно +-100км. Не думаю, что в эксплуатации он был светло-серый, скорее покрашен перед установкой на постамент. Дело в том, что на 65 км. трассы Запорожье-Донецк в ПГТ Новомихайловка (Новониколаевка...?) установлен похожий экземпляр, только гусеничный. Он часто мелькает в хронике, на нём ещё Паша Ангелина рекорды устанавливала. Так вот этот гусеничный точно такого-же серого цвета. Раньше никогда не обращал внимание, а после трёхколёсного красавца стал замечать такие вещи...
Добавлено (22.08.2009, 08:13) --------------------------------------------- messer131, cahek, Пацаны, вы меня самого заинтриговали... чем смогу -помогу!))))
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 08:19 | Сообщение # 68 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| SCH, спасибо! Жду с нетерпением!
|
|
|
|
SCH | Дата: Суббота, 22.08.2009, 08:40 | Сообщение # 69 |
Группа: Опытные
Сообщений: 589
Репутация: 958
Награды: 0
Статус: Offline
| cahek, да пока не за что. телефон свой все-таки сбрось...
РОССИЯ ВПЕРЁД!
|
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 20:33 | Сообщение # 70 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| SCH, отписал в личку. Осталось немного: доделать сцепление, рычаги движка, крепления бака и трубки. Жаль, не было хороших текстур...
|
|
|
|
messer131 | Дата: Суббота, 22.08.2009, 21:43 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Если поставить на фоне старого сарая - готов поверить что настоящий!
|
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 22:35 | Сообщение # 72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| messer131,пожалуйста, сфотографируйте на модели по-подробнее это место: И вид снизу, если можно.
|
|
|
|
messer131 | Дата: Суббота, 22.08.2009, 22:58 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Принцип тяги и рычага, я думаю.
|
|
|
|
cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 23:19 | Сообщение # 74 |
Группа: Опытные
Сообщений: 286
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо! Значит, место, которое я обвел красным - это крепление кронштейна. А тем временем, трактор обзавелся креплением бака и грунтозацепами.
|
|
|
|
messer131 | Дата: Суббота, 22.08.2009, 23:29 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 341
Репутация: 647
Награды: 0
Статус: Offline
| Именно так - крепление кронштейна. А картинка - супер!
|
|
|
|