| 
				
				Запорожец
				 | 
 | 
 | cahek | Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:06 | Сообщение # 61 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Я тоже склонялся ко второму варианту. Значит, так и сделаю.   Но, только завтра. На сегодня это всё:        Немного информации о двигателе (для справки)   "Триумф" - двухтактный одноцилиндровый двигатель калоризаторного типа работал на сырой нефти. Имел калильное зажигание. Карбюратора нет (не нужен).   На крышке цилиндра имелась керамическая камера. Топливо подается сверху в бачек с насадкой, через который всасывается воздух вместе с водяным паром и парАми нефти. Водяной пар играл роль антидетонатора.   Для пуска двигателя нужно было выкрутить калильную головку и нагреть ее. После чего, разогретую головку вкручивали обратно и в камеру пускали топливо. За счет разогретой головки, нефть испарялась и воспламенялась - совершался рабочий ход.   После прогрева двигателя, нефть могла испаряться за счет тепла головки цилиндра.   Работа идет. Не так быстро, как хотелось бы, но все же...       
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Пятница, 21.08.2009, 23:47 | Сообщение # 62 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Здорово смотрится, просто супер! Радиатор на верху будете делать сквозным, как на чертеже? Он же не был трубчатым, а работал как котелок.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 02:49 | Сообщение # 63 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Да, радиатор будет как на чертеже.   Маховик закончен. Работаю над сцеплением.     
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Суббота, 22.08.2009, 05:45 | Сообщение # 64 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | cahek, в 2003 году ехали микроавтобусом в командировку на Южно-Украинскую АЭС. Где-то посередине между Кривым Рогом и Южноукраинском свернули в какую-то деревню выпить кофе. Так вот на въезде в село на постаменте стоит (во всяком случае стоял) этот трактор. Попили кофе, поехали дальше, километра через три кто-то спросил:   - А что это за трактор трёхколесный?   Наш водила выдал полную справку и добавил, что в 80-х годах музей "Коммунара" искал такой трактор по всему Союзу, но к сожалению ни одного экземпляра не сохранилось.   - Как не сохранилось?, только-что видели!   - Не может быть!!!   Вернулись посмотреть. Действительно стоит...   Трактор был выкрашен светло-серой краской, на двигателе подтёки масла. Судя по всему на постамент он попал прямо с поля. На выхлопной трубе краска была значительно темнее, наверно перемешана с копотью.
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 07:01 | Сообщение # 65 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | SCH, Офигеть!   Я думал, что даже фотографий с видом справа не существует, а тут - ЦЕЛЫЙ трактор!   Эх, фотографии бы...   Quote (SCH) Трактор был выкрашен светло-серой краской    Уже ясно, в какой цвет красить модель:) 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Суббота, 22.08.2009, 07:35 | Сообщение # 66 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | SCH, Рассказ аж дух захватывает! Неужели ни у кого фотоаппарата не было - жаль, очень.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Суббота, 22.08.2009, 08:13 | Сообщение # 67 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | cahek, да вот об этом и пытался тебе в личке написать, но что-то из сайта меня вышибло. Суть в следующем, 2-3 сентября буду ехать в Николаев машиной. Поеду "верхней" дорогой через Кривой Рог, фотоаппарат будет с собой. Постараюсь в общем... Обещать конечно ничего не могу, все-таки давно это было, да и место помню весьма приблизительно +-100км.   Не думаю, что в эксплуатации он был светло-серый, скорее покрашен перед установкой на постамент. Дело в том, что на 65 км. трассы Запорожье-Донецк в ПГТ Новомихайловка (Новониколаевка...?) установлен похожий экземпляр, только гусеничный. Он часто мелькает в хронике, на нём ещё Паша Ангелина рекорды устанавливала. Так вот этот гусеничный точно такого-же серого цвета.   Раньше никогда не обращал внимание, а после трёхколёсного красавца стал замечать такие вещи... 
  Добавлено (22.08.2009, 08:13) --------------------------------------------- messer131, cahek, Пацаны, вы меня самого заинтриговали... чем смогу -помогу!)))) 
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 08:19 | Сообщение # 68 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | SCH, спасибо! Жду с нетерпением!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | SCH | Дата: Суббота, 22.08.2009, 08:40 | Сообщение # 69 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 610 
 Репутация:  1033 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | cahek, да пока не за что. телефон свой все-таки сбрось...
 
 
  РОССИЯ ВПЕРЁД!
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 20:33 | Сообщение # 70 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | SCH, отписал в личку.   Осталось немного: доделать сцепление, рычаги движка, крепления бака и трубки.             Жаль, не было хороших текстур...     
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Суббота, 22.08.2009, 21:43 | Сообщение # 71 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Если поставить на фоне старого сарая - готов поверить что настоящий!  
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 22:35 | Сообщение # 72 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | messer131,пожалуйста, сфотографируйте на модели по-подробнее это место:         И вид снизу, если можно. 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Суббота, 22.08.2009, 22:58 | Сообщение # 73 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  |      Принцип тяги и рычага, я думаю. 
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | cahek | Дата: Суббота, 22.08.2009, 23:19 | Сообщение # 74 |  
 
  
 
 
 Группа: Опытные 
 Сообщений: 286 
 Репутация:  29 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Спасибо!   Значит, место, которое я обвел красным - это крепление кронштейна.  А тем временем, трактор обзавелся креплением бака и грунтозацепами.     
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   | 
 | messer131 | Дата: Суббота, 22.08.2009, 23:29 | Сообщение # 75 |  
 | 
 
 
 
  Группа: Мастера 
 Сообщений: 341 
 Репутация:  647 
 
 Награды:  0 
 Статус: Offline 
  
  | Именно так - крепление кронштейна. А картинка - супер!
 
 
  |  
 
 |   | 
 
 
  | 
  
   |