Грузовики и спецтехника
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 07.03.2022, 21:24 | Сообщение # 136 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Э-10011Е (драглайн). Модель собрана в 2015 году. Хочу выразить благодарность МаксАрту за такую интересную разработку, собирал с большим интересом.
Пуск двигателя:
Двери все открываются, можно заглянуть в кабину экскаваторщика:
В кабине стоит ведро с инструментом:
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 07.03.2022, 21:28 | Сообщение # 137 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Внешний вид:
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 07.03.2022, 21:32 | Сообщение # 138 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| У этого экскаватора я сделал всё рабочим, крутятся даже гусеницы (хотя иногда и заедают). Подъём стрелы осуществляется вращением лебедки, а лебедка проворачивается съёмным спецключем "квадрат", который , когда в нем нет необходимости, можно спрятать за сдвижной дверью. Управление подъемом и подтягом ковша осуществляется нитками, выходящими из задних сдвижных дверей, лебедки на них я делать не стал, чтобы не портить внешний вид, и для большей скорости управления.
А теперь фото экскаватора в рабочей обстановке, на рытье котлована: Вот он выходит на исходную позицию:
Я хоть и экскаваторщик не опытный (дилетант ) , но чую, что стрелу надо опустить пониже... Для этого сдвигаю левую дверь, достаю спецключ, одеваю его на концевик лебедки, приподнимаю её тормоз и медленно опускаю стрелу:
А тем временем подъехал первый самосвал:
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 07.03.2022, 21:36 | Сообщение # 139 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Начинаю погрузку:
Одновременно грузить и фотографировать - сложное занятие, и я часть "Грунта" просыпаю мимо или "недоношу" до самосвала, так бы ЗиЛку и трех ковшей хватило бы "за глаза"...
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 07.03.2022, 21:43 | Сообщение # 140 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Подошел и второй самосвал:
ЗиЛ нагружен (правда на один бок, но что же делать - экскаваторщик неопытный...), его место на погрузке занимает IFA:
Работа "кипит":
|
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 07.03.2022, 21:59 | Сообщение # 143 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Поглядим на двигатель:
|
|
|
|
armibo | Дата: Понедельник, 07.03.2022, 22:03 | Сообщение # 144 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Погрузка ТАТРы осталась за кадром ( а то и так очень много почти одинаковых фото), самосвалы ушли на разгрузку, а экскаватор тем временем меняет позицию, совершая при этом различные маневры:
|
|
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 08.03.2022, 02:46 | Сообщение # 147 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| Интерьер кабины:
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 08.03.2022, 02:52 | Сообщение # 148 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| А вот и трал:
Подвеска колес балансирная, без упругих элементов:
В задней части трала предусмотрены откидные трапы:
|
|
|
|
armibo | Дата: Вторник, 08.03.2022, 02:57 | Сообщение # 149 |
Группа: Мастера
Сообщений: 8547
Репутация: 10174
Награды: 17
Статус: Offline
| "Кировец" цепляет трал, и отправляется за экскаватором:
Экскаватор готовится к погрузке на трал:
|
|
|
|
|