Audi S1 Pikes Peak
|
|
MrEgoIST | Дата: Четверг, 14.10.2010, 03:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Решил представить вашему внимаю этот мнигим известный автомобиль. Своего рода легенду и среди моделистов и среди автомобилистов. Взята здесь: http://only-paper.ru/news/audi_s1_pikes_peak/2009-04-27-2891. Очень привлекла она меня наличием стольких антикрыльев...
Немного об используемых материалах. Бумага 160 гр, печать струйная, пара зубочисток (для колес), пленка синяя (о ней позже), немного терпения, и руки позолоченные (после некоторых личностей - я понимаю, до золотых мне далеко). К сожалению не обошлась модель и без некоторых недочетов (кто увидел - молодец), и модель больше выложена не для выставления оценок, а для показа, используемых приемчиков. Думаю многим (скорее новичкам) будет интересно, как можно оживить модель минимальными вложениями))).
Итак, из первых и основных доработок, стала используемая пленка синего цвета (на фото это видно слабо, но это так)). Пленку использовал вместо стандартных рисованных окон, и понял, что эта небольшая доработка, может сильно улучшить практически любую модель, создавая видимость затанированной "тачки". Кстати, для остекленения, можно использовать самую обычную тонировочную пленку, думаю у каждого из нас есть друг-автомобилист (если не мы сами), который может поделится с вами кусочком этого "добра".
Так же из дорботок использовалась мелкая сеточка (из фильтров для краски), для придания реалистичности на капоте и под радиаторной решеткой. При вклеивании таких элементов - надо быть уверенным, что у вас хватит терпения их туда вклеить. И так же клей мне пришлось использовать "Супер-гель", так как используемый мной "Столяр" не слишком хорошо ее держит. Зато зубочистки, используемые в качестве осей, в колеса вклеились отлично.
Решил и крупную решетку (как правильней назвать не знаю), на капоте, тоже сделать реалитстичней. Взял деталь из разверток и разрезал ее, потом полоски приклеил обратно (подклеив картон на основу) по диагонали.
И последнее - это небольшая имитация подкапотного пространства, там вклеен рисунок, типа двигателя, не совсем понятно, но завораживает. Все же не пусто..
И про неприятное: не очень понятная инструкция, особенно по "морде лица". Провел много времени изучая фотки, и думаю над инструкцией, как над головоломкой. Так же надо следить за деталями при склейке заднего спойлера. К тому же я понял, что надо НУ ОЧЕНЬ осторожно клеить модель белого цвета, клей так и новорит вылезти, и даже в небольших количествах хорошо виден на стыках.
Но в общем, об остальном судить вам. Рад если вам понравилось...
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
CJ | Дата: Четверг, 14.10.2010, 03:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 31
Репутация: 29
Награды: 0
Статус: Offline
| MrEgoIST,аккуратная сборка ,красиво получилось!Жму на +!
|
|
|
|
cesis13 | Дата: Четверг, 14.10.2010, 05:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1476
Репутация: 3825
Награды: 1
Статус: Offline
| Зверский автомобиль со зверской, как помню, мощностью! "Поездку" Рёрля можно на Ю-Тубе глянуть, впечатляет! Моделька очень хорошая, сам давно распечатал, но никак не взялся ещё сделать, "стёкла" интересные. Белую модель обязательно перед началом склейки надо быстросохнущим (чтобы не оставлял "жирных" следов) лаком, тогда любой клей можно безбоязненно стирать и , даже, отдирать уже засохнущий.
|
|
|
|
Bosch | Дата: Суббота, 16.10.2010, 03:52 | Сообщение # 4 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| Наикрасивейший аппарат. Очень хотелось бы увидеть историю сего автомобиля
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
Traktor | Дата: Суббота, 16.10.2010, 04:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 1277
Награды: 0
Статус: Offline
| Красивая,аккуратная модель.Очень хорошо получилось!
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Суббота, 16.10.2010, 05:29 | Сообщение # 6 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Никак не думал, что данная модель вызовет столько положительных эмоций. Спасибо всем кто оценил, думаю следующую модель делать с более серьезными доработками. Quote (Bosch) хотелось бы увидеть историю сего автомобиля Bosch, я не совсем понял историю автомобиля или историю сборки данной модели? Если второе, то к сожалению фото сборки просто не производилось.. А если насчет первого, то, пожалуй я начну, а кто сможет добавить - буду также рад услышать все интересные факты про историю сего авто!!!
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
R8q | Дата: Суббота, 16.10.2010, 05:57 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
| плюсую. сборка отличная
|
|
|
|
R8q | Дата: Суббота, 16.10.2010, 06:13 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Bosch) историю сего автомобиля гугл в помощь но лучше начинать историю не от амеровского подъема на гору pikes. а с самого начала- 80 год. первая Audi Quattro в гонке в Австрии. дальше успехи, создание лучшей в ралли группы В, модернизации многочисленные. Мишель Муттон- женщина-пилот. Вальтер Рёль. 1984- Sport Quattro S1 успехи и титулы которой большинство и знают. потом новые могучие противники. закат группы В. ну и разумеется выступления за океанов. представителя которых и собрали тут. вот вкратце и и стория. разумеется можно много описать. мне как фанату тяжело уместить в пару строк всё, но эта тема очень глубока
Сообщение отредактировал R8q - Суббота, 16.10.2010, 06:14 |
|
|
|
R8q | Дата: Суббота, 16.10.2010, 06:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: -3
Награды: 0
Статус: Offline
| предлагаю посмотреть пару видео, чтоб увидеть воочию красоту и мощь. а также услышать невероятный звук пяти цилиндров http://www.youtube.com/watch?v=gR0WvEBFH_I http://www.youtube.com/watch?v=hEK7POxpVeE
Сообщение отредактировал R8q - Суббота, 16.10.2010, 06:17 |
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Суббота, 16.10.2010, 06:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| Соревнования Pikes Peak проходят каждый год 4-ого июля, в день независимости США. Весь спектр транспортных средств преодолевает этот холм: мотоцикл ли это, или тяжелый грузовик. Старт дается на отметке в 2866 м. и после преодоления маршрута в 20,2km (12.6 миль) грязи и 156 поворотов (от крутых до не очень крутых) наконец финиш - Peak на высоте 4301 м. Такая высота трассы создает некоторые проблемы для атмосферных двигателей, в то время как Turbo не почувствовали особой разницы. Учитывая это, надо набраться храбрости и сумасшествия, чтобы участвовать в гонке без ограждений. Вы должны быть совсем сумасшедшим, чтобы подниматься и спускаться с холма только при помощи подтормаживания двигателем! Но это то, что некоторые люди делают каждый год на вероятно самом изматывающем марафоне. Вот вам одна хорошая история о Pikes Peak: Когда команда Audi прибыла на первую квалификационный заезд со своим "Batmobile", парни из Peugeot смеялись: никому никогда не надо было такого "оперения" на автомобиль для Pikes Peak! Однако, они ошибались: после первого же заезда, они были потрясены результатами, а потом им самим пришлось здорово попотеть. Они позвонили в свой конструкторский центр во Франции с целью заполучить такие же антикрылья как можно быстрее. Однако, команда Audi проводила испытания в течение многих месяцев, и команде Peugeot теперь что бы превзойти это преимущество, нужно было работать день и ночь. И какой же самый быстрый способ доставить вещи из Европы в США? Правильно, Конкорд. Приходилось летать по несколько раз в день! Не очень дешево, правда? Однако, Peugeot пришлось ждать до 1988, чтобы наконец выиграть! Audi S-Cars - S1 Rally (Pikes Peak) Обзор истории участия Audi в чемпионате по ралли. Мишель Мутон - первая женщина чемпион по ралли установившая мироваой рекорд на трассе Pikes Peak в 1985 г. Ралийная версия S1 c мотором в в 530hp и 740Nm позволила по-новому взглянуть на скорость во внедорожных условиях, ее эволюционная версия в 598hp дала возможность установить новый рекорд при подъеме на американский холм Pikes Peak в 1985г. Следует отметить, что существует мнение относительно того, что стандартная версия S1 имела свыше 550hp, а версия Pikes Peak даже 620hp! Кажется, что разработчики Audi в значительной степени "недооценивали" мощь своих автомобилей. В 1982 Джон Буффум выигрывает в классе " Open Rallye " на ' 82 Urquattro на первом выезде Audi Pikes Peak. В 1983 Джон Буффум выигрывает в классе " Open Rallye " второй год подряд, теперь на '83 Urq. В 1984 Мишель Моутон выигрывает " Open Rallye " на 1984 Audi Sport quattro. В 1985 Мишель Моутон, после своей победы в 1984, устанавливает новый рекорд: 11:25.39. В 1986 Бобби Унсер дает лучший результат так же на Audi: 11:09.22. В 1987 Уолтер Роехл стал первым человеком, который поднялся на Pikes Peak меньше, чем за 11 минут: 10:47.85. После этого подъема он остался неудовлетворен: он сделал две или три небольших ошибки. Уф! В 1988 рекорд был побит, но только на величину 63 сотых секунды, Ари Ватананеном на Peugeot. В 1993 Далленбах улучшил рекорд на 3.5 сек. на Chevy в классе open-wheel. В 1994 Род Миллен на "Toyota " Celica Supra " добрался до вершины за 10:04:06. Потребовалось 7 лет, чтобы улучшить рекорд Уолтера. Таким образом, Audi удерживает рекорд в течение долгого времени. Audi является единственным брэндом, который смог победить 6 лет подряд.
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
|
|
|
|
MrEgoIST | Дата: Суббота, 16.10.2010, 07:03 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 278
Награды: 2
Статус: Offline
| И немного об особенностях самого автомобиля и его дизайне: На машине Вы видите заднее двойное антикрыло, ниже него находится воздухоотвод для заднеустанавливаемых радиаторов (подобно стандартному Rallye S1). Если посмотреть внимательно, то можно увидеть вентиляционные отверстия колес. Там же можно посмотреть на воздухоотвод, через который воздух проходил из моторного отсека (на капюшоне). Также можно увидеть отводы для вентиляции передних колес. Особенно интересен воздухозаборник на крыше. От него воздух поступает к задним радиаторам охлаждения масла и охлаждающей жидкости. Вообще воздухозаборники располагаються в области высоких давлений, а отводы в области где давление довольно низко. В то время как это условие выполнено для передних воздухозаборников, задние антикрылья служат для разряжения воздушных потоков позади больших радиаторов в задней части. Под капотом вы увидите впускной коллектор и большую трубу, подающую сжатый воздух от интеркуллера в двигатель. Конструкция этих частей очень важна, поскольку все цилиндры должны получить одно и то же количество воздуха, ведь никто не заинтересован в больших потерях давления. Позади решетки интеркуллер, который охлаждает воздух, нагретый выхлопными газами. Для получения лучшего результата, для процесса охлаждения используется вода. Однако не как в современных автомобилях с закрытым кругооборотом охлаждения. Вода распыляется при помощи патрубков, испаряется и поглощает температуру интеркуллера, этому же способствует набегающие потоки встречного воздуха. Посмотрите на переднее двойное крыло с воздухозаборниками. Это конструкция для охлаждения тормозов, а не радиаторов. Крылья также не только усиливают прижимное давление, они также уменьшают аэродинамику Sportquattro. Здесь Вы также можете увидеть устройства воздушных заграждений на передних крыльях, которые должны эффективно предотвратить возникновение бурных воздушных потоков на поверхности кузова. В задней части видны воздухозаборники для задних колес и пластина наружного крыла. Кажется, что эта пластина предназначена "связать" поток воздуха. Вы видите, что дуги колеса передних крыльев закруглены вовнутрь. Добавим, что набегающий воздушный поток не поступает непосредственно в лицевую часть. По материалам сайта www.s-cars.ru
Мы совершаем подвиги для тех, кто нас даже не помнит, а любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов... Визитная карточка В работе Ferrari F1 "Antares II"
Сообщение отредактировал MrEgoIST - Суббота, 16.10.2010, 07:05 |
|
|
|
Bosch | Дата: Суббота, 16.10.2010, 19:03 | Сообщение # 12 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1057
Репутация: 2625
Награды: 9
Статус: Offline
| MrEgoIST, спасибо
Иногда, хочется, чтобы всегда...
|
|
|
|
ladys | Дата: Пятница, 29.10.2010, 22:45 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 57
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброе время суток! Модель просто великолепна, вот только ссылочка на скачивание не работает. Есть огромное желание собрать и может добавить немного своих доработок. Если у Вас есть возможность, не могли бы Вы выслать на e-mail выкройки [email protected] Очень буду признателен. Заранее огромное спасибо
|
|
|
|
HYPERION | Дата: Суббота, 06.11.2010, 06:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Мастера
Сообщений: 117
Репутация: 808
Награды: 2
Статус: Offline
| Классная модель. Выглядит аккуратно! А реальный автомобиль тем не менее интересен! Да, инженеры Ауди имели большие мозги!
Если у тебя есть энтузиазм, ты можешь совершить все, что угодно.
|
|
|
|
stimer96 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 03:29 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 213
Репутация: 390
Награды: 1
Статус: Offline
| MrEgoIST, модель очень аккуратная!!!
|
|
|
|