Четверг, 26.12.2024, 04:16

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Самолет-гигант К-7
frog58Дата: Среда, 12.02.2014, 18:49 | Сообщение # 31
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Все перерисовать не стал. Ограничился центральной частью.
Изменил профиль

Красный из МК
Поднимать носок крыла еще выше, чертежи МК можно выкинуть. Проектировать самолет самому.
Тоже, похоже, но фотографии мутные.

Пришлось сдвинуть шасси вперед или нужно изменять наклон передний стойки.
 
Victor68Дата: Среда, 12.02.2014, 19:02 | Сообщение # 32
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
ну, во-первых, сравнивать подъемную силу ламинарного профиля...

Речь шла не о сравнении профилей, а о том, что конструкторы использовали различные способы увеличения подъемной силы крыла при влете и посадке. И фиксированное приподнятие носка крыла по отношению к продольной оси фюзеляжа не было чем-то диковинным.
 
Victor68Дата: Среда, 12.02.2014, 19:09 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
Иллюстрирую различие в построении перспективы на примере своего К-7


Задние нижние точки двигателей явно не совпадают при том, что все остальное вполне похоже:

Прикрепления: 2203106.jpg (156.8 Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 12.02.2014, 19:54
 
Victor68Дата: Среда, 12.02.2014, 19:12 | Сообщение # 34
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата frog58 ()
Все перерисовать не стал. Ограничился центральной частью.

Этого оказалось вполне достаточно, чтобы крыло с двигателями на 3D-модели стало вполне похожим на реальный прототип smile


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 12.02.2014, 19:14
 
Victor68Дата: Среда, 12.02.2014, 19:27 | Сообщение # 35
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Вот его сечение за вторым двигателем. Толсто, но факт.




По странице из книги (показанной уважаемым zxigor) стало понятно, что на этой фотке один из промежуточных вариантов К-7. Кстати, если внимательно присмотреться к этому макету, то можно заметить, что сбоку возле исходного (в макете) толстого тупоносого профиля прикреплена решетчатая конструкция ДРУГОГО профиля: более длинного (т.е. более тонкого) и с несколько заостренным и приподнятым носком крыла. Т.е. можно предположить, что на этом макете примерили ДРУГОЙ профиль крыла, который впоследствии и был использован на построенном К-7.
Прикрепления: 2693535.jpg (72.0 Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 12.02.2014, 19:42
 
nd223Дата: Среда, 12.02.2014, 19:31 | Сообщение # 36
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Задние нижние точки двигателей явно не совпадают:

Оно и не совпадет патамушта -
Цитата alexlut ()
сравнивать 3Д изображение с фото нельзя до обработки фото в Camera RAW, так-что подскажите прфиль фотоаппарата, которым был сделан этот снимок
 
Victor68Дата: Среда, 12.02.2014, 19:35 | Сообщение # 37
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nd223 ()
Оно и не совпадет патамушта -

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ удивительным образом очень похоже wacko


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 12.02.2014, 19:38
 
alexlutДата: Среда, 12.02.2014, 23:20 | Сообщение # 38
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
Victor68, я повторюсь: положение точек схода я худо-бедно могу определить. Но вот выявить дистанционную точку (то есть, грубо, положение снимающей камеры) сможет, разве, что доцент Жуленёв, вдалбливавший в мою занятую тёлками и пивом голову основы перспективы, и теорию кривых второго порядка. Да и то не факт, так как тайну фокусного расстояния снимавшего К-7 фотика унес с собой фотограф лет пятьдесят-восемьдесят назад. А без них сравнивать 3Д картинку из редактора с фото - примерно то же, что сравнивать среднюю температуру на западном побережье Гренландии в октябре 1977 года с ценою винограда в Тбилиси этим летом.

P.S. Гипотетически можно предположить, что камера стояла на уровне человеческого роста, поискать углы популярных объективов тех лет, но... Оно кому надо? cool

P.P.S Рассудить ваш спор отчасти сможет фото ГОТОВОЙ модели, снятое с подобного ракурса. Но вот кто ее тогда будет переделывать... cool

P.P.P.S Я бы не рекомендовал уважаемому frog58 трогать ноги. Все с ними нормально.


Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.

Сообщение отредактировал alexlut - Среда, 12.02.2014, 23:24
 
Victor68Дата: Четверг, 13.02.2014, 01:28 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата alexlut ()
...Рассудить ваш спор отчасти сможет фото ГОТОВОЙ модели, снятое с подобного ракурса...

Супер-пупер точных моделей в бумажном моделировании в принципе быть не может. Речь идет всего лишь о том, с каким видом сходства получится та или иная модель: с "портретно-узнаваемым" или с "карикатурно-подобным".


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 13.02.2014, 01:30
 
frog58Дата: Четверг, 13.02.2014, 03:10 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
В пользу подъема носка
Сечение Г-Г Синий носок поднят, красный из МК, зеленый хвост крыла..


Все вполне укладывается.
Но вот еще одна грубая оценка
Между стеклом и носком крыла. Если поднять,что то не так будет с кабиной.



На фото видно, что край наклонный стойки шасси близко расположен к носку крыла.
Если его поднять, надо что-то делать с этой стойкой.


Сообщение отредактировал frog58 - Четверг, 13.02.2014, 03:15
 
alexlutДата: Четверг, 13.02.2014, 03:55 | Сообщение # 41
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
frog58, да делай по чертежу и не парься. Ну можешь чуть толщину уменьшить. Длина профиля 10,6 м, высота - 2,33 (сечение центроплана). Пляши отсюда. А угол атаки не меняй. Для подобной толщины профиля он не нужен.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
Victor68Дата: Четверг, 13.02.2014, 20:25 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата frog58 ()
Если поднять,что то не так будет с кабиной.

Я уже писал о том, что:

Цитата Victor68 ()
если внимательно присмотреться к этому макету, то можно заметить, что сбоку возле исходного (в макете) толстого тупоносого профиля прикреплена решетчатая конструкция ДРУГОГО профиля: более длинного (т.е. более тонкого) и с несколько заостренным и приподнятым носком крыла. Т.е. можно предположить, что на этом макете примерили ДРУГОЙ профиль крыла, который впоследствии и был использован на построенном К-7.


Покажу еще так:



Как на мой взгляд, то обведенный профиль крыла снимет все вопросы по крылу, двигателям и кабине.
Прикрепления: 8198888.jpg (72.0 Kb) · 1626774.jpg (139.3 Kb)


Сообщение отредактировал Victor68 - Четверг, 13.02.2014, 20:27
 
frog58Дата: Суббота, 22.02.2014, 00:37 | Сообщение # 43
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Закончил 3D




Мне достаточно для получения разверток.
Дальше будет каркас.
 
alexlutДата: Суббота, 22.02.2014, 01:04 | Сообщение # 44
Группа: Мастера
Сообщений: 4790
Репутация: 2863
Награды: 2
Статус: Offline
Прямой участок центроплана имел размах всего 6 м. Задняя кромка явно длинее.

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
frog58Дата: Суббота, 22.02.2014, 02:17 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата
Прямой участок центроплана имел размах всего 6 м. Задняя кромка явно длинее.

А пальцем показать.
Вот так что ли.
Прикрепления: 7582050.jpg (72.3 Kb)
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: