Самолет-гигант К-7
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 22.02.2014, 03:36 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Да, там, где 30.00 - 3000 мм на реальном. И от этой же точки на виде сверху пошел эллипс крыла. Ты не ругайся, у меня нотик с трудом тянет фотошоп.
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 03:54 | Сообщение # 47 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, Не какой ругани. Хотел бы понять, что не так. В авиации я не силен. По чертежу эллипс начинается в другой точки.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Суббота, 22.02.2014, 04:40 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Ну я его как-бы сам тоже не мерил ) Но в тексте о К-7 приведены размеры центроплана. А насчет чертежа - при такой толщине лини эллипс может начаться где угодно )) Меня же смутила прямая красная линия по задней кромке между балками хвоста. Вот и все...
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Суббота, 22.02.2014, 04:57 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| При таком масштабе началом эллипса можно пренебречь А вот как должна выглядеть задняя кромка крыла для меня вопрос. На чертеже есть только носок крыла (вид спереди)
|
|
|
|
Robototehnik | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 06:23 | Сообщение # 50 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2246
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| Я не спец в авиации, но в тот период использовали толстые профили с малой нагрузкой. Может имеет смысл взять от ТБ-3 или даже ДА, на котором Леваневский разбился. Там помнится тоже проход к движкам был и все такое.......
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 07:32 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Главное - вовремя ))
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 08:52 | Сообщение # 52 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Крыло перечертить не сложно. ТБ-3 мне, кажется, не очень подходит. Эллиптическое крыло только этот конструктор использовал. Меня смущает вот что. Центроплан 6м, обшит металлом, дальше консоли смешано полотно и металл. Но по чертежу, видно, что металлом обшито намного больше. Центроплан должен быть больше чем 6м. Решил проверить площадь крыла модели получил 483 м2, должно быть 452 м2.
|
|
|
|
alexlut | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 08:56 | Сообщение # 53 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4744
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата frog58 ( ) Но по чертежу, видно
Когда родился автор чертежа, самолет уже много лет как был распилен на металл.
Насчет площади - а ты фюзеляж и балки вычел?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
Сообщение отредактировал alexlut - Воскресенье, 23.02.2014, 09:00 |
|
|
|
frog58 | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 09:17 | Сообщение # 54 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Как то это чертеж получили, и описание крыла есть. Центроплан явно должен быть больше. Цитата "alexlut" Насчет площади - а ты фюзеляж и балки вычел?
Просто взял нижнею часть крыла без выступающих частей.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 04:01 | Сообщение # 55 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Сомневающихся в МК чертежах пока нет. Пока считаю длина центроплана больше 6 метров. Стал проектировать каркас. Получается весьма замысловатый пазл. Вариант не окончательный, в реалии наверно буду вносить изменения.
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:24 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата frog58 ( ) Получается весьма замысловатый пазл. Разбей на отдельно собираемые секции, которые потом надо буднт соединить между собой уже готовые.
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Четверг, 27.02.2014, 22:46 | Сообщение # 57 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Наоборот, так даже интереснее ))) десять листов каркаса, но получится прочным и добротным. Сочувствую, резать придётся долго ))
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
ARRCRAFT | Дата: Пятница, 28.02.2014, 01:48 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1180
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, Я не про резать. Я про собрать, не запутавшись. То есть, пусть будет столько же деталей, прочный каркас, но чтобы можно было собрать отдельно каркас фюзеля с центропланом, отдельно каркас балок, отдельно - консолей. А потом соединить. Возможно, кому то даже будет удобней отдельно и обшить, а потом слепить в кучку...
Сообщение отредактировал ARRCRAFT - Пятница, 28.02.2014, 01:51 |
|
|
|
frog58 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 03:11 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| ARRCRAFT Прав, здесь сложность в количестве деталей, резать не так много. Буду делить каркас по основным элементам. Начну центроплана. Есть еще такая сложность каркаса, многие детали стыкуются не под прямым углом и надо учитывать фаски.
|
|
|
|
frog58 | Дата: Суббота, 29.03.2014, 19:14 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
| Изменил каркас. Теперь буду делать по блокам. Начал самого простого. Центроплан Такое деление обшивки из-за принтера А4. Стоило добавить ленты. Цвет обшивки сделал светло серым.
|
|
|
|