Суббота, 16.11.2024, 02:29

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Су-33 (палубный истребитель, б/н 70)
МаксАртДата: Пятница, 24.07.2015, 17:19 | Сообщение # 211
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
belik, мысль ясна, относительно мотогондол - да, но я про ширину сопла относительно входа двигателя. Вроде никак не меньше.

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
АлексДата: Пятница, 24.07.2015, 17:21 | Сообщение # 212
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
ширину сопла относительно входа двигателя. Вроде никак не меньше.

Макс, оно с переменным диаметром


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
МаксАртДата: Пятница, 24.07.2015, 17:30 | Сообщение # 213
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Хм. А я сколько ни разглядывал фотографии, всё равно сложилось впечатление, что сопла не сужаются относительно входа. И должно быть:

Прикрепления: 5233672.jpg (99.7 Kb)


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
VeikbarДата: Пятница, 24.07.2015, 17:33 | Сообщение # 214
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Максим. Скорее всего с точки зрения разработчиков необходимо сделать сопло равной площадью поперечного сечения как и у турбины. Форма тут не важна. Главное что бы забор воздуха был достаточен. Как мне кажется чертеж вполне корректен. Посмотри на свою 27ку у удалого там тоже уже чем у турбины.
Сопла к тому же стоят под небольшим углом друг к другу. Вероятно оптическая иллюзия. См вид снизу.


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги


Сообщение отредактировал Veikbar - Пятница, 24.07.2015, 17:34
 
АлексДата: Пятница, 24.07.2015, 17:34 | Сообщение # 215
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
Хм. А я сколько ни разглядывал фотографии, всё равно сложилось впечатление, что сопла не сужаются относительно входа. И должно быть:

попробуй видео посмотреть, по 33-му его не очень много но представление составить можно будет


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
belikДата: Пятница, 24.07.2015, 17:35 | Сообщение # 216
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
И так по двигателям Су-33.
АЛ-31Ф серии 42 (М1)
Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой

Конструкторским бюро предприятия разработана ресурсно-тяговая модификация двигателя АЛ-31Ф, которая в 2007 году, после успешных государственных испытаний, была принята на вооружение ВВС России. Тип двигателя двухконтурный, двухвальный со смешением потоков внутреннего и наружного контуров за турбиной с общей для двух контуров форсажной камерой и регулируемым сверхзвуковым всережимным реактивным соплом. Двигатель предназначен для установки на самолеты типа Су-27 и его модификации (Су-27СМ, Су-30, Су-33, Су-34 и др.). Двигатель полностью взаимозаменяем с серийным двигателем АЛ-31Ф.
Конструкция модульная
Максимальная тяга, кгс 13500
Минимальный удельный расход топлива, кг/кгс *ч 0,685
Расход воздуха, кг/с 118
Диметр на входе, м 0,924
Максимальный габаритный размер, мм 1140
Максимальная длина, м 4,945
Сухая масса, кг 1520
Конструктивные отличия от серийного двигателя АЛ-31Ф:
• модернизированный КНД с увеличенным расходом воздуха;
• новые материалы роторных деталей;
• цифровой комплексный регулятор двигателя вместо аналогового;
• турбостартер с увеличенной мощностью и высотностью запуска (опция);
• всеракурсное реактивное сопло с управляемым вектором тяги (опция).

Су-33 и Су27СМ с этитми двигателями (фото с оф сайта НПЦ Салют)
Гондолы цилиндрические, а вот именно сопла естественно на конус.
Прикрепления: 6833446.jpg (19.8 Kb) · 3683308.jpg (20.0 Kb)


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
belikДата: Пятница, 24.07.2015, 17:54 | Сообщение # 217
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Да там обводы охренеть можно.
Как вам это фото.

Это Су-35, но тем не менее.
Левая мотогондола - прямоугольное сечение переходит цилиндр и дальше ровно.
Правая - прямоугольник переходит с сужением в круг, а потом расширение.
Вот такой вот обман зрения.
И где правда?
Прикрепления: 8267383.jpg (259.8 Kb)


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
АлексДата: Пятница, 24.07.2015, 18:01 | Сообщение # 218
Группа: Мастера
Сообщений: 1209
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата belik ()
Левая мотогондола - прямоугольное сечение переходит цилиндр и дальше ровно.
Правая - прямоугольник переходит с сужением в круг, а потом расширение.
Вот такой вот обман зрения.
И где правда?

по 35-му на видео вроде такого не заметно, но я все больше склоняюсь к мнению что если фото не вносят ясности то в случае с современной техникой нужно искать и видео, правда в отличии от того же 35-го по 33 мало показательных полетов в хорошем качестве, попробую спросить у одного человечка


"Кто не пробует - у того не получается"
_____________________
кто я... и что я... Ссылка на фотоархив сборок - https://cloud.mail.ru/public/3QhH/46sVA3bQy
 
belikДата: Пятница, 24.07.2015, 18:35 | Сообщение # 219
Группа: Мастера
Сообщений: 2898
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Смотрим здесь кадр на метке 1:44
https://youtu.be/203xKIYfsnk


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
МаксАртДата: Пятница, 24.07.2015, 18:55 | Сообщение # 220
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Кстати, с обводами мотогондол разобрался. Задний участок - где двигатель - цилиндр около пяти метров, затем - переход в скруглённый прямоугольник со смещением вниз, и дальше сам воздухозаборник без изменений. Ширина воздухозаборника действительно меньше 905 мм, как правильно заметил Veikbar (ему + в репу за инженерное мышление :)), с сохранением площади входного отверстия двигателя. Прикидываю - получается.

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
VeikbarДата: Пятница, 24.07.2015, 19:05 | Сообщение # 221
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Спасиб. Интересно посмотреть на будущую форму гондол.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
panserДата: Пятница, 24.07.2015, 19:14 | Сообщение # 222
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Репутация: 119
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
На Су-33 ставят двигатели АЛ-31Ф. Диаметр его - 1180 мм. Диаметр входа - 905 мм. Судя по фотографиям, передняя часть мотогондолы прямоугольная, никак не Уже диаметра входа двигателя по ширине и больше по высоте.

Макс, на Су-30СМ ведь тот же движок стоит, так в чём траблы, какие фотографии - у тебя ведь полный комплект чертежей есть на Су-30?!! wacko
 
sdДата: Суббота, 25.07.2015, 04:17 | Сообщение # 223
Группа: Опытные
Сообщений: 618
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
У всего семейства 27-х и далее вход прямоугольный уже по ширине и больше по высоте. % через 50 по длине их внутренний канал плавно переходит в окружность по диаметра двигуна. А с наружной - в районе шасси еще и сужение. Изменение ширины гондол видно на любом чертеже вид снизу любого 27 и далее. Кста, у Мигов 25-31 и семьи 29 так же, только гондолы располагаются по-другому. За счет всех этих изменений внешних и внутренних диаметров и достигается тяговооруженность и маневренность.

«Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда будешь мечтать вернуться»
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ

"...Не мир хочу я удивить,
Не для забавы иль задора,
А вас хочу лишь убедить,
Что в воздухе везде опора."
штабс-капитан П.Н.Нестеров

как все начиналось (мои модели)


Сообщение отредактировал sd - Суббота, 25.07.2015, 04:24
 
VeikbarДата: Понедельник, 27.07.2015, 20:04 | Сообщение # 224
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
По поводу заявлений о пане Халинском из соседней темы. Должен сказать что Хал обленился так что дальше некуда. Рубает бабло на давно вышедших модлях перекрасами ну изредка с небольшими дополнениями. Это что касается авиации. Моделей самолетов времен холодной войны и позже можно пересчитать по пальцам, миг-29 польский просто не хочтся покупать. А семейство 27х из современных разработок сейчас только у Удалого. У Хала есть только одна Сушка. Про Су-34 я вообще молчу. ПАКФА и тот уже в 2х издательствах засветился. Кароче Максим мы тут больше чем уверены, что хал лопнет от зависти.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
МаксАртДата: Понедельник, 27.07.2015, 21:24 | Сообщение # 225
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Хотите мотогондол? Их есть у меня. Вот пока черновой вариант:



Veikbar, просматривая новости я вообще часто удивляюсь. Маститые издатели очень часто либо старьё перекрашивают, либо выбирают та-а-а-акие странные прототипы, что жуть. А за современную интересную технику почему-то не берутся. Вон даже Ми-28 взять - стыдно сказать, какого качества разработки, нормальной ни одной.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
Поиск: