Пятница, 27.12.2024, 17:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Су-33 (палубный истребитель, б/н 70)
МаксАртДата: Среда, 03.06.2015, 23:13 | Сообщение # 196
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Продолжение банкета в июле, ближе к середине smile

Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
АлексДата: Понедельник, 20.07.2015, 06:30 | Сообщение # 197
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Приветствую всех кто заинтересован данной разработкой, мне и самому очень интересна модель как таковая и семейство в частности. Последнее время я очень слабо отслеживал кто что разрабатывает, и на данную тему наткнулся можно сказать случайно, но несказанно рад этому))))

Так же заметил что уже копий наломали не мало, особенно порадовал некто борцун за копийность в издаваемых моделях, а тут как ни странно начал бороться за упрощение))) улыбнул, особенно если учесть тот фактор что модель изначально рассчитана на серьезного, опытного моделиста, которому важна точность модели (под точностью я имею в виду максимальное соответствие оригиналу в меру возможностей материалов для изготовления и доступной документации), насыщенная деталировка, технологичность сборки (под этим я допустим подразумеваю в частности и возможность прятать стыки в расшивке и незаметных местах) а тут куча возмущений по членению носа, да главное что бы похож был и пофигу сколько секций, прокатать стыки не проблема (да да, я знаю что стыки не спрячешь, за то краску подбирать не нужно)

Ладно, это все лирика, теперь по факту, Макс, задумка бомба, я под впечатлением от планов по реализации в модели, хотелось бы верить что все будет на высочайшем уровне деталировки, так же в виде пожелания по механизации оставить возможность подвижности элементов, несколько пожеланий по раскрою - Удалов конечно красава, много наваял, но раскрой обшивки наплыва это жесть, особенно если учитывать что раскрой идет не по расшивке, правда в случае с Удаловским раскроем проблема больше в линия обводки, но в частности ступенька которую тебе показывали на моей сборке вызвана именно неправильным, хотя правильнее сказать некорректным раскроем, раскрой спины мне тоже не понравился, с одной стороны вроде бы как позаботился что бы клеить удобно было, а по факту просто нарезал более длинные полосы на более мелкие(типа гаргрот отделил), но при этом крайнюю полосу обшивки перед двигателями сделал цельной и с накладным элементом гаргрота

пример неудачного членения по Удалому - 7 деталей которые были наклеены как одна цельная, понятно что одной деталью тоже давать не стоит, но на три части вполне можно было разрезать и не городить стыки там где не нужно



как то так biggrin , на тему я подписался и с огромным интересом буду следить, по раскрою уверен немало попотеть тебе Макс прийдется
Прикрепления: 7171923.jpg (128.3 Kb)


"Кто не пробует - у того не получается"
 
МаксАртДата: Понедельник, 20.07.2015, 15:08 | Сообщение # 198
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Алекс, согласен во многом, а носовую секцию вообще проще всего как раз покрасить - ни расшивки, ни текстур там нет, бери да заливай подходящим акрилом. Подвижным хочу сделать всё, включая штангу дозаправки, но, чую, морока со сборкой будет ещё та ))). Геометрия в сушке очень интересная, и я сам ещё пока не представляю, как буду делить поверхности. Но постараюсь резать поменьше и технологичности сделать побольше ). Кстати, тормозной щиток тоже надо подвижным ваять. По "ступеньке" - я её вообще не заметил, там 0,5мм от силы, и скорее всего причина просто в проминании каркаса или вытягивании бумаги. Короче, незначительная мелочь.

Разработка продолжится в конце этой недели, сейчас вот выкройки "сотки" оформлю - и в путь.

З.Ы. А борцун за копийность - он просто мастер фотошопа biggrin


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
АлексДата: Понедельник, 20.07.2015, 15:43 | Сообщение # 199
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
носовую секцию вообще проще всего как раз покрасить


покрасить можно все, весь цинус собрать просто хорошо и правильно без покраски

Цитата МаксАрт ()
морока со сборкой будет ещё та


да ладно cool

Цитата МаксАрт ()
Геометрия в сушке очень интересная, и я сам ещё пока не представляю, как буду делить поверхности


вся прелесть всего 27-го семейства в геометрии планера. С раскроем самое сложное место будет на носке наплыва, там действительно сложно угадать наиболее оптимальный вариант раскроя для оптимального сопряжения с фезюляжем, в принципе если линии обводки будут очень тонкими то стыки будут мало заметными и так, но естественно самым лучшим вариантом остается прятанье стыков в расшивке

Цитата МаксАрт ()
Кстати, тормозной щиток тоже надо подвижным ваять


а как же без него)))) кстати для затравки - механизм уборки основных стоек шасси довольно прост

Цитата МаксАрт ()
По "ступеньке" - я её вообще не заметил, там 0,5мм от силы, и скорее всего причина просто в проминании каркаса или вытягивании бумаги.


там проблема скрыта именно в раскрое - обшивка в месте перехода крыла в наплыв рассечена по передней кромке, а передняя кромка наплыва является линией сгиба, из этого вывод, весь наплыв должен быть или рассечен на верх и низ, или наоборот по кромке должна быть линия сгиба вплоть то точки сопряжения с крылом, первое как по мне более правильно - более точная геометрия наплыва и отпадает надобность отделения деталей обшивки наплыва от обшивки фезюляжа, второе более технологично и аккуратнее в итоге, думаю правильно испробовать оба варианта


"Кто не пробует - у того не получается"
 
МаксАртДата: Понедельник, 20.07.2015, 15:53 | Сообщение # 200
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
механизм уборки основных стоек шасси довольно прост

...а ещё подвижная рукоятка активации катапульты на кресле ))) И подвижный гак. И замки на балочных держателях должны работать biggrin

А корневой наплыв-то не острый. Если резать по нему - изгиб "вида сверху" будет плавным, а сам наплыв острым. Лучше (думаю) делать наплыв линией сгиба (швов меньше и сам округлый), однако тогда встаёт вопрос о количестве секций.


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
АлексДата: Понедельник, 20.07.2015, 16:06 | Сообщение # 201
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата МаксАрт ()
...а ещё подвижная рукоятка активации катапульты на кресле ))) И подвижный гак. И замки на балочных держателях должны работать


гак, замки, а почему нет))) особенно учитывая полный комплекс вооружения))) хотя с катапультой перебор, а вот от замков на фонаре я бы не отказался))))

Цитата МаксАрт ()
А корневой наплыв-то не острый. Если резать по нему - изгиб "вида сверху" будет плавным, а сам наплыв острым. Лучше (думаю) делать наплыв линией сгиба (швов меньше и сам округлый), однако тогда встаёт вопрос о количестве секций.


вот об этом я и писал, сложно правильно угадать как лучше, в принципе для опытного моделиста не составит труда рез под углом и прокатка стыка для придания округлой формы кромки по стыку, как по мне лучше чем раскрой наплыва в силе Удалова - стык между элементами наплыва и стык наплыва с фезюляжем то еще лоскутное одеяльце, в общем надо пробовать и сравнивать


"Кто не пробует - у того не получается"
 
CHEFIRДата: Понедельник, 20.07.2015, 16:23 | Сообщение # 202
Группа: Опытные
Сообщений: 57
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Урррааа! Тема ожила clap Я в предвкушении "продолжения банкета"... Максим, не помню спрашивали или нет, ты с креслом будешь сильно заморачиваться?

Сообщение отредактировал CHEFIR - Понедельник, 20.07.2015, 16:26
 
МаксАртДата: Понедельник, 20.07.2015, 18:06 | Сообщение # 203
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Алекс, да, надо экспериментировать. Попробуем, хотя мне больше нравятся... не знаю, что больше, поглядим )

CHEFIR, вообще собираюсь. Халтурить не хочется ).


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
VeikbarДата: Вторник, 21.07.2015, 23:32 | Сообщение # 204
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Главное не перемудрить.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
АлексДата: Среда, 22.07.2015, 02:27 | Сообщение # 205
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Главное не перемудрить.

смотря о чем вести разговор, вот например если о "сусликах" то да, это хозяйство плодить не стоит, а вот о насыщенная детализация это гуд, причем на собственном опыте могу сказать что Якунин когда разрабатывал Лейтон Хаус думал что там уже дорабатывать нечего будет, но в итоге и там нашлось чего добавить, да и раскрой очень важный момент, особенно в очень заметных местах


"Кто не пробует - у того не получается"
 
VeikbarДата: Среда, 22.07.2015, 18:25 | Сообщение # 206
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Алекс ()
Якунин когда разрабатывал Лейтон Хаус

Это что такое? можно посмотреть?


Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
АлексДата: Среда, 22.07.2015, 18:39 | Сообщение # 207
Группа: Мастера
Сообщений: 1212
Репутация: 1693
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Veikbar ()
Это что такое? можно посмотреть?

пожалуйста


"Кто не пробует - у того не получается"
 
МаксАртДата: Пятница, 24.07.2015, 16:48 | Сообщение # 208
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
Чем дальше в лес, тем действительно толще партизаны :). Прошёлся по верхней поверхности фюзеляжа. Примерно накидал геометрию:



Вот так (пока что) буду делить обшивку. Полоски от 3 до 6 самнтиметров получаются, потом ещё подвигаю швы для лучшей маскировки, когда текстуры лягут.



Продвигаюсь ОЧЕНЬ медленно. Задняя геометрия фюзеляжа упёрлась в вертикальное оперение. Вертикальное оперение упирается в мотогондолы. Поэтому занялся ими и сразу вляпался. На Су-33 ставят двигатели АЛ-31Ф. Диаметр его - 1180 мм. Диаметр входа - 905 мм. Судя по фотографиям, передняя часть мотогондолы прямоугольная, никак не Уже диаметра входа двигателя по ширине и больше по высоте.



А вот на чертежах так не получается, несходимчик.



Сижу медитирую на фотографии....


Визитка
Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL
Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
 
belikДата: Пятница, 24.07.2015, 17:10 | Сообщение # 209
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Макс принимать это фото как истину нельзя.
Через замочную скважину тоже вся спальня видна, но это не значит,
что кровать больше скважины.
Фото для определения размеров сделано не корректно.
Объектив практически находится на уровне входа воздухозаборника, поэтому кажется
что вход канала не уже чем диаметр двигателя.
Вроде ясно выразился.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
belikДата: Пятница, 24.07.2015, 17:12 | Сообщение # 210
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Вот здесь хорошо видно размерность канала относительно мотогондол.

Прикрепления: 5281627.jpg (52.7 Kb) · 3560836.jpg (74.0 Kb)


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1


Сообщение отредактировал belik - Пятница, 24.07.2015, 17:22
 
Поиск: