[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Былой гигант, вертолёт Ми-6А
сахарДата: Среда, 19.11.2014, 03:41 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые любители моделирования!
Рад, что согласовали моё участие в конкурсе, и присоединению к уже не узкому кругу разработчиков!
Модель этого вертолёта, давно назревала в планах, теперь буду потихоньку воплощать в жизнь. Окрас решил взять всётаки гражданский, как то лучше он для меня глянется. Соответственно масштабу планирую внутренности, двигатели, открывающиеся створки грузового входа. Так как контуры двери пилотов и штурмана попадают на стыки обшивки, то скорей всего они будут отдельными деталями.
Наружный облик в общем, практически закончен, сейчас пойдёт работа над двигателями и основным ротором, затем кабина и грузовой отсек.
Вот по грузовому отсеку есть для себя вопросы, либо делать со всеми шпангоутами, либо ограничиться только силовыми? Но пока над этим есть ещё время подумать.
А пока вот на чём остановился.



А это очень предварительный результат, который выявил корректировку лобовой верхней части кабины.



Моделится всё в традиционной програме носорог. Как видите ещё многое предстоит сделать, но за год думаю успеть.
Обновлюсь скорей всего после начала сборки.
Желаю всем вдохновенья и здоровья!

P.S Если сростётся буду делать вот такую панорамку.



Сообщение отредактировал сахар - Среда, 19.11.2014, 03:49
 
AlexIvansДата: Среда, 19.11.2014, 06:50 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Сахар, с почином!
Аппарат дождался своего достойного автора и достойного масштаба.
С интересом буду наблюдать за процессом.
Успехов в работе!
Сообщество!!! Поддержите автора и помогите всемерно!!!
 
zxigorДата: Среда, 19.11.2014, 22:56 | Сообщение # 3
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1926
Репутация: 188
Награды: 0
Статус: Offline
сахар, с началом. буду внимательно следить за процессом. уж больно впечатляющий ожидается результат smile

удачи, побольше инфы и сходимости ...


делай с нами, делай как мы, делай лучше нас.
от аватарки не откажусь ...
обложки журналов можно посмотреть тут


Сообщение отредактировал zxigor - Среда, 19.11.2014, 22:56
 
balu109Дата: Среда, 19.11.2014, 23:58 | Сообщение # 4
Группа: Опытные
Сообщений: 3147
Репутация: 1551
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сахар ()
Так как контуры двери пилотов и штурмана попадают на стыки обшивки, то скорей всего они будут отдельными деталями.

Однозначно. Тем более, что пилотская не сильно-то и плотно прилегала, она на рельсах. В любом случае, накладные лучше.
Попутно - учитывая масштаб, стоит некоторые деталюшки сделать и easy-version - чтоб при уменьшении до 48го (не все ж осилят сарай в 33м) они не превратились в пыль. Когда толщина бумаги соизмерима с размерами детали, как у Хала на кресле от миг29
 
ARRCRAFTДата: Четверг, 20.11.2014, 21:37 | Сообщение # 5
Группа: Опытные
Сообщений: 1177
Репутация: 142
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сахар ()
Вот по грузовому отсеку есть для себя вопросы, либо делать со всеми шпангоутами, либо ограничиться только силовыми?

Внизапна стукнула мысля -- сделать силовые шпангоуты модели с вырезами под груз. кабину,
а потом на внутренней обшивке кабины предусмотреть имитацию шпангоутов и вообще каркаса прототипа --
так, чтобы сначала наклеить аппликацией полоски "шпагоутов, стрингеров" на панель обшивки,
смонтировать всякие "шкапчики", а потом уже вклеить готовую панель внутрь.
Так, чтобы она легла как раз между силовыми шпангоутами модели.

Вроде внятно изложил?
 
tema32Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 07:57 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
сахар, ну хоть с кем то можо поговорить
 
tema32Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 07:58 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
сахар а как создать свой форум
 
сахарДата: Воскресенье, 23.11.2014, 08:05 | Сообщение # 8
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Хм, вообще то, если здесь разговаривать, то по созданной теме, наверное.
А насчёт, как сделать свой форум, это вообще не ко мне.
Наверное для начала следует создать свой сайт!
 
kav1961Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:07 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сахар ()
Вот по грузовому отсеку есть для себя вопросы, либо делать со всеми шпангоутами, либо ограничиться только силовыми?

Масштаб и лазерная резка позволяют собрать все шпангоуты. Для мелких масштабов можно оставить силовые, выделив их цветом.
Проект интересный, желаю успешного завершения!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
kav1961Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 21:08 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1202
Репутация: 1479
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата сахар ()
Вот по грузовому отсеку есть для себя вопросы, либо делать со всеми шпангоутами, либо ограничиться только силовыми?

Масштаб и лазерная резка позволяют собрать все шпангоуты. Для мелких масштабов можно оставить силовые, выделив их цветом.
Проект интересный, желаю успешного завершения!


Хочешь, чтобы получилось хорошо - сделай сам
 
сахарДата: Понедельник, 16.02.2015, 08:19 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте други моделисты!
Наконец могу немного продвинуть тему своего проекта.
В общем сделано не много, но и не мало, примерно 50х50, если учитывать строительство 3Д модели. Вообще работа далась не очень просто, очень много пришлось решать всяческих проблем с конструкцией. Вот и сборка самой модели думаю будет не лёгкой, хотя первые шаги оказались не слишком трудоёмкими. Основная сложность заключалась в обшивке, долго думал, каким способом лучше её собирать, отдельными секциями обшивки, или соеденить вместе несколько секций сразу. Решил сразу склеить между собой несколько деталей обшивки, а затем постепенно обернуть каркас. Сначала распечатал пробную обшивку, чтобы если надо по ней подогнать шпангоуты. Надо сказать после пробы обшивка улеглась нормально, правда я её усердно формовал, так, что она даже без шпангоутов приняла подобающую форму. Перед наклейкой чистовой обшивки, долго медитировал, прежде чем решиться на эту работу. Когда всё стало на место с помощью клея " Момент кристалл", было 4 часа утра и
надо было идти спать. Хорошо конечно спать, когда результат устраивает. Детали обшивки печатал с двух сторон, с внутреннем окрасом, вроде нормально цвет попал. Ещё пришлось обшивку резать дополнительно, чтобы А4 печатать, но эти технические моменты всегда встречаются на больших моделях.
Сейчас начну обработку, а затем и сборку всех кабин, работы там немало, поэтому когда обновлю тему незнаю.
За сим разрешите откланиться, до новых встреч! Желаю всем терпения и сходимости!







[U


Сообщение отредактировал сахар - Понедельник, 16.02.2015, 08:28
 
Александр1978Дата: Понедельник, 16.02.2015, 15:12 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1326
Репутация: 3479
Награды: 4
Статус: Offline
отлично получатся дeталировка двигатeлeи будeт?

готово: много чего
в процессе: еще больше
ушел в пластик авто в 24, похоже на долго
 
сахарДата: Понедельник, 16.02.2015, 23:43 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
Александр1978, Спасибо!
Да, движки планирую, правда в моём варианте, будет только с одной открытой стороны.
 
ёжжДата: Вторник, 17.02.2015, 00:01 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 1539
Репутация: 3557
Награды: 7
Статус: Offline
господи, куда-ж эту "пальму" ставить потом?.. surprised
круто.


Aliena vitia in oculis habemus, a tergo nostra sunt
визитная карточка
 
DI-3Дата: Вторник, 17.02.2015, 04:34 | Сообщение # 15
Группа: Разработчики
Сообщений: 1046
Репутация: 11323
Награды: 0
Статус: Offline
Шикарное исполнение. Модель достойная, под стать легендарному прототипу. У меня терпения бы не хватило.

Бонарь Дмитрий
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: