Роторно-поршневой двигатель ВАЗ-411
|
|
Codriver | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 21:44 | Сообщение # 46 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата zakat50 ( ) Удачи Вам в конкурсе !!! Спасибо, Саша!
А пока вот! Моя первая инструкция по сборке вышеприведенного поддона. Должен сказать спасибо МаксАрту, схему позаимствовал у него.
Жду тапков
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
zh3nya | Дата: Среда, 06.11.2013, 01:07 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Инструкция хорошая, развертки тоже, мне нравится. Модель сама по себе интересная и редкая. Желаю удачи в конкурсе и вообще с моделью!
|
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 09.11.2013, 19:34 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| zh3nya, спасибо.
"Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа" (р.н.). Вот, катаю, правда, сидя.
Подшипники делаю с косым стыком
D14mm, стык почти не видно
И побольше, D30mm
Подшипники "бибумажные" (от биметаллические). Первый слой - пресшпан, второй - навивка из офиски.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Суббота, 09.11.2013, 19:41 |
|
|
|
Codriver | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:54 | Сообщение # 49 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Такие вот подшипники получились.
Сначала так
Потом вот так
Пошел резать шестеренки. Суммарная толщина всех шестерен - 21мм.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
nd223 | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:33 | Сообщение # 50 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Codriver, мдя......... мне кажется, что в конце и "бумажный" бензин еще будет
|
|
|
|
Codriver | Дата: Вторник, 12.11.2013, 02:19 | Сообщение # 51 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nd223 ( ) "бумажный" бензин Слыхал я, что свой мотор Дизель хотел заставить работать на угольной пыли. Не вышло
Шестеренки чето меня не вдохновили пока. Сделал вот роторы.
Процесс склеивания
Вот оно, посередине
Почти готовый ротор, добавлю еще шестерню, и пока останется таким, до ходовых испытаний
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Вторник, 12.11.2013, 02:25 |
|
|
|
Moldik | Дата: Вторник, 12.11.2013, 02:21 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| вот это работа)))!!
Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Вторник, 12.11.2013, 02:50 | Сообщение # 53 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Ага. Я даже не совсем понимаю, как оно вообще работает Но красиво!
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Moldik | Дата: Вторник, 12.11.2013, 02:55 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата МаксАрт ( ) Но красиво! прямо как вышивка)))
Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
|
|
|
|
Mari4ka | Дата: Вторник, 12.11.2013, 23:46 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 602
Репутация: 439
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Слыхал я, что свой мотор Дизель хотел заставить работать на угольной пыли. Не вышло
У СССР вышло, многотопливные двигатели на МаЗ ??? ракетовозах хоть и не много проедеш но всеже на угольной пыли, сверху над двигателем устанавливался бункер с генераторной установкой и водой для охлаждения газа который полюбому попадал в цилиндры с частичками угольной пыли, но проэкт прикрыли так как при тряске пыль спресовывалась.
|
|
|
|
Codriver | Дата: Четверг, 14.11.2013, 03:16 | Сообщение # 56 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Mari4ka ( ) бункер с генераторной установкой
Ну если взглянуть на этот вопрос сквозь газогенератор, тогда да. Газогенераторы на автомобилях получили распростанение в Европе во время ВМВ (вспомнился фильм "Старое ружье", там у главного героя был Ситроенчик с газогенератором). Топливом служили, в основном, дрова. Но и книги, возможно, тоже можно было использовать. Вот вам и "бумажный" бензин, nd223.
А пока между делом склеил штуцер. Интересно было сделать полукруглый оголовок.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
nd223 | Дата: Четверг, 14.11.2013, 07:58 | Сообщение # 57 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну по поводу угольной пыли и газогенераторных установок, это немного разные вещи. Газогенераторах использовался принцип неполного сгорания топлива. то есть на выходе получался не СО2 а СО, который и догорал в цилиндрах автомобиля. В газогенераторах использовались деревяные чурки, уголль, угольные брикеты. А угольная пыль не подходила по причине закоксования газогенераторов. Кстати, последний автомобиль с газогенератором в СССР был выпущен в 50-х годах прошлого столетия.
|
|
|
|
Codriver | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:24 | Сообщение # 58 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Сделал коленвал. (Вообще-то эта штука называется по другому, что-нибудь типа экцентрикового вала, но это же замучаешься писать да и выговорить с первого раза не получается, так что пусть будет коленвал, или, короче - колено, так как-то привычнее). Заготовку колена скрутил давно, наверное, недели три тому. Она толстая, пускай, думаю, просохнет как следует. Шейки решил делать из фольги, не знаю, насколько ее хватит, но все лучше чем бумага. Вот первая, которую сделал. Задний коренной подшипник. Диаметр 14мм. Стык тоже делаю косой. Без зазора не всегда получается, но это ничего, главное, что бы нахлеста не было.
Из картона сделал простенький стенд для сборки колена. Дело в том, что эксцентрики должны быть развернуты ровно на 180 градусов, на глазок делать не хотелось.
Вот, два штыря по бокам от оси колена фиксируют эксцентрики в нужном положении. Отверстия, понятное дело, пробиты по одному трафарету.
Для начала накрутил по два витка офиски - и сутки на просушку.
Пригодилось и ранее заготовленое железо. Накручиваю до получения нужного размера, с учетом того, что будет еще слой фольги. И что скрутка при высыхании "сядет".
Ну вот, еще два подшипника готовы.
Приклеил шпонки на суперклей. А потом покрыл тонированым ПВА.
Доделал последний подшипник, который справа, с канавкой. И склеил вставку посередине. Почему такой цвет на фото - не пойму. Печатал в режиме серого, на мой взгляд отпечаток тоже почти серый, ну, может быть, с легким оттенком, а на фотке какая-то сиреневая. И в фотике баланс белого выставлен вручную именно под это освещение. Ничего не понимаю. На левом конце вала видно вторую шпонку - под маховик.
Ну вот, можно сказать - все движущиеся потроха в сборе. Колено, коренные подшипники и роторы, тоже с подшипниками. Пока все крутится, а дальше будет видно.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Codriver | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 20:28 | Сообщение # 59 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Там на колене у меня две шпонки приклеены, а это вот шпоночная втулка. Паз не резался, так склеено. Обрезал только торцы, не намотать мне такую штуку ровно.
А втулка эта вот для этой штуковины. Это балансир. Передний. Вторым является маховик. Дело в том, что двухсекционный РПД нуждается в динамической балансировке, иначе будут вибрации. Вот для этого и балансир.
Вот он на своем месте на колене.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Codriver | Дата: Вторник, 19.11.2013, 05:20 | Сообщение # 60 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Зубчатый венец маховика, 2х1,5мм
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Вторник, 19.11.2013, 05:21 |
|
|
|