Роторно-поршневой двигатель ВАЗ-411
|
|
Codriver | Дата: Пятница, 06.12.2013, 03:44 | Сообщение # 76 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Ivan96 ( ) сядет в бумажную машину
Лишь бы до Enola Gay дело не дошло
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Stepan96 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:38 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет) Очень интересная тема...Поскольку я сам неравнодушен к рпд и перебрал уже кучу вазовских роторов могу сделать более детальные фотографии того, что нужно.
П.с. имел в пользовании 2 российских машины с рпд, скоро буду третью строить, в дальнейших планах мазда.
|
|
|
|
Stepan96 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:49 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| кстати радиальный рпд-411 на фотографии собирал я, сначала он на святогоре стоял, потом на ваз-2105. на ютубе есть немного видео)
|
|
|
|
Codriver | Дата: Суббота, 07.12.2013, 19:30 | Сообщение # 79 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Привет, Stepan96. Как хорошо, что появился такой спец по РПД, как вы. Надеюсь, ваши знания мне помогут. Ожидаю, так же, ваших критических замечаний по модели. И сразу же пара вопросов. Первое - где на 411-м находится датчик зажигания. Подозреваю, что где-то возле маховика, но ни на одной фотке этого датчика обнаружить не смог. И второе - что находится вот под этой крышкой. Я не собирался там ничего моделировать, просто интересно. На ней, похоже, второй термостат - тоже интересно, зачем два термостата. Заранее благодарен за ответы.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Суббота, 07.12.2013, 19:32 |
|
|
|
Codriver | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 04:16 | Сообщение # 80 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Готова очередная секция корпуса. Средняя.
Раз средняя - значит расположена посередине. Поэтому у нее 2 канала впуска, по одному на каждую сторону. Рабочих поверхностей тоже, стало быть, две. А вот подшипника нет. В этом моторе коленвал двухопорный.
Кроме того, в этой секции устроена маслозаливная горловина.
У горловины, соответственно, есть пробка, которая открывается
и закрывается
Немного о технологии сборки. О завершающем, так сказать, этапе. Так как площадь слеивания большая, использовал клей Титан, ПВА даже пробовать не стал - и так ясно, что засохнет прежде, чем успею все намазать. Итак, устанавливаю деталь на кондуктор и намвзываю все поверхности, подлежащие склеиванию, Титаном. Свеху на направляющие одеваю приклеиваемую деталь
а потом вторую половину кондуктора
Потом сдвигаю, прожимаю, и сверху грузик. Совпадение всех отверстий обеспечено.
Ну и под конец хочу показать фрагмент рабочей поверхности, как раз вырезка под объектив попала (диаметром 34 мм).
Это металлизированая самоклейка, на которой я попытался сымитировать шлифованую поверхность.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Воскресенье, 08.12.2013, 04:37 |
|
|
|
Stepan96 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:36 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Датчик зажигания находится на маховике (флажок), причем на 4132 и 415 он один, а на 411 моторе их 3, т.е. 1 и напротив него еще 2. Критиковать ничего не буду, поскольку считаю, что проделана огромная работа, заслуживающая уважения. Под крышкой находится теплообменник (масляный радиатор, плавающий в тосоле) и термостат. Классический РПД имеет 2 термостата (зачем не знаю). Можешь написать мне свою почту я туда могу скидывать фотографии.
|
|
|
|
Stepan96 | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 17:40 | Сообщение # 82 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| вот кстати на этой фотографии маховик 415 и на нем видно флажок.
|
|
|
|
Codriver | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:51 | Сообщение # 83 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Stepan96, большое спасибо за информацию. Адрес почты скинул в личку.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Codriver | Дата: Пятница, 20.12.2013, 22:33 | Сообщение # 84 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| На днях получил подарок
Ну, и обмыл его, соответственно
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Codriver | Дата: Пятница, 20.12.2013, 22:44 | Сообщение # 85 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| На трезвую голову сделал заднюю секцию корпуса
Это канал впуска
Внутри все секции примерно одинаковые
Недостаточно, видимо, протрезвел. Поспешил с развертками, пришлось фломастером подкрашивать
И со второй стороны тоже
Две половинки
И готово. Тут и датчик температуры, и датчик давления масла. Пока клеил, защитная бумажка отклеилась - обнажилась рабочая поверхность.
Подшипник в этой секции с сальником.
Ну и пока вот так
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
Moldik | Дата: Пятница, 20.12.2013, 23:36 | Сообщение # 86 |
Группа: Опытные
Сообщений: 391
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
| Просто блеск!!! нет слов!
Самурай без меча - подобен самураю с мечом, но только без меча! (Древняя Японская мудрость)
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 21.12.2013, 01:15 | Сообщение # 87 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4483
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Это точно, впечатляет! Выглядит очень натурально, и легко становится представить, как это всё крутиться должно.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Codriver | Дата: Вторник, 24.12.2013, 05:35 | Сообщение # 88 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Уфф! Сделал шестерни.
Зубья "цианированые"
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|
VoRL | Дата: Вторник, 24.12.2013, 07:35 | Сообщение # 89 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1776
Репутация: 491
Награды: 2
Статус: Offline
| Codriver, для движущихся частей механизма можно использовать сухую графитовую смазку - отличная вещь, рекомендую!
per aspera ad astra
Мои работы
|
|
|
|
Codriver | Дата: Вторник, 24.12.2013, 22:11 | Сообщение # 90 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата VoRL ( ) использовать сухую графитовую смазку
Спасибо, VoRL. Графит для смазки я применяю.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
|
|
|
|